forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 19:43
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 12:57:36 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187174008@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Tue, 25 Dec 2007 15:31:55 +0000 (UTC)
>>
>>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР.
>
> А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают.

Представь себе - как раз они это знают.
Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это
существенно разные устройства.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #12  
Старый 15.10.2018, 19:43
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 14:03:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC)
>>>>
>>>> Ты бы матчасть поучил - западных вертикалок с ПД было достаточно. И
>>>> двигателей, аналогичных нашим ПД на Як-36 - тоже.
>>>
>>>Степень совершенства этих движков - никакая. Они умерли на опытном этапе -
>>>в
>>>отличие от газогенератора РД-36, доведенного в середине 70-х до весьма
>>>высоких кондиций.
>>>Зачет ведется не по идеям, а по результатам их массового использования.
>>
>> Ась? Сколько Як-36 ты видел в воздухе одновременно?
>
>Ну, четыре штуки одновременно видал.

Это в квадрате 36-80, что ли? Там их двое было.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #13  
Старый 15.10.2018, 19:43
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 14:03:40 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC)
>>>
>>>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР.
>>
>> А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают.
>
>Представь себе - как раз они это знают.

А чегож они тогда их сделали лишь десятилетия спустя после газогенераторов?

>Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это
>существенно разные устройства.

Ага. Подъёмный проще, не иначе.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #14  
Старый 15.10.2018, 19:43
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 16:15:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187174107@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Wed, 26 Dec 2007 09:57:37 +0000 (UTC)
>>>>
>>>>Вентилятор - дешевле в разработке. Точней, в НИОКР.
>>>
>>> А разработчики турбовентиляторных двигателей-то и не знают.
>>
>>Представь себе - как раз они это знают.
>
> А чегож они тогда их сделали лишь десятилетия спустя после
> газогенераторов?

Что они сделали??

>
>>Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это
>>существенно разные устройства.
>
> Ага. Подъёмный проще, не иначе.

Именно так. В первую очередь потому, что двухконтурный движок давно уже
находится далеко за перегибом асимптоты на графике совершенства технической
системы. Это означает, что усовершенствование повыщающее эффективность
главной функции на единицы, а то и доли процентов, требует колоссальных
расходов.

К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по большому
счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не иимеет значения. Режим
висения - кратковременный и относительная доля потерь, возникающих из-за
этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по функции всей миссии.
В то время, как потеря 1% топлива для современного магистарального
авиадвижка длает его абсолютно не конкурентноспособным.
В конце концов, отечественные двигатели для магистральных самолетов именно
этими исчезающе малыми отличиями и уступают наиболее передовым и
востребованным на рынке.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #15  
Старый 15.10.2018, 19:43
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Dec 07 16:18:44 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187174106@ddt.demos.su...
>>>>Зачет ведется не по идеям, а по результатам их массового использования.
>>>
>>> Ась? Сколько Як-36 ты видел в воздухе одновременно?
>>
>>Ну, четыре штуки одновременно видал.
>
> Это в квадрате 36-80, что ли? Там их двое было.

По квадратам - не ходил. В ЛИИ - работал. Там и наблюдал...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #16  
Старый 15.10.2018, 19:43
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 16:41:12 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Dec 26 2007 16:15, Eugene A. Petroff wrote to Valentin Davydov:

>>> Но только не надо сравнивать вентилятор ТвРД и подъемный вентилятор - это
>>> существенно разные устройства.
>> Ага. Подъёмный проще, не иначе.
EAP> Именно так. В первую очередь потому, что двухконтурный движок давно уже
EAP> находится далеко за перегибом асимптоты на графике совершенства
EAP> технической системы. Это означает, что усовершенствование повыщающее
EAP> эффективность главной функции на единицы, а то и доли процентов,
EAP> требует колоссальных расходов.
EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по
EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не иимеет
EAP> значения. Режим висения - кратковременный и относительная доля потерь,
EAP> возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по
EAP> функции всей миссии.

Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до
половины запаса топлива... :-)))

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #17  
Старый 15.10.2018, 19:43
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 07 17:57:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2dc967e32@fidonet.org...
.
> EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по
> EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не
> иимеет
> EAP> значения. Режим висения - кратковременный и относительная доля
> потерь,
> EAP> возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в общем раскладе по
> EAP> функции всей миссии.
>
> Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до
> половины запаса топлива... :-)))

Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #18  
Старый 15.10.2018, 19:43
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 18:07:54 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Dec 26 2007 17:57, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

>> EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по
>> EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не
>> EAP> иимеет значения. Режим висения - кратковременный и относительная
>> EAP> доля потерь, возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в
>> EAP> общем раскладе по функции всей миссии.
>> Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует до
>> половины запаса топлива... :-)))
EAP> Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше.

Думать можно что угодно, лучше знать. Подтверди свою т.з., если сможешь...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #19  
Старый 15.10.2018, 19:43
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re2: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Sergey L Tarasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 07 18:06:36 по местному времени:

Salut, Eugene !

Понедельник Декабрь 24 2007, Eugene A. Petroff пишет к Sergey L Tarasov:

>> Вот то, что "наплевали" в глаз Як-141-му... это ... "за державу
>> обидно" (с)

EP> Так яки сами и продали им поворотное сопло. Так, что если кто и
EP> наплевал, так не амцы...
Кстати по теме: а к чему приложили руку "Яковлевцы" когда проектировали
у них там за бугром вертикально взлетающее ? Когда заявили что-то вроде,
мол, сделали что от нас просили, но теперь мы можем сделать и получше
(после чего от их услуг вежливо отказались :)




The best regards
S`Tar

--- Per aspera ad astra
  #20  
Старый 15.10.2018, 19:43
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кадр дня: Стелс-истребитель с вертикальной посадкой

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 07 19:01:24 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2dc9b9293@fidonet.org...
> Wed Dec 26 2007 17:57, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>
> >> EAP> К подъемному вентилятору подобных требований не предявляется - по
> >> EAP> большому счету, двукратная разница в КПД такого вентилятора не
> >> EAP> иимеет значения. Режим висения - кратковременный и относительная
> >> EAP> доля потерь, возникающих из-за этого несовершенства, мизерна в
> >> EAP> общем раскладе по функции всей миссии.
> >> Ну конечно! Особенно если учесть, что на взлет-посадку Як-38 расходует
> >> до
> >> половины запаса топлива... :-)))
> EAP> Можно подумать, что другие вертикалки в этом отношении лучше.
>
> Думать можно что угодно, лучше знать. Подтверди свою т.з., если сможешь...

А может это тебе стоит подтвердить твой тезис?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot