forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.12.2020, 23:10
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Уже тенденция. Второй порт на Дальнем Востоке будет национализрован гос

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 20 11:37:50 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/u...dalnem-vostoke -budet-nacionilizrovan-gosudarstvom-5fca1af58f8c7853ed529b59

Константин Двинский

Уже тенденция. Второй порт на Дальнем Востоке будет национализрован государством


Государственный капитализм продолжает устанавливать контроль над наиболее важными отраслями российской экономики. Разумеется, транспортно-логистическая отрасль является одной из таких. Транспортная инфраструктура - скелет экономики государства, который, вне всяких сомнений, должен им контролироваться. Не так давно я делал материал на тему национализации Владивостокского морского торгового порта (ВМТП):

Конец офшорам. Государство национализирует порт Владивостока https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/k...ionaliziruet-p ort-vladivostoka-5fabf95437752425246531d1

Но вернемся к заявленной теме.

Речь идет о порте "Вера", который также находится в Приморском крае. Это угольный порт, который буквально только что был введен в эксплуатацию и представляет собой перспективный проект Дальнего Востока России.

А, именно, порт начал свою работу в марте 2019 года. На данный момент "Вера" переваливает 7 млн. тонн угля, а с 2022 года выйдет на установочную мощность в 20 млн. тонн. Для удобства публикую карту месторасположения порта (отмечено черной точкой):

До настоящего момента половина порта принадлежала компании "Востокуголь", владельцем которой был Дмитрий Босов. В мае этого года Босов ушел из жизни. Насчет Босова я не могу сказать ничего плохого. Бизнесмен старался выстраивать конструктивные взаимовыгодные отношения с государством на условиях государственно-частного партнерства. Босов согласился на присутствие в своих активах госкомпании Ростех, которая фактически контролировала деятельность "Востокугля", направляя ее в соответствии с государственными интересами.

После того, как Босов ушел из жизни, его активы стали объектом схватки наследников: женой с одной стороны и детей от первых двух браков с другой.

В связи с тем, что стратегические активы (огоджинский угольный бассейн и порт Вера) могут оказаться в ненадежных руках, было принято решение об установлении над ними полного контроля со стороны Ростеха.

В настоящий момент Ростеху и партнерам принадлежит 50% порта "Вера", еще 50% у "Востокугля". Ростех заявил о необходимости продажи ему "Востокуглем" доли порта в 16.7%. Таким образом, контрольный пакет будет сконцентрирован в руках государства. Учитывая тот факт, что в настоящий момент Россия готовится к рывку по экспорту угля в АТР, проводя гигантскими темпами расширение БАМа и Транссиба, портовая инфраструктура по перевалке угля также должна контролироваться государством.

Первая сторона наследников - дети Дмитрия Босова - согласились с предложением Ростеха и готовы незамедлительно передать активы государству по цене равнозначной предыдущим инвестициям "Востокугля" в порт "Вера" (то есть, без добавленной стоимости). Проблемы имеются с третьей женой Босова - Катериной Босов, которая, судя по всему, решила почувствовать себя бизнеследи и бросить вызов государству.

Что ж, я не думаю, что у Катерины Босов получится достигнуть успеха, а порт "Вера", как и Огоджинский угольный бассейн перейдут под полный контроль государства.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot