#1
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной постройки вышел в
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 20 08:22:04 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/135136/ Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной постройки вышел в свой первый рейс В первый рейс вышел круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", построенный на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Маршрут проследует из Москвы в Санкт-Петербург. Лайнер отправился с Северного речного вокзала Москвы. Современное пассажирское судно строилось на заводе "Красное Сормово" в рамках трехстороннего контракта, где изготовителем выступает ПАО "Завод "Красное Сормово", заказчиком - кэптивная лизинговая компания АО "Машпромлизинг", а получателем ООО "ВодоходЪ". Закладка судна была проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на воду. "Мустай Карим" предназначен для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях. В этом году теплоход выполнит рейсы по круизному маршруту "Москва - Санкт-Петербург" и обратно с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, а также отправится в большой круиз из Москвы в Ростов-на-Дону с посещением городов Золотого кольца и Поволжья. Судно спроектировано по типу плавучей гостиницы, и позволяет разместить 329 гостей (161 каюта) и 144 члена экипажа. Высокотехнологичное оборудование дает возможность лайнеру развивать скорость до 22,5 км/ч. Лайнер оснащён каютой для людей с ограниченными возможностями со специальной санитарной кабиной. А для переезда через пороги судно обеспечено переносными пандусами. Теплоход назван в честь знаменитого башкирского поэта, писателя и драматурга Мустая Карима. На борту судна располагаются каюты различных категорий, два ресторана, панорамные бары, конференц-зал, винная энотека, большая солнечная палуба, спортивно-оздоровительный комплекс со SPA-салоном, два пассажирских лифта, интернет и спутниковое телевидение. Технические характеристики проекта PV300 Стальное самоходное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с надстройкой бака, с четырехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части. Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А. Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна. Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла - 15 суток, по запасам провизии - 5 суток. Дальность плавания - около 6000 км. Размещение пассажиров: Уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки - верхняя, шлюпочная и тентовая палубы. Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне предусматриваются: 152 кают "Стандарт"; 9 каюты "Люкс", 1 каюта "Полулюкс", 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями. https://minpromtorg.gov.ru/press-cen...vyshel_v_p</b> ervyyreys Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 13:38:05 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 24.08.20 you wrote to All: BP> Нello All! BP> https://sdelanounas.ru/blogs/135136/ BP> Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной постройки вышел в BP> свой первый рейс BP> В первый рейс вышел круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", BP> построенный на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную BP> судостроительную корпорацию). Маршрут проследует из Москвы в BP> Санкт-Петербург. Лайнер отправился с Северного речного вокзала Москвы. BP> Современное пассажирское судно строилось на заводе "Красное Сормово" в BP> рамках трехстороннего контракта, где изготовителем выступает ПАО "Завод BP> "Красное Сормово", заказчиком - кэптивная лизинговая компания АО BP> "Машпромлизинг", а получателем ООО "ВодоходЪ". Закладка судна была BP> проведена весной 2017 года, в сентябре 2019 года состоялся спуск на BP> воду. BP> "Мустай Карим" предназначен для перевозки пассажиров на дальних BP> круизных линиях. В этом году теплоход выполнит рейсы по круизному BP> маршруту "Москва - Санкт-Петербург" и обратно с переходами по BP> Ладожскому и Онежскому озерам, а также отправится в большой круиз из BP> Москвы в Ростов-на-Дону с посещением городов Золотого кольца и BP> Поволжья. BP> Судно спроектировано по типу плавучей гостиницы, и позволяет разместить BP> 329 гостей (161 каюта) и 144 члена экипажа. Высокотехнологичное BP> оборудование дает возможность лайнеру развивать скорость до 22,5 км/ч. BP> Лайнер оснащён каютой для людей с ограниченными возможностями со BP> специальной санитарной кабиной. А для переезда через пороги судно BP> обеспечено переносными пандусами. BP> Теплоход назван в честь знаменитого башкирского поэта, писателя и BP> драматурга Мустая Карима. На борту судна располагаются каюты различных BP> категорий, два ресторана, панорамные бары, конференц-зал, винная BP> энотека, большая солнечная палуба, спортивно-оздоровительный комплекс BP> со SPA-салоном, два пассажирских лифта, интернет и спутниковое BP> телевидение. BP> Технические характеристики проекта PV300 BP> Стальное самоходное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, BP> с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с BP> избыточным надводным бортом, с надстройкой бака, с четырехъярусной BP> жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой BP> рубки, с машинным отделением в кормовой части. BP> Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А. BP> Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские BP> прибрежные районы, в соответствии с классом судна. BP> Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла - 15 суток, BP> по запасам провизии - 5 суток. BP> Дальность плавания - около 6000 км. BP> Размещение пассажиров: BP> Уровень обитаемости обеспечивает комфортные условия размещения и отдыха BP> пассажиров. Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки - BP> верхняя, шлюпочная и тентовая палубы. BP> Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне BP> предусматриваются: 152 кают "Стандарт"; 9 каюты "Люкс", 1 каюта BP> "Полулюкс", 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями. https://www.fontanka.ru/2020/08/24/69439261/ "Туалет для карликов" и всего одна открытая палуба: первые пассажиры критикуют новейший российский теплоход за 3 млрд рублей Первые пассажиры новейшего российского теплохода "Мустай Карим" уже на пути в Петербург из Москвы и после нескольких дней на борту начинают придираться. 23 Авг 2020 в 12:52 PDT "Наконец-то на вторые сутки круиза смог попасть на единственную открытую палубу на всём судне - солнечную. Проще говоря, на крышу. Весь вчерашний день палуба была закрыта из-за обилия низких мостов на Канале. Это первое круизное судно в России, на котором на солнечную палубу можно попасть далеко не всегда из-за габаритов судна. Единственная открытая палуба на корабле, а выйти можно далеко не всегда! Ужас!" - написал пассажир Федор в Instagram. 23 Авг 2020 в 8:23 PDT Некоторым не понравились маленькие санузлы, которые красноречиво уже прозвали "туалетами для карликов". "Мой рост 180 см. Почему в спроектированном с нуля санузле каюты де-люкс новейшего речного теплохода мне совершенно неудобно сидеть на унитазе? Моя левая нога не помещается, ее приходится выворачивать. Колени упираются в стену, а голова в ручку и полотенцесушитель! Какой дизайнер все это надизайнил?" - возмущается пассажир Андрей в Instagram 24 августа. 23 Авг 2020 в 8:40 PDT 23 Авг 2020 в 8:02 PDT Другие оценили новизну судна и разнообразие питания, но заявили, что обслуживание не самое быстрое. "Обед идёт уже почти полтора часа, но нам пока принесли только салат и первое", - пишут пассажиры. А вот так выглядят интерьеры теплохода: 21 Авг 2020 в 10:50 PDT 22 Авг 2020 в 4:55 PDT 22 Авг 2020 в 4:29 PDT 22 Авг 2020 в 11:54 PDT 22 Авг 2020 в 12:08 PDT Напомним, что в начале августа единственный за 60 лет построенный в России новый теплоход вместо первого рейса из Петербурга срочно отправился в док Канонерского судоремонтного завода. Во время перехода в Северную столицу появилась неисправность винто-рулевой колонки (ВРК). Sincerely yours, Alex Tihonov ... Ни то не сделали, ни эту не удовлетворили, ни ту (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 00:03:14 по местному времени:
Нello Uncle! Tue Aug 25 2020 13:38, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> Для размещения пассажиров в количестве 329 человек на судне BP>> предусматриваются: 152 кают "Стандарт"; 9 каюты "Люкс", 1 каюта BP>> "Полулюкс", 1 каюта для лиц с ограниченными возможностями. US> https://www.fontanka.ru/2020/08/24/69439261/ US> "Туалет для карликов" и всего одна открытая палуба: первые пассажиры US> критикуют новейший российский теплоход за 3 млрд рублей US> Первые пассажиры новейшего российского теплохода "Мустай Карим" уже на US> пути в Петербург из Москвы и после нескольких дней на борту начинают US> придираться. Пусть прыгают за борт и плывут на берег, если им так невыносимо. US> 23 Авг 2020 в 12:52 PDT US> "Наконец-то на вторые сутки круиза смог попасть на единственную открытую US> палубу на всём судне - солнечную. Проще говоря, на крышу. Весь вчерашний US> день палуба была закрыта из-за обилия низких мостов на Канале. Это первое US> круизное судно в России, на котором на солнечную палубу можно попасть US> далеко не всегда из-за габаритов судна. Единственная открытая палуба на US> корабле, а выйти можно далеко не всегда! Ужас!" - написал пассажир Федор в US> Instagram. Первый в истории речного круизного флота России панорамный вид с солнечной палубы просто так не даётся. https://www.aoosk.ru/upload/iblock/e...tay-v-reys.jpg На традиционных теплоходах этот вид только назад, впереди - его заслоняет ходовая рубка. US> 23 Авг 2020 в 8:23 PDT US> Некоторым не понравились маленькие санузлы, которые красноречиво уже US> прозвали "туалетами для карликов". US> "Мой рост 180 см. Почему в спроектированном с нуля санузле каюты де-люкс US> новейшего речного теплохода мне совершенно неудобно сидеть на унитазе? Моя US> левая нога не помещается, ее приходится выворачивать. Колени упираются в US> стену, а голова в ручку и полотенцесушитель! Какой дизайнер все это US> надизайнил?" - возмущается пассажир Андрей в Instagram 24 августа. Надо было в каюте повесить табличку "Для разработки интерьеров пригласили знаменитого яхтенного архитектора Guido de Groot", и у этого засранца сразу бы пропали все претензии. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 11:02:16 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 26.08.20 you wrote to Uncle Sasha: BP> Надо было в каюте повесить табличку "Для разработки интерьеров BP> пригласили знаменитого яхтенного архитектора Guido de Groot", и у этого BP> засранца сразу бы пропали все претензии. Надо было просто сделать нормальный теплоход, а потом уже о нем трубить. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Отродясь такого не видали, и вот опять! (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#5
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 11:40:44 по местному времени:
Нello Uncle! Wed Aug 26 2020 11:02, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> Надо было в каюте повесить табличку "Для разработки интерьеров BP>> пригласили знаменитого яхтенного архитектора Guido de Groot", и у этого BP>> засранца сразу бы пропали все претензии. US> Надо было просто сделать нормальный теплоход, а потом уже о нем трубить. Месье судостроитель? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 09:05:30 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 27.08.20 you wrote to Uncle Sasha: US>> Надо было просто сделать нормальный теплоход, а потом уже о нем US>> трубить. BP> Месье судостроитель? В отличие от тебя, я читаю. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Демократия - это вам не лобио кушать. (Джаба Иоселиани) --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной постройки вышел в
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Sep 20 11:39:48 по местному времени:
BP> В первый рейс вышел круизный лайнер проекта PV300 "Мустай Карим", BP> построенный на заводе "Красное Сормово" (входит в Объединенную BP> судостроительную корпорацию). Маршрут проследует из Москвы в BP> Санкт-Петербург. Лайнер отправился с Северного речного вокзала Москвы. Вот дурачки то! Нашли куда пускать новое судно! Москвичи же инобесы сплошные, пидорашки и импортофилы! В большей части своей. Тебе уже и Унцль ответил - насобирал говна с инета. Петербургеры - не лучше. Мой бизнес-план таков: Поставляем теплоход в Петербург. Называем его "Пуко Ёкинен". Легендируем что проект финский, строили фины. Петербургеры откладывают денежки на круиз, хахаха! ;) С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#8
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Sergey Chudaev написал(а) к Uncle Sasha в Sep 20 10:05:30 по местному времени:
US> https://www.fontanka.ru/2020/08/24/69439261/ Унцль и фонтанка. Либерашка Унцль постит либеральную фонтанку. US> "Наконец-то на вторые сутки круиза смог попасть на единственную US> открытую палубу на всём судне - солнечную. Проще говоря, на крышу. US> Весь вчерашний день палуба была закрыта из-за обилия низких мостов на US> Канале. Это первое круизное судно в России, на котором на солнечную US> палубу можно попасть далеко не всегда из-за габаритов судна. US> Единственная открытая палуба на корабле, а выйти можно далеко не US> всегда! Ужас!" - написал пассажир Федор в Instagram. Это чтобы придурочные петербургеры об свои мосты не убились, лол! US> 23 Авг 2020 в 8:23 PDT US> Некоторым не понравились маленькие санузлы, которые красноречиво уже US> прозвали "туалетами для карликов". US> "Мой рост 180 см. Почему в спроектированном с нуля санузле каюты US> де-люкс новейшего речного теплохода мне совершенно неудобно сидеть на US> унитазе? Моя левая нога не помещается, ее приходится выворачивать. US> Колени упираются в стену, а голова в ручку и полотенцесушитель! Какой US> дизайнер все это надизайнил?" - возмущается пассажир Андрей в US> Instagram 24 августа. Придурочные петербургеры поплыли срать! Срать - это значительная часть жизни придурочных петербургеров! US> Другие оценили новизну судна и разнообразие питания, но заявили, что US> обслуживание не самое быстрое. US> "Обед идёт уже почти полтора часа, но нам пока принесли только салат и US> первое", - пишут пассажиры. Зачем? Закупили бы финских бомж-пакетов, раздали бы пассажирам, они бы с хрюбканием сожрали и были бы довольны! US> А вот так выглядят интерьеры теплохода: US> 21 Авг 2020 в 10:50 PDT Красиво. Придурочные петербургеры доёбываются до туалетов! Унцль, у петербургеров запор что ли перманентный, для них это так важно? Я не удивлюсь если пассажир напросился в служебный гальюн чтобы пофоткать и пообсирать! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#9
|
|||
|
|||
Первый за 60 лет новый круизный лайнер отечественной построй
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Sep 20 13:47:56 по местному времени:
BP> Надо было в каюте повесить табличку "Для разработки интерьеров BP> пригласили знаменитого яхтенного архитектора Guido de Groot", и у BP> этого засранца сразу бы пропали все претензии. Хахаха! В точку! Лучше меня сказал! Россиянчеги те еще чужебесы и остаётся проводить такую мимикрию под благословенный ымпорт! Серьезно, стоит в Италии зарегистрировать фейковую фирмУ с красивым названием. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |