forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Индия вернулась к ИЛ-78МКИ

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 16 12:32:28 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/421358

Индия вернулась к ИЛ-78МКИ

ср, 27/07/2016 - 09:24 | ДК (3 года 9 месяцев)


Что-то давно об Индии не было... Ничто так не повышает настроение, как информация об очередном индийском тендере. Только совсем недавно мы с неподдельным интересом наблюдали битву индийских гигантов: ВВС и Минфина, проявившуюся в тендере с возможной покупкой истребителей, как ещё один авиатендер.

На этот раз заправщики. Но не спешите убегать от экранов, сюжет ещё более захватывающий. Дело началось в 2006 году, когда индийские ВВС устали ждать запчасти к ИЛ-78МКИ , которых у них аж целых шесть (их и сейчас два летает, четыре сидят в медитации на запчасти) и решили в духе нового веяния многовекторности прикупить летающих цистерн с запада. Но тендер есть тендер, объявили его для порядка.

На тендер явились знакомые все лица с ИЛ-78 и импозантные джентельмены с сияющими А330 MRTT. Быстренько придумав причины, по которым им ну прямо до зарезу нужны европейские танкеры, ВВС отослало все бумаги в Минфин, который их оптимизма не разделил, а сказал, что за эту цену сам будет заправлять самолёты. В общем, прокатили ВВС.

Но ВВС не унывали и объявили второй тендер в 2010 году. На него, зная индийцев, явились всё теже. Индийцы тут же опять выбрали А330, но, когда вспомнили про Минфин, приуныли. Многовекторность выходила дороговатой и они принялись за своё любимое дело - уговоры. Уговоры Эйрбас продолжались четыре года с тем же успехом.

Тут нужно добавить, что в мире вообще с аэротанкерами напряжёнка, даже ВВС США летают на таких старых, что старее только Б-52. И потому что они ещё какбы не дешёвые. Поэтому, Эйрбас спокойно рассказывал индийским ВВС, что в эту цену - это самое то. Но эта серьмяжная правда никак не доходила до индийского Минфина. Короче, отменили они и второй тендер. Официальная причина - дороговизна. Плюс, ВНЕЗАПНО, Минфин вспомнил, что у ВВС есть 6 ИЛ-78МКИ, что введёт пересортицу с снабжении. Занавес.

И тут возникает вопрос. Стоимость танкеров была известна заранее. Характеристики все как на ладони. Поставщиков всего два. Уже в эксплуатации 6 штук одного вида. Спрашивается, КАКОГО? 10 лет страдать тендерами, когда Минфин уже всё решил. Тут идут танцы, песни, счасливый финал.

МО Индии собирается теперь заказать ещё ИЛ-78МКИ. Надеются, что под это дело отремонтируют и те что сейчас в медитации. Все счасливы.

По мотивам индийского эпоса Махабхарата и материалов блога bmpd

Дополнение по пропавшему Ан-32.

Его всё так и не нашли, но появились поднобности:
1. Этот борт не ремонтировался в Украине, он старый и дряхлый.
2. За неделю до аварии у него была зафиксирована ползучая разгерметизация через входную дверь.
3. За две недели у него потекла гидравлика входной двери
4. За три недели начала заедать дроссельная заслонка.

http://indianexpress.com/article/opi...ces-an-32-plan e-goes-missing-but-is-bad-weather-to-blame-2929826/

Ждём новых тендеров с берегов Ганга.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot