#1
|
|||
|
|||
Индия вернулась к ИЛ-78МКИ
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 16 12:32:28 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/421358 Индия вернулась к ИЛ-78МКИ ср, 27/07/2016 - 09:24 | ДК (3 года 9 месяцев) Что-то давно об Индии не было... Ничто так не повышает настроение, как информация об очередном индийском тендере. Только совсем недавно мы с неподдельным интересом наблюдали битву индийских гигантов: ВВС и Минфина, проявившуюся в тендере с возможной покупкой истребителей, как ещё один авиатендер. На этот раз заправщики. Но не спешите убегать от экранов, сюжет ещё более захватывающий. Дело началось в 2006 году, когда индийские ВВС устали ждать запчасти к ИЛ-78МКИ , которых у них аж целых шесть (их и сейчас два летает, четыре сидят в медитации на запчасти) и решили в духе нового веяния многовекторности прикупить летающих цистерн с запада. Но тендер есть тендер, объявили его для порядка. На тендер явились знакомые все лица с ИЛ-78 и импозантные джентельмены с сияющими А330 MRTT. Быстренько придумав причины, по которым им ну прямо до зарезу нужны европейские танкеры, ВВС отослало все бумаги в Минфин, который их оптимизма не разделил, а сказал, что за эту цену сам будет заправлять самолёты. В общем, прокатили ВВС. Но ВВС не унывали и объявили второй тендер в 2010 году. На него, зная индийцев, явились всё теже. Индийцы тут же опять выбрали А330, но, когда вспомнили про Минфин, приуныли. Многовекторность выходила дороговатой и они принялись за своё любимое дело - уговоры. Уговоры Эйрбас продолжались четыре года с тем же успехом. Тут нужно добавить, что в мире вообще с аэротанкерами напряжёнка, даже ВВС США летают на таких старых, что старее только Б-52. И потому что они ещё какбы не дешёвые. Поэтому, Эйрбас спокойно рассказывал индийским ВВС, что в эту цену - это самое то. Но эта серьмяжная правда никак не доходила до индийского Минфина. Короче, отменили они и второй тендер. Официальная причина - дороговизна. Плюс, ВНЕЗАПНО, Минфин вспомнил, что у ВВС есть 6 ИЛ-78МКИ, что введёт пересортицу с снабжении. Занавес. И тут возникает вопрос. Стоимость танкеров была известна заранее. Характеристики все как на ладони. Поставщиков всего два. Уже в эксплуатации 6 штук одного вида. Спрашивается, КАКОГО? 10 лет страдать тендерами, когда Минфин уже всё решил. Тут идут танцы, песни, счасливый финал. МО Индии собирается теперь заказать ещё ИЛ-78МКИ. Надеются, что под это дело отремонтируют и те что сейчас в медитации. Все счасливы. По мотивам индийского эпоса Махабхарата и материалов блога bmpd Дополнение по пропавшему Ан-32. Его всё так и не нашли, но появились поднобности: 1. Этот борт не ремонтировался в Украине, он старый и дряхлый. 2. За неделю до аварии у него была зафиксирована ползучая разгерметизация через входную дверь. 3. За две недели у него потекла гидравлика входной двери 4. За три недели начала заедать дроссельная заслонка. http://indianexpress.com/article/opi...ces-an-32-plan e-goes-missing-but-is-bad-weather-to-blame-2929826/ Ждём новых тендеров с берегов Ганга. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |