forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.03.2020, 15:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию По следам гевалта по поводу полимерных композитных материалов для крыла

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 20 13:19:50 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/841719

По следам гевалта по поводу полимерных композитных материалов для крыла МС-21.

пт, 13/03/2020 - 12:11 | NOTFORME (4 года 9 месяцев)


Как сейчас помню, гейзеры и фонтаны поноса, генерируемого местными специалистами по краху российской гражданской, авиации несколько месяцев назад.

Спецы рвали грудные клетки и бились в истерике как те ведьмаки на шабаше.

Они изрыгали высококомпетентные мнения и давали зуб, что несчастный МС-21 не получит отечественное композитное крыло из поганых рук российского производителя. Потому что оный ничтожный российский производитель навеки отстал от высокотехнологичных западных.

А западные производители Сytec Industries и Toho-Tenax ни за что не продадут свои материалы ничтожным русским.

Отчего МС-21 зависнет лет на 10... Виновата будет естественно путинская камарилья.

Так они хором ревели.

И ведь почти не ошиблись спецы - говнометатели. Вышеупомянутые фирмы действительно отказались продавать свои высокотехнологичные изделия ничтожным русским.

Но ничтожные русские в очередной раз подло извернулись. Они это делают постоянно...

... На Иркутском авиазаводе начато серийное производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21. Крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов производства группы "Унихимтек". Благодаря этим материалам ОАК смогла отказаться от услуг Cytec Industries.

Но нужны еще углеродные волокна. Их производит Росатом на своем заводе а Алабуге. Сегодня серийно выпускаемые волокна имеют прочность 4,9 ГПа.

Но уже получены образцы с прочностью 5,6 и 6,0 ГПа. Столько же, сколько у волокон Toho - Tenax.

Даже серийные образцы полностью удовлетворяют прочностным требованиям крупных интегральных конструкций первого уровня.

Разумеется, необходимо пройти весь цикл испытаний в соответствии с существующими в авиастроительной отрасли стандартами.

Но материалы есть. И они прошли все необходимые ведомственные испытания.

... В связи с некоторым срывом установленных спецами- говнометателями сроков ( 10 лет) на изготовление отечественного композитного крыла для МС-21, хотелось бы получить от них по одному коренному зубу. Который они давали за то, что раньше 10 лет - никак.

По моим прикидкам зубьев будет примерно с килограмм. Может, чуть меньше. Это не принципиально.

...Просто пришлите фото разинутой пасти до удаления зуба и фото после удаления оного. Зуб оставьте себе - на память. Я добрый.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://sdelanounas.ru//blogs/131031/#cut


Комментарий автора:

Сбегутся толпой с дерьмометами наперевес с целью обгадить. А когда ответ за базар держать - никого не найдешь.

Разочаровываюсь в людях...

Должен заметить, вышеупомянутые японская и американская фирмы с невиданной сноровкой и умением лягнули себя в промежность. Им удалось потерять российский рынок.

Он пока очень небольшой, но это неважно, он вырастет. Но уже не для них...


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot