#1
|
|||
|
|||
Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 20 19:48:26 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/840323 Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь? пн, 09/03/2020 - 19:12 | Дядя Миша (2 года 11 месяцев) Почему бы и нет? Всё укладывается в план окукливания РФ в более автономное и более независимое от мировой конъюнктуры государство. Уменьшение кредитного долларового плеча за последние 6 лет (спасибо санкциям) делает такой план вполне возможным. С 2014 года за 6 лет разница ставок ЦБ РФ и ФРС была как минимум 5%. За 6 лет набежало 30%. Вот на эти 30% плюс как обычно про запас +20% = 50% рубль будет девальвирован. Рублей до 90 за доллар. Думаю, 65 рублей за доллар уже никогда не увидим даже при нефти по 100. Разрыв сделки ОПЕК+ был запланирован. Слив нефти на 25-35 долларов за баррель, рубль на 90 за доллар. Как раз к этому моменту заполнили ФНБ. Девальвация рубля в 1.5 раза увеличивает ФНБ на 50% в рублях. При этом теоретически при снижении цены, например, газа себестоимость многих работ и продукции уменьшается, при той же цене электроэнергии маржа генераторов растёт, что даёт государству и компаниям дополнительную прибыль на перевооружение отрасли. Под плановую девальвацию было создано новое правительство с Мишустиным для освоения ФНБ. Остатки импорта убиваются. Продукция РФ становится мегаконкурентной: к примеру сами уже делаем ПД-14, свой планер, свой титан, свои композиты для крыла. Самолёт МС-21 после сертификации будет самым дешёвым в мире и очень прибыльным для РФ. Ещё не подтянувшиеся производители прибывают в РФ для организации тут производств. Экспорт пищёвки за рубеж в размере 25 млрд долларов в год приносит в 1.5 раза больше рублей. А за счёт возможной скидки для расширения рынков объём ещё больше растёт и в рублях даёт больше 1.5 раз роста. Запускаются остановленные сахарные заводы. Производство удобрений на экспорт становится снова очень прибыльным. При девальвации рубля вывод капитала сокращается. Логично ожидать мер по затруднению вывода капитала (как в Китае). Логично ожидать плановое повышение зарплат по причине небольшого роста цен на всё, совмещённое с ростом количества рабочих мест, ростом налогов. Повысят зарплаты бюджетникам и выплаты социально уязвимым слоям. Небольшой рост цен будет небольшим по причине и так низкого спроса. Конечно, такой план довольно рискован при его неумелом выполнении коррумпированными кадрами. Станки, производственные линии и другие средства производства надо теперь делать самим, так как покупать их будет дорого. Или покупать, амортизировать при производстве экспорта, копировать, выкупать лицензии (привет Сименсу) и делать своё. Вполне логична точечная покупка суперквалифицированных дорогих кадров из-за рубежа для руководства процессом там, где сами не можем. Просматривается аналогия с 30-ми годами 20 века. Схлопнувшиеся под долговым прессом экономики вполне продавали за недорого станки и заводы для СССР. Государство впервые с момента развала СССР становится новым серьёзным инвестором. Ставка на частный капитал теперь не является единственной. Авторство: Авторская работа / переводика Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Mar 20 19:59:10 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Понедельник 09 Марта 2020 19:48, ты писал(а) All: BP> Под плановую девальвацию было создано новое правительство с Мишустиным BP> для освоения ФНБ. BP> Остатки импорта убиваются. Продукция РФ становится мегаконкурентной: к BP> примеру сами уже делаем ПД-14, свой планер, свой титан, свои композиты ПД-14 в серию пошёл? Он пока только на летающих лабораториях летал, ни одного МС-21 он ещё в воздух не поднял. BP> для крыла. Самолёт МС-21 после сертификации будет самым дешёвым в мире BP> и очень прибыльным для РФ. Новые дорогие экономичные самолёты вообще станут ненужными при таком падении цены на нефть, когда ещё есть столько старых А-320 и Б-737 с невыработанным ресурсом. С уважением - Igor --- None |
#3
|
|||
|
|||
Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Mar 20 22:43:34 по местному времени:
Нello Igor! Tue Mar 10 2020 19:59, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> Под плановую девальвацию было создано новое правительство с Мишустиным BP>> для освоения ФНБ. BP>> Остатки импорта убиваются. Продукция РФ становится мегаконкурентной: к BP>> примеру сами уже делаем ПД-14, свой планер, свой титан, свои композиты IG> ПД-14 в серию пошёл? В этом году пойдёт или уже пошёл. Во всяком случае, все 18 опытных и предсерийных двигателей уже сделаны. IG> Он пока только на летающих лабораториях летал, ни одного МС-21 он ещё IG> в воздух не поднял. МС-21 с ПД-14 будет пятым лётным экземпляром или первым серийным. Полетит в 2021 году. BP>> для крыла. Самолёт МС-21 после сертификации будет самым дешёвым в BP>> мире и очень прибыльным для РФ. IG> Новые дорогие экономичные самолёты вообще станут ненужными при таком IG> падении цены на нефть, когда ещё есть столько старых А-320 и Б-737 с IG> невыработанным ресурсом. Это очень сильно ударит по заводам "Боинга" и "Эйрбаса", ведь они рассчитаны на очень массовое производство, по 40-50 этих самолётов в месяц. Производство МС-21 даже по самым оптимистичным планам не должно было превышать 50-60 самолётов в год, причём не с первого года. Пока оно будет раскручиваться, кризис уже закончится. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Sergey Chudaev написал(а) к Igor Gerasimovich в Mar 20 14:16:19 по местному времени:
Нello, Igor Gerasimovich. On 10.03.20 19:59 you wrote: BP>> Остатки импорта убиваются. Продукция РФ становится BP>> мегаконкурентной: к примеру сами уже делаем ПД-14, свой планер, BP>> свой титан, свои композиты IG> ПД-14 в серию пошёл? Он пока только на летающих лабораториях IG> летал, ни одного МС-21 он ещё в воздух не поднял. BP>> для крыла. Самолёт МС-21 после сертификации будет самым дешёвым в BP>> мире и очень прибыльным для РФ. IG> Новые дорогие экономичные самолёты вообще станут ненужными при IG> таком падении цены на нефть, когда ещё есть столько старых А-320 и IG> Б-737 с невыработанным ресурсом. Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы НК-93 с высокой степенью двухконтурности. А это как степень сжатия в ДВС. Ан-140-100 расходует 697 килограмм топлива на час, это 13.4 кг топлива на пассажира в час. Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98 пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. Аэробус а310 4772 кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. Ил-114 582 кг/час, 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. Ну и никому не нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча самолетов на внутренних рейсах с винтовентиляторными движками. Уфа-Москва примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых экономичных илах? А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт) и 737 (ютейр) Так что всем пох на топливную эффективность! Это 10% затрат. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Борис Мордасов написал(а) к Sergey Chudaev в Mar 20 14:54:13 по местному времени:
Нello, Sergey! IG>> Новые дорогие экономичные самолёты вообще станут ненужными при IG>> таком падении цены на нефть, когда ещё есть столько старых А-320 и IG>> Б-737 с невыработанным ресурсом. SC> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы НК-93 с высокой степенью двухконтурности. А это как степень сжатия в ДВС. Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские самолёты ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял? Вспомнили? Нет? Почему? SC> Ан-140-100 расходует 697 килограмм топлива на час, это 13.4 кг топлива на пассажира в час. SC> Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98 пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. SC> Аэробус а310 4772 кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. SC> Ил-114 582 кг/час, 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. SC> Ну и никому не нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча самолетов на внутренних рейсах с винтовентиляторными движками. SC> Уфа-Москва примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых экономичных илах? SC> А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт) и 737 (ютейр) SC> Так что всем пох на топливную эффективность! Это 10% затрат. Серьёзно? От Уфы до Москвы на эрбасе лететь два часа. По твоим словам на каждого пассажира эрбас тратит 23,3 кг топлива в час. Тонна авиакеросина стоит порядка 43 тыр. Т.е., на топливо для доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потребуется 23,3432=2004 руб. 10% затрат, гришь? С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |
#6
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Sergey Chudaev написал(а) к Борис Мордасов в Mar 20 08:52:04 по местному времени:
Нello, Борис Мордасов. On 16.03.20 14:54 you wrote: SC>> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы SC>> НК-93 с высокой степенью двухконтурности. А это как степень SC>> сжатия в ДВС. БМ> Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские самолёты БМ> ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял? Вспомнили? БМ> Нет? Почему? Потому что инаморочники бросились скупать заблеванные боинги и айнбасы. Вот и не поставили. SC>> Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98 SC>> пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. Аэробус а310 4772 SC>> кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. Ил-114 582 кг/час, SC>> 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. Ну и никому не SC>> нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча самолетов на SC>> внутренних рейсах с винтовентиляторными движками. Уфа-Москва SC>> примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых экономичных илах? SC>> А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт) и 737 (ютейр) Так SC>> что всем пох на топливную эффективность! Это 10% затрат. БМ> Серьёзно? От Уфы до Москвы на эрбасе лететь два часа. По твоим БМ> словам на каждого пассажира эрбас тратит 23,3 кг топлива в час. БМ> Тонна авиакеросина стоит порядка 43 тыр. Т.е., на топливо для БМ> доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потребуется БМ> 23,3432=2004 руб. 10% затрат, гришь? А где рейсы на экономичных винтовентиляторных самолетах? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#7
|
|||
|
|||
Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Борис Мордасов написал(а) к Sergey Chudaev в Mar 20 21:24:17 по местному времени:
Нello, Sergey! SC> Нello, Борис Мордасов. SC> On 16.03.20 14:54 you wrote: SC>>> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы SC>>> НК-93 с высокой степенью двухконтурности. А это как степень SC>>> сжатия в ДВС. БМ>> Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские самолёты БМ>> ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял? Вспомнили? БМ>> Нет? Почему? SC> Потому что инаморочники бросились скупать заблеванные боинги и айнбасы. Вот и не поставили. Во-первых, я уже приводил возраст авиапарка российских авиакомпаний, но продолжаешь звиздеть про "заблёванные Боинги", Во-вторых, мой вопрос был про "самые экономичные" советские самолёты. В третьих, что_именно "не поставили"? Что-то было произведено? SC>>> Сухой суперджет 100 с импортными движками 2296 кг/час, 98 SC>>> пассажиров, расход 23.4 кг на пассажира в час. Аэробус а310 4772 SC>>> кг топлива в час, 23.3 кг на пассажира в час. Ил-114 582 кг/час, SC>>> 64 пассажира, 9 кг. топлива на пассажира в час. Ну и никому не SC>>> нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча самолетов на SC>>> внутренних рейсах с винтовентиляторными движками. Уфа-Москва SC>>> примерно 1160 км по прямой. Летают на винтовых экономичных илах? SC>>> А хрен там! Айрбус 320 и суперджет (аэропорт) и 737 (ютейр) Так SC>>> что всем пох на топливную эффективность! Это 10% затрат. БМ>> Серьёзно? От Уфы до Москвы на эрбасе лететь два часа. По твоим БМ>> словам на каждого пассажира эрбас тратит 23,3 кг топлива в час. БМ>> Тонна авиакеросина стоит порядка 43 тыр. Т.е., на топливо для БМ>> доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потребуется БМ>> 23,3432=2004 руб. 10% затрат, гришь? SC> А где рейсы на экономичных винтовентиляторных самолетах? Ты приводишь цифры топливной эффективности самолётов Ты приводишь цифры процента затрат на топливо. Я эти цифры лишь сопоставляю со стоимостью керосина и показываю, что твои заявления о том, что керосин это всего лишь 10 процентов затрат - туфта полная. После этого ты зачем-то спрашиваешь, где рейсы на несуществующих винтовентиляторных самолётах. Чудаев, ты точно - дурак. С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |
#8
|
|||
|
|||
Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Igor Vinogradoff написал(а) к Sergey Chudaev в Mar 20 23:52:55 по местному времени:
Нello Sergey* *Chudaev SC>>> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы SC>>> НК-93 с высокой степенью двухконтуpности. А это как степень SC>>> сжатия в ДВС. БМ>> Вспомнили НК-93? А тепеpь попытаемся вспомнить советские самолёты БМ>> ("самые экономичные"), на котоpых этот НК-93 стоял? Вспомнили? БМ>> Нет? Почему? SC> Потому что инамоpочники бpосились скупать заблеванные боинги и айнбасы. SC> Вот и не поставили. SC>>> Сухой супеpджет 100 с импоpтными движками 2296 кг/час, 98 SC>>> пассажиpов, pасход 23.4 кг на пассажиpа в час. Аэpобус а310 4772 SC>>> кг топлива в час, 23.3 кг на пассажиpа в час. Ил-114 582 кг/час, SC>>> 64 пассажиpа, 9 кг. топлива на пассажиpа в час. Ну и никому не SC>>> нужны экономичные самолеты, иначе была бы куча самолетов на SC>>> внутpенних pейсах с винтовентилятоpными движками. Уфа-Москва SC>>> пpимеpно 1160 км по пpямой. Летают на винтовых экономичных илах? SC>>> А хpен там! Айpбус 320 и супеpджет (аэpопоpт) и 737 (ютейp) Так SC>>> что всем пох на топливную эффективность! Это 10% затpат. БМ>> Сеpьёзно? От Уфы до Москвы на эpбасе лететь два часа. По твоим БМ>> словам на каждого пассажиpа эpбас тpатит 23,3 кг топлива в час. БМ>> Тонна авиакеpосина стоит поpядка 43 тыp. Т.е., на топливо для БМ>> доставки отдельно взятой задницы из Уфы в Москву потpебуется БМ>> 23,3432=2004 pуб. 10% затpат, гpишь? SC> А где pейсы на экономичных винтовентилятоpных самолетах? Я летал на совpеменных туpбовинтовых - на Ил-114 (Ташкент-Бухаpа) и на ATR 72 (Еpеван-Ростов на Дону). Шумно. Больше паpы часов таки тpудновато, не заснёшь ибо. А вот до двух часов - самое то. Bye, Sergey Chudaev, 25 маpта 20 --- FIPS/IP <build 01.14> |
#9
|
|||
|
|||
Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Sergey Chudaev в Mar 20 21:53:04 по местному времени:
Приветствую Вас, Sergey Chudaev ! Однажды Среда Март 25 2020 08:52, некто Sergey Chudaev (2:5020/2141.197) написал Борис Мордасов про Re: Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь? следующее: SC>>> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы SC>>> НК-93 с высокой степенью двухконтурности. А это как степень SC>>> сжатия в ДВС. БМ>> Вспомнили НК-93? А теперь попытаемся вспомнить советские самолёты БМ>> ("самые экономичные"), на которых этот НК-93 стоял? Вспомнили? БМ>> Нет? Почему? SC> Потому что инаморочники бросились скупать заблеванные боинги и SC> айнбасы. Вот и не поставили. Вообще-то это Путин подписал тот знаменитый указ, что отменял пошлины на иностранные воздушные суда. Я тогда писал в СУ.ПОЛ, что это убъёт как минимум гражданское авиастроение - но там все в воздух чепчики бросали. Тебя, кстати, не было тогда слышно. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#10
|
|||
|
|||
Мишустин, отказ от ОПЕК+, плановая девальвация - одна цепь?
Igor Vinogradoff написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 23:48:18 по местному времени:
Нello Oleg* *A. SC>>>> Советские самолеты и были самыми экономичными. Вспомнить хотя бы SC>>>> НК-93 с высокой степенью двухконтуpности. А это как степень SC>>>> сжатия в ДВС. БМ>>> Вспомнили НК-93? А тепеpь попытаемся вспомнить советские самолёты БМ>>> ("самые экономичные"), на котоpых этот НК-93 стоял? Вспомнили? БМ>>> Нет? Почему? SC>> Потому что инамоpочники бpосились скупать заблеванные боинги и SC>> айнбасы. Вот и не поставили. OAK> Вообще-то это Путин подписал тот знаменитый указ, что отменял пошлины OAK> на иностpанные воздушные суда. Я тогда писал в СУ.ПОЛ, что это убъёт OAK> как минимум гpажданское авиастpоение - но там все в воздух чепчики OAK> бpосали. OAK> Тебя, кстати, не было тогда слышно. Большинсвто гpажданских судов в России летает будучи заpегистpиpованными в оффшоpных и пpочих иностpанных юpисдикциях. Именно потому, что иначе авиакомпаниям пpидётся платить НДС и пошлины на ввоз. Bye, Oleg A. Kozhedub, 26 маpта 20 --- FIPS/IP <build 01.14> |