forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.02.2020, 13:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Нивы" - в Чили, КамаАЗы - на Шри-Ланке: в каких странах массово скупаю

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 20 11:25:38 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/836855

"Нивы" - в Чили, КамаАЗы - на Шри-Ланке: в каких странах массово скупают российские авто

чт, 27/02/2020 - 10:11 | Нацпроекты (1 месяц 2 недели)


В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей - а в их числе, например, "Газели" - достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты" выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

Большинство продаваемых в России машин - местной сборки: государственная политика стимулировала иностранные компании открывать сначала сборку, а потом и полноценное производство автомобилей в стране. Импортируются немассовые марки, такие как люксовые Porsche, Audi, Land Rover, Volvo, Lexus или Infiniti, а также нишевые модели, потенциальный круг покупателей которых ограничен. Это, например, Subaru и Нonda, Cadillac и FIAT.

Но не все выпущенные на российских предприятиях машины остаются в стране, некоторые из них экспортируются. Для российских производителей - АвтоВАЗа, КамАЗа и "Группы ГАЗ" - зарубежные поставки составляют значительную часть выручки. А для иностранных компаний реэкспорт из России - практика относительно новая, объясняющаяся, с одной стороны, выгодой за счет курсовых разниц, а с другой - необходимостью реализовать производимые объемы на фоне падающего российского авторынка.

В итоге за 11 месяцев 2019 года российские заводы заработали на экспорте легковых автомобилей $1,5 млрд (101 тыс. машин уехали более чем в 70 стран), а на экспорте грузовиков - $330 млн (было продано 12,7 тыс. машин).

У крупнейшего российского бренда легковых автомобилей АвтоВАЗа долгая экспортная история. Самой популярной за рубежом была и остается внедорожная модель производителя Lada 4x4, или "Нива". Эта машина за счет характеристик и дешевизны уже более 40 лет находит своего клиента в таких странах, как Германия, Австрия, Латвия, Тунис и даже Чили. Поэтому производитель не готов снимать модель с конвейера, несмотря на возраст, а продолжает ее обновлять.



За последние три года экспортные продажи Lada выросли втрое, до 50 тыс. автомобилей в год, рассказали порталу в компании. Наиболее крупные поставки идут в Белоруссию и Казахстан, чуть меньшие партии - в Узбекистан, Египет и Азербайджан. В прошлом году Lada официально вышла на рынок Монголии.

В Египте продажи АвтоВАЗа в 2019-м выросли на четверть по сравнению с результатами предыдущего года за счет того, что на местной сборочной площадке автопроизводитель запустил сборку обновленной Lada Granta - эта модель пользуется успехом в арабской республике.

На рынках Белоруссии и Казахстана АвтоВАЗ остается лидирующим брендом - ежегодно продает по 16 тыс. и 15 тыс. машин соответственно. В прошлом году, однако, компания приостановила продажи своих машин в Европу: в Евросоюзе были введены экологические стандарты "Евро-6".



Крупнейший российский производитель грузового автотранспорта КамАЗ имеет за плечами 50-летнюю историю развития, обширную базу постоянных клиентов и имидж поставщика машин, которые в случае чего ремонтируются за полчаса одним разводным ключом и старинным незамысловатым русским заклинанием.

Все это позволило компании завершить 2018 год с результатом 5,7 тыс. экспортированных машин (17,6% всего произведенного за год объема), из которых 1,34 тыс. отправились в дальнее зарубежье.

Сборочные предприятия КамАЗа работают в Казахстане, Литве и Азербайджане, а наиболее приоритетными экспортными рынками для компании являются Казахстан, Узбекистан, ЮАР и Индонезия.



Данные за 2019 год КамАЗ еще не раскрывал, но менеджмент производителя не раз отмечал, что ожидает увеличения экспорта, в том числе в связи с выходом на рынок нового магистрального грузовика поколения К5.

КамАЗы можно встретить не только на дорогах Киргизии, Армении или Грузии, но и в Литве (грузовик соответствует европейским экологическим стандартам), на Филиппинах, во Вьетнаме и на Шри-Ланке.

В отчете за 2018 год КамАЗ называл постепенное укрепление рубля и нестабильную политическую ситуацию в африканских странах негативными для экспорта российских грузовиков факторами. Тем не менее компания продолжает расширять программу развития собственного экспорта, рассчитанную до конца 2026 года. Среди целей производителя - развитие зарубежной сети дилерских и сервисных центров, а также вывод за границу новых моделей.

Нижегородский бренд - производитель легкого коммерческого транспорта и один из ключевых игроков на рынке автобусной техники "Группа ГАЗ" - переживает не самые простые времена.

В апреле пройдет два года с момента внесения компании в санкционный список США. Однако это пока не более чем дамоклов меч: из раза в раз Минфин США продлевает отсрочку фактического введения санкций. Текущая отсрочка действует до 31 марта.

Несмотря на политические препятствия, группа продолжает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen (на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде собирают модели марок Skoda и Volkswagen), работает над своим модельным рядом и продолжает экспортировать автомобили.

Машины со значком "ГАЗ" можно встретить более чем в 40 странах мира, рассказали порталу в компании. В числе приоритетных направлений - Африка и Ближний Восток, Латинская Америка и Евразия, среди приоритетных рынков - Египет и Марокко, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и Индонезия. К тому же за последние два года ГАЗ открыл экспорт в Иорданию, договорился об обновлении парка школьных автобусов в Республике Гана и начал работать с Саудовской Аравией.

Для экспорта производитель готовит специфические комплектации, отвечающие требованиям той или иной страны. В частности, праворульные версии, машины, рассчитанные на жаркий климат, машины экологического стандарта "Евро-6" и автомобили для высокогорья.

Действующая сборочная площадка компании расположена в Турции: сейчас с конвейера завода сходит восемь модификаций автомобиля "Газель Next". Еще одна экспортная сборочная точка будет открыта в Азербайджане. Пока идет строительство этой площадки, а в будущем с нее будут сходить несколько версий "Газель Next", автобусы "Вектор Next" и ЛиАЗ.

Французский бренд Renault, член международного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, выпускает свои автомобили как на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти (Renault - один из крупнейших акционеров российского автогиганта), так и на своем заводе "Автофрамос" в Москве. На российском рынке французская марка заняла по итогам 2019 года ощутимые 8,2% и продала 145 тыс. машин - на 5,8% больше, чем годом ранее. Экспортные результаты российского подразделения Renault оказались еще выше: за рубеж отправилось почти 16 тыс. машин, что на 14% больше результата за 2018 год.



В России Renault производит модели Logan, Sandero, Kaptur, Duster и Arkana, и все они доступны для экспорта на рынки СНГ - в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Азербайджан и Армению - и в Монголию, рассказали порталу в пресс-службе компании. В Белоруссии благодаря реэкспорту Renault заняла второе место по продажам, а в Киргизии и Монголии - третье. В Армении, Азербайджане и Казахстане компания значительно нарастила свою долю.

Помимо экспорта готовых автомобилей Renault практикует и поставки за рубеж сваренных и окрашенных в России кузовов модели Logan в Алжир, на завод Renault в городе Оран. C начала реализации проекта к концу 2019 года экспорт этих кузовов превысил 61 тыс. единиц.

Еще один акционер АвтоВАЗа и партнер Renault по альянсу - Nissan - по итогам 2019 года занял девятое место в России по продажам, реализовав почти 65 тыс. машин. Большую часть модельного ряда - Qashqai, X-Trail и Murano - Nissan производит на своей площадке в Санкт-Петербурге, еще одну модель - Terrano - на московском заводе Renault "Автофрамос". Прежде на заводе АвтоВАЗа в Тольятти собирали модель Nissan Almera, но производитель принял решение снять ее с продажи и производства в России. Таким образом, весь производимый в РФ модельный ряд Nissan - это так называемые паркетники и внедорожники, самый быстрорастущий класс машин в России и странах СНГ.



К ближайшим соседям России - в Белоруссию и Казахстан - и экспортируются произведенные в РФ машины. Как рассказали порталу в российском подразделении Nissan, по итогам 2019 года в эти страны отправилось в общей сложности 4167 машин: почти 2,5 тыс. в Казахстан и 1,7 тыс. - в Белоруссию. Как и в России, в соседних странах большей популярностью пользуется модель Qashqai - самый компактный кроссовер из представленного на российских заводах модельного ряда. Далее следуют Terrano, X-Trail и Murano.

Автомобили марки Volkswagen заняли шестое, а Skoda - седьмое место по продажам в России по итогам прошлого года. Холдинг Volkswagen AG - один из крупнейших в мире. В него помимо VW и Skoda входят марки легковых автомобилей Audi и Porsche, люксовые Bentley, Bugatti и Lamborghini, а также бюджетная марка SEAT, очень популярная в Европе, но так и не прижившаяся в России. В 2014 году на фоне кризиса и девальвации рубля провалилась четвертая попытка закрепить марку на российском рынке, и SEAT ушел из Москвы.

Но сам Volkswagen AG продолжает работать в России, закрепился на местном рынке, локализовал производство Skoda и VW на двух производственных площадках - на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, а также на своем заводе в Калуге - и занялся развитием экспорта.



Как рассказали порталу в компании, в прошлом году из России в страны СНГ и Европы отправили 24,6 тыс. машин марок VW и Skoda, что на 20% больше, чем в 2018-м. Во многом экспорт вырос за счет продаж модели Skoda Kodiaq - этих машин за рубеж было отправлено свыше 10 тыс. Из России к зарубежным клиентам уезжают все собираемые в стране модели - Volkswagen Polo, Tiguan и Rapid, Skoda Kodiaq и Skoda Octavia.

Раньше Volkswagen AG собирал в Калуге и несколько моделей Audi, но сейчас эти автомобили импортируются в страну.

Нyundai Motor Manufacturing Rus, российское подразделение холдинга Нyundai KIA Automotive Group, - бесспорный лидер среди иностранных компаний на российском рынке. Нyundai заняли третье, а KIA - второе место по продажам, уступив только домашнему бренду Lada.

Машины обеих марок компания выпускает на своем заводе под Санкт-Петербургом и все три модели - Нyundai Solaris (экспортная версия называется Accent), Нyundai Creta и KIA Rio - отправляет на экспорт. Зарубежные поставки холдинга в 2019-м превысили показатель прошлого года на 40%, рассказали порталу в компании. Заграничным клиентам ушло из России 16,6 тыс. машин.

Основные поставки приходятся на ближайших соседей РФ Казахстан и Белоруссию, но часть машин отправляется также в Азербайджан, Армению, Грузию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Узбекистан и на Украину.



Авторство:
Авторская работа / переводика
Использованные источники:
https://futurerussia.gov.ru/nacional...-gde-ezdat-mas iny-rossijskoj-sborki

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot