#1
|
|||
|
|||
В ОАК рассказали о методах модернизации Ту-160
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 16 21:52:54 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2016/3/30/802592.html В ОАК рассказали о методах модернизации Ту-160 30 марта 2016, 18::15 Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС Объединенная авиастроительная корпорация рассказала о создании "виртуального конструкторского бюро", которое предназначено для ускорения работ по модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160. "В целях скорейшего выполнения задачи по подготовке производства и изготовлению вновь самолета Ту-160 развернуты работы по выпуску электронной конструкторской документации по планеру самолета без внесения в конструкцию планера изменений, требующих статических испытаний", - приводятся слова вице-президента ОАК по программам и стратегии Александра Конюхова на сайте ОАК. По его словам, опыт взаимодействия нескольких КБ является первым шагом к созданию "виртуального КБ ОАК", "способного в будущем решать комплексные задачи по созданию перспективных воздушных судов в сжатые сроки". "В течение очень сжатого отрезка времени нам предстоит создать новую конструкторскую документацию для проекта модернизации самолета", - заявил генеральный конструктор - вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков. "Впервые в истории отечественной авиации инженеры практически всех ведущих школ - Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна - собраны и работают в одной команде", - отметил Валерий Солозобов, заместитель генерального директора компании "Туполев" по проектированию, НИР и ОКР. В сообщении отмечается, что конструкторы в разных частях России заняты оцифровкой разных частей планера и крыла Ту-160. Задача - создать около 500 тыс. чертежей в 3D-формате в современных программах, завершить проектирование и подготовить их к промышленному производству. "Цифра" поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов "стратега" на современных станочных обрабатывающих центрах. Отмечается, что обработка и хранение информации по проекту осуществляется в современном центре обработки данных, запущенном в компании "Туполев". Его мощность - 50 терафлоп, одна из самых крупных в российской промышленности, отмечается в сообщении компании. 21 марта Коротков рассказал, что модернизированные бомбардировщики Ту-160М прослужат минимум 40-50 лет. В конце апреля 2015 года министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова. В начале марта нынешнего года сообщалось, что первый полет новой модификации стратегического бомбардировщика Ту-160 может состояться в 2019 году. В Минобороны сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин. Сейчас на вооружении ВВС России находятся 16 бомбардировщиков Ту-160. Они проходят модернизацию, которая должна полностью завершиться в 2020 году. Выполнять функции Ту-160 сейчас не может ни один другой самолет, стоящий сейчас на вооружении. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) обещают сделать только в следующем десятилетии. Поэтому, по мнению экспертов, возобновление производства Ту-160, чтобы закрыть потребности ВВС на ближайшие годы, имеет смысл. Ту-160 - самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь". Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |