#1
|
|||
|
|||
Первый летный прототип двигателя второго этапа <изделие 30> для ПАК ФА
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 16 00:17:34 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/75459/ Первый летный прототип двигателя второго этапа "изделие 30" для ПАК ФА находится в производстве По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода), прототип "двигателя второго этапа" для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам "изделие 30" будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель "изделие 117" (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др. Первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с "двигателем второго этапа" состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории. Двигатель второго этапа будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что "Изделие 30" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс http://zhukvesti.info/articles/detail/38421/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |