forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.01.2020, 20:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 17:46:08 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/825777

Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

чт, 23/01/2020 - 10:31 | брат кондрат (5 лет 1 месяц)


Склады переполнены готовой продукцией

Новый год начался неудачно для белорусской экономики - вслед за нефтяной проблемой потянулись другие. Уже объявлено о том, что 25 января останавливается конвейер БелАЗа, гордости белорусского автопрома. Пока только на один день, а там видно будет.

"В связи с низким покупательским спросом на рынках СНГ и дальнего зарубежья на автотехнику ОАО "БелАЗ", а также с целью более рационального использования финансовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов объявить 25 января Днём простоя",

- говорится в решении гендиректора П.А. Пархомчик, которое опубликовал Telegram-канал NEXTA.

С каждым месяцем предприятию всё проблематичнее находить рынки сбыта для своей продукции, а склады уже переполнены. К тому же накопились долги по выплатам в Фонд национального развития, которые предприятие не может заплатить вот уже два месяца. В ноябре прошлого года производство упало почти вдвое - на 43,7%. Судя по всему, падение будет продолжаться.

Экономист предприятия Александр Ярошук объясняет это тем, что хуже стали покупать самосвалы и в дальнем, и в ближнем зарубежье, и в России, чей рынок был главным - в Россию "уходило" две трети всех произведённых БелАЗов.

"Это был единственный рынок, на который у нас целые четверть века была надежда", - говорит Ярошук.

И дело не в политике и не в провале интеграции в Союзное государство - всё чаще во всех странах колёсный транспорт заменяется конвейерным на разработке глубоких горизонтов, где и используют самосвалы-гиганты.

Напомним, каждый третий карьерный самосвал в мире - это БелАЗ.

В конце прошлого года упал и экспорт знаменитых белорусских тракторов, предприятию "Гомсельмаш" также не хватило денег, чтобы расплатиться с долгами. Пятый год с убытками работает и МАЗ. Директоров всех этих предприятий уже отправили в отставку, спасёт ли это производство - вопрос риторический.


"Те предприятия, которые за двадцать лет ничего не сделали, чтобы ввести современный менеджмент, привлечь международное финансирование, современную систему отчётности, хорошие кадры для управления, столкнутся с большими проблемами. Даже если там поменять всех директоров на всех министров - принципиально ничего не изменится",

- прокомментировал ситуацию на этих предприятиях директор Исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук в интервью интернет-изданию UDF.by. Правда, как спасут зарубежные кредиты предприятие, остро нуждающееся в рынках сбыта, он не уточняет. Зато полон надежд на спасительную "руку рынка" и уверен в том, что если БелАЗ "отделить от государства" (проще говоря, продать), а также снять с него социальную нагрузку, то дела пойдут. Похоже, сам эксперт застрял в прошлом, примерно в 90-х.

По мнению главы аналитического центра "Стратегия" экономиста Леонида Заико, проблема белорусской экономики в том, что все годы независимости Беларусь "пировала на нефтяной и газовой трубе", ничего не делая.


"Многие экономисты, в том числе и я, говорили белорусским властям: не сидите на чужих трудах, развивайте собственную экономику. Развивайте новые производства. А здесь сидят: нефти чуть-чуть слили из российских труб и радуются. Труба стоит на месте - а мир развивается. И Россия тоже идёт своим путём. Кто будет считаться с какими-то местными царьками, которые сидят у других на шее?"

- не сомневается эксперт.

Соб. корр. ФСК

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://www.fondsk.ru/news/2020/01/2...lorussii-belaz -ostanavlivaetsja-49934.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.01.2020, 12:33
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 10:56:20 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 23.01.20 you wrote to All:

BP> Экономист предприятия Александр Ярошук объясняет это тем, что хуже
BP> стали покупать самосвалы и в дальнем, и в ближнем зарубежье, и в
BP> России, чей рынок был главным - в Россию "уходило" две трети всех
BP> произведённых БелАЗов.

BP> "Это был единственный рынок, на который у нас целые четверть века была
BP> надежда", - говорит Ярошук.

BP> И дело не в политике и не в провале интеграции в Союзное государство -
BP> всё чаще во всех странах колёсный транспорт заменяется конвейерным на
BP> разработке глубоких горизонтов, где и используют самосвалы-гиганты.

BP> Напомним, каждый третий карьерный самосвал в мире - это БелАЗ.

BP> В конце прошлого года упал и экспорт знаменитых белорусских тракторов,
BP> предприятию "Гомсельмаш" также не хватило денег, чтобы расплатиться с
BP> долгами. Пятый год с убытками работает и МАЗ. Директоров всех этих
BP> предприятий уже отправили в отставку, спасёт ли это производство -
BP> вопрос риторический.


[...]

BP> По мнению главы аналитического центра "Стратегия" экономиста Леонида
BP> Заико, проблема белорусской экономики в том, что все годы независимости
BP> Беларусь "пировала на нефтяной и газовой трубе", ничего не делая.


Изумительная логика. Они делали трактора и самосвалы - т.е. "ничего не
делали".

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Не пренебрегайте питием, но и знайте меру.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.01.2020, 15:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Cheslav Osanadze написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 13:35:18 по местному времени:

Привет Uncle!

24 Янв 20 10:56, Uncle Sasha -> Boris Paleev:

BP>> По мнению главы аналитического центра "Стратегия" экономиста
BP>> Леонида Заико, проблема белорусской экономики в том, что все годы
BP>> независимости Беларусь "пировала на нефтяной и газовой трубе",
BP>> ничего не делая.


US> Изумительная логика. Они делали трактора и самосвалы - т.е. "ничего не
US> делали".

Там ещё есть интересные мысли. Продажи Белазов упали и надо его продать.
Как это увеличит спрос на Белазы - я не понимаю.



Cheslav.



... Готовлю яичницу из любых продуктов.
--- ...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.01.2020, 16:33
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 20 14:17:19 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 24.01.2020 13:35 you wrote:

BP>>> По мнению главы аналитического центра "Стратегия" экономиста
BP>>> Леонида Заико, проблема белорусской экономики в том, что все
BP>>> годы независимости Беларусь "пировала на нефтяной и газовой
BP>>> трубе", ничего не делая.
US>> Изумительная логика. Они делали трактора и самосвалы - т.е.
US>> "ничего не делали".

2US: А ведь это твоя логика ;)

CO> Там ещё есть интересные мысли. Продажи Белазов упали и надо его
CO> продать. Как это увеличит спрос на Белазы - я не понимаю.

Это снизит потери на содержании убыточного предприятия. Хотя, не спорю, это идиотский подход первой половины 90-х.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.01.2020, 16:52
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Jan 20 14:27:11 по местному времени:

Привет Andrei!

24 Янв 20 14:17, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

...

CO>> Там ещё есть интересные мысли. Продажи Белазов упали и надо его
CO>> продать. Как это увеличит спрос на Белазы - я не понимаю.

AM> Это снизит потери на содержании убыточного предприятия. Хотя, не
AM> спорю, это идиотский подход первой половины 90-х.

Конечно, снизит. Потому что его сразу перепрофилируют в аренду под склады, для современных "челноков"(tm)

А станки продадут на металлолом.

Схема традиционная.


Cheslav.



... А. Худой (бывш. А. Толстой) "Гербалайф инженера Гарина".
--- ...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.01.2020, 11:03
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гордость машиностроения Белоруссии - БелАЗ - останавливается

Sergey Chudaev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jan 20 16:37:35 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 24.01.20 14:27 you wrote:

CO> Схема традиционная.

Скупят китайцы завод, инженеров разгонят и будут ДонгФенги какие-нибудь делать. Не будут "станки на металолом". Китай уже индустриализирован.

Зы Видишь Кожедуб, наши импортофилы набрали либхерров и коматцу, а вас уже лихорадит.

Ззы Я вот сомневаюсь что наши импортофилы набрали "Тонаров", вот и не пишу про них

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot