forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2020, 19:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 13:27:16 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/822717

СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

пн, 13/01/2020 - 12:14 | jamaze (7 лет 11 месяцев)


В крушении самолета виноват командир экипажа Денис Евдокимов, заявили в ведомстве

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете "Коммерсантъ".

"Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов", - сказал он.

Краснов напомнил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела. По словам Краснова, Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.

"Тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна", - сказал замглавы СК. Он пояснил, что грубая посадка на полосу была произведена с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал от взлетно-посадочной полосы, пока не подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива.

Как сообщила ранее адвокат Евдокимова Наталья Митусова, свою вину он не признает, находится под подпиской о невыезде.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://tass.ru/proisshestviya/7505379

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.01.2020, 10:43
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:21:06 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 13.01.20 you wrote to All:

BP> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что
BP> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту
BP> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения
BP> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил
BP> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в
BP> интервью газете "Коммерсантъ".

А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это
фигня. "Будет сидеть!"

BP> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов
BP> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы
BP> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно
BP> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не
BP> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других
BP> самолетов", - сказал он.

Что же ему оставалось? Летать в воздухе до самой смерти?

Вот такое у нас "следствие". И такое правосудие.

Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.01.2020, 16:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 12:47:16 по местному времени:

Нello Uncle!

Tue Jan 14 2020 09:21, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что
BP>> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту
BP>> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения
BP>> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил
BP>> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в
BP>> интервью газете "Коммерсантъ".
US> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это
US> фигня. "Будет сидеть!"

Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС.

Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так норм.

BP>> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение
BP>> экспертов
BP>> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы
BP>> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно
BP>> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не
BP>> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других
BP>> самолетов", - сказал он.
US> Что же ему оставалось? Летать в воздухе до самой смерти?

Нести единоличную ответственность за любое своё решение, согласно закону.

US> Вот такое у нас "следствие". И такое правосудие.

Ты бы предпочёл, чтобы за решения командира экипажа нёс ответственность кто-то другой? Может, ты уже на самолётах не летаешь и потому тебе это пофиг?

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.01.2020, 21:14
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 19:18:46 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Вторник Январь 14 2020 12:47, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Uncle Sasha про СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево следующее:

BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному
BP>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании
BP>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа
BP>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных
BP>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя
BP>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете
BP>>> "Коммерсантъ".
US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме,
US>> так это фигня. "Будет сидеть!"

BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта,
BP> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном
BP> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного
BP> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС.

BP> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так
BP> норм.

А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и степени
обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику прошёл - годен.
Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем особенности пилотирования
в том особом режиме "по инструкции" отличаются от реального случая -
его самой инструкцией заверили, что всё будет збс, доп. обучение не нужно.

Чем-то напоминает знаменитую статью про подводников, где забивают
на обучение пользование средствами спасения (ибо инструкция прилагается,
а реалочка это дорого, сцуко, опасно, да и не за чем) - а в итоге,
что на "Курске" сотня погибших (хотя ещё в ВМВ немцев, спасшихся
с 100-метровой глубины было, внезапно, достаточно много), что на "Нерпе",
ибо никто не знал что как.

Но там хоть погибшие сраму не имут, а тут вдруг выжил, убился
был бы героем, а так - сабж тебе в плечи и срок в котомку.

Ну не издевательство ли? Полагаю, очередь в лётчики в РФ от этого
выросла неимоверно.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.01.2020, 21:22
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 20:04:52 по местному времени:

Нello, Boris!

BP> Нello Uncle!

BP> Tue Jan 14 2020 09:21, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что
BP>>> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту
BP>>> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения
BP>>> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил
BP>>> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в
BP>>> интервью газете "Коммерсантъ".
US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это
US>> фигня. "Будет сидеть!"

BP> Не учили - подавай об этом рапорт.

Кончай гнать несусветную пургу!!!!!
Программы подготовки лётного состава разрабатывает, утверждает и реализует НЕ ЛЁТНЫЙ СОСТАВ!!!

BP>>> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение
BP>>> экспертов
BP>>> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы
BP>>> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно
BP>>> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не
BP>>> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других
BP>>> самолетов", -

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.01.2020, 00:43
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 22:38:18 по местному времени:

Нello Oleg!

Tue Jan 14 2020 19:18, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному
BP>>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании
BP>>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа
BP>>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных
BP>>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя
BP>>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете
BP>>>> "Коммерсантъ".
US>>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме,
US>>> так это фигня. "Будет сидеть!"

BP>> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта,
BP>> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном
BP>> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного
BP>> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС.

BP>> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так
BP>> норм.

OAK> А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и степени
OAK> обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику прошёл - годен.
OAK> Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем особенности пилотирования
OAK> в том особом режиме "по инструкции" отличаются от реального случая -
OAK> его самой инструкцией заверили, что всё будет збс, доп. обучение не
OAK> нужно.

По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в ручном режиме.

===============
https://www.rbc.ru/society/16/05/201...7947fc31ed2619
Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала "регулярную отработку полетов в ручном режиме". Об этом говорится в ответе представителя "Аэрофлота" на запрос РБК.

"Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. - РБК)", - подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда "Аэрофлот" получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме", но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. "Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности", - заключил собеседник РБК.
================

OAK> Чем-то напоминает знаменитую статью про подводников, где забивают
OAK> на обучение пользование средствами спасения (ибо инструкция прилагается,
OAK> а реалочка это дорого, сцуко, опасно, да и не за чем) - а в итоге,
OAK> что на "Курске" сотня погибших (хотя ещё в ВМВ немцев, спасшихся
OAK> с 100-метровой глубины было, внезапно, достаточно много), что на "Нерпе",
OAK> ибо никто не знал что как.

OAK> Но там хоть погибшие сраму не имут, а тут вдруг выжил, убился
OAK> был бы героем, а так - сабж тебе в плечи и срок в котомку.

OAK> Ну не издевательство ли? Полагаю, очередь в лётчики в РФ от этого
OAK> выросла неимоверно.

Так что все твои рассуждения - оторваны от реальности.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.01.2020, 01:23
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 23:06:52 по местному времени:

Привет Boris!

14 Янв 20 12:47, Boris Paleev -> Uncle Sasha:

BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному
BP>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании
BP>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа
BP>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных
BP>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя
BP>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете
BP>>> "Коммерсантъ".
US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме,
US>> так это фигня. "Будет сидеть!"

BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта,
BP> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном
BP> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного
BP> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС.

BP> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так
BP> норм.

Так то да. Но... Рапорт подал - вылетел из, скорее всего.
На его место возьмут наймита, который, конечно, предоставит все документы, а реальные его способности узнаем в следующий раз...
Заодно, угробим окончательно подготовку пилотов. Проще же купить, как футболистов.


Cheslav.



... В ней нет ничего положительного, кроме реакции Вассермана.
--- ...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.01.2020, 02:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 00:41:44 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Вторник Январь 14 2020 22:38, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево следующее:


BP>>>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному
BP>>>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании
BP>>>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа
BP>>>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях
BP>>>>> наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель
BP>>>>> председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в
BP>>>>> интервью газете "Коммерсантъ".
US>>>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме,
US>>>> так это фигня. "Будет сидеть!"

BP>>> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта,
BP>>> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном
BP>>> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57
BP>>> Воздушного Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС.

BP>>> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе
BP>>> и так норм.

OAK>> А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и
OAK>> степени обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику
OAK>> прошёл - годен. Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем
OAK>> особенности пилотирования в том особом режиме "по инструкции"
OAK>> отличаются от реального случая - его самой инструкцией заверили,
OAK>> что всё будет збс, доп. обучение не нужно.

BP> По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали
BP> навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в
BP> ручном режиме.

Ну разумеется. У меня в подотчёте в универе тоже был осциллограф хитрый,
ценой чуть ли не "на срок", которого я никогда не видел. И никто не видел.

Уверен, что по журналам там те пилоты прошли инструктаж и упражнения
на 10 лет вперёд. Удивительно, что как те пресловутые менты не оказались
вчера уволенными после происшествия.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.01.2020, 10:43
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:32:19 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 14.01.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так
US>> это фигня. "Будет сидеть!"

BP> Не учили - подавай об этом рапорт.

Одновременно с заявлением по собственному желанию? Боря, ты редкий пень.
Его учили, что у этого самолета авионика отказать не может.

Сэкономили на тренажерах, а виноват летчик, которого не научили.

Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать?
(Ленин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2020, 14:22
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 13:12:38 по местному времени:

Нello, Boris!


BP> По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в ручном режиме.

BP> ===============
BP> https://www.rbc.ru/society/16/05/201...7947fc31ed2619
BP> Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала "регулярную отработку полетов в ручном режиме". Об этом говорится в ответе представителя "Аэрофлота" на запрос РБК.

BP> "Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. - РБК)", - подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда "Аэрофлот" получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме", но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. "Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности", - заключил собеседник РБК.
BP> ================


BP> Так что все твои рассуждения - оторваны от реальности.

Либо Аэрофлот пудрит мозги, либо РБК путает, либо я чего-то не догоняю, либо одно из трёх.
Direct Mode - это НЕ ручной режим. Точнее так: есть электронная система дистанционного управления самолётом. Она может работать в Основном режиме (Normal Mode) и в Минимальном режиме (Direct Mode). (Есть еще Упрощённый режим, но он в данном случае не рассматривается). В Normal Mode управление может осуществляться как в ручном, так и автоматическом режиме. В Direct Mode - только в ручном. Переход с Normal в Direct происходит автоматически. После такого перехода, обратно в Normal Mode вернуться невозможно.
То, что "отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode", сомнения не вызывает, но это можно отрабатывать ТОЛЬКО на тренажёре, никто не будет намеренно вводить отказ какой-либо системы на реальном воздушном судне в полёте.
А вот утверждение "до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме"" - вообще из другой оперы, и к Direct Mode никакого отношения не имеют, поскольку предыдущих случаев перехода в Direct Mode на RRJ-95 было ровно восемь, из них при заходе на посадку - три, из них у Аэрофлота - два.

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

P.S. Вся информация - с сайта МАК, из предварительно отчёта о сабжевой катастрофе


--- wfido
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot