|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 20 13:27:16 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/822717 СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево пн, 13/01/2020 - 12:14 | jamaze (7 лет 11 месяцев) В крушении самолета виноват командир экипажа Денис Евдокимов, заявили в ведомстве МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете "Коммерсантъ". "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов", - сказал он. Краснов напомнил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела. По словам Краснова, Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов. "Тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна", - сказал замглавы СК. Он пояснил, что грубая посадка на полосу была произведена с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал от взлетно-посадочной полосы, пока не подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива. Как сообщила ранее адвокат Евдокимова Наталья Митусова, свою вину он не признает, находится под подпиской о невыезде. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://tass.ru/proisshestviya/7505379 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:21:06 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 13.01.20 you wrote to All: BP> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что BP> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту BP> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения BP> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил BP> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в BP> интервью газете "Коммерсантъ". А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это фигня. "Будет сидеть!" BP> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов BP> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы BP> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно BP> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не BP> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других BP> самолетов", - сказал он. Что же ему оставалось? Летать в воздухе до самой смерти? Вот такое у нас "следствие". И такое правосудие. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 12:47:16 по местному времени:
Нello Uncle! Tue Jan 14 2020 09:21, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что BP>> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту BP>> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения BP>> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил BP>> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в BP>> интервью газете "Коммерсантъ". US> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это US> фигня. "Будет сидеть!" Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС. Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так норм. BP>> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение BP>> экспертов BP>> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы BP>> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно BP>> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не BP>> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других BP>> самолетов", - сказал он. US> Что же ему оставалось? Летать в воздухе до самой смерти? Нести единоличную ответственность за любое своё решение, согласно закону. US> Вот такое у нас "следствие". И такое правосудие. Ты бы предпочёл, чтобы за решения командира экипажа нёс ответственность кто-то другой? Может, ты уже на самолётах не летаешь и потому тебе это пофиг? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 19:18:46 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Вторник Январь 14 2020 12:47, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Uncle Sasha про СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево следующее: BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному BP>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании BP>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа BP>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных BP>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя BP>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете BP>>> "Коммерсантъ". US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, US>> так это фигня. "Будет сидеть!" BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, BP> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном BP> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного BP> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС. BP> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так BP> норм. А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и степени обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику прошёл - годен. Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем особенности пилотирования в том особом режиме "по инструкции" отличаются от реального случая - его самой инструкцией заверили, что всё будет збс, доп. обучение не нужно. Чем-то напоминает знаменитую статью про подводников, где забивают на обучение пользование средствами спасения (ибо инструкция прилагается, а реалочка это дорого, сцуко, опасно, да и не за чем) - а в итоге, что на "Курске" сотня погибших (хотя ещё в ВМВ немцев, спасшихся с 100-метровой глубины было, внезапно, достаточно много), что на "Нерпе", ибо никто не знал что как. Но там хоть погибшие сраму не имут, а тут вдруг выжил, убился был бы героем, а так - сабж тебе в плечи и срок в котомку. Ну не издевательство ли? Полагаю, очередь в лётчики в РФ от этого выросла неимоверно. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#5
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 20:04:52 по местному времени:
Нello, Boris! BP> Нello Uncle! BP> Tue Jan 14 2020 09:21, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному выводу, что BP>>> в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту BP>>> Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения BP>>> расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил BP>>> заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в BP>>> интервью газете "Коммерсантъ". US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так это US>> фигня. "Будет сидеть!" BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Кончай гнать несусветную пургу!!!!! Программы подготовки лётного состава разрабатывает, утверждает и реализует НЕ ЛЁТНЫЙ СОСТАВ!!! BP>>> "Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение BP>>> экспертов BP>>> о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы BP>>> авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно BP>>> не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не BP>>> только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других BP>>> самолетов", - С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |
#6
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jan 20 22:38:18 по местному времени:
Нello Oleg! Tue Jan 14 2020 19:18, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: BP>>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному BP>>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании BP>>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа BP>>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных BP>>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя BP>>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете BP>>>> "Коммерсантъ". US>>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, US>>> так это фигня. "Будет сидеть!" BP>> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, BP>> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном BP>> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного BP>> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС. BP>> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так BP>> норм. OAK> А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и степени OAK> обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику прошёл - годен. OAK> Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем особенности пилотирования OAK> в том особом режиме "по инструкции" отличаются от реального случая - OAK> его самой инструкцией заверили, что всё будет збс, доп. обучение не OAK> нужно. По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в ручном режиме. =============== https://www.rbc.ru/society/16/05/201...7947fc31ed2619 Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала "регулярную отработку полетов в ручном режиме". Об этом говорится в ответе представителя "Аэрофлота" на запрос РБК. "Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. - РБК)", - подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда "Аэрофлот" получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме", но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. "Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности", - заключил собеседник РБК. ================ OAK> Чем-то напоминает знаменитую статью про подводников, где забивают OAK> на обучение пользование средствами спасения (ибо инструкция прилагается, OAK> а реалочка это дорого, сцуко, опасно, да и не за чем) - а в итоге, OAK> что на "Курске" сотня погибших (хотя ещё в ВМВ немцев, спасшихся OAK> с 100-метровой глубины было, внезапно, достаточно много), что на "Нерпе", OAK> ибо никто не знал что как. OAK> Но там хоть погибшие сраму не имут, а тут вдруг выжил, убился OAK> был бы героем, а так - сабж тебе в плечи и срок в котомку. OAK> Ну не издевательство ли? Полагаю, очередь в лётчики в РФ от этого OAK> выросла неимоверно. Так что все твои рассуждения - оторваны от реальности. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#7
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 23:06:52 по местному времени:
Привет Boris! 14 Янв 20 12:47, Boris Paleev -> Uncle Sasha: BP>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному BP>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании BP>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа BP>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных BP>>> служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя BP>>> Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете BP>>> "Коммерсантъ". US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, US>> так это фигня. "Будет сидеть!" BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, BP> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном BP> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 Воздушного BP> Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС. BP> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе и так BP> норм. Так то да. Но... Рапорт подал - вылетел из, скорее всего. На его место возьмут наймита, который, конечно, предоставит все документы, а реальные его способности узнаем в следующий раз... Заодно, угробим окончательно подготовку пилотов. Проще же купить, как футболистов. Cheslav. ... В ней нет ничего положительного, кроме реакции Вассермана. --- ... |
#8
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 00:41:44 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Вторник Январь 14 2020 22:38, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево следующее: BP>>>>> МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Следствие пришло к однозначному BP>>>>> выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании BP>>>>> "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа BP>>>>> Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях BP>>>>> наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель BP>>>>> председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в BP>>>>> интервью газете "Коммерсантъ". US>>>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, US>>>> так это фигня. "Будет сидеть!" BP>>> Не учили - подавай об этом рапорт. Пиши, что у тебя нет опыта, BP>>> необходимого для "самостоятельного управления воздушным судном BP>>> определённого типа" и поэтому в соответствии со ст. 57 BP>>> Воздушного Кодекса РФ ты не можешь исполнять обязанности КВС. BP>>> Не подал рапорт - значит, взял на себя ответственность, что тебе BP>>> и так норм. OAK>> А как лётчик сможет определить, хватает ли его компетенций и OAK>> степени обучения? Инструкции знает, экзамены сдал, практику OAK>> прошёл - годен. Он, лётчик, даже в душЕ не представляет, чем OAK>> особенности пилотирования в том особом режиме "по инструкции" OAK>> отличаются от реального случая - его самой инструкцией заверили, OAK>> что всё будет збс, доп. обучение не нужно. BP> По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали BP> навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в BP> ручном режиме. Ну разумеется. У меня в подотчёте в универе тоже был осциллограф хитрый, ценой чуть ли не "на срок", которого я никогда не видел. И никто не видел. Уверен, что по журналам там те пилоты прошли инструктаж и упражнения на 10 лет вперёд. Удивительно, что как те пресловутые менты не оказались вчера уволенными после происшествия. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#9
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:32:19 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 14.01.20 you wrote to Uncle Sasha: US>> А что его просто не учили управлять самолетом в ручном режиме, так US>> это фигня. "Будет сидеть!" BP> Не учили - подавай об этом рапорт. Одновременно с заявлением по собственному желанию? Боря, ты редкий пень. Его учили, что у этого самолета авионика отказать не может. Сэкономили на тренажерах, а виноват летчик, которого не научили. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Да разве можно с этими проститутками без протокола конферировать? (Ленин) --- FoxPro 2.60 |
#10
|
|||
|
|||
СК установил причину аварии SSJ-100 в Шереметьево
Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 13:12:38 по местному времени:
Нello, Boris! BP> По информации "Аэрофлота", все пилоты "Суперджетов" отрабатывали навыки посадки и регулярно выполняли и выполняют реальные посадки в ручном режиме. BP> =============== BP> https://www.rbc.ru/society/16/05/201...7947fc31ed2619 BP> Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала "регулярную отработку полетов в ручном режиме". Об этом говорится в ответе представителя "Аэрофлота" на запрос РБК. BP> "Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. - РБК)", - подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда "Аэрофлот" получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме", но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году. "Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности", - заключил собеседник РБК. BP> ================ BP> Так что все твои рассуждения - оторваны от реальности. Либо Аэрофлот пудрит мозги, либо РБК путает, либо я чего-то не догоняю, либо одно из трёх. Direct Mode - это НЕ ручной режим. Точнее так: есть электронная система дистанционного управления самолётом. Она может работать в Основном режиме (Normal Mode) и в Минимальном режиме (Direct Mode). (Есть еще Упрощённый режим, но он в данном случае не рассматривается). В Normal Mode управление может осуществляться как в ручном, так и автоматическом режиме. В Direct Mode - только в ручном. Переход с Normal в Direct происходит автоматически. После такого перехода, обратно в Normal Mode вернуться невозможно. То, что "отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode", сомнения не вызывает, но это можно отрабатывать ТОЛЬКО на тренажёре, никто не будет намеренно вводить отказ какой-либо системы на реальном воздушном судне в полёте. А вот утверждение "до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись "только в ручном режиме"" - вообще из другой оперы, и к Direct Mode никакого отношения не имеют, поскольку предыдущих случаев перехода в Direct Mode на RRJ-95 было ровно восемь, из них при заходе на посадку - три, из них у Аэрофлота - два. С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. P.S. Вся информация - с сайта МАК, из предварительно отчёта о сабжевой катастрофе --- wfido |