#1
|
|||
|
|||
Сделать самолет, это еще не всё.
Uncle Sasha написал(а) к All в Jan 20 15:06:07 по местному времени:
Dear All, https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. Парк "ИрАэро" насчитывает девять SSJ-100, однако четыре из них якобы "в неудовлетворительном состоянии". "Один из самолетов простаивает три года и по сути используется перевозчиком как донор запчастей", - посетовал собеседник агентства. Источник также отметил, что в "ИрАэро" оставляют за собой возможность отстаивать свои права в арбитражном суде. "ИрАэро" и ГСС пока не комментируют поданную петицию. Ранее генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин говорил, что основная проблема российского лайнера - это двигатели. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Диагноз: острая алкогольная недостаточность. (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#2
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё.
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 17:14:00 по местному времени:
Нello Uncle! Sat Jan 11 2020 15:06, Uncle Sasha wrote to All: US> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ US> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила US> убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей US> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании US> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их US> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. US> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей US> с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сообщает 10 января US> "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. ================= https://www.interfax.ru/russia/690679 [...] Проблемы "ИрАэро" с SSJ-100 Ранее, 30 декабря, ГСС подали иск в Арбитражный суд Москвы к "ИрАэро". Сумма иска составляет 941,4 млн рублей. Суть требований не раскрывается, предварительные слушания по делу пока не назначены. "ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) девять SSJ-100, из них четыре машины были новыми, остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в связи с долгами за аренду SSJ-100, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями. В интервью "Интерфаксу" генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин говорил ранее, что основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet). "По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом", - отмечал Лапин. Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику самолета. Между тем, "ИрАэро" за все время эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, отмечал гендиректор. В парке "ИрАэро", кроме SSJ-100, находятся два широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка авиакомпания "ВИМ-Авиа", а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и Ан-26. ================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#3
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё.
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 00:16:54 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Суббота Январь 11 2020 17:14, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Uncle Sasha про [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё. следующее: US>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ US>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" US>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд US>> рублей US>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис US>> компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки US>> от их ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. US>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 US>> млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", US>> - сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. BP> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что BP> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. BP> ================= BP> https://www.interfax.ru/russia/690679 BP> [...] BP> Проблемы "ИрАэро" с SSJ-100 BP> Ранее, 30 декабря, ГСС подали иск в Арбитражный суд Москвы к "ИрАэро". BP> Сумма иска составляет 941,4 млн рублей. Суть требований не BP> раскрывается, предварительные слушания по делу пока не назначены. BP> "ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой BP> компании (ГТЛК) девять SSJ-100, из них четыре машины были новыми, BP> остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В BP> течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в BP> связи с долгами за аренду SSJ-100, однако все эти дела завершились BP> мировыми соглашениями. BP> В интервью "Интерфаксу" генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин BP> говорил ранее, что основная проблема SSJ-100 - это его двигатели BP> (SaM146 производства российско-французского PowerJet). BP> "По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не BP> выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с BP> самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти BP> двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным BP> ресурсом", - отмечал Лапин. BP> Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ-100 должен составлять BP> 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику BP> самолета. Между тем, "ИрАэро" за все время эксплуатации "даже близко к BP> этой цифре" не подошла, отмечал гендиректор. BP> В парке "ИрАэро", кроме SSJ-100, находятся два широкофюзеляжных BP> самолета Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка BP> авиакомпания "ВИМ-Авиа", а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и BP> Ан-26. BP> ================== Даже и не палишься, чо. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#4
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:30:55 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 11.01.20 you wrote to Uncle Sasha: BP> Нello Uncle! BP> Sat Jan 11 2020 15:06, Uncle Sasha wrote to All: US>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ US>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" US>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей US>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании US>> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их US>> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. US>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд US>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - US>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. BP> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что BP> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. BP> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679 И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем жульничество-то? Sincerely yours, Alex Tihonov ... И те, кто выживет, сами потом будут смеяться (ВЧ) --- FoxPro 2.60 |
#5
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 16:06:10 по местному времени:
Нello Uncle! Sun Jan 12 2020 09:30, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ US>>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" US>>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей US>>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании US>>> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их US>>> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. US>>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд US>>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - US>>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. BP>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что BP>> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. BP>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679 US> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем жульничество-то? В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей, оказывается "рафик совсем неуиноуный". Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти. При этом для "ИрАэро" почему-то даже не приводятся данные по пассажиропотоку в самом что ни на есть официальном источнике - ФАВТ https://www.favt.ru/novosti-novosti?id=5104 . А ведь у них в авиапарке, официально, 30 самолётов. Из которых даже три B-777. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 15:22:24 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 12.01.20 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ "Один из самолетов US>>>> используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила убытки от US>>>> эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей US>>>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис US>>>> компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от US>>>> их ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера. US>>>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд US>>>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - US>>>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники. BP>>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и BP>>> что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. BP>>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679 US>> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем US>> жульничество-то? BP> В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на BP> "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому BP> уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей, BP> оказывается "рафик совсем неуиноуный". BP> Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают BP> нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти. https://www.fontanka.ru/2020/01/13/007/ Ветром сдуло. Еще один "Суперджет" не довез пассажиров до места назначения Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы снова приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у "Суперджета", который осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка одного из двигателей. "Самолет SSJ-100 следовал рейсом из Шереметьево в Ставрополь. После вылета, по предварительной информации, экипаж заметил отсутствие внутренней части обшивки левого двигателя и принял решение вернуться в Шереметьево. Посадка прошла в штатном режиме", - сообщили ТАСС в экстренных службах. В этот момент на борту находился 61 человек - 55 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал. Причины случившегося выясняются. "Суперджеты" не в первый раз становятся "героями" новостей. Но в мате 2019 года с самолетом этой модели произошла страшная трагедия: после взлета из Шереметьево самолёт попал в грозовую облачность. Как говорится в отчете МАК, в самолет попала молния. Ее удар вывел из строя несколько систем самолета, из-за чего пилотам пришлось управлять "Суперджетом" в режиме Direct mode, то есть без помощи автоматической системы управления. В аварии погиб 41 человек. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Любое наведение порядка - это сталинизм (Гоблин) --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 22:03:36 по местному времени:
Нello Uncle! Mon Jan 13 2020 15:22, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и BP>>>> что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка. BP>>>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679 US>>> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем US>>> жульничество-то? BP>> В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на BP>> "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому BP>> уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей, BP>> оказывается "рафик совсем неуиноуный". BP>> Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают BP>> нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти. US> https://www.fontanka.ru/2020/01/13/007/ US> Ветром сдуло. Еще один "Суперджет" не довез пассажиров до места назначения US> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы снова US> приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у "Суперджета", который US> осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка одного из двигателей. Во как корчит помоечных фонтанщиков! Они, наверное, вместе со своими хозяевами маст... муссировали влажные мрiи, что уж вот сейчас, после катастрофы "Суперджета" в Шереметьево, все откажутся от этих самолётов. А вместо этого авиакомпания "Аэрофлот", одна из лучших в мире, удостоенная более 20 международных наград и премий https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/progress , заказала себе ещё сто "Суперджетов"! Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 08:52:18 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 13.01.20 you wrote to Uncle Sasha: US>> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы US>> снова приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у US>> "Суперджета", который осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка US>> одного из двигателей. BP> Во как корчит помоечных фонтанщиков! Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и запчастей нет. BP> А вместо этого авиакомпания "Аэрофлот", одна из лучших в мире, BP> удостоенная более 20 международных наград и премий BP> https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/progress , заказала себе ещё сто BP> "Суперджетов"! "А что же я сижу?! Пойду, кублю себе еще "Олби"! Удачи им. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Курение - тихий терроризм. --- FoxPro 2.60 |
#9
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 15:17:30 по местному времени:
Нello Uncle! Tue Jan 14 2020 08:52, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы US>>> снова приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у US>>> "Суперджета", который осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка US>>> одного из двигателей. BP>> Во как корчит помоечных фонтанщиков! US> Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и US> запчастей нет. Мне корчиться незачем. Я знаю, что самолёт получился отличный, и я, что главное, с этим согласен. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#10
|
|||
|
|||
[жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 08:37:53 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 14.01.20 you wrote to Uncle Sasha: US>> Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и US>> запчастей нет. BP> Мне корчиться незачем. Я знаю, что самолёт получился отличный, и я, что BP> главное, с этим согласен. Ты знаешь, и ты сам с собой согласен. Вот только отказываются от него массово. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Ну кто меня может заменить? Убью сразу, извините. (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |