forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.01.2020, 16:22
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сделать самолет, это еще не всё.

Uncle Sasha написал(а) к All в Jan 20 15:06:07 по местному времени:

Dear All,


https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/

"Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила
убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании
"Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их
ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

"Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей
с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сообщает 10 января
"Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

Парк "ИрАэро" насчитывает девять SSJ-100, однако четыре из них якобы "в
неудовлетворительном состоянии". "Один из самолетов простаивает три года и
по сути используется перевозчиком как донор запчастей", - посетовал
собеседник агентства.

Источник также отметил, что в "ИрАэро" оставляют за собой возможность
отстаивать свои права в арбитражном суде.

"ИрАэро" и ГСС пока не комментируют поданную петицию.

Ранее генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин говорил, что основная
проблема российского лайнера - это двигатели.



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Диагноз: острая алкогольная недостаточность. (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.01.2020, 22:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё.

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 17:14:00 по местному времени:

Нello Uncle!

Sat Jan 11 2020 15:06, Uncle Sasha wrote to All:

US> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/

US> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила
US> убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

US> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании
US> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их
US> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

US> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей
US> с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", - сообщает 10 января
US> "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

=================
https://www.interfax.ru/russia/690679

[...]

Проблемы "ИрАэро" с SSJ-100

Ранее, 30 декабря, ГСС подали иск в Арбитражный суд Москвы к "ИрАэро". Сумма иска составляет 941,4 млн рублей. Суть требований не раскрывается, предварительные слушания по делу пока не назначены.

"ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) девять SSJ-100, из них четыре машины были новыми, остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в связи с долгами за аренду SSJ-100, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями.

В интервью "Интерфаксу" генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин говорил ранее, что основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet).

"По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом", - отмечал Лапин.

Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику самолета. Между тем, "ИрАэро" за все время эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, отмечал гендиректор.

В парке "ИрАэро", кроме SSJ-100, находятся два широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка авиакомпания "ВИМ-Авиа", а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и Ан-26.
==================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.01.2020, 02:14
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё.

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 00:16:54 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Суббота Январь 11 2020 17:14, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Uncle Sasha про [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не всё. следующее:


US>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/

US>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро"
US>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд
US>> рублей

US>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис
US>> компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки
US>> от их ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

US>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9
US>> млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года",
US>> - сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

BP> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что
BP> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

BP> =================
BP> https://www.interfax.ru/russia/690679

BP> [...]

BP> Проблемы "ИрАэро" с SSJ-100

BP> Ранее, 30 декабря, ГСС подали иск в Арбитражный суд Москвы к "ИрАэро".
BP> Сумма иска составляет 941,4 млн рублей. Суть требований не
BP> раскрывается, предварительные слушания по делу пока не назначены.

BP> "ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой
BP> компании (ГТЛК) девять SSJ-100, из них четыре машины были новыми,
BP> остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В
BP> течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в
BP> связи с долгами за аренду SSJ-100, однако все эти дела завершились
BP> мировыми соглашениями.

BP> В интервью "Интерфаксу" генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин
BP> говорил ранее, что основная проблема SSJ-100 - это его двигатели
BP> (SaM146 производства российско-французского PowerJet).

BP> "По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не
BP> выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с
BP> самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти
BP> двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным
BP> ресурсом", - отмечал Лапин.

BP> Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ-100 должен составлять
BP> 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику
BP> самолета. Между тем, "ИрАэро" за все время эксплуатации "даже близко к
BP> этой цифре" не подошла, отмечал гендиректор.

BP> В парке "ИрАэро", кроме SSJ-100, находятся два широкофюзеляжных
BP> самолета Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка
BP> авиакомпания "ВИМ-Авиа", а также канадские CRJ-200, российские Ан-24 и
BP> Ан-26.
BP> ==================

Даже и не палишься, чо.

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.01.2020, 11:24
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 09:30:55 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 11.01.20 you wrote to Uncle Sasha:

BP> Нello Uncle!

BP> Sat Jan 11 2020 15:06, Uncle Sasha wrote to All:

US>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/

US>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро"
US>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

US>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании
US>> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их
US>> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

US>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд
US>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", -
US>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

BP> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что
BP> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

BP> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679

И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем жульничество-то?

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... И те, кто выживет, сами потом будут смеяться (ВЧ)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.01.2020, 17:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 16:06:10 по местному времени:

Нello Uncle!

Sun Jan 12 2020 09:30, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/
US>>> "Один из самолетов используется как донор запчастей". "ИрАэро"
US>>> оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

US>>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис компании
US>>> "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от их
US>>> ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

US>>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд
US>>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", -
US>>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

BP>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и что
BP>> не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

BP>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679

US> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем жульничество-то?

В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей, оказывается "рафик совсем неуиноуный".

Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти.

При этом для "ИрАэро" почему-то даже не приводятся данные по пассажиропотоку в самом что ни на есть официальном источнике - ФАВТ https://www.favt.ru/novosti-novosti?id=5104 . А ведь у них в авиапарке, официально, 30 самолётов. Из которых даже три B-777.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.01.2020, 17:15
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 15:22:24 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 12.01.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> https://www.fontanka.ru/2020/01/10/018/ "Один из самолетов
US>>>> используется как донор запчастей". "ИрАэро" оценила убытки от
US>>>> эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

US>>>> Базирующееся в Иркутске АО "ИрАэро" написало петицию в офис
US>>>> компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы возместить убытки от
US>>>> их ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера.

US>>>> "Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд
US>>>> рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 - с 2016 года", -
US>>>> сообщает 10 января "Интерфакс" со ссылкой на свои источники.

BP>>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и
BP>>> что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

BP>>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679

US>> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем
US>> жульничество-то?

BP> В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на
BP> "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому
BP> уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей,
BP> оказывается "рафик совсем неуиноуный".

BP> Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают
BP> нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти.

https://www.fontanka.ru/2020/01/13/007/

Ветром сдуло. Еще один "Суперджет" не довез пассажиров до места назначения

Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы снова
приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у "Суперджета", который
осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка одного из двигателей.

"Самолет SSJ-100 следовал рейсом из Шереметьево в Ставрополь. После вылета,
по предварительной информации, экипаж заметил отсутствие внутренней части
обшивки левого двигателя и принял решение вернуться в Шереметьево. Посадка
прошла в штатном режиме", - сообщили ТАСС в экстренных службах.

В этот момент на борту находился 61 человек - 55 пассажиров и шесть членов
экипажа. Никто не пострадал. Причины случившегося выясняются.

"Суперджеты" не в первый раз становятся "героями" новостей. Но в мате 2019
года с самолетом этой модели произошла страшная трагедия: после взлета из
Шереметьево самолёт попал в грозовую облачность. Как говорится в отчете
МАК, в самолет попала молния. Ее удар вывел из строя несколько систем
самолета, из-за чего пилотам пришлось управлять "Суперджетом" в режиме
Direct mode, то есть без помощи автоматической системы управления. В аварии
погиб 41 человек.


Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Любое наведение порядка - это сталинизм (Гоблин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.01.2020, 00:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 22:03:36 по местному времени:

Нello Uncle!

Mon Jan 13 2020 15:22, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>> А теперь посмотрим, что ещё пишет в своей заметке "Интерфакс", и
BP>>>> что не перенесла в свою заметку жульническая фонтанка.

BP>>>> ================= https://www.interfax.ru/russia/690679

US>>> И что она опровергает? Ты конкретно можешь указать, в чем
US>>> жульничество-то?

BP>> В том, что жульническая фонтанка опять набрасывает только на
BP>> "Суперджет" и ГСС, а кривой и косячный менеджмент "ИрАэро", к которому
BP>> уже два года предъявляются иски и претензии от ГСС и лизингодателей,
BP>> оказывается "рафик совсем неуиноуный".

BP>> Почему-то у авиакомпании "Азимут" одиннадцать "Суперджетов" летают
BP>> нормально, и никого из них не приходится каннибалить на запчасти.

US> https://www.fontanka.ru/2020/01/13/007/

US> Ветром сдуло. Еще один "Суперджет" не довез пассажиров до места назначения

US> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы снова
US> приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у "Суперджета", который
US> осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка одного из двигателей.

Во как корчит помоечных фонтанщиков!

Они, наверное, вместе со своими хозяевами маст... муссировали влажные мрiи, что уж вот сейчас, после катастрофы "Суперджета" в Шереметьево, все откажутся от этих самолётов.

А вместо этого авиакомпания "Аэрофлот", одна из лучших в мире, удостоенная более 20 международных наград и премий https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/progress , заказала себе ещё сто "Суперджетов"!

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.01.2020, 10:43
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 08:52:18 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 13.01.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы
US>> снова приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у
US>> "Суперджета", который осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка
US>> одного из двигателей.

BP> Во как корчит помоечных фонтанщиков!

Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и
запчастей нет.

BP> А вместо этого авиакомпания "Аэрофлот", одна из лучших в мире,
BP> удостоенная более 20 международных наград и премий
BP> https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/progress , заказала себе ещё сто
BP> "Суперджетов"!

"А что же я сижу?! Пойду, кублю себе еще "Олби"! Удачи им.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Курение - тихий терроризм.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.01.2020, 16:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Jan 20 15:17:30 по местному времени:

Нello Uncle!

Tue Jan 14 2020 08:52, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>> Полчаса провели в воздухе пассажиры рейса "Москва-Ставрополь", чтобы
US>>> снова приземлиться в столице. В ночь с 12 на 13 января у
US>>> "Суперджета", который осуществлял перелет, пропала внутренняя обшивка
US>>> одного из двигателей.

BP>> Во как корчит помоечных фонтанщиков!

US> Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и
US> запчастей нет.

Мне корчиться незачем. Я знаю, что самолёт получился отличный, и я, что главное, с этим согласен.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2020, 10:43
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию [жульнический наброс] Сделать самолет, это еще не все.

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Jan 20 08:37:53 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 14.01.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>> Это тебя корчит, а не их. Самолетик-то получился так себе, да еще и
US>> запчастей нет.

BP> Мне корчиться незачем. Я знаю, что самолёт получился отличный, и я, что
BP> главное, с этим согласен.

Ты знаешь, и ты сам с собой согласен. Вот только отказываются от него
массово.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Ну кто меня может заменить? Убью сразу, извините. (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot