#1
|
|||
|
|||
Разработчики украинского Ан-178 допустили ошибку с центровкой самолета
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 15 06:43:42 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2015/11/12/777723.html Разработчики украинского Ан-178 допустили ошибку с центровкой самолета 12 ноября 2015, 16::41 Фото: Михаил Воскресенский/РИА "Новости" В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании. "В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа", - сообщает блог bmpd. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов". Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым. По мнению экспертов, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета. В сентябре Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow 2015 в ОАЭ. Однако, как заявил замминистра экономического развития и торговли Украины, Ан-178 не смог участвовать в демонстрационных полетах, поскольку был "не готов к этому", передает РИА "Новости-Украина". Напомним, давно обещанную и много раз откладывавшуюся презентацию нового самолета марки "Ан" в апреле провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако существуют сомнения, есть ли для него рынок сбыта. Давно обещанную и много раз откладывающуюся презентацию нового самолета марки Ан провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако есть сомнения, есть ли для него рынок сбыта В июне текущего года Украина заявила о намерении производить самолеты, в том числе Ан-178, совместно с Польшей. Госпредприятие "Антонов" (Киев) обнародовало планы предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, построенный на базе пассажирского Ан-158. Дстоинством Ан-178 генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива назвал возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |