#1
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 19 11:43:32 по местному времени:
Нello All! https://glav.su/blog/117/1414110/ Airbus А220 (Bombardier CSeries) 19.10.2019 06:46:00 Сергей_СПб Россия Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября). https://www.flightradar24.com/blog/s...r-inspections/ Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только после третьего случая посадили давить бетон... да уж. ------------------------ За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/ На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Oct 19 14:44:36 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Суббота 19 Октября 2019 11:43, ты писал(а) All: BP> Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20 BP> A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего BP> разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября). BP> https://www.flightradar24.com/blog/s...eet-for-inspec BP> tions/ BP> Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только BP> после третьего случая посадили давить бетон... да уж. BP> ------------------------ BP> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic BP> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов BP> получается, что каждый двигатель был заменён дважды. BP> https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/ BP> На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. Также он устанавливается и на российский МС-21. С уважением - Igor --- None |
#3
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Oct 19 17:46:12 по местному времени:
Нello Igor! Sun Oct 20 2019 14:44, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20 BP>> A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего BP>> разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября). BP>> https://www.flightradar24.com/blog/s...eet-for-inspec BP>> tions/ BP>> Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только BP>> после третьего случая посадили давить бетон... да уж. BP>> ------------------------ BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic BP>> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов BP>> получается, что каждый двигатель был заменён дважды. BP>> https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/ BP>> На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. IG> Также он устанавливается и на российский МС-21. Комментарий к оригинальной статье: ============ Это все же разные двигатели, хоть и одного семейства. На Airbus A220, Embraer E-Jet E2 и Mitsubishi MRJ ставятся двигатели с диаметром вентилятора 1,42-1,85 м, а на A320neo и МС-21 - с диаметром вентилятора 2,1 м. Большой двигатель на A320neo вполне нормально себя показывает, уже выпущено 973 таких самолёта, примерно половина идёт с PW. Возможно, более компактные PW менее надёжны. Интересно, на A220 других авиакомпаний такие же проблемы? ============ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Oct 19 12:36:36 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 19.10.19 11:43 you wrote: BP> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания BP> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании BP> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён BP> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а активизировать слежку за ответственными лицами? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 18:00:06 по местному времени:
Нello Sergey! Wed Oct 23 2019 12:36, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev: BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. SC> А какой двигатель на суперджете? На суперджете французско-российский SaM 146. SC> Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"? И SC> может быть когда европцы говорят про шумность самолетов надо не SC> слушать их, а активизировать слежку за ответственными лицами? Проблема была в том, что европцы не просто говорили про шумность самолётов. Они применили бюрократическую машину, с которой, как известно, пока существует Космос, никто не может справиться. Они протащили новые нормы по шуму через всякие там комитеты в Совет ИКАО, который постановил записать их в Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, как "Стандарты, обязательные к использованию". А в Совете ИКАО - 36 государств. Мы там есть, причём в разделе "States of chief importance in air transport", но права вето нам это не даёт. Это было в 2001-2002 годах. После этого, пока мы в ИКАО, мы должны в обязательнном порядке придерживаться этих норм. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 19:29:20 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 23.10.19 12:36 you wrote: BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. SC> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в SC> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы SC> говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а SC> активизировать слежку за ответственными лицами? Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем сиденье? -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#7
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Uncle Sasha написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 09:10:55 по местному времени:
Dear Sergey Chudaev, On 23.10.19 you wrote to Boris Paleev: SC> Нello, Boris Paleev. On 19.10.19 11:43 you wrote: BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic BP>> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 BP>> бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. На A220 BP>> устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. SC> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в широком Какие-то "SaM146. Рыбинские, вроде. Тоже выходят из строя, как миленькие. Одна из причин провала продаж "Суперджета". Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вера - протез знания. --- FoxPro 2.60 |
#8
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Alexey Vissarionov написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 06:29:00 по местному времени:
Доброго времени суток, Sergey! 23 Oct 2019 12:36:36, ты -> Boris Paleev: BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. SC> А какой двигатель на суперджете? ПД-14, что ли... я за транспортной авиацией особо не слежу. SC> Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"? Не все, а "очхорбу". -- Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii ... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин --- /bin/vi |
#9
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Юрий Григорьев написал(а) к Vadim Makarov в Oct 19 12:55:21 по местному времени:
Привет, Vadim! 23 октября 2019 в 19:29 ты писал(а) для Sergey Chudaev : ======================================================= BP>>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания BP>>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании BP>>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён BP>>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G. SC>> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в SC>> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы SC>> говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а SC>> активизировать слежку за ответственными лицами? VM> Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем VM> сиденье? Тут мне недавно фото попадалось... во, нашёл!!! :))) Ну прелесть же, правда? И никакой палатки не нуна!!! https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/13581360.jpg ======================================================= Юрий Григорьев. --- FIDOGATE 5.1.7ds |
#10
|
|||
|
|||
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Vadim Makarov написал(а) к Юрий Григорьев в Oct 19 17:57:25 по местному времени:
Нello, Юрий Григорьев. On 25.10.19 12:55 you wrote: SC>>> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в SC>>> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда SC>>> европцы говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а SC>>> активизировать слежку за ответственными лицами? VM>> Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем VM>> сиденье? ЮГ> Тут мне недавно фото попадалось... во, нашёл!!! :))) Ну прелесть ЮГ> же, правда? И никакой палатки не нуна!!! ЮГ> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/13581360.jpg Не то. Газ 21 или москвич до 408 - спереди диван. Как я это люблю. И кочерга на руле, а ручник - спрятан. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |