forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.08.2019, 15:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 19 13:19:54 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/776687

Бремя умного человека.

вс, 04/08/2019 - 03:04 | ДК (6 лет 9 месяцев)


Закон больших чисел в математике говорит, что "Каково бы ни было велико заранее взятое число А, при достаточно большой выборке чисел, всегда найдётся другое число В, большее числа А". Переводя на человеческий язык, не нужно мнить себя умным и задаваться. Какой бы ни был ты умник, всегда найдётся умник поумнее тебя. Другими словами, хороший математик задаваться не должен. А если задаётся, то как математик он [субстанция].

Способность абстрактного мышления человека - главная отличительная особенность его от животного мира. То есть, говоря поэтическим языком Карлоса Кастанеды, математики и философы, толкаясь локтями, рубят абстрактным мачете путь человеку в дремучих зарослях кактуса Лофофоры.

Это вполне альтруистическое занятие и абсолютно добровольное с их стороны. Бедному как мышь Канту никто не платил только за то, что он Кант. Лобачевский деятельно работал ректором Казанского универа, а не просиживал днями в раздумьях в шезлонге. Мне, вот, глядя на них снизу вверх, тоже приходится заниматься информационными системами. И на том спасибо.

Другими словами, способность абстрактного мышления совсем не является гарантией шоколада, а даже скорее наоборот, повышает планку. Всегда задавался вопросом, почему так. Требования всегда формировались по принципу, ах, ты у нас такой умный, так вот на тебе! Контрольную за 15 минут? Так трояк тебе за почерк! Чтоб знал :)

Не любит наш народ, когда кто-то. Вот только народ ли. С приходом понимания формирования общественных процессов пришло понимание, что народ просто озвучивает данную ему кем-то программу. Само общественное сознание сформировано так, чтобы гасить эти приступы "умности" у населения.

Что характерно, народная мудрость умных как раз любит. Она понимает, именно они способны двигать, расширять, показывать. Именно они в самый момент могут. Но вот поверх этой естественной мудрости накатан толстенный слой искусственного прокрустового ложа бытия "как все".

Бытие как все несложное, монотонное и энергозатратное. Часто просто в никуда. Понимают это не только лишь все, но как только они это начинают понимать и исправлять в разумное русло, срабатывает вот эта "защита от умного". Сказали ломом мести, значит ломом. Сверху виднее. Не нужно умничать.

Такой подход даёт результаты.

Я смотрю по композиторам. Это независимый объективный показатель. Держать в голове партитуру 72 инструментов - это реально круто.

Так вот, 18 век - Бах, Моцарт, Бетховен (с заходом в 19й), 19 век - Глинка, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Верди, Штраус, Шуберт, Чайковский (с заходом в 20й), Скрябин (с заходом в 20й), Рахманинов (с заходом в 20й), Дебюсси (с заходом в 20й), начало 20го - Равель, Гершвин, Хольст, Стравинский, Прокофьев, Шостакович... а потом, как обрезало.

Кто-то решил - что-то умные они у нас стали не по делу. А ну-ка их подравняем. И были ещё по инерции Дунаевские, Петров, Лёгран, Мориконе, Артемьев, Рыбников, Зацепин, но это уже были прикладные композиторы, песенники, это совсем другая лига.

Как ушли Прокофьев с Шостаковичем, никто в мире не может выйти на уровень самостоятельной симфоники экстра класса. Теперь всё больше в моде прикладники - Симфонические огурцы, что тоже интересно, но со вторым концертом Рахманинова не сравнится.

С развитием общества и его плюшек, особенно цифровых устройств, народ катастрофически начал глупеть упрощаться в массах. Китайских инженеров не интересует ничего, кроме их болтов. Леонардо да Винчи называли "универсальным человеком": он рисовал картины, изобретал вертолёт и наверняка ещё и поигрывал в сборной Италии по футболу.

Нынешние футболисты поигрывают в приставки и бросаются стульями в кафе. Что тоже развлечение, но далеко не развивающее. У руководства некоторых стран стоят педальные цицероны и клоуны, это прогрессивно.

И тут, внезапно, я понял, зачем нам искусственный интеллект, за которым такая очередь сейчас. Он призван окончательно добить в человеке остатки разума, перепоручив их машине. ИИ - последний завершающий штрих картины тотального упрощения человека. Всё сошлось.

Революция бытия как все, о которой так много говорили раньше, торжественно вступила в завершающую стадию - полный подсчёт поголовья тех кто. Решение чрезвычайно элегантное. Меня всегда интересовало, почему посредственный программист, за день пофиксивший три бага, сделанные им же, и сделав ещё три новых на будущее, получает сто тысяч (а то и больше), а сварщик экстра класса, варящий ключевые места ключевых агрегатов, портящий глаза "зайцами" гораздо быстрее, всего сорок. Первый в офисе потягивает смузи, а второй на верхотуре висит на одном карабине.

Ответ простой. Всех "умных" нужно собрать в одном месте рублём и сосчитать. Где и деградировать. Заставить ментальным ломом мести ментальный плац. Именно этим занимаются современные методики программирования. Они приучают пациента к многочисленным бесполезным действиям, которые ведут, в конечном счёте, к его отупению. За это пациенту платят хорошие деньги. Чтобы не сбежал.

Одно-два поколения таких "программистов" - и дело сделано. Их зарплата упадёт вдвое, незачем больше им платить. Программист будущего будет чернорабочим у белого воротничка ИИ, которого сейчас и разрабатывают. Чернорабочим не платят много.

А умных будущего будут снова ставить на учёт и снова отуплять ментальным ломом на ментальном плацу. Так что я не ожидаю в будущем гениальных композиторов. Наше всё осталось там, сто лет назад. Где было с кем поговорить и кого послушать.

А сейчас "после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем". Зато всё ещё есть второй концерт Рахманинова. Очень рекомендую.

И всех нам благ.


Авторство:
Авторская работа / переводика

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.08.2019, 01:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Aug 19 23:39:08 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Воскресенье Август 04 2019 13:19, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал All про Бремя умного человека. следующее:

BP> Я смотрю по композиторам. Это независимый объективный показатель.
BP> Держать в голове партитуру 72 инструментов - это реально круто.

BP> Так вот, 18 век - Бах, Моцарт, Бетховен (с заходом в 19й), 19 век -
BP> Глинка, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Верди, Штраус, Шуберт,
BP> Чайковский (с заходом в 20й), Скрябин (с заходом в 20й), Рахманинов (с
BP> заходом в 20й), Дебюсси (с заходом в 20й), начало 20го - Равель,
BP> Гершвин, Хольст, Стравинский, Прокофьев, Шостакович... а потом, как
BP> обрезало.

Уильямс, Уэббер, Циммер, Шнитке.

BP> Кто-то решил - что-то умные они у нас стали не по делу. А ну-ка их
BP> подравняем. И были ещё по инерции Дунаевские, Петров, Лёгран,
BP> Мориконе, Артемьев, Рыбников, Зацепин, но это уже были прикладные
BP> композиторы, песенники, это совсем другая лига.

А то вот Бах был именно тру? Вот Бах тогдашним прикладником вот
прям добуквенно был - почитай биографию. И Глинка тот же самый -
только к операм писал, а не к фильмам. А уж Верди - так и говорить
нечего.

Это у аффтора из разряда Чудаевских чудачеств, типа современные
поэты-писатели не тру, а графоманы. А в пушкинские времена такие вот
обыватели Пушкина позиционировали как забавного графомана.
А Лермонтова вообще хэйтили всей тусовкой. "Вот то-ли дело
Тредиаковский!",- а кто счас того Тредьяковского помнит?


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.08.2019, 14:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Aug 19 09:29:46 по местному времени:

Нello Oleg!

Sun Aug 04 2019 23:39, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>> Я смотрю по композиторам. Это независимый объективный показатель.
BP>> Держать в голове партитуру 72 инструментов - это реально круто.

BP>> Так вот, 18 век - Бах, Моцарт, Бетховен (с заходом в 19й), 19 век -
BP>> Глинка, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Верди, Штраус, Шуберт,
BP>> Чайковский (с заходом в 20й), Скрябин (с заходом в 20й), Рахманинов (с
BP>> заходом в 20й), Дебюсси (с заходом в 20й), начало 20го - Равель,
BP>> Гершвин, Хольст, Стравинский, Прокофьев, Шостакович... а потом, как
BP>> обрезало.

OAK> Уильямс, Уэббер, Циммер, Шнитке.

Из них для симфонического оркестра писал только Шнитке, но велика ли его известность за пределами бывшего СССР?

Уильямс и Циммер - пишут музыку для фильмов, а это всё-таки "совсем другая лига", не для симфонического оркестра.

Уэббер - пишет только мюзиклы, причём после "Призрака оперы" у него уже 30 лет или проходные работы, или вообще провалы.

BP>> Кто-то решил - что-то умные они у нас стали не по делу. А ну-ка их
BP>> подравняем. И были ещё по инерции Дунаевские, Петров, Лёгран,
BP>> Мориконе, Артемьев, Рыбников, Зацепин, но это уже были прикладные
BP>> композиторы, песенники, это совсем другая лига.

OAK> А то вот Бах был именно тру? Вот Бах тогдашним прикладником вот
OAK> прям добуквенно был - почитай биографию. И Глинка тот же самый -
OAK> только к операм писал, а не к фильмам. А уж Верди - так и говорить
OAK> нечего.

Но все они должны были держать в голове партитуры десятков инструментов, поскольку в опере играли оркестры полного состава, а не урезанного.

OAK> Это у аффтора из разряда Чудаевских чудачеств, типа современные
OAK> поэты-писатели не тру, а графоманы. А в пушкинские времена такие вот
OAK> обыватели Пушкина позиционировали как забавного графомана.
OAK> А Лермонтова вообще хэйтили всей тусовкой. "Вот то-ли дело
OAK> Тредиаковский!",- а кто счас того Тредьяковского помнит?

Нет, у автора другое. Он не пишет, что тогда были гении, а сейчас - графоманы и халтурщики. Он сравнивает объективные факторы - тогдашние композиторы писали произведения для оперного / симфонического оркестра с десятками инструментов, а современные - не пишут.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.08.2019, 23:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Aug 19 21:46:54 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Понедельник Август 05 2019 09:29, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал Oleg A. Kozhedub про Бремя умного человека. следующее:

BP>>> Я смотрю по композиторам. Это независимый объективный
BP>>> показатель. Держать в голове партитуру 72 инструментов - это
BP>>> реально круто.

BP>>> Так вот, 18 век - Бах, Моцарт, Бетховен (с заходом в 19й), 19
BP>>> век - Глинка, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Верди,
BP>>> Штраус, Шуберт, Чайковский (с заходом в 20й), Скрябин (с заходом
BP>>> в 20й), Рахманинов (с заходом в 20й), Дебюсси (с заходом в 20й),
BP>>> начало 20го - Равель, Гершвин, Хольст, Стравинский, Прокофьев,
BP>>> Шостакович... а потом, как обрезало.

OAK>> Уильямс, Уэббер, Циммер, Шнитке.

BP> Из них для симфонического оркестра писал только Шнитке, но велика ли
BP> его известность за пределами бывшего СССР?

Велика.

И да. Те же Рыбников и Дога, напр, имеют на своём счету достаточно
произведений для симфонического оркестра.

Дога в каком-то серьёзном списке величайших произведений всех времён
из 500 позиций аж три раза умудрился засветиться, я удвилялся, как
сказали.

И тот же "Имперский Марш" Уильямса - вполне себе полнооркестровое
произведение.

BP> Уильямс и Циммер - пишут музыку для фильмов, а это всё-таки "совсем
BP> другая лига", не для симфонического оркестра.

BP> Уэббер - пишет только мюзиклы, причём после "Призрака оперы" у него
BP> уже 30 лет или проходные работы, или вообще провалы.

Так дело в том, что центр приложения "серьёзной музыки" с веками
сместился. Если раньше было востребовано религиозное - хоралы, оратории,
фуги там, то потом перешёл этот центр на театральное - оперы, балеты,
потом и на кино и мюзиклы. Это - жизнь.

Ты же не ходишь в бофортах и камзоле, верно? Так и с музыкой.

BP>>> Кто-то решил - что-то умные они у нас стали не по делу. А ну-ка
BP>>> их подравняем. И были ещё по инерции Дунаевские, Петров, Лёгран,
BP>>> Мориконе, Артемьев, Рыбников, Зацепин, но это уже были
BP>>> прикладные композиторы, песенники, это совсем другая лига.

OAK>> А то вот Бах был именно тру? Вот Бах тогдашним прикладником
OAK>> вот прям добуквенно был - почитай биографию. И Глинка тот же
OAK>> самый - только к операм писал, а не к фильмам. А уж Верди - так
OAK>> и говорить нечего.

BP> Но все они должны были держать в голове партитуры десятков
BP> инструментов, поскольку в опере играли оркестры полного состава, а не
BP> урезанного.

См. выше. И да, кинематографические оркестры по серьёзности
инструментария не хуже твоих тру-симфонических.

OAK>> Это у аффтора из разряда Чудаевских чудачеств, типа
OAK>> современные поэты-писатели не тру, а графоманы. А в пушкинские
OAK>> времена такие вот обыватели Пушкина позиционировали как
OAK>> забавного графомана. А Лермонтова вообще хэйтили всей тусовкой.
OAK>> "Вот то-ли дело Тредиаковский!",- а кто счас того Тредьяковского
OAK>> помнит?

BP> Нет, у автора другое. Он не пишет, что тогда были гении, а сейчас -
BP> графоманы и халтурщики. Он сравнивает объективные факторы - тогдашние
BP> композиторы писали произведения для оперного / симфонического оркестра
BP> с десятками инструментов, а современные - не пишут.

Просто моська сильна, что лает на слона.

ЗЫ: Кстати, даже, кто бы мог подумать, Зинчук, и тот силён в "серьёзную
музыку", он там степени имеет академические не рисованые. Но популярность
он получил, увы, не за это.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.08.2019, 07:32
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Andrei Mihailov написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Aug 19 06:03:05 по местному времени:

Нello, Oleg A. Kozhedub.
On 05.08.2019 21:46 you wrote:

OAK>>> Уильямс, Уэббер, Циммер, Шнитке.
BP>> Из них для симфонического оркестра писал только Шнитке, но велика
BP>> ли его известность за пределами бывшего СССР?
OK> Велика.
OK> И да. Те же Рыбников и Дога, напр, имеют на своём счету
OK> достаточно
OK> произведений для симфонического оркестра.
OK> Дога

Терпеть его не могу.
Музыка у него хорошая, но человек он дерьмовый.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.08.2019, 12:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Aug 19 08:12:00 по местному времени:

Нello Oleg!

Mon Aug 05 2019 21:46, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Я смотрю по композиторам. Это независимый объективный
BP>>>> показатель. Держать в голове партитуру 72 инструментов - это
BP>>>> реально круто.

BP>>>> Так вот, 18 век - Бах, Моцарт, Бетховен (с заходом в 19й), 19
BP>>>> век - Глинка, Бородин, Мусоргский, Римский-Корсаков, Верди,
BP>>>> Штраус, Шуберт, Чайковский (с заходом в 20й), Скрябин (с заходом
BP>>>> в 20й), Рахманинов (с заходом в 20й), Дебюсси (с заходом в 20й),
BP>>>> начало 20го - Равель, Гершвин, Хольст, Стравинский, Прокофьев,
BP>>>> Шостакович... а потом, как обрезало.

OAK>>> Уильямс, Уэббер, Циммер, Шнитке.

BP>> Из них для симфонического оркестра писал только Шнитке, но велика ли
BP>> его известность за пределами бывшего СССР?
OAK> Велика.

Наверное - среди тех, кто специально интересуется симфонической музыкой. Но на уровне "это пацаны, которые сочиняют музыку для наших мобилок" известны всё-таки Моцарт и Бетховен, а не Шнитке :-)

OAK> И да. Те же Рыбников и Дога, напр, имеют на своём счету достаточно
OAK> произведений для симфонического оркестра.

Да, но эти произведения известны только тем, кто специально интересуется симфонической музыкой.

OAK> Дога в каком-то серьёзном списке величайших произведений всех
OAK> времён из 500 позиций аж три раза умудрился засветиться, я удвилялся,
OAK> как сказали.

В википедии написано - два раза, и в списке из 200 величайших произведений:
http://www.historyrundown.com/top-20...-music-pieces/

83. Eugen Doga, Gramofon - http://www.youtube.com/watch?v=1p0pe-1_xUk
94. Eugen Doga, My Sweet and Tender Beast - http://www.youtube.com/watch?v=gvUg7KLAclA

Но ему уже за 80. А свой знаменитый вальс он написал в 41 год и сразу же прославился на всю страну. Есть ли сейчас молодые композиторы классической музыки со столь же знаменитыми произведениями? Вообще, в этом списке из 200 величайших произведений есть ли другие ныне живущие авторы?

OAK> И тот же "Имперский Марш" Уильямса - вполне себе полнооркестровое
OAK> произведение.

И этому маршу уже тоже 40 лет. А самому композитору далеко за 80. Где новое поколение?

BP>> Уильямс и Циммер - пишут музыку для фильмов, а это всё-таки "совсем
BP>> другая лига", не для симфонического оркестра.

BP>> Уэббер - пишет только мюзиклы, причём после "Призрака оперы" у него
BP>> уже 30 лет или проходные работы, или вообще провалы.

OAK> Так дело в том, что центр приложения "серьёзной музыки" с веками
OAK> сместился. Если раньше было востребовано религиозное - хоралы, оратории,
OAK> фуги там, то потом перешёл этот центр на театральное - оперы, балеты,
OAK> потом и на кино и мюзиклы. Это - жизнь.
OAK> Ты же не ходишь в бофортах и камзоле, верно? Так и с музыкой.

Однако, наблюдается тенденция: музыка с течением времени всё больше становится приложением к другим формам творчества. В церкви орган и хор, в концертном зале оркестр - и больше ничего. Слушай и вникай. В опере добавляется сюжет, в балете - танцы. И т.д.

А ведь у человека слуховой канал восприятия и так не главный. Может вообще атрофироваться...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.08.2019, 20:33
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Andrei Mihailov написал(а) к Boris Paleev в Aug 19 19:13:05 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 06.08.2019 8:12 you wrote:

OAK>> Дога в каком-то серьёзном списке величайших произведений всех
OAK>> времён из 500 позиций аж три раза умудрился засветиться, я
OAK>> удвилялся, как сказали.
BP> В википедии написано - два раза, и в списке из 200 величайших
BP> произведений:
BP> http://www.historyrundown.com/top-20...-music-pieces/ 83.
BP> Eugen Doga, Gramofon - http://www.youtube.com/watch?v=1p0pe-1_xUk
BP> 94. Eugen Doga, My Sweet and Tender Beast -
BP> http://www.youtube.com/watch?v=gvUg7KLAclA Но ему уже за 80.

Он живёт в ненавистной ему Москве, являясь гражданином презираемой им России. Раз в год приезжая в Кишинев, он обязательно выступает с пламенными речами про то, как русские фашисты пьют кровь румынских младенцев и что Молдавии надо люто ненавидеть Россию, отгородиться от нее "железным занавесом" и искоренить в себе все русское - после чего уезжает обратно в Россию. За это я его презираю.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.08.2019, 21:32
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 19 20:24:18 по местному времени:

Нello, Andrei Mihailov.
On 06.08.19 19:13 you wrote:

OAK>>> Дога в каком-то серьёзном списке величайших произведений
OAK>>> всех
OAK>>> времён из 500 позиций аж три раза умудрился засветиться, я
OAK>>> удвилялся, как сказали.
BP>> В википедии написано - два раза, и в списке из 200 величайших
BP>> произведений:
BP>> http://www.historyrundown.com/top-20...-music-pieces/ 83.
BP>> Eugen Doga, Gramofon - http://www.youtube.com/watch?v=1p0pe-1_xUk
BP>> 94. Eugen Doga, My Sweet and Tender Beast -
BP>> http://www.youtube.com/watch?v=gvUg7KLAclA Но ему уже за 80.
AM> Он живёт в ненавистной ему Москве, являясь гражданином презираемой
AM> им России. Раз в год приезжая в Кишинев, он обязательно выступает
AM> с пламенными речами про то, как русские фашисты пьют кровь
AM> румынских младенцев и что Молдавии надо люто ненавидеть Россию,
AM> отгородиться от нее "железным занавесом" и искоренить в себе все
AM> русское - после чего уезжает обратно в Россию. За это я его
AM> презираю.

Вот дерьмо.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.08.2019, 22:22
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Andrei Mihailov написал(а) к Vadim Makarov в Aug 19 21:17:00 по местному времени:

Нello, Vadim Makarov.
On 06.08.2019 20:24 you wrote:

BP>>> В википедии написано - два раза, и в списке из 200 величайших
BP>>> произведений:
BP>>> http://www.historyrundown.com/top-20...-music-pieces/
BP>>> 83. Eugen Doga, Gramofon -
BP>>> http://www.youtube.com/watch?v=1p0pe-1_xUk 94. Eugen Doga, My
BP>>> Sweet and Tender Beast -
BP>>> http://www.youtube.com/watch?v=gvUg7KLAclA Но ему уже за 80.
AM>> Он живёт в ненавистной ему Москве, являясь гражданином
AM>> презираемой им России. Раз в год приезжая в Кишинев, он
AM>> обязательно выступает с пламенными речами про то, как русские
AM>> фашисты пьют кровь румынских младенцев и что Молдавии надо люто
AM>> ненавидеть Россию, отгородиться от нее "железным занавесом" и
AM>> искоренить в себе все русское - после чего уезжает обратно в
AM>> Россию. За это я его презираю.
VM> Вот дерьмо.

Кстати, он не один такой. Был у нас еще киноактёр Волонтир. Тоже ненавидел Россию, сделавшую его знаменитым. Даже после того, как россияне скинулись ему на операцию, спасшую ему жизнь. Но тот хотя бы жил в Молдавии, а не в России.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.08.2019, 23:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бремя умного человека.

Boris Paleev написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 19 21:19:46 по местному времени:

Нello Andrei!

Tue Aug 06 2019 19:13, Andrei Mihailov wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Дога в каком-то серьёзном списке величайших произведений всех
OAK>>> времён из 500 позиций аж три раза умудрился засветиться, я
OAK>>> удвилялся, как сказали.
BP>> В википедии написано - два раза, и в списке из 200 величайших
BP>> произведений:
BP>> http://www.historyrundown.com/top-20...-music-pieces/ 83.
BP>> Eugen Doga, Gramofon - http://www.youtube.com/watch?v=1p0pe-1_xUk
BP>> 94. Eugen Doga, My Sweet and Tender Beast -
BP>> http://www.youtube.com/watch?v=gvUg7KLAclA Но ему уже за 80.

AM> Он живёт в ненавистной ему Москве, являясь гражданином презираемой им
AM> России. Раз в год приезжая в Кишинев, он обязательно выступает с
AM> пламенными речами про то, как русские фашисты пьют кровь румынских
AM> младенцев и что Молдавии надо люто ненавидеть Россию, отгородиться от нее
AM> "железным занавесом" и искоренить в себе все русское - после чего уезжает
AM> обратно в Россию. За это я его презираю.

"Специалист подобен флюсу - полнота его одностронняя" (Козьма Прутков).

Наивно было бы думать, что человек, с раннего возраста заточенный на музыку, только на музыку и ещё раз на музыку, будет в дополнение к этому развивать в себе навыки самостоятельного политического мышления и сопротивления. Тем более в таком почтенном возрасте.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot