#1
|
|||
|
|||
Метро из Москвы не продлят в Мытищи, Красногорск и Балашиху
Boris Paleev написал(а) к All в May 19 13:18:04 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2019/5/30/980103.html Метро из Москвы не продлят в Мытищи, Красногорск и Балашиху 30 мая 2019, 10::19 Фото: Сергей Бобылев/ТАСС Текст: Наталья Ануфриева Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху решили не продлевать; по мнению Минтранса, Минэкономики, Минфина и правительства Москвы, это может привести к "критической перегрузке" оранжевой ветки столичного метро и снижению безопасности перевозок. Население Мытищ, Балашихи и Красногорска превышает 3 млн человек, а к 2025 году вырастет до 4,76 млн, что, в свою очередь, приведет к росту пассажиропотоков на 46-85%, говорится в рабочих материалах Минтранса и Московской области, посвященных решению транспортных проблем, передает "Коммерсант". Указывается также, что еще 30 января подмосковное правительство в письме президенту России Владимиру Путину предложило продлить Калужско-Рижскую линию метро до станции "Челобитьево" в Мытищах. Данный обсуждается уже не первый год; в 2018 году такой вариант развития метро предполагал вице-мэр Марат Хуснуллин. Минтранс, Минэкономики, Минфин и правительство Москвы решили, что продлевать метро нельзя: оранжевая ветка уже перегружена, появление новой станции приведет к "критической перегрузке" линии и снизит безопасность перевозок. В качестве альтернативы Минтранс предлагает сделать акцент на развитие проекта московских центральных диаметров. Будут построены дополнительные пути, по ним пустят электрички, которые будут курсировать как поезда метро (раз в пять-шесть минут). В наибольшей степени готовности направления МЦД-1 и МЦД-2 (Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск) - их могут запустить уже в 2019 году. Для транспортного обеспечения населения Мытищ готовится проект МЦД-5 (Пушкино - Домодедово), однако для его строительства нужно изменить границы нацпарка "Лосиный остров". Этот вопрос должны проработать до 15 июля Минтранс и Минприроды, а после представить согласованные предложения. Соответствующее поручение дал вице-премьер Максим Акимов, следует из протокола майского совещания в правительстве России по развитию московского транспортного узла. Вопрос об изменении границ нацпарка уже поднимался: в 2012 году участок леса был нужен Росавтодору для строительства дублера Щелковского шоссе. Процесс согласования с Минприроды занял семь лет. Весной 2019 года проблему пришлось вынести на уровень премьер-министра Дмитрия Медведева. 14 марта Медведев поручил Минприроды "проработать вопрос и принять необходимые решения в месячный срок" (то есть до середины апреля). Необходимый проект постановления правительства ведомство подготовило еще в феврале, но документы так и не вышли. В свою очередь "Гринпис России" в апреле направил обращения в Генпрокуратуру о недопустимости разработки документа, ссылаясь на нарушения природоохранного законодательства. В Балашихе и Красногорске подмосковное правительство предлагало продлить Сокольническую и будущую Шелепихинскую (она же Рублево - Архангельская) ветки метро (со строительством станций "Поселок Восточный", "Ильинская" и других). В Минтрансе этот вариант не поддержали, предложив сделать ставку также на МЦД и развитие железнодорожного сообщения. Подмосковные власти согласились: соответствующая договоренность была достигнута на совещании у зампреда правительства Московской области Игоря Трескова 7 мая. Московская область, в свою очередь, должна обеспечить "транспортную доступность" для граждан железнодорожных станций и остановок. Региональный минтранс уже подготовил проекты строительства трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), реконструкции четырех автодорог и строительства четырех участков дорог в Мытищах. В Балашихе же нужно возвести шесть ТПУ, реконструировать шесть автодорог. Красногорску требуются пять новых ТПУ и реконструкция девяти автодорог. Потребность в финансировании развития улично-дорожной сети составляет более 51,5 млрд рублей, строительства ТПУ - около 32 млрд рублей. Средства на эти цели будут запрашиваться из областного и федерального бюджетов. До 15 июня Минтранс, Минфин, правительства Москвы и области должны представить в правительство России предложения по финансовому обеспечению мероприятий. В перспективе Минтранс допускает возможность "рассмотрения вопроса" продления метро в Мытищи, говорится в материалах ведомства, но к такому сценарию можно будет вернуться только после "использования резерва пропускной способности" Ярославского направления Московской железной дороги и при возникновении "неудовлетворенности пассажирского спроса". В Минприроды на запрос относительно позиции по поводу изменения границ "Лосиного острова" не ответили. Ситуацию также не комментировали в РЖД. После консультаций с Минтрансом в РЖД принято "общее решение о том, что приоритет за развитием проекта МЦД", подтвердили в департаменте транспорта Москвы. "Метро - это прежде всего внутригородской транспорт. Для связи регионов во всем мире развивают пригородный железнодорожный транспорт", - пояснили в ведомстве. Ветка МЦД-5, по оценкам дептранса, будет запущена до 2023 года. Кроме того, в 2019 году завершится строительство пятого главного пути на Ярославском направлении МЖД (на участке Москва - Мытищи), что создаст дополнительную провозную способность. Ранее в Москве открылся новый транспортно-пересадочный узел. Текст: Наталья Ануфриева Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Метро из Москвы не продлят в Мытищи, Красногорск и Балашиху
Gennadij Pastuhov написал(а) к Boris Paleev в May 19 14:29:14 по местному времени:
Рад всех приветствовать! А особенно - Boris! Четверг мая 30 19 13:18 Boris Paleev писал к All: BP> Московская область, в свою очередь, должна обеспечить "транспортную BP> доступность" для граждан железнодорожных станций и остановок. Ага, конечно. МЦД-1, судя по картам, будет начинаться от Лобни. А Депо, с несколькими тысячами жителей, наоборот, сейчас отрезают даже от электричек: существующие кассы сносят и для покупки билета дял поездки в Москву теперь надо будет дойти до платформы, пройти её всю, подняться на мост, пройти его весь, спуститься, купить билет, подняться на мост, пройти полмоста и спуститься. А сейчас нужно дойти просто до кассы, купить билет и подняться на платформу. Хотя, конечно, народу там дохрена, касса одна и приходится выходить на 5-10 минут раньше, чтобы успеть на электричку. С учётом выхода на 15-20 минут раньше уже будет проще пересесть на авто. ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |