#1
|
|||
|
|||
Работа педалью сцепления
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Apr 19 12:19:14 по местному времени:
Привет! Вопрос любителям ручкой коробки: почему на большинстве машин, особенно старых, педаль сцепления сделана так, что для выжимания приходится отрывать ногу от пола, ставить на педаль, выжимать усилием мышц бедра/голени, и отпускать таким же движением? В учебниках по вождению тоже настаивают именно на таком способе работы с педалью. Это все пошло от грузовиков, где педаль утапливается в пол, очень тугая и имеет длинный ход? Когда я немного катался на вазовских восьмерке и четверке, нескольких иномарках с ручкой - всегда было удобнее работать со сцеплением, держа ступню пяткой на полу, и двигая только носком ступни. Так и момент дозируется гораздо точнее, и амплитуда движений меньше. Недавно покатался на фургоне Renault Master - у него ход педали слишком длинный для работы одним носком, и стоит она слишком высоко, хотя и не особо тугая, моих мышц вполне хватило бы, но приходилось все время дергать ногой. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |