forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.03.2019, 08:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Лимузин Путина>: создатель машины открыл все секреты

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 19 22:31:50 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/737058

"Лимузин Путина": создатель машины открыл все секреты

вс, 10/03/2019 - 18:37 | Comrade_as (3 года 10 месяцев)


О ценах, конкурентах и продвижении

Aurus преследует две цели: с одной стороны, закрепиться в люксовом сегменте, потеснив Bentley и Rolls-Royce, с другой - отобрать часть покупателей у элитного премиума вроде даймлеровского "Майбаха". Для этого выбрана классическая схема продвижения нового продукта. Российский Senat на первых порах будет стоить дороже Mercedes-Maybach в любых модификациях, но дешевле Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost на 25-30%. Для справки: сейчас за немецкий роскошный седан в исполнении S 650 просят без малого 15 миллионов рублей, а "британцы" уходят далеко за 20 миллионов. Таким образом, о предположительных 10 миллионах за "лимузин Путина", растиражированных прессой ранее, говорить уже не приходится.

Разумеется, с обретением "Аурусом" известности и достойного положения в высшем обществе отечественные модели станут постепенно дорожать, приближаясь к основным конкурентам. Полный прайс-лист и комплектации рассекретят в конце апреля - начале мая 2019 года, поскольку именно тогда состоится открытие первых шоу-румов Aurus в Москве и дадут старт официальным продажам.

О дефиците и броне

Как известно, тираж "Сенатов" на 2019 - 2020 годы полностью раскуплен еще до объявления цен. Но об искусственном дефиците ради создания "коллекционного" имиджа речи не идет, просто на скромные производственные мощности НАМИ (150 - 200 машин в год) наложились и другие факторы. Прежде всего - выполнение госзаказа, поскольку "Аурусы" активно пополняют российский Гараж особого назначения. Второе - почти в три раза более высокая трудоемкость изготовления бронированных версий.

А защищенным машинам в линейке отведена особая роль. Ведь в отличие от других автопроизводителей, которые сначала выпускают обычные седаны и лимузины, а потом передают в спецподразделения для привития иммунитета к взрывам и пулям (что неизбежно влечет компромиссные решения), "Сенаты" проектировали от обратного. Единую модульную платформу затачивали на президентский лимузин, напоминающий крепость на колесах, а уже потом разбронированием получили гражданский вариант, максимально унифицированный с базовой моделью. Поэтому защита "Аурусов" не бывает "половинчатой" - только высший уровень VR8-VR10.

О выходе на международные рынки

"Сенаты" пока не сертифицированы для продажи за рубеж, однако разработчики при создании автомобилей учитывали международные нормы и постарались сделать так, чтобы доработки от рынка к рынку оказались минимальными - в основном, косметическими. Производство задумано гибким, к тому же потенциально Aurus имеет две производственные площадки - в России на мощностях Sollers (порядка 5000 машин в год) и в Арабских Эмиратах благодаря партнерству с холдингом Tawazun, который выступил инвестором и получил право на сборку "Аурусов" в своем регионе. Причем это не российская марка отправилась к варягам в поисках поддержки, а арабы изъявили желание обогатиться нашими технологиями.

В целом же обязательных к исполнению директив свыше в политике нового бренда нет. Aurus готов как к запросам из Африки, Среднего Востока, где политикам да толстосумам необходима защита от серьезного оружия, так и пожеланиям состоятельных китайцев, которым нужна роскошь лимузина, но броня не требуется. Вот почему вопреки распространенной ранее информации "путинский" удлиненный Senat станут продавать и в обычном исполнении.

Об импортозамещении, иностранных деталях и маскировке

Разумно, что в "Аурусе" не устраивают истерик в попытке показать конкурентам российскую "кузькину мать". Сейчас Senat ровно наполовину состоит из зарубежных компонентов, поскольку ряд деталей в нашей стране не выпускают вообще, либо поставщики не могут обеспечить должное качество. Так, например, было с двигателем V8 битурбо, разработанным спецами Porsche Engineering. В НАМИ раскидали мотор на компоненты и поняли - 50% деталей отечественные предприятия делать пока не способны.

С другой стороны, об импортозамещении Aurus тоже не забывает. При выборе смежников во время тендеров учитывается их близость к России - наличие заводов или хотя бы планов их открыть. Так наша марка старается минимизировать валютные риски и резкие скачки стоимости деталей.

Интересен также имиджевый момент. К примеру, изящные часы на передней панели заказали российскому предприятию. Качество высочайшее, все параметры соответствуют запросам, но вот беда: позиционирование бренда ассоциируется с массовым рынком, нельзя ставить в люксовый седан такой ширпотреб - клиент не поймет. В итоге название фабрики пришлось убрать с циферблата. То же самое случилось с кожей - она российская, из Рязанской области. Но эту гордость не все поймут...

О внедорожнике Komendant или почему начали с лимузина

Bentley и Rolls-Royce, решившись на выпуск роскошных кроссоверов, увеличили продажи в разы. Однако Aurus выступил с седаном и лимузином. Объяснение этому очень простое: российские маркетологи хотят избежать трудностей, с которыми, например, столкнулись японцы, пытаясь обустроить над массовыми брендами премиальные надстройки. Наши специалисты пошли сверху вниз - что может быть круче президентского полноприводного лимузина, на котором ездит лидер громадной страны? И вот уже пресса активно тиражирует информацию об автомобилях "как у Путина" - пусть речь даже об обычном, неудлиненном "Сенате".

Что касается внедорожного "Коменданта", то работа по нему продолжается. Но о планах Aurus сообщает осторожно - цена ошибки слишком велика. Поэтому достоверно известно одно - до конца года марка собирается обкатать на аудитории прототип, собрав мнения владельцев Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Первые итерации уже прошли: сначала на клиентских клиниках представили макет - он состоятельным господам понравился, вот только купить такую машину никто не захотел. Основная причина - автомобиль по ряду деталей не тянул на люкс. Изучили мотивы, доработали дизайн и вот следующий вариант приняли уже теплее. Так пойдет и дальше до полной шлифовки образа.

О минивэне Arsenal

В серию он пойдет вторым по счету после "Сената". Таково требование государственного заказчика - Гаражу особого назначения необходим крупный минивэн. Но в свободную продажу он тоже поступит, пусть и в слегка измененном виде. Снаружи доработок не предвидится, а вот салон скроят совершенно иначе. Aurus собирается вступить в сегмент "кабинетов на колесах" - такие машины, в отличие от обычных однообъемников, набирают популярность, поскольку за счет большого внутреннего объема способны расширить лимузинный комфорт кофеварками, туалетами и прочим громоздким оборудованием.

При этом уникальность "Арсенала" будет в особом имидже. Обычный минивэн в потоке теряется - со стороны не скажешь, что там внутри: утилитарная обстановка гостиничного трансфера в аэропорт или королевский трон с золотой отделкой. Aurus же избавлен от ассоциаций с такси и прочими коммерческими перевозками. По сути, покупателям предложат лимузин из президентского кортежа, но в другом форм-факторе.

О клиентах

Российская и зарубежная состоятельная публика воспринимает Aurus по-разному. Удивительно, но отечественные толстосумы, владельцы "Бентли" и "Роллс-Ройсов", даже несмотря на занятость, соглашаются участвовать в потребительских исследованиях. Таких людей притягивает возможность прикоснуться к тому, что пока нельзя купить ни за какие деньги. Увидеть Senat на закрытой, но все же общей презентации - неинтересно. Совсем другое дело - поучаствовать в разработке автомобиля. Сказать впоследствии приятелю: "Видишь эту деталь? Это я сказал так сделать". Причем маркетологам не приходится топить за державную идею. Оказывается, бизнесмены гордятся родной страной и готовы купить российский лимузин, лишь бы исполнение оказалось достойным.

Иностранцы смотрят на Aurus иначе. Для них наши люксовые машины - экзотика. И главное в этом случае - оправдать ожидания. Как показали исследования, зарубежная публика мыслит зачастую национальными штампами. Итальянское - это что-то изысканное, утонченное. Английское - чопорное, сдержанное. А российское - монументальное, минималистичное, выполняющее задачу в любых, самых поганых условиях. Само собой, не избежать здесь ассоциаций с военной продукцией, но позиция "Ауруса" в том, чтобы принять все вызовы. Поэтому на международной арене "Сенаты" продвигают под философией скрытой силы: кулака в бархатной перчатке или, если угодно, медведя. Зверь вроде бы милый и мягкий, однако все знают, что опаснее хищника не найти.

О качестве

Философия - философией, но с исполнением деталей у "Ауруса" пока беда. В этом наши "Сенаты" однозначно проигрывают не только "Бентли" или "Роллс-Ройсу", но и "Мерседесу" с Audi, в чем мы убедились во время осмотра товарного седана на стенде Женевского автосалона. Станет ли лучше, когда мелкосерийную сборку в стенах НАМИ заменит поточное производство "Соллерса"? От параллелей с качеством уазиков "Аурусу" не уйти. Тем приятнее, что на справедливые упреки в качестве сборки и фурнитуры представители марки не отвечают агрессией. По мнению Дениса Дрягина, путь начинается с маленького шага. Ничего не получается так вдруг, по щелчку пальцев. Важно видеть слабые стороны, не закрывать на них глаза. А раз есть понимание, что нужно улучшить, то и план по устранению недочетов выходит более эффективным. Уже идет работа с поставщиками, с "Соллерсом" досконально прорабатываются мельчайшие детали запуска конвейера и сборочного процесса, чтобы к 2020 году неразрешенных проблем не осталось и все прошло гладко. Будем считать, с появлением "Ауруса" российскому автопрому дали еще один шанс.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://auto.mail.ru/article/72034-m...ionov_rubl</b> ei_ilidorozhe/

Комментарий автора:

Оказывается, бизнесмены гордятся родной страной и готовы купить российский лимузин, лишь бы исполнение оказалось достойным.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot