#1
|
|||
|
|||
zx графика
Sasha Shost написал(а) к All в Feb 19 21:19:58 по местному времени:
Нello All! вот мы клайв синклер, 1982 год по выбору микрух и софта но мы из 2019г- знаем про все что было, что нужно играм и прогам что можно было бы сделать с графикой zx? 280х192 8м более цвета до точки - невозможно, и памити все озу надо и тормоза это шевелить что? Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 |
#2
|
|||
|
|||
Re: zx графика
Andrei Kopanchuk написал(а) к Sasha Shost в Feb 19 21:32:20 по местному времени:
Привет, Sasha 14 фев 19, Sasha Shost пишет к All: SS> Нello All! SS> вот мы клайв синклер, 1982 год по выбору микрух и софта SS> но мы из 2019г- знаем про все что было, что нужно играм и прогам SS> что можно было бы сделать с графикой zx? SS> 280х192 8м более цвета до точки - невозможно, и памити все озу надо и SS> тормоза это шевелить SS> что? Можно было сделать 16 цветов на тон и чернила, вместо убогого флеша. И возможно даже MSX 8x1 формат атрибутов. А вот разрешение 256х192 выбрано вполне удачно. Интересно, но даже Sega Master System использовала точно такой же формат для своих консолей. Недавно на Ютубе смотрел видео по ZX-NEXT. Есть аппаратные спрайты, вертикальный и горизонтальный скролинг, в общем, все выглядит очень круто, жаль только появилось очень поздно. :) Andrei Kopanchuk --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#3
|
|||
|
|||
zx графика
Denis Sovkov написал(а) к Sasha Shost в Feb 19 01:56:50 по местному времени:
Привет, Sasha! 14 Фев 19 21:19, ты писал(а) All: SS> вот мы клайв синклер, 1982 год по выбору микрух и софта SS> но мы из 2019г- знаем про все что было, что нужно играм и прогам SS> что можно было бы сделать с графикой zx? SS> 280х192 8м более цвета до точки - невозможно, и памити все озу надо и SS> тормоза это шевелить SS> что? FPGA рулит! Например Xilinx Spartan-6 XC6SLX9 содержит с лихвой статической памяти (блочной, в терминах ПЛИС) - хватит и на ОЗУ и на видео ) Denis --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 |
#4
|
|||
|
|||
zx графика
Sasha Shost написал(а) к Denis Sovkov в Feb 19 03:57:36 по местному времени:
Нello Denis! SS>> вот мы клайв синклер, 1982 год по выбору микрух и софта SS>> но мы из 2019г- знаем про все что было, что нужно играм и прогам SS>> что можно было бы сделать с графикой zx? SS>> 280х192 8м более цвета до точки - невозможно, и памити все озу SS>> надо и тормоза это шевелить что? DS> FPGA рулит! Например Xilinx Spartan-6 XC6SLX9 содержит с лихвой на дворе 1982г машину времени для переброски чипов из сегодня еще не подвезли :) те, наши знания, но железо и цены на него 1982года Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910 |
#5
|
|||
|
|||
zx графика
Igor Vydrenkov написал(а) к Sasha Shost в Mar 19 21:58:02 по местному времени:
Нello, Sasha Shost. On 14.02.19 9:19 ПП you wrote: SS> вот мы клайв синклер, 1982 год по выбору микрух и софта но мы из SS> 2019г- знаем про все что было, что нужно играм и прогам что можно SS> было бы сделать с графикой zx? 280х192 8м более цвета до точки - SS> невозможно, и памити все озу надо и тормоза это шевелить что? Вот ежели бы 128-й, то я бы добавил возможность выводить сразу оба экрана с различными способами наложения. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |