#1
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Aleksey Matyuk написал(а) к Dmitry Bakhrov в Feb 19 04:29:30 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Dmitry! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 01 Фев 19 19:37, ты писал(а) All: DB> Я, конечно, не наш nc, но таки решил сделать возрождение своего DB> бложега. https://new.s-mc.net/?p=65 Вот насчёт станций метро. Даже обычному зрячему человеку с новой "навигацией", стало перемещаться затруднительно. Ну, допустим, зрение не идеальное. Пример: Станция "Проспект Мира". Выхожу из поезда на данной станции, и мне нужно сделать пересадку на другую станцию "Проспект Мира". Вариантов, казалось бы, не много: либо выход в город, либо пересадка. Только вот, проблема: не много лет пользуясь этой пересадкой, я не помню, в какой стороне зала - пересадка, а в какой - выход в город. Соответственно, выхожу примерно из середины состава, и пытаюсь понять - в какую же сторону мне двигаться. С одной стороны (по ходу поезда, в котором я ехал) вижу вдали вывеску: "ПРОСПЕКТ МИРА", и внизу что-то мелким написано, чего я не вижу. Рядом - какие-то грязно-оранжевые значки (с цифрами?), наименования цифр (?) на которых я тоже издали не вижу. Поворачиваюсь на 180 градусов, и с другой стороны (против хода поезда, в котором я прибыл) - вижу точно такую же вывеску с надписью "ПРОСПЕКТ МИРА", далее чуть ниже - что-то мелким шрифтом (не разобрать), и рядом всё те же грязно-оранжевые значки с цифрами (?) внутри, которых тоже не разобрать. В итоге имеем две идентичные надписи большими буквами "ПРОСПЕКТ МИРА" в каждую сторону, и мелкий шрифт, который не разобрать с такого расстояния. Что под этим подразумевалось - не очень понятно. Как мне понять, куда идти - тоже совсем непонятно. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что на одной вывеске имели ввиду выход в город на улицу под названием "Проспект Мира" (это я уже догадался), а на другой вывеске - пересадку на станцию под названием "Проспект Мира". Только вот никакой смысловой информации эта надпись, сделанная большим шрифтом не несёт. Я и так знаю, что на этой станции есть либо пересадка, либо выход в город (это логично). Бывает два выхода, или две пересадки, но обычно если я вижу два "хода", куда можно пойти, то один из них - пересадка, а другой - выход в город. Если три - то уже сложнее, но всё равно обычно каждый ход - это либо выход, либо пересадка. Ну за исключением сложных пересадок, кроссплатформенных станций, и т.п., типа "Сретенский бульвар", где пересадка совмещена с выходом... В старой навигации всё было понятно и удобно, вывески с большими буквами: "ВЫХОД В ГОРОД" (и мелким шрифтом подписано, к каким улицам выход), либо "ПЕРЕСАДКА" (далее указано, куда пересадка, и до каких станций можно доехать, если пойти на пересадку). Причём, если я совершаю пересадку на станции, в пересадочный контур которой входит не более ДВУХ станций, то сама "ПЕРЕСАДКА" там может быть только на одну станцию, и можно даже не читать, на какую именно станцию пересадка. Если я вышел на Белорусской, и вижу вывеску "ПЕРЕСАДКА" - само собой разумеется, что это пересадка на другую Белорусскую: третьей станции в данном пересадочном контуре просто нет (как и на Проспекте Мира, и на многих других станциях). А вот если станций 3 и более - то тогда уже важно КУДА ИМЕННО пересадка. Извините, но сейчас они сделали полный бред. И так не только на Проспекте Мира, где названия станций совпадают с названием улиц, а на многих других аналогичных станциях. Эта навигация подходит только для людей с идеальным зрением или с идеальной памятью. Кстати, что касается "напольной" навигации. Идея, в принципе, хорошая, но в часы пик - абсолютно бесполезная, ибо весь пол занят толпой, и рагллядывать "через ноги" других пассажиров, что там нарисовано (на ходу) - никто не будет. Так же как и в часы пик крайне неудобно высматривать указатели, и подходить к ним с нужной стороны, чтобы прочитать, что на них написано (речь идёт про "боковые" вывески - при нахождении под большим углом к ним - текст, разумеется, невозможно прочитать). Теперь что касается количества линий, рассмотренных в статье в блоге. Касаемо МЦК - соглашусь, перевозки там осуществляет РЖД, и к метро она имеет слабое отношение - разве что оплату проезда собирает там :) Ну, вписали они туда МЦК. Ничего страшного не произошло, вписали - и пусть будет. Может так пассажирам удобнее прокладывать свой маршрут. Но я о другом, а именно: для приезжего человека возникает полная путаница. Например, он видит два куска Калининско-Солнцевской линии (жёлтая), не соединённых между собой. Если сказать, что нужно пересесть на жёлтую ветку - то куда именно? На какой кусок пересаживаться? Это, конечно, косяк. Точнее, так: это КОСЯК. Причём, относящийся именно к схематике. Если это физически две разных линии (которые даже "смотрят" не друг на друга, а в разные стороны), то зачем же их так обозначать? Далее: Каховская линия, которая, де-факто, соединена с Замоскворецкой, и некоторые поезда с Замоскворецкой уходили на Каховскую. Этот косяк частично исправлен: на схеме Замоскворецкой линии сделали пояснение, и показали этот соединительный путь. Но на общей схеме это не показано. Впрочем, последнее время я не встречал ни одного поезда, который бы поехал по указанному "кривому" маршруту, хотя раньше они точно были. И ещё один косяк схематики, непонятный даже мне: Большая Кольцевая линия (действующий её участок), почему-то продублирована Калининско-Солнцевской линией на схеме, хотя физически это одна и та же линия, она отделяется только небольшой веткой на Деловой Центр. Это уж совсем непонятно, зачем было одну физическую линию показывать как две на схеме, и к какой она, всё-таки относится. При этом, строить две параллельных линии, вроде бы, никто и не собирался. Возможно, они не могли решить, как обозначить развилку на Деловой Центр? Но примерно такая же ситуация творится на Филёвской линии, где после Киевской линия разветвляется: на Кунцево и на Международную. Но никто и не думал называть этот аппендикс отдельной линией. И вдобавок к твоему комменту про МЦК: не очень понятно, какое отношение монорельс имеет к метрополитену, чтобы обозначать его как равноценную ветку на схемах метро. То есть, я понимаю, что юридически он принадлежит метрополитену, но сам вид транспорта напоминает мне что-то типа аттракциона, или "лёгкого трамвая". Поэтому вопрос количества линий - касается вовсе не только МЦК, как ты написал. Считать ли МЦК и монорельс отдельной линией? Ты предложил МЦК не считать как линию. А монорельс? Если не считать монорельс за линию, то что же он делает на схеме метро? (Почему ты не выразил недовольства этим фактом - МЦК заметил, а монорельс - нет). А два участка Калининско-Солнцевской линии считать за одну линию, или за две разных? Ты это никак не откомментировал, и как-бы посчитал за одну линию, да и на схеме она посчитана одним номером. И остальные тоже скажут, что это - одна линия. А я не согласен: линия показана одним цветом на схеме, но физически это - совершенно две разные линии, никак не сообщающиеся между собой. Значит и считать нужно за две. Был проект по их соединению, но он давно заморожен, и вряд ли осуществится. А две линии (на текущий момент) БКЛ, и кусок Калининско-Солнцевской, которые показаны как параллельные линии на схеме - почему-то они считаются как две разных линии? Тут я тоже не согласен: физически линия - одна, плюс небольшое ответвление на Деловой Центр. (на Филёвской линии тоже есть такой "аппендикс", но его явно не считают за отдельную линию). А линию Л1 "Бутовскую" ты признал в составе общего количества линий, или нет? Поезда там ходят метрошные, и юридически это - по всем признакам - метрополитен. Только вот идёт она совсем необычным способом, поэтому метрополитеном её назвать достаточно сложно... Я, даже, не понимаю, каким образом ты насчитал 12 линий без учёта МЦК. Двенадцатая, посчитанная тобой линия - это Бутовская, или "Большая Кольцевая линия" ? Я решил пересчитать линии, не считая МЦК (как ты и рекомендовал), и я насчитал 13 линий. При этом я, так же, НЕ считал БКЛ (она не является отдельной линией, а дублирует Калининско-Солнцевскую на схеме), а так же не считал монорельс и МЦК (так как полноценными линиями метро они явно не являются). При этом у меня всё равно волшебным образом получилось на одну больше, чем ты насчитал :) хотя я считал по минимуму, то есть, не считая все те линии, которые можно не считать. А если бы посчитал БКЛ и МЦК, то насчитал бы все 15. А если ещё и монорельс посчитать - то 16. И ещё про монорельс: В других странах монорельсом зачастую называют состав, движущийся в подвешенном состоянии по специальному рельсу: то есть, кабина и вагончики "висят" внизу (ну, я думаю, каждый в курсе, про что я). У нас же в Москве, монорельс, это (внимание!) - обычный, уменьшенный состав, едущий просто по ОДНОМУ рельсу :) То есть, в буквальном понимании этого слова. Впрочем, в других странах такое исполнение тоже встречается. Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне невыгоден. * Оpигинал в 5015-255.LOCAL * Также послано в RU.SUBWAY /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#2
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 22:52:54 по местному времени:
Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey! Суббота февраля 02 19 04:29 Aleksey Matyuk писал к Dmitry Bakhrov: AM> Даже обычному зрячему человеку с новой "навигацией", стало AM> перемещаться затруднительно. Ну, допустим, зрение не идеальное. [ сожрали демоны ] Да, я уж думал, я один такой привередливый. Когда я спускаюсь в метро и надо куда-то пересесть, то я не помню ни одной станции, на которой было бы понятно, как это сделать. Да даже просто, когда спускаешься по какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что люди и так помнят, куда идти. AM> И ещё про монорельс: AM> В других странах монорельсом зачастую называют состав, движущийся в AM> подвешенном состоянии по специальному рельсу: то есть, кабина и AM> вагончики "висят" внизу (ну, я думаю, каждый в курсе, про что я). У AM> нас же в Москве, монорельс, это (внимание!) - обычный, уменьшенный AM> состав, едущий просто по ОДНОМУ рельсу :) То есть, в буквальном AM> понимании этого слова. AM> Впрочем, в других странах такое исполнение тоже встречается. В Дубае, например. AM> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже AM> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне AM> невыгоден. Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не используешь. ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#3
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Aleksey Matyuk написал(а) к Gennadij Pastuhov в Feb 19 00:32:48 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Gennadij! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 02 Фев 19 22:52, ты писал(а) мне: GP> Да, я уж думал, я один такой привередливый. Когда я спускаюсь в метро GP> и надо куда-то пересесть, то я не помню ни одной станции, на которой GP> было бы понятно, как это сделать. Да даже просто, когда спускаешься по GP> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону GP> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах GP> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что люди и GP> так помнят, куда идти. Со старой навигацией было более понятно. Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в строчку). Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто бы станции идут в каком-то непонятном порядке... AM>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже AM>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне AM>> невыгоден. GP> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид GP> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не GP> используешь. А в других странах лучше? /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#4
|
|||
|
|||
Re: Бложег resurrection
Yurij Djatlov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 11:51:50 по местному времени:
Привет, Aleksey ! 02 Фев 19 04:29, Aleksey Matyuk пишет Dmitry Bakhrov : AM> Но я о другом, а именно: для приезжего человека возникает полная AM> путаница. Например, он видит два куска Калининско-Солнцевской линии AM> (жёлтая), не соединённых между собой. Если сказать, что нужно AM> пересесть на жёлтую ветку - то куда именно? На какой кусок AM> пересаживаться? Это, конечно, косяк. Точнее, так: это КОСЯК. Причём, AM> относящийся именно к схематике. Если это физически две разных линии AM> (которые даже "смотрят" не друг на друга, а в разные стороны), то AM> зачем же их так обозначать? Ну, в данном случае косяк объясним. Это одна линия, у которой пока не построена середина. И выдумывать сейчас два разных цвета,а через несколько лет переучивать всех, что бывшая серобурокозявчатая стала продолжением жёлтой - признали неудобным. Хотя можно было сделать что-нибудь временное - скажем, левую жёлтую сделать "жёлтой в полосочку". Но не уверен в удобстве. AM> Далее: Каховская линия, которая, де-факто, соединена с Замоскворецкой, AM> и некоторые поезда с Замоскворецкой уходили на Каховскую. Этот косяк AM> частично исправлен: на схеме Замоскворецкой линии сделали пояснение, и AM> показали этот соединительный путь. Но на общей схеме это не показано. AM> Впрочем, последнее время я не встречал ни одного поезда, который бы AM> поехал по указанному "кривому" маршруту, хотя раньше они точно были. Это двве разные линии (когда-то была одна вилочная, но это давно). И то, что изредка поезд проходит по такому маршруту - не повод всех путать. AM> И ещё один косяк схематики, непонятный даже мне: Большая Кольцевая AM> линия (действующий её участок), почему-то продублирована AM> Калининско-Солнцевской линией на схеме, хотя физически это одна и та AM> же линия, она отделяется только небольшой веткой на Деловой Центр. Это AM> уж совсем непонятно, зачем было одну физическую линию показывать как AM> две на схеме, и к какой она, всё-таки относится. При этом, строить две AM> параллельных линии, вроде бы, никто и не собирался. Возможно, они не AM> могли решить, как обозначить развилку на Деловой Центр? Но примерно AM> такая же ситуация творится на Филёвской линии, где после Киевской AM> линия разветвляется: на Кунцево и на Международную. Но никто и не AM> думал называть этот аппендикс отдельной линией. Сейчас по действующему куску БКЛ ходят поезда с двух разных линий. Что и решили отметить на схеме. По мере строительства серёдки Калининско-Солнцевской эта ситуация прекратится. AM> И вдобавок к твоему комменту про МЦК: не очень понятно, какое AM> отношение монорельс имеет к метрополитену, чтобы обозначать его как AM> равноценную ветку на схемах метро. То есть, я понимаю, что юридически AM> он принадлежит метрополитену, но сам вид транспорта напоминает мне AM> что-то типа аттракциона, или "лёгкого трамвая". AM> Поэтому вопрос количества линий - касается вовсе не только МЦК, как ты AM> написал. Считать ли МЦК и монорельс отдельной линией? Ты предложил МЦК AM> не считать как линию. А монорельс? Если не считать монорельс за линию, AM> то что же он делает на схеме метро? (Почему ты не выразил недовольства AM> этим фактом - МЦК заметил, а монорельс - нет). Это схема внеуличного транспорта, независимо от устройства и юридической принадлежности. Можно туда и трамвай пририсовать, но его много и схема станет нечитаемой. AM> А два участка Калининско-Солнцевской линии считать за одну линию, или AM> за две разных? Ты это никак не откомментировал, и как-бы посчитал за AM> одну линию, да и на схеме она посчитана одним номером. И остальные AM> тоже скажут, что это - одна линия. А я не согласен: линия показана AM> одним цветом на схеме, но физически это - совершенно две разные линии, AM> никак не сообщающиеся между собой. Значит и считать нужно за две. Был AM> проект по их соединению, но он давно заморожен, и вряд ли AM> осуществится. Чего ради он давно заморожен? Его задвинули, хотят сначала доделать БКЛ, а уж потом ковырять сложное место в центре. Обещают возобновить работы в 21-22 году. AM> А две линии (на текущий момент) БКЛ, и кусок Калининско-Солнцевской, AM> которые показаны как параллельные линии на схеме - почему-то они AM> считаются как две разных линии? Тут я тоже не согласен: физически AM> линия - одна, плюс небольшое ответвление на Деловой Центр. (на AM> Филёвской линии тоже есть такой "аппендикс", но его явно не считают за AM> отдельную линию). Можно и Каховскую туда же приписать. Это тоже кусок будущей БКЛ. БКЛ будет расти. Через какое-то время его соединят с таким же хвостом на востоке, и если это будет сделано раньше, чем построят середину КСЛ - будет там ветка с поездами аж трёх линий какое-то время. По мере строительства веток (жёлтая внутрь на смыкание, розовая внутрь и на продолжение) они будут от БКЛ отцепляться, их сращивание с БКЛ нужно на время, пока и БКЛ не готова, и эти хвосты выстроены на окраину, а к центру пристыкованы одной-двумя пересадками. А после замыкания всего кольца тот кусок ДЦ-Шелепиха планируется вырастить в новую ветку и от кольца тоже отвязать. С уважением. Yurij Djatlov. --- djatlov@mail.ru - авось дойдет |
#5
|
|||
|
|||
Re: Бложег resurrection
Alexander Kruglikov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 12:36:28 по местному времени:
Привет, Aleksey! 03 фев 19 00:32, Aleksey Matyuk писал(а) к Gennadij Pastuhov: AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в AM> строчку). Гораздо удобнее, читаешь только первую букву, если она не совпадает с твоей станцией - читаешь следующую строку. С наилучшими пожеланиями, Alexander. --- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" --- |
#6
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 14:47:04 по местному времени:
Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey! Воскресенье февраля 03 19 00:32 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov: GP>> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону GP>> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах GP>> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что GP>> люди и так помнят, куда идти. AM> Со старой навигацией было более понятно. Да, припоминаю, когда был маленьким и приезжал с дедом в Москву, он, первым делом, научил меня отыскивать эти панели и ориентироваться по ним. AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в AM> строчку). AM> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы AM> понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не AM> так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто AM> бы станции идут в каком-то непонятном порядке... Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не] раз, внося улучшения. AM>>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже AM>>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне AM>>> невыгоден. GP>> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид GP>> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не GP>> используешь. AM> А в других странах лучше? Я только в Дубае катался, там это точно такая же туристическая каталка. Вот как оно выглядит изнутри (от пальмы назад): https://cloud.mail.ru/public/BYfV/8Yg9Yw6qT https://cloud.mail.ru/public/K8ZC/m83k59rsZ ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#7
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 15:05:42 по местному времени:
Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey! Воскресенье февраля 03 19 00:32 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov: GP>> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону GP>> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах GP>> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что GP>> люди и так помнят, куда идти. AM> Со старой навигацией было более понятно. Да, припоминаю, когда был маленьким и приезжал с дедом в Москву, он, первым делом, научил меня отыскивать эти панели и ориентироваться по ним. AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в AM> строчку). AM> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы AM> понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не AM> так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто AM> бы станции идут в каком-то непонятном порядке... Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не] раз, внося улучшения. AM>>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже AM>>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне AM>>> невыгоден. GP>> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид GP>> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не GP>> используешь. AM> А в других странах лучше? Я только в Дубае катался, там это точно такая же туристическая каталка. Вот как оно выглядит изнутри (от пальмы назад): https://youtu.be/Bele5et6D7M https://youtu.be/h7XiY4xpbRk ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#8
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Aleksey Matyuk написал(а) к Alexander Kruglikov в Feb 19 10:06:42 по местному времени:
_==~~ Привет, Alexander! ~~==_ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 03 Фев 19 12:36, ты писал(а) мне: AM>> Сейчас даже список станций сложно читать - его AM>> написали, почему-то В СТОЛБИК, вместо того AM>> чтобы написать в строчку, как это и было ранее AM>> (и, как принято - книжки, и любой печатный AM>> текст пишется же в строчку). AK> Гораздо удобнее, читаешь только первую букву, AK> если она не совпадает с твоей станцией - AK> читаешь следующую строку. Ну, возможно... Дело вкуса... /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#9
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Aleksey Matyuk написал(а) к Gennadij Pastuhov в Feb 19 10:07:06 по местному времени:
_==~~ Привет, Gennadij! ~~==_ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 03 Фев 19 14:47, ты писал(а) мне: AM>> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать AM>> список станций, чтобы понять в какую сторону AM>> мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не AM>> так. Ну, понятно, что не так - если читать AM>> построчно, то вижу, будто бы станции идут в AM>> каком-то непонятном порядке... GP> Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не] GP> раз, внося улучшения. Это мне напомнило ситуацию с пассажирским автотранспортом: лет 15 назад поставили туда турникеты, помню, тогда многие возмущались, особенно забавно, когда автобус устанавливается на узкой улочке, в переднюю дверь выстраивается толпа народу, и возникает пробка. Сейчас же они с гордостью убрали турникеты, заявив, мол: вот, мы убрали турникеты, теперь ездить стало удобнее и на 20 минут быстрее, нет толкучки при входе, и т.д. - прям там этим гордятся и кичатся, что аж тошно: - поставить турникеты, чтобы потом их убрать, и этим гордиться? Нашли, чем гордиться... Тьфу. Напомнило известный анекдот с козой: - Доктор, у меня дома мало места! - Заведите себе козу. - ... - Завёл, доктор, а теперь места ещё меньше! :( - А теперь - уберите козу. - Доктор, спасибо!!! Так мнооого места стало! /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#10
|
|||
|
|||
Бложег resurrection
Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 21:45:22 по местному времени:
Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey! Понедельник февраля 04 19 10:07 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov: AM> - Доктор, у меня дома мало места! AM> - Заведите себе козу. AM> - ... AM> - Завёл, доктор, а теперь места ещё меньше! :( AM> - А теперь - уберите козу. AM> - Доктор, спасибо!!! Так мнооого места стало! Большинство пересадок с/на МЦК сделаны именно так. Или вот пешеходный переход возле станции Хорошёво. Если кто не в курсе, там 2 моста, 1 - станция МЦК и рядом с ней пешеходный переход. Очень удобно, можно перейти на другую сторону Хорошёвского шоссе, не дожидаясь зелёного! Надо всего лишь: приехать на Хорошёво, спуститься вниз, выйти со станции, пешком подняться на ту же высоту, перейти по переходу, пешком спуститься обратно. А если на станцию надо, то наоборот, дойти до входа в переход, пешком подняться, перейти, спуститься, войти в станцию, подняться и пройти то же расстояние обратно, если хочется ехать в первом вагоне. Это настолько удобно, что я ещё там не видел ни одного пешехода. ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |