forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2018, 10:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 18 18:43:38 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/714956

"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

ср, 26/12/2018 - 11:34 | Postulat (2 года 8 месяцев)



Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области Сергей Левченко в среду, 26 декабря.

Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова "Интерфакс".

Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в конце 2019 - начале 2020 года.

Ранее в декабре Левченко сообщал, что первый серийный МС-21 получит авиакомпания "ИрАэро", базирующаяся в местном аэропорту.

Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода.

С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 года - увеличить производство до 70 машин в год.

Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://iz.ru/828002/2018-12-26/irku...lainerov-ms-21

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2018, 11:14
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 10:08:42 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 26.12.18 you wrote to All:

BP> Нello All!

BP> https://aftershock.news/?q=node/714956

BP> "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

BP> ср, 26/12/2018 - 11:34 | Postulat (2 года 8 месяцев)



BP> Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке
BP> серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области
BP> Сергей Левченко в среду, 26 декабря.

BP> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут
BP> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова
BP> "Интерфакс".

BP> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в
BP> конце 2019 - начале 2020 года.

Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. И что на экспорт
этот лайнер не пускают.

https://www.gazeta.ru/business/2018/...12109519.shtml

Предприятия ОАК уже приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов
МС-21, предназначенных для коммерческих заказчиков. Правда, покупатели
новый российский лайнер смогут получить нескоро. Из-за доработки нового
крыла, дополнительных испытаний и переноса сроков сертификации первые
самолеты могут быть поставлены не ранее 2020 года.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена в 2019 году
активизировать производство уже серийных самолетов МС-21. В настоящее время
"Иркут" - головной исполнитель программы нового пассажирского самолета -
завершил постройку третьего МС-21-300 для летных испытаний.

Два первых опытных самолета уже выполняют полеты по программе
сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном
Жуковском, третий будет летать в специальном подразделении Иркутского
авиационного завода. На самом авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов
четвертой машины, проинформировали в "Иркуте".

"Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолетов в 2018 году
подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к
изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для
поставки заказчикам", - цитирует пресс-служба ОАК президента корпорации
Юрия Слюсаря.

"Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства
серийных самолетов - главные задачи 2019 года", - подчеркнул Слюсарь.

Как уточнили "Газете.Ru" в Минпромторге, первое воздушное судно должно быть
поставлено заказчику в 2020 году. Это будет "Авиакапитал-Сервис"
(лизинговая "дочка" Ростеха), которая уже заключила твердый контракт с
"Иркутом" на поставку самолетов и с "Аэрофлотом" на предоставление в
операционный лизинг 50 лайнеров МС-21-300. Кроме "Аэрофлота", среди
заказчиков самолета "Ильюшин финанс", "ВЭБ- Лизинг" и другие.

В Минпромторге также отмечают, что интерес к самолету существует и на
международном рынке. "С момента старта программы мы ведем активный диалог с
зарубежными компаниями", - заверяют в ведомстве.

Однако с экспортом МС-21 могут быть сложности. На прошлой неделе
гендиректор Ростеха Сергей Чемезов признал, что существует проблема с
признанием российской системы сертификации в Европе и США.

"Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК (Международный
авиационный комитет, "Газета.Ru"), - на ту технику, которая ранее была
создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация
не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать
регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть
проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на
который мы делаем большую ставку", - сказал он в интервью газете
"Ведомости".

Наличие трудностей подтвердили "Газете.Ru" и источники в правительстве РФ.
"Нас уже предупредили, что с экспортом МС-21 могут быть проблемы", - сказал
один из них.

Ранее сертификацией авиатехники в РФ занимался МАК, созданный после развала
Советского Союза как некое министерство гражданской авиации стран СНГ.
Впоследствии многие страны, включая Украину и Молдавию, вышли из
соглашения. Однако организация долгое время имела большой объем полномочий,
в том числе по международной сертификации самолетов, расследованию
авиапроисшествий, нормированию летной годности и т.д.

Позже часть функций МАК были переданы разным ведомствам. В частности,
полномочия по сертификации авиатехники 28 ноября 2015 года перешли от МАКа
к Росавиации. Однако у ведомства нет двусторонних соглашений о взаимном
признании сертификатов летной годности с ведущими авиарегуляторами -
европейским агентством ЕАSА, американским FAA и др.

Этот вопрос обсуждался в августе на заседании комиссии по развитию авиации
общего назначения. По итогам обсуждения Росавиации было рекомендовано до 1
марта 2019 года провести аудит российской системы сертификации в
Европейском агентстве по безопасности полетов (ЕАSА).

Некоторые участники встречи, а позже и эксперты высказывали сомнения, что
российское ведомство успеет в установленные сроки согласовать документацию
с европейскими авиавластями. Особенно с учетом того, что в Европе МАК
пользуется доверием.

В самой службе "Газете.Ru" сообщили, что для заявлений "о якобы неприятии
европейцами документов Росавиации никаких оснований не имеется".
"Российская сторона продолжает работать по авиационным правилам, которые
хорошо известны EASA", - подчеркнул представитель ведомства.

Нельзя не учитывать, что европейская сторона не менее заинтересована в
выстраивании взаимовыгодного сотрудничества на основании рабочего
соглашения между Росавиацией и EASA о летной годности от 29 января 2018
года, отметил собеседник.

14 ноября в Тулузе состоялась встреча руководства Росавиации и EASA, на
которой были обозначены принципы, лежащие в основе развития сотрудничества
обеих сертификационных властей. Прежде всего, это применение симметричного
подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и
европейских воздушных судов в России, с максимальным признанием результатов
сертификационных работ, выполненных администрацией первоначальной
сертификации по требованиям норм летной годности, которые являются
идентичными.

При этом перепроверки и дополнительные испытания должны касаться только той
"дельты", которая является различиями в российских и европейских
требованиях, подчеркивают в Росавиации.

Ранее Росавиация выдала сертификат типа двигателю ПД-14, созданному на
предприятиях Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для МС-21.

Предполагается, что потенциальным заказчикам самолет будет представлен в
двух комплектациях - с установленным двигателем и отечественным ПД-14. Для
продвижения последнего на международные рынки также необходима валидация
сертификата типа Росавиации в EASA.

"Сертификационный базис, в соответствии с которым двигатель ПД-14 проходил
сертификацию, соответствует требованиям EASA", - заверили "Газету.Ru" в
пресс-службе ОДК.

В настоящее время процесс его валидации, включающий в себя ознакомление
специалистов EASA с результатами проведенных работ и их зачтение, проходит
в соответствии с согласованными с Европейским агентством авиационной
безопасности сроками, отметил представитель корпорации.

Сама валидация Сертификата типа Росавиации в EASA планируется в 2019 году.

Сертификация МС-21 была намечена на 2019 год, однако корпорация "Иркут"
ранее попросила Росавиацию перенести ее на год. Причиной стала
необходимость доработки и дополнительных испытаний инновационного
композитного крыла, сконструированного специально для нового самолета.

Действующие планы предусматривают завершение сертификации самолета
МС-21-300 по российским нормам до середины 2020 года, подчеркнули в
Минпромторге.

С учетом этого, коммерческие поставки лайнера внутри страны начнутся в
лучшем случае во второй половине 2020 года. Перспективы экспорта на фоне
пока не решенных вопросов сертификации еще более туманны.


Sincerely yours,
Alex Tihonov


... В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись? (В.Ч.)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2018, 18:42
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 16:53:38 по местному времени:

Нello Uncle!

Thu Dec 27 2018 10:08, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>> Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке
BP>> серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области
BP>> Сергей Левченко в среду, 26 декабря.

BP>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут
BP>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова
BP>> "Интерфакс".

BP>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в
BP>> конце 2019 - начале 2020 года.

US> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров.

Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров.

US> И что на экспорт этот лайнер не пускают.

Врёшь.

В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно пойдёт на экспорт.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2018, 10:23
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:44:48 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 27.12.18 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут
BP>>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова
BP>>> "Интерфакс".

BP>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в
BP>>> конце 2019 - начале 2020 года.

US>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров.

BP> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров.

А также из заклепок и алюминиевых листов. Но производство заклепки еще не
означает производства лайнера.

US>> И что на экспорт этот лайнер не пускают.

BP> Врёшь.

BP> В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по
BP> юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры
BP> закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно
BP> пойдёт на экспорт.

Какая тонкая мысль! Конечно поставки не могут начаться раньше окончания
процедуры.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... На каждой линии есть станция "пи$$ец". И кто туда доехал - молодец.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2018, 14:42
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Иркут запустил сборку

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 13:29:36 по местному времени:

Нello, Uncle!

BP>>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в
BP>>>> конце 2019 - начале 2020 года.

US>>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров.

BP>> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров.

US> А также из заклепок и алюминиевых листов.

Давно нет. А в конструкции МС-21 уже и металла как такового не более 60%.
Так что не юродствуй про заклёпки




С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.12.2018, 19:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 13:30:32 по местному времени:

Нello Uncle!

Fri Dec 28 2018 08:44, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут
BP>>>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова
BP>>>> "Интерфакс".
BP>>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в
BP>>>> конце 2019 - начале 2020 года.
US>>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров.
BP>> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров.
US> А также из заклепок и алюминиевых листов. Но производство заклепки еще
US> не означает производства лайнера.

Если ты считаешь лайнер состоящим из узлов, то ты уже не можешь считать его состоящим из отдельных заклёпок и листов.

Потому что ты уже ввёл промежуточный уровень классификации - узлы. И теперь ты не можешь одновременно им пользоваться и не пользоваться. Это будет или грубая логическая ошибка, или намеренное жульничество.

US>>> И что на экспорт этот лайнер не пускают.
BP>> Врёшь.
BP>> В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по
BP>> юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры
BP>> закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно
BP>> пойдёт на экспорт.
US> Какая тонкая мысль! Конечно поставки не могут начаться раньше окончания
US> процедуры.

Но это не означает, что контракты на поставку будут заключаться только после окончания процедуры. Например, мексиканцы подписали контракт на поставку "Суперждетов" в 2011 году, а сертификат EASA был получен в 2012.

Так что ты опять наврал.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot