#1
|
|||
|
|||
"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 18 18:43:38 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/714956 "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21 ср, 26/12/2018 - 11:34 | Postulat (2 года 8 месяцев) Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области Сергей Левченко в среду, 26 декабря. Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова "Интерфакс". Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в конце 2019 - начале 2020 года. Ранее в декабре Левченко сообщал, что первый серийный МС-21 получит авиакомпания "ИрАэро", базирующаяся в местном аэропорту. Среднемагистральный самолет МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров. В мае второй летный образец успешно совершил первое летное испытание с аэродрома Иркутского авиазавода. С 2020 года "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 года - увеличить производство до 70 машин в год. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://iz.ru/828002/2018-12-26/irku...lainerov-ms-21 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 10:08:42 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 26.12.18 you wrote to All: BP> Нello All! BP> https://aftershock.news/?q=node/714956 BP> "Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21 BP> ср, 26/12/2018 - 11:34 | Postulat (2 года 8 месяцев) BP> Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке BP> серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области BP> Сергей Левченко в среду, 26 декабря. BP> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут BP> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова BP> "Интерфакс". BP> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в BP> конце 2019 - начале 2020 года. Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. И что на экспорт этот лайнер не пускают. https://www.gazeta.ru/business/2018/...12109519.shtml Предприятия ОАК уже приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21, предназначенных для коммерческих заказчиков. Правда, покупатели новый российский лайнер смогут получить нескоро. Из-за доработки нового крыла, дополнительных испытаний и переноса сроков сертификации первые самолеты могут быть поставлены не ранее 2020 года. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена в 2019 году активизировать производство уже серийных самолетов МС-21. В настоящее время "Иркут" - головной исполнитель программы нового пассажирского самолета - завершил постройку третьего МС-21-300 для летных испытаний. Два первых опытных самолета уже выполняют полеты по программе сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском, третий будет летать в специальном подразделении Иркутского авиационного завода. На самом авиазаводе идет сборка отсеков и агрегатов четвертой машины, проинформировали в "Иркуте". "Летные и наземные сертификационные испытания опытных самолетов в 2018 году подтвердили основные конструкторские решения. Предприятия ОАК приступили к изготовлению деталей и агрегатов самолетов МС-21-300, предназначенных для поставки заказчикам", - цитирует пресс-служба ОАК президента корпорации Юрия Слюсаря. "Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов - главные задачи 2019 года", - подчеркнул Слюсарь. Как уточнили "Газете.Ru" в Минпромторге, первое воздушное судно должно быть поставлено заказчику в 2020 году. Это будет "Авиакапитал-Сервис" (лизинговая "дочка" Ростеха), которая уже заключила твердый контракт с "Иркутом" на поставку самолетов и с "Аэрофлотом" на предоставление в операционный лизинг 50 лайнеров МС-21-300. Кроме "Аэрофлота", среди заказчиков самолета "Ильюшин финанс", "ВЭБ- Лизинг" и другие. В Минпромторге также отмечают, что интерес к самолету существует и на международном рынке. "С момента старта программы мы ведем активный диалог с зарубежными компаниями", - заверяют в ведомстве. Однако с экспортом МС-21 могут быть сложности. На прошлой неделе гендиректор Ростеха Сергей Чемезов признал, что существует проблема с признанием российской системы сертификации в Европе и США. "Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК (Международный авиационный комитет, "Газета.Ru"), - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал он в интервью газете "Ведомости". Наличие трудностей подтвердили "Газете.Ru" и источники в правительстве РФ. "Нас уже предупредили, что с экспортом МС-21 могут быть проблемы", - сказал один из них. Ранее сертификацией авиатехники в РФ занимался МАК, созданный после развала Советского Союза как некое министерство гражданской авиации стран СНГ. Впоследствии многие страны, включая Украину и Молдавию, вышли из соглашения. Однако организация долгое время имела большой объем полномочий, в том числе по международной сертификации самолетов, расследованию авиапроисшествий, нормированию летной годности и т.д. Позже часть функций МАК были переданы разным ведомствам. В частности, полномочия по сертификации авиатехники 28 ноября 2015 года перешли от МАКа к Росавиации. Однако у ведомства нет двусторонних соглашений о взаимном признании сертификатов летной годности с ведущими авиарегуляторами - европейским агентством ЕАSА, американским FAA и др. Этот вопрос обсуждался в августе на заседании комиссии по развитию авиации общего назначения. По итогам обсуждения Росавиации было рекомендовано до 1 марта 2019 года провести аудит российской системы сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (ЕАSА). Некоторые участники встречи, а позже и эксперты высказывали сомнения, что российское ведомство успеет в установленные сроки согласовать документацию с европейскими авиавластями. Особенно с учетом того, что в Европе МАК пользуется доверием. В самой службе "Газете.Ru" сообщили, что для заявлений "о якобы неприятии европейцами документов Росавиации никаких оснований не имеется". "Российская сторона продолжает работать по авиационным правилам, которые хорошо известны EASA", - подчеркнул представитель ведомства. Нельзя не учитывать, что европейская сторона не менее заинтересована в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества на основании рабочего соглашения между Росавиацией и EASA о летной годности от 29 января 2018 года, отметил собеседник. 14 ноября в Тулузе состоялась встреча руководства Росавиации и EASA, на которой были обозначены принципы, лежащие в основе развития сотрудничества обеих сертификационных властей. Прежде всего, это применение симметричного подхода при сертификации (валидации) российских воздушных судов в EASA и европейских воздушных судов в России, с максимальным признанием результатов сертификационных работ, выполненных администрацией первоначальной сертификации по требованиям норм летной годности, которые являются идентичными. При этом перепроверки и дополнительные испытания должны касаться только той "дельты", которая является различиями в российских и европейских требованиях, подчеркивают в Росавиации. Ранее Росавиация выдала сертификат типа двигателю ПД-14, созданному на предприятиях Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для МС-21. Предполагается, что потенциальным заказчикам самолет будет представлен в двух комплектациях - с установленным двигателем и отечественным ПД-14. Для продвижения последнего на международные рынки также необходима валидация сертификата типа Росавиации в EASA. "Сертификационный базис, в соответствии с которым двигатель ПД-14 проходил сертификацию, соответствует требованиям EASA", - заверили "Газету.Ru" в пресс-службе ОДК. В настоящее время процесс его валидации, включающий в себя ознакомление специалистов EASA с результатами проведенных работ и их зачтение, проходит в соответствии с согласованными с Европейским агентством авиационной безопасности сроками, отметил представитель корпорации. Сама валидация Сертификата типа Росавиации в EASA планируется в 2019 году. Сертификация МС-21 была намечена на 2019 год, однако корпорация "Иркут" ранее попросила Росавиацию перенести ее на год. Причиной стала необходимость доработки и дополнительных испытаний инновационного композитного крыла, сконструированного специально для нового самолета. Действующие планы предусматривают завершение сертификации самолета МС-21-300 по российским нормам до середины 2020 года, подчеркнули в Минпромторге. С учетом этого, коммерческие поставки лайнера внутри страны начнутся в лучшем случае во второй половине 2020 года. Перспективы экспорта на фоне пока не решенных вопросов сертификации еще более туманны. Sincerely yours, Alex Tihonov ... В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись? (В.Ч.) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 16:53:38 по местному времени:
Нello Uncle! Thu Dec 27 2018 10:08, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> Иркутский авиазавод (входит в корпорацию "Иркут") приступил к сборке BP>> серийных образцов лайнера МС-21, рассказал глава Иркутской области BP>> Сергей Левченко в среду, 26 декабря. BP>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут BP>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова BP>> "Интерфакс". BP>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в BP>> конце 2019 - начале 2020 года. US> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров. US> И что на экспорт этот лайнер не пускают. Врёшь. В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно пойдёт на экспорт. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:44:48 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 27.12.18 you wrote to Uncle Sasha: BP>>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут BP>>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова BP>>> "Интерфакс". BP>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в BP>>> конце 2019 - начале 2020 года. US>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. BP> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров. А также из заклепок и алюминиевых листов. Но производство заклепки еще не означает производства лайнера. US>> И что на экспорт этот лайнер не пускают. BP> Врёшь. BP> В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по BP> юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры BP> закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно BP> пойдёт на экспорт. Какая тонкая мысль! Конечно поставки не могут начаться раньше окончания процедуры. Sincerely yours, Alex Tihonov ... На каждой линии есть станция "пи$$ец". И кто туда доехал - молодец. --- FoxPro 2.60 |
#5
|
|||
|
|||
Иркут запустил сборку
Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 13:29:36 по местному времени:
Нello, Uncle! BP>>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в BP>>>> конце 2019 - начале 2020 года. US>>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. BP>> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров. US> А также из заклепок и алюминиевых листов. Давно нет. А в конструкции МС-21 уже и металла как такового не более 60%. Так что не юродствуй про заклёпки С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |
#6
|
|||
|
|||
"Иркут" запустил сборку серийных лайнеров МС-21
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 13:30:32 по местному времени:
Нello Uncle! Fri Dec 28 2018 08:44, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>>>> Было принято решение о том, что они (первые МС-21. - Ред.) будут BP>>>> обкатываться через иркутский аэропорт, - приводит его слова BP>>>> "Интерфакс". BP>>>> Как уточнил губернатор, первый самолет ориентировочно будет готов в BP>>>> конце 2019 - начале 2020 года. US>>> Выясняется, что не лайнеров, а лишь узлов для лайнеров. BP>> Любой лайнер состоит из узлов для лайнеров. US> А также из заклепок и алюминиевых листов. Но производство заклепки еще US> не означает производства лайнера. Если ты считаешь лайнер состоящим из узлов, то ты уже не можешь считать его состоящим из отдельных заклёпок и листов. Потому что ты уже ввёл промежуточный уровень классификации - узлы. И теперь ты не можешь одновременно им пользоваться и не пользоваться. Это будет или грубая логическая ошибка, или намеренное жульничество. US>>> И что на экспорт этот лайнер не пускают. BP>> Врёшь. BP>> В твоей статье написано: сейчас идут бюрократические процедуры по BP>> юридическому признанию сертификатов Росавиации в EASA. Эти процедуры BP>> закончатся раньше, чем начнутся поставки MC-21. И лайнер прекрасно BP>> пойдёт на экспорт. US> Какая тонкая мысль! Конечно поставки не могут начаться раньше окончания US> процедуры. Но это не означает, что контракты на поставку будут заключаться только после окончания процедуры. Например, мексиканцы подписали контракт на поставку "Суперждетов" в 2011 году, а сертификат EASA был получен в 2012. Так что ты опять наврал. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |