#1
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 18 12:12:58 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя 11 декабря 2018, 11::23 Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости Текст: Алексей Дегтярев Сбой в движении Московского метрополитена произошел из-за действий пассажиров, заявили в пресс-службе столичного метро. "Как мы уже неоднократно объясняли, продолжительное препятствие закрытию хотя бы одной двери в поезде приводит к тому, что системы контроля не позволят составу тронуться с места", - передает сообщение пресс-службы метрополитена РИА "Новости". В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на "фиолетовой" линии метро. Пресс-служба добавляет, что правила безопасности в таких случаях подразумевают высадку пассажиров и проверку дверных механизмов. В пресс-службе метро сообщили, что с Замоскворецкой линии, где произошел сбой в движении, убрали поезд. Уточняется, что поезд проходит проверку. "Сейчас движение по всем линиям Московского метрополитена осуществляется по графику. Утром были увеличены интервалы на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях", - пояснили в пресс-службе. Интервалы движения поездов были увеличены утром 11 декабря на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях метро. "Один из поездов мы были вынуждены убрать с линии. Сейчас он проходит проверку", - сообщили в метрополитене. Текст: Алексей Дегтярев Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Alex Barinov написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 14:39:34 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris! 11 дек 18 12:12, Boris Paleev wrote to All: BP> Деловая газета "Взгляд" BP> https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html BP> В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя BP> В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на BP> "фиолетовой" линии метро. Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на общественный транспорт пересадить - here you are. Алексей Баринов E-Mail: aleksey.v.barinov (at) gmail.com ICQ: 24466689 Skype: huba-huba [Team Бородатые] --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160322 |
#3
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Aleksey Matyuk написал(а) к Alex Barinov в Dec 18 00:33:12 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Alex! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 13 Дек 18 14:39, ты писал(а) Boris Paleev: BP>> Деловая газета "Взгляд" BP>> https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html BP>> В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя BP>> В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на BP>> "фиолетовой" линии метро. AB> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось AB> столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на AB> общественный транспорт пересадить - here you are. Ну а если бы люди ездили на машинах - то на дорогах тоже места нет в час пик, пробки до 8 баллов. Я вот за последнюю неделю один раз попал в час пик. Меня просто "внесли" и "вынесли" :-) Впрочем, сначала я удивлялся - что это народу так много. Потом до меня дошло, что час пик же. Поясню: ввиду особенностей работы, моё рабочее время - примерно с 13 часов до 21 часа (уже много лет). Поэтому в час пик мне попасть очень сложно. Хотя бывают и исключения. /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#4
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Dima Bargamov написал(а) к Alex Barinov в Dec 18 07:24:12 по местному времени:
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (13 дек 18) Alex Barinov пишeт к Boris Paleev... [ ... ] AB> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось AB> столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на AB> общественный транспорт пересадить - here you are. Возможен и другой вариант. У нас же метро строго по графику работает и интервалы движения обусловлены расписанием, а не пассажирами. Иногда бывает так, что двери начинают закрываться еще при выходе толпы из вагона. Дальше следуют такие же слова про Собакина. Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD) --- GoldED-NSF (ru.subway) |
#5
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 07:41:04 по местному времени:
оПХвЕР! Kaк-тo нa дняx (14 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Alex Barinov... [ ... ] AM> Поясню: ввиду особенностей работы, моё рабочее время - примерно с 13 AM> часов до 21 часа (уже много лет). Поэтому в час пик мне попасть очень AM> сложно. Хотя бывают и исключения. Забудь. Нет уже давно такого понятия. Там от заката до рассвета только этих часов пик не бывает, но в это время метро не работает. Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD) --- GoldED-NSF (ru.subway) |
#6
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 01:48:20 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 14 Дек 18 07:24, ты писал(а) Alex Barinov: AB>> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик AB>> набилось столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин AB>> весь город на общественный транспорт пересадить - here you are. DB> Возможен и другой вариант. DB> У нас же метро строго по графику работает и интервалы движения DB> обусловлены расписанием, а не пассажирами. Иногда бывает так, что DB> двери начинают закрываться еще при выходе толпы из вагона. DB> Дальше следуют такие же слова про Собакина. Ну, в ответ на это я лишь "подолью масла в огонь": Дело в том, что на самом деле правила метрополитена почти вынуждают пассажиров нарушать их. В новых поездах есть световая индикация (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю иногда: машинист открывает двери и сразу же включается красная индикация, пока ещё люди ещё даже не успели выйти. Соответственно, это вынуждает нарушать правила и тех, кто выходит, и тех, кто заходит следом, так просто нету промежутка времени, когда бы двери были открыты, но не было предупреждающего красного сигнала. И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно, когда двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз зажимало в дверях. Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние задержки, так как в современных составах двери достаточно сильные, и я не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова приходится открывать все двери всего состава. А если бы красная индикация реально отображала закрытие дверей - то никто бы и не пытался даже сунуться в двери, когда она активна, и не было бы лишних задержек. К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна культура отношения к пассажирам. А в метро - ну это, извините, быдло. /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#7
|
|||
|
|||
В Московском метpополитене объяснили пpичину мегасбоя
Valentin Kuznetsov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 06:17:37 по местному времени:
Пpивет, Aleksey! Отвечаю на письмо от 15 Dec 18 01:48:20 (AREA:RU.SUBWAY) AM> А в метpо - ну это, извините, быдло. ДА!! Был же даже антиоффтопик на эту тему: Объявление: Московский метpополитен для оpганизации пассажиpопотоков в часы пик пpимет на pаботу 86 опытных чабанов --- WebFIDO/OS2 V0.13931g |
#8
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 08:32:28 по местному времени:
Привет тебе, Aleksey! Kaк-тo нa дняx (15 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] AM> (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами AM> запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю иногда: AM> машинист открывает двери и сразу же включается красная индикация, AM> пока ещё люди ещё даже не успели выйти. Соответственно, это AM> вынуждает нарушать правила и тех, кто выходит, и тех, кто заходит Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации. AM> И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно, когда AM> двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз зажимало в AM> дверях. Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали. AM> Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние AM> задержки, так как в современных составах двери достаточно сильные, и я AM> не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова приходится Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей. AM> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там машинист AM> ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры не находятся в AM> дверях, сто раз громко скажет, что двери закрываются, и только после AM> этого - закроет двери. Сразу видна культура отношения к пассажирам. А это еще старая система работает. Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD) --- GoldED-NSF (ru.subway) |
#9
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 03:46:04 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 15 Дек 18 08:32, ты писал(а) мне: AM>> (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами AM>> запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю AM>> иногда: машинист открывает двери и сразу же включается красная AM>> индикация, пока ещё люди ещё даже не успели выйти. AM>> Соответственно, это вынуждает нарушать правила и тех, кто AM>> выходит, и тех, кто заходит DB> Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации. Ну почему же? Я очень внимательно к ним относился - поначалу, до того момента как понял, что это нифига не работает, точнее, индикация включается почти сразу после открытия дверей. AM>> И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно, AM>> когда двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз AM>> зажимало в дверях. DB> Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали. А что толку? Они же сами виноваты, что не выделяют времени на посадку-высадку. Как только двери начали открываться - сразу включается эта индикация, то есть если действовать по правилам - то ни выйти, ни зайти пассажирам нельзя. Тогда можно вообще проехать эту станцию без остановки :-) AM>> Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние AM>> задержки, так как в современных составах двери достаточно AM>> сильные, и я не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова AM>> приходится DB> Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей. В итоге вышло ещё хуже: конечно, теперь помешать закрытию дверей сложнее, но вот если я попал в дверь и меня зажало - то сам я уже не вылезу, и приходится ждать, пока машинист откроет и снова закроет двери, а это достаточно существенная задержка для поезда. AM>> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там AM>> машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры AM>> не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери AM>> закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна AM>> культура отношения к пассажирам. DB> А это еще старая система работает. А можно поподробнее? /WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144 Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495. --- /New points and links are welcome!/ |
#10
|
|||
|
|||
В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 08:29:58 по местному времени:
Привет тебе, Aleksey! Kaк-тo нa дняx (16 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Dima Bargamov... [ ... ] DB>> Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации. AM> Ну почему же? Я очень внимательно к ним относился - поначалу, до того AM> момента как понял, что это нифига не работает, точнее, индикация AM> включается почти сразу после открытия дверей. Именно так. DB>> Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали. AM> А что толку? Они же сами виноваты, что не выделяют времени на AM> посадку-высадку. Как только двери начали открываться - сразу AM> включается эта индикация, то есть если действовать по правилам - то ни AM> выйти, ни зайти пассажирам нельзя. Народу в Москве уже очень много, еще из автомобилистов сделали пешеходов и новые районы активно строят. Для увеличения пропускной способности увеличели скорость на перегонах - это хорошо, но еще и сократили время посадки-высадки, а это плохо. Если тебя в дверях переломает и ты начнешь жаловаться, то тебе предъявят красный фонарь, согласно которому ты не имел права заходить в вагон. Если не успел в вагон, значит жди другой. AM> Тогда можно вообще проехать эту станцию без остановки :-) Да, а лучше вообще пускать пустые составы и двери не открывать. ;-) DB>> Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей. AM> В итоге вышло ещё хуже: конечно, теперь помешать закрытию дверей AM> сложнее, но вот если я попал в дверь и меня зажало - то сам я уже не AM> вылезу, и приходится ждать, пока машинист откроет и снова закроет AM> двери, а это достаточно существенная задержка для поезда. А это вообще никого не парит. Есть инструкция - выполняй. AM>>> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там AM>>> машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры AM>>> не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери AM>>> закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна AM>>> культура отношения к пассажирам. DB>> А это еще старая система работает. AM> А можно поподробнее? Чего подробнее? Раньше люди думали, как оптимизировать работу и всем сделать хорошо, а теперь создают новое по принципу "как получится" и уже потом придумывают обоснование. Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD) --- GoldED-NSF (ru.subway) |