forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.SUBWAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.12.2018, 18:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 18 12:12:58 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html

В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

11 декабря 2018, 11::23
Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости
Текст: Алексей Дегтярев



Сбой в движении Московского метрополитена произошел из-за действий пассажиров, заявили в пресс-службе столичного метро.

"Как мы уже неоднократно объясняли, продолжительное препятствие закрытию хотя бы одной двери в поезде приводит к тому, что системы контроля не позволят составу тронуться с места", - передает сообщение пресс-службы метрополитена РИА "Новости".

В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на "фиолетовой" линии метро. Пресс-служба добавляет, что правила безопасности в таких случаях подразумевают высадку пассажиров и проверку дверных механизмов.

В пресс-службе метро сообщили, что с Замоскворецкой линии, где произошел сбой в движении, убрали поезд.

Уточняется, что поезд проходит проверку. "Сейчас движение по всем линиям Московского метрополитена осуществляется по графику. Утром были увеличены интервалы на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях", - пояснили в пресс-службе.

Интервалы движения поездов были увеличены утром 11 декабря на Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях метро.

"Один из поездов мы были вынуждены убрать с линии. Сейчас он проходит проверку", - сообщили в метрополитене.


Текст: Алексей Дегтярев



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.12.2018, 16:42
Alex Barinov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Alex Barinov написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 14:39:34 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris!

11 дек 18 12:12, Boris Paleev wrote to All:

BP> Деловая газета "Взгляд"
BP> https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html
BP> В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
BP> В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на
BP> "фиолетовой" линии метро.

Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на общественный транспорт пересадить - here you are.

Алексей Баринов

E-Mail: aleksey.v.barinov (at) gmail.com ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20160322
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2018, 03:11
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Alex Barinov в Dec 18 00:33:12 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Alex! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

13 Дек 18 14:39, ты писал(а) Boris Paleev:

BP>> Деловая газета "Взгляд"
BP>> https://vz.ru/news/2018/12/11/954770.html
BP>> В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя
BP>> В нем уточняется, что удержание дверей стало причиной задержки на
BP>> "фиолетовой" линии метро.
AB> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось
AB> столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на
AB> общественный транспорт пересадить - here you are.

Ну а если бы люди ездили на машинах - то на дорогах тоже места нет в час пик, пробки до 8 баллов.

Я вот за последнюю неделю один раз попал в час пик.
Меня просто "внесли" и "вынесли" :-)

Впрочем, сначала я удивлялся - что это народу так много.
Потом до меня дошло, что час пик же.

Поясню: ввиду особенностей работы, моё рабочее время - примерно с 13 часов до 21 часа (уже много лет). Поэтому в час пик мне попасть очень сложно.
Хотя бывают и исключения.



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.12.2018, 09:02
Dima Bargamov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Dima Bargamov написал(а) к Alex Barinov в Dec 18 07:24:12 по местному времени:

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (13 дек 18) Alex Barinov пишeт к Boris Paleev...

[ ... ]
AB> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик набилось
AB> столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин весь город на
AB> общественный транспорт пересадить - here you are.
Возможен и другой вариант.

У нас же метро строго по графику работает и интервалы движения обусловлены расписанием, а не пассажирами. Иногда бывает так, что двери начинают закрываться еще при выходе толпы из вагона.

Дальше следуют такие же слова про Собакина.


Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD)
--- GoldED-NSF (ru.subway)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.12.2018, 09:02
Dima Bargamov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 07:41:04 по местному времени:

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (14 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Alex Barinov...

[ ... ]
AM> Поясню: ввиду особенностей работы, моё рабочее время - примерно с 13
AM> часов до 21 часа (уже много лет). Поэтому в час пик мне попасть очень
AM> сложно. Хотя бывают и исключения.
Забудь. Нет уже давно такого понятия. Там от заката до рассвета только этих часов пик не бывает, но в это время метро не работает.


Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD)
--- GoldED-NSF (ru.subway)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.12.2018, 05:35
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 01:48:20 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

14 Дек 18 07:24, ты писал(а) Alex Barinov:

AB>> Перевожу с метрополитеновского на русский: народу в час-пик
AB>> набилось столько, что двери не смогли закрыться. Захотел Собакин
AB>> весь город на общественный транспорт пересадить - here you are.
DB> Возможен и другой вариант.
DB> У нас же метро строго по графику работает и интервалы движения
DB> обусловлены расписанием, а не пассажирами. Иногда бывает так, что
DB> двери начинают закрываться еще при выходе толпы из вагона.
DB> Дальше следуют такие же слова про Собакина.

Ну, в ответ на это я лишь "подолью масла в огонь":
Дело в том, что на самом деле правила метрополитена почти вынуждают пассажиров нарушать их. В новых поездах есть световая индикация (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами запрещена посадка/высадка при такой индикации.
Что я наблюдаю иногда: машинист открывает двери и сразу же включается красная индикация, пока ещё люди ещё даже не успели выйти.
Соответственно, это вынуждает нарушать правила и тех, кто выходит, и тех, кто заходит следом, так просто нету промежутка времени, когда бы двери были открыты, но не было предупреждающего красного сигнала.

И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно, когда двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз зажимало в дверях. Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние задержки, так как в современных составах двери достаточно сильные, и я не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова приходится открывать все двери всего состава.
А если бы красная индикация реально отображала закрытие дверей - то никто бы и не пытался даже сунуться в двери, когда она активна, и не было бы лишних задержек.

К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери закрываются, и только после этого - закроет двери.
Сразу видна культура отношения к пассажирам.

А в метро - ну это, извините, быдло.



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.12.2018, 07:41
Valentin Kuznetsov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метpополитене объяснили пpичину мегасбоя

Valentin Kuznetsov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 06:17:37 по местному времени:

Пpивет, Aleksey!
Отвечаю на письмо от 15 Dec 18 01:48:20 (AREA:RU.SUBWAY)

AM> А в метpо - ну это, извините, быдло.

ДА!!
Был же даже антиоффтопик на эту тему:
Объявление: Московский метpополитен для оpганизации пассажиpопотоков в часы пик пpимет на pаботу 86 опытных чабанов
--- WebFIDO/OS2 V0.13931g
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.12.2018, 10:02
Dima Bargamov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 08:32:28 по местному времени:

Привет тебе, Aleksey!

Kaк-тo нa дняx (15 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AM> (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами
AM> запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю иногда:
AM> машинист открывает двери и сразу же включается красная индикация,
AM> пока ещё люди ещё даже не успели выйти. Соответственно, это
AM> вынуждает нарушать правила и тех, кто выходит, и тех, кто заходит
Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации.

AM> И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно, когда
AM> двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз зажимало в
AM> дверях.
Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали.

AM> Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние
AM> задержки, так как в современных составах двери достаточно сильные, и я
AM> не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова приходится
Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей.


AM> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там машинист
AM> ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры не находятся в
AM> дверях, сто раз громко скажет, что двери закрываются, и только после
AM> этого - закроет двери. Сразу видна культура отношения к пассажирам.
А это еще старая система работает.


Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD)
--- GoldED-NSF (ru.subway)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.12.2018, 08:49
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Aleksey Matyuk написал(а) к Dima Bargamov в Dec 18 03:46:04 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dima! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

15 Дек 18 08:32, ты писал(а) мне:

AM>> (красные индикаторы) закрытия дверей. Соответственно, правилами
AM>> запрещена посадка/высадка при такой индикации. Что я наблюдаю
AM>> иногда: машинист открывает двери и сразу же включается красная
AM>> индикация, пока ещё люди ещё даже не успели выйти.
AM>> Соответственно, это вынуждает нарушать правила и тех, кто
AM>> выходит, и тех, кто заходит
DB> Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации.

Ну почему же? Я очень внимательно к ним относился - поначалу, до того момента как понял, что это нифига не работает, точнее, индикация включается почти сразу после открытия дверей.

AM>> И что ещё хуже: из-за такого поведения машиниста неизвестно,
AM>> когда двери на самом деле закроются, из-за чего меня не раз
AM>> зажимало в дверях.
DB> Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали.

А что толку? Они же сами виноваты, что не выделяют времени на посадку-высадку.
Как только двери начали открываться - сразу включается эта индикация, то есть если действовать по правилам - то ни выйти, ни зайти пассажирам нельзя.

Тогда можно вообще проехать эту станцию без остановки :-)

AM>> Да и не только меня. А это, как раз, провоцирует лишние
AM>> задержки, так как в современных составах двери достаточно
AM>> сильные, и я не могу их разжать, чтобы вылезти, и машинисту снова
AM>> приходится
DB> Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей.

В итоге вышло ещё хуже: конечно, теперь помешать закрытию дверей сложнее,
но вот если я попал в дверь и меня зажало - то сам я уже не вылезу, и приходится ждать, пока машинист откроет и снова закроет двери, а это достаточно существенная задержка для поезда.

AM>> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там
AM>> машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры
AM>> не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери
AM>> закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна
AM>> культура отношения к пассажирам.
DB> А это еще старая система работает.

А можно поподробнее?




/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.12.2018, 10:22
Dima Bargamov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Московском метрополитене объяснили причину мегасбоя

Dima Bargamov написал(а) к Aleksey Matyuk в Dec 18 08:29:58 по местному времени:

Привет тебе, Aleksey!

Kaк-тo нa дняx (16 дек 18) Aleksey Matyuk пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
DB>> Да плевать пассажиры хотели на все эти индикации.

AM> Ну почему же? Я очень внимательно к ним относился - поначалу, до того
AM> момента как понял, что это нифига не работает, точнее, индикация
AM> включается почти сразу после открытия дверей.
Именно так.

DB>> Вот для прикрытия жопы метрополитена эту индикацию и придумали.

AM> А что толку? Они же сами виноваты, что не выделяют времени на
AM> посадку-высадку. Как только двери начали открываться - сразу
AM> включается эта индикация, то есть если действовать по правилам - то ни
AM> выйти, ни зайти пассажирам нельзя.
Народу в Москве уже очень много, еще из автомобилистов сделали пешеходов и новые районы активно строят. Для увеличения пропускной способности увеличели скорость на перегонах - это хорошо, но еще и сократили время посадки-высадки, а это плохо. Если тебя в дверях переломает и ты начнешь жаловаться, то тебе предъявят красный фонарь, согласно которому ты не имел права заходить в вагон.

Если не успел в вагон, значит жди другой.

AM> Тогда можно вообще проехать эту станцию без остановки :-)
Да, а лучше вообще пускать пустые составы и двери не открывать. ;-)

DB>> Угу. Придумано против тех, кто раньше мешал закрытию дверей.
AM> В итоге вышло ещё хуже: конечно, теперь помешать закрытию дверей
AM> сложнее, но вот если я попал в дверь и меня зажало - то сам я уже не
AM> вылезу, и приходится ждать, пока машинист откроет и снова закроет
AM> двери, а это достаточно существенная задержка для поезда.
А это вообще никого не парит. Есть инструкция - выполняй.

AM>>> К примеру, в электричках я никогда такого не встречал: там
AM>>> машинист ещё неоднократно удостоверится в том, что все пассажиры
AM>>> не находятся в дверях, сто раз громко скажет, что двери
AM>>> закрываются, и только после этого - закроет двери. Сразу видна
AM>>> культура отношения к пассажирам.
DB>> А это еще старая система работает.

AM> А можно поподробнее?
Чего подробнее? Раньше люди думали, как оптимизировать работу и всем сделать хорошо, а теперь создают новое по принципу "как получится" и уже потом придумывают обоснование.


Дмитрий Баргамов. 73! Altyn CB Radio (RX3AVD)
--- GoldED-NSF (ru.subway)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot