![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
Aleksey Matyuk написал(а) к Andrew Ivanov в Oct 18 03:34:08 по местному времени:
../++==""^^~~ Привет, Andrew! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 16 Окт 18 09:11, ты писал(а) мне: AI>>> В Орле тоже раньше ходили ЗиУ-9 с этим "пианино" спереди. А в AI>>> Москве до сих пор ходят "Тролзы" поновее, но тоже с релюшками - AI>>> по 42 маршруту, например. И вот у них релюшки сзади. AM>> Эмг.... Как ты угадал маршрут, по которому я катался? )))))) AI> Просто он ходит мимо метро Марьина Роща, с которого я каждый день на AI> работу езжу) А на предыдущую работу я как раз на нем и ездил. Ура, я на днях покатался-таки на "старом" троллейбусе по этому маршруту! Он там бывает не каждый день, и я пристально его выжидал несколько дней в разное время суток... (пару раз его точно не было на всём маршруте). В общем, спустя 2 часа в последний раз я его дождался :) Имеется ввиду, что там, конечно, ходят несколько троллейбусов "тролза" поновее, как ты говоришь, наполовину низкопольные (спереди - пол низкий, сзади - высокий), с двустворчатыми дверьми. Но один или два троллейбуса там есть старых, но тоже с реле сзади. У них нет спереди надписи "Тролза", а так же они полностью "высокопольные", а так же там - четырёхстворчатые двери. Я не знаю точно, какая это модель, но она более старая, чем аналогичные с двустворчатыми дверями и наполовину высоким полом. Смотри, какой красивый: http://medbiopack.ru/trol.jpg А так же полный комплект фото и видео (с щёлканием реле и звуком прохода "усов" через пересечение троллейбусной контактной сети) можно посмотреть в фэхе GORTRANSPORT. Скоро их совсем не останется, поэтому это - последний экземпляр, и я не упустил возможности на нём покататься и пофоткать! Но когда я там ехал пятый раз подряд туда-сюда - то водитель стал уже странно на меня коситься... Впрочем, я честно оплачивал каждую свою поездку в каждую сторону, так что предъявить мне было нечего. Кстати, в сторону метро "Петровский парк" выходить не надо - троллейбус проезжает остановку "по кругу", и достаточно на конечной заново пробить билет. В стороне Рижского вокзала - я выходил. Там троллейбус где-то паркуется. Впрочем, 10 лет назад, я на протяжении 6 лет ездил в колледж на работу и на учёбу на почти таком вот старом троллейбусе (немного отличался, но очень похож). Тогда я не воспринимал это как что-то необычное, а потом они все как-то неожиданно исчезли из Москвы, и лишь недавно я шёл мимо известного тебе метро, и вдруг сзади слышу знакомый такой звон цепочек троллейбуса, и "щёлк-щёлк", и тут на меня нахлынула ностальгия. Тогда я спешил на работу к известному тебе метро, поэтому покататься не мог. И вот сейчас мне удалось снова "поймать" его на линии! (не с первого раза) AI> Вот этого не знаю. Но знаю, что 42 планируется заменить электробусом. Ааа, это который НЕэкологичный зимой... Ну вот я и говорю. Их вообще все ликвидируют. Будут теперь нам портить экологию зимой! :( Впрочем, и так они уже неожиданно исчезли. И скоро их вообще не будет в Москве. Увы. Сейчас даже обычный троллейбус (без релюшек) в Москве не часто можно встретить. Всего несколько маршрутов осталось. * Оpигинал в НOBBIT.TEST * Также послано в CONCORD * Также послано в 8912.LOCAL WBR, Aleksey Matyuk Modem line #1: 8-495-597-0106 (CM) Modem line #2: 8-495-597-0144 (CM) Modem line #3: 8-495-597-0680 (CM) Voice phone: 8-495-597-4144 New points and links are welcome! --- E-mail: soft-cat@mail.ru |