forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:53
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Ни в коем случае не выполнять второй заход>

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 14 23:07:40 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/society/2014/7/23/696931.html

"Ни в коем случае не выполнять второй заход"

Бывший главком ВВС России рассказал, с чем могут быть связаны крупные потери украинской штурмовой авиации

23 июля 2014, 19::41
Фото: icorpus.ru
Текст: Роман Крецул



"Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК", - такими словами бывший главком российских ВВС генерал-полковник Петр Дейнекин объясняет большие потери украинскими войсками штурмовиков Су-25.

Представители Луганской и Донецкой народных республик заявили об уничтожении в течение последних двух дней сразу четырех штурмовиков Су-25 украинских силовиков. Потерю по меньшей мере двух из них - возле населенного пункта Дмитровка - уже официально признали в Киеве.

На фоне общих огромных потерь украинской авиации Су-25 выделяются особенно. Согласно информации на сайте Aviation Safety Network (ASN), отслеживающем авиапроисшествия, с 1 по 17 июля в ходе боевых действий были уничтожены четыре самолета этого типа, еще один разбился в аэропорту Днепропетровска.

Бывший главнокомандующий ВВС России, Герой России генерал-полковник Петр Дейнекин, летавший, в том числе, и на Су-25, рассказал газете ВЗГЛЯД об особенностях этого самолета и его применении в боевых условиях, а также о том, с чем могут быть связаны столь большие потери Украины подобных штурмовиков.

ВЗГЛЯД: Петр Степанович, насколько живуч в бою Су-25?


Петр Дейнекин: Более "броневой" машины в мире нет. Там летчик и двигатель защищены, они находятся в "ванне" из титана. И во время войны в Афганистане летчики приводили самолеты с дырами - там, где нет титана - диаметром полтора метра.

Эта машина специально создавалась для того, чтобы атаковать наземные цели с малых высот.

ВЗГЛЯД: Чем, на ваш взгляд, объясняются потери Су-25 украинскими военными?

П.Д.: Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, уцелеть, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК.

ВЗГЛЯД: Как должен атаковать цель подготовленный летчик, стремящийся минимизировать шанс быть подбитым?

П.Д.: Есть миллион приемов, которые должны применяться в зависимости от конкретной обстановки, от цели, от погоды, от местности, от того оружия, которое висит на подвесках. Всего не рассказать, это тема целой конференции.

Но в принципе, пилот заранее изучает карту цели по крупномасштабному снимку, чтобы он знал, что его ожидает и что ему атаковать: то ли котельную, то ли штаб, то ли администрацию.

Штурмовик подходит с неожиданного направления - с тыла, сбоку, но ни в коем случае не сверху. Он использует рельеф местности - холмы, горы, какие-то сооружения по типу высотных зданий - крадется к цели на предельно малой высоте, затем ненадолго подскакивает.

Нужно быть большим мастером по вопросам стрельбы из пушки или бомбометания. Если ты применяешь ракету с лазерной подсветкой цели, то нужно подходить к цели на малой высоте, затем набрать высоту, необходимую для облучения цели лазером. Ну и потом уже целиться так, как надо: без рывков, без колебаний, без отворотов-доворотов.

После этого нужно немедленно уходить от цели, с большим креном и в неожиданную для противника сторону. Можно даже не с набором высоты, а с потерей.

И ни в коем случае не выполнять второй заход, потому что вас уже будут ждать.

ВЗГЛЯД: Выполняют ли все эти правила украинские пилоты?

П.Д.: Диагноз ставить нельзя. Но они атакуют одни и те же объекты. Заходят на одну и ту же цель, и средства ПВО уже знают, откуда им ожидать удар, куда штурмовики направятся. Они же не продолжают полет над территорией России, если они заходят на цели с запада, а разворачиваются. Следовательно, они находятся над целью долгое время.

Стрелки-зенитчики проходят специальные тренировки по сопровождению, они уже знают траекторию полета. Каждый случай надо изучать.

ВЗГЛЯД: Насколько сложно сбить Су-25 из ПЗРК?

П.Д.: Очень сложно. Они состоят на вооружении обычных стрелковых подразделений, но вместе с тем надо проходить соответствующую подготовку. Но рассчитаны они на солдат срочной службы.

Текст: Роман Крецул



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot