#1
|
|||
|
|||
эвропейская аэроперемога
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 14 22:20:04 по местному времени:
Нello All! http://peremogi.livejournal.com/2220053.html shurikk77 (shurikk77) написал в peremogi 2014-07-19 17:48:00 Эвропейская аэроперемога Сворачивание украинско-российского сотрудничества открывает новые возможности для украинского авиапрома и самолетов "Антонов" на рынках ЕС и США, считает экс - первый заместитель министра промышленной политики Украины Владимир Рыжов. Как отмечает экс-замминистра в публикации в "Forbes Украина" в среду, "у Европы и США, очевидно, должен появиться повышенный интерес к нашим самолетам, особенно в свете последних событий в Украине и сворачивания отношений с Россией". При этом он поясняет: самолеты класса "Антонов", которые как "джип - везде проедут", в мире не производит никто. Вместе с тем, ниши региональных пассажирских самолетов на 100 мест, а также транспортников грузоподъемностью 10-20 тонн в Европе и США никем не заняты, уточняет В.Рыжов. "Конечно, пытаются что-то сделать Embraer, Bombardier, но пока это не те машины. А ведь есть США с их Аляской: если они собираются осваивать шельф Северного ледовитого океана, то им придется сажать самолеты на ледовые аэродромы, и на заснеженные площадки. Поэтому им нужны такие машины", - констатирует экс-замминистра. Как напоминает В.Рыжов, конкурентные преимущества транспортников "Антонов" в мире зримо демонстрирует средний транспортный Ан-70, превосходящий по всем параметрам европейский аналог А400. "Мы рассчитываем, что EADS как основной держатель акций Airbus должен заинтересоваться нашей машиной", - отмечает экс-замминистра, добавляя: "До сих пор определенную проблему представляла Россия". Сегодня авиапром Украины, уточняет В.Рыжов, уже частично комплектует западной техникой самолеты "Антонов", стоит задача перейти на западные двигатели: канадские Pratt&Witney или американские General Motors. "Тогда мы по качеству в своем классе выйдем на лучшие показатели в мире", - убежден он. Экс-замминистра также признал наличие определенной зависимости украинского авиапрома от РФ, и в первую очередь "по материалам". "Например, на двигатели, которые делает "Мотор Сич" Богуслаева, много идет российских комплектующих. Однако они элементарно, менее чем за полгода, переводятся на европейскую комплектацию"- заметил он. По словам, экс-замминистра, решение вопроса по материалам потребует "восстановления ЗАлКА и "Днепроспецстали", а переход с российского на европейский материал, требует "большого количества дополнительных испытаний". Пока Украина вынуждена брать российские материалы, которые кроме всего прочего, дешевле, - констатирует он. Полное прекращение сотрудничества в авиапроме с РФ, по словам В.Рыжова, нецелесообразно: Украина обслуживает ранее поставленные российским эксплуатантам самолеты "Антонов". "Да и европейцы с американцами нас не поддержат. Другой вопрос - боевая авиация. Тут надо занимать жесткую позицию", - подчеркнул он. По оценкам экс-замминистра, для авиапрома Украины в ближайшие 10-15 лет сотрудничество с ЕС и США выступает перспективным направлением. "Есть надежда на вхождение фирмы "Антонов" в востребованные миром модели самолетов. Тем более, что мы не конкурируем, а дополняем", - резюмировал В.Рыжов. ГП "Антонов" (Киев, ранее АНТК им.Антонова) - всемирно известный разработчик авиационной техники, сегодня успешно участвует в международной кооперации с 76 странами, является признанным мировым лидером в области создания транспортной авиации. За 68 лет с момента основания фирмы создано более ста типов и модификаций самолетов различного класса и назначения И вдруг (полку х*йл прибыло) удар откуда не ждали: http://www.wing.com.ua/content/view/13315/38/ Концерн Airbus не советует государственному предприятию "Антонов" (Киев) конкурировать с военно-транспортным самолетом А400M с помощью своего транспортника Ан-70. "Этому самолету не будет аналогов в мире, ни в Украине, ни даже в Америке. Это фантастический самолет, в который мы вложили много денег и усилий, поскольку его разработка была очень сложной. Он способен выполнять множество задач. Я думаю, "Антонов" будет занимать свою нишу на рынке в определенных сегментах, но на мой взгляд им не стоит пытаться конкурировать с нами", - сказал глава концерна Airbus Фабрис Брежье в ходе конференции Airbus Innovation Days в Тулузе. Ан-70 - военно-транспортный самолет. По своим характеристикам судно превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 кубометров, у A400M - 340 кубометров. Стоимость А400М составляет 145 млн евро, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов. Согласно экспертным оценкам европейских экспертов, потребность рынка авиатранспортных перевозок на ближайшие десять лет оценивается в 900 новых грузовых самолетов следующих типов: Ан-124-100М-150, Ан-70, С-17 и А400М. Разработка A400M ведется с начала 2000-х годов. Финансированием проекта занимаются Франция, Германия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия, Малайзия и Люксембург. Первые два серийных транспортника были поставлены Франции осенью 2013 года. В общей сложности заказчикам должны быть поставлены 174 транспортника A400M. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |