#1
|
|||
|
|||
Новости Суперджета от Сергея Коростиева
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 14 23:21:50 по местному времени:
Нello All! http://superjet100.info/news:924 Новости Суперджета " от Сергея Коростиева 26 Apr 2014, 19:43 https://www.facebook.com/sergey.koro...44533118958902 InterJet В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из: - презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b; - обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet; - участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити; - обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b. В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b. Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет). Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год. A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc Как видно: - за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b; - средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно; - среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320. Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели: Март 2014 года - 99.46%; Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%. Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..." В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку". Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept. Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check. Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков. Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b. У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя. Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара. InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет. Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять: - Ремонт колес; - укладку и обслуживание трапов; - окраску мелкогабаритных деталей; - ремонт электрооборудования; - ремонт металлических компонентов; - ремонт композитных компонентов. Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются. В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону. Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту. Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc. Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час. Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту. Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc. Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива. Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса. Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса. Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта: SVO-GOJ 16.00-17.20 GOJ-SVO 18.10-19.15 Стоянка 50 мин SVO-ASF 08.30-10.50 ASF-SVO 11.40-13.55 Стоянка 50мин SVO-KZN 20.20-21.55 KZN-SVO 22.55-00.25 Стоянка 1 час SVO-KZN 23.55-01.30 KZN-SVO 06.00-07.30 Стоянка 4часа30мин. Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин. Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet. Oscar Arguello, Технический директор InterJet : "Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать..." (опубликовано: leshamishin) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |