forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Минобороны Украины и России потребовали от <Антонова> многомиллионных к

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 14 22:19:58 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2014/2/20/673631.html

Минобороны Украины и России потребовали от "Антонова" многомиллионных компенсаций


20 февраля 2014, 20::37



Министерство обороны Украины направило в суд иск к государственному предприятию "Антонов" на 164,3 млн гривен (около 18 млн долларов по текущему курсу) за нарушение условий договора по строительству самолета Ан-70.

Еще в 2001 году Минобороны заключило соглашение с киевским заводом "Авиант", правопреемником которого стал "Антонов", но до сих пор проект так и не завершен, передает "Капитал".

#{weapon}Как следует из Единого реестра судебных решений, в своем исковом заявлении министерство требует от "Антонова" выплатить 111,9 млн гривен (12 млн долларов) за невыполнение условий контракта. Остальные 52,4 млн гривен - это пеня за нарушение сроков выполнения работ и предоставления отчетности за использованный аванс, а также инфляционные убытки.

Первое заседание по делу должно было состояться в конце января. Но Хозяйственный суд Киева перенес рассмотрение, приняв решение привлечь в качестве третьей стороны министерство промышленной политики, которое, как и минобороны, также выступает госзаказчиком в проекте.

Тем временем "Антонов" направил в суд встречное заявление, указав на то, что в договоре не прописаны определенные сроки использования средств, полученных для выполнения заказа. "Условиями контракта предусмотрена ответственность за просрочку выполнения работ. Однако не сказано, за просрочку каких именно работ наступает ответственность исполнителя и в чем именно заключается невыполнение работ", - говорится в материалах судебного дела.

Согласно договору, "Антонов" несет ответственность перед заказчиком за срыв сроков строительства. Однако, как сказано в пояснении компании, в данном случае были нарушены сроки сборки, а не производства. "Сборка самолетов - один из этапов производства. Но она невозможна без соответствующей подготовки и оснащения, на которые и были потрачены средства", - уточняется в заявлении "Антонова". В компании также считают, что сроки сборки были нарушены из-за несвоевременного финансирования проекта, ведь начиная с 2008 года новых вливаний в него не было.

Любопытно, что в декабре 2013 года правительство предложило Верховной раде пополнить уставный капитал госпредприятия "Антонов" именно на 111,9 млн гривен. Разбирательство "Антонова" с министерством обороны Украины происходит параллельно с тяжбой в российских судах с Минобороны России, которое требует от украинского госпредприятия выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке все того же Ан-70. Правда, в этом случае претензионная сумма меньше - 103 млн рублей (порядка 25 млн гривен).

Накануне "Антонов" проиграл дело в Федеральном арбитражном суде Московского округа. Суд оставил в силе решения низших инстанций, которые ранее стали на сторону рос-сийского Минобороны. Впрочем, как отметил адвокат юридической фирмы "Марченко Даневич" Андрей Гук, решение российского суда будет сложно исполнить на Украине. "Компания не зря спорит о подсудности этого дела. Чтобы исполнить решение российского суда на Украине, необходимо будет признать его у нас. А в условиях нарушения подсудности будут основания не признавать это решение", - считает юрист.

Впрочем, финансовое состояние "Антонова" не позволит ему рассчитаться по требованиям, которые выставляют министерства обороны Украины и России. В 2012 году прибыль компании составила 39,3 млн гривен (4 млн долларов) после 192 млн гривен (21 млн долларов) в 2011 году. А за три квартала прошлого года компания сумела заработать 94,3 млн гривен (11 млн долларов). К тому же в текущем году "Антонову" предстоит начать выплаты по облигациям, выпущенным в 2009 году. Хотя не исключено, что с этим ему снова помогут в правительстве. В 2012 году Верховная рада по инициативе кабмина уже увеличивала уставный капитал "Антонова" для выплаты процентного дохода по облигациям.

15 октября 2013 года стало известно, что премьер-министры России и Украины Дмитрий Медведев и Николай Азаров договорились о завершении до 1 февраля 2014 года совместных испытаний самолета Ан-70, который в случае успешного завершения испытаний поступит в серийное производство.

Незадолго до этого сообщалось о том, что Россия может отказаться от программы по созданию совместного самолета Ан-70 в пользу развития программы Ил-76.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot