#1
|
|||
|
|||
<Проще пилотировать>
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 13 23:29:24 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/society/2013/3/28/626447.html "Проще пилотировать" Летчик-испытатель рассказал, что изменится, когда российские пилотажные группы перейдут на новые типы самолетов 28 марта 2013, 21::37 Фото: РИА "Новости" Текст: Роман Крецул "Лично я считаю, что боевая машина красивее смотрится. Весь пилотаж - это же "цирк" для зрителя. Все считают, что если ты летаешь на боевых машинах, то это круто", - сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов, комментируя известие о предстоящей смене самолетов, на которых летают российские пилотажные группы. Российские пилотажные группы пересядут на самолеты Су-35 и Як-130, заявил главком ВВС РФ Виктор Бондарев. "Решение по этому вопросу принято. Мы прекрасно понимаем, что на одних и тех же самолетах авторитета не завоюешь. В любом случае, мы будем стремиться пересадить наших летчиков и на учебно-тренировочные самолеты типа Як-130 и на Су-35", - сказал Бондарев. По его словам, пилотажная группа на Як-130 появится, как только будут построены самолеты этого типа в облегченном варианте. "Когда придут соответствующие самолеты от промышленности, мы готовы на них обучать летчиков высшего пилотажа", - сказал Бондарев, передает ИТАР-ТАСС. Он пояснил, что ВВС России заказали для пилотажной группы самолеты Як-130, которые "немного будут изменены и отличаться от серийных". Газета ВЗГЛЯД расспросила заслуженного летчика-испытателя, Героя России, полковника Игоря Маликова, какие изменения повлечет за собой смена типа самолетов. ВЗГЛЯД: Игорь Иванович, что изменится после того, как пилоты пересядут на другие самолеты? Игорь Маликов: Совершенно ничего не изменится. Лично я считаю, что боевая машина красивее смотрится. Весь пилотаж - это же "цирк" для зрителя. Все считают, что если ты летаешь на боевых машинах, то это круто. А на учебных - так, "подмастерье". Дело в красоте. Есть пилотажные группы, которые работают на легких самолетах, есть те, которые работают на легких боевых или на серьезных боевых самолетах. ВЗГЛЯД: Насколько сложно будет летчикам заново готовить программу на новых самолетах? И.М.: После Су-27 летать на Як-130 гораздо проще. Учебные самолеты проще пилотировать. ВЗГЛЯД: В чем именно? И.М.: Во-первых, он легче. Легче в пилотировании, во всех остальных системах. Это не боевая машина. Боевая машина имеет массу. А масса - это инерция, это требует учитывать все эти вещи. "Пилотировать" на КамАЗе - совсем не то же самое, что на "Жигулях". Машина, которая тяжелее, инертнее. Проще, конечно, на "Жигулях". ВЗГЛЯД: Вы согласны с оценкой главкомом пилотов российских пилотажных групп как лучших? И.М.: Конечно, наши летчики самые лучшие. Все страны, кроме американцев, пилотируют не на боевых самолетах. А наши - на боевых, которые, как я уже сказал, сложнее в управлении. ВЗГЛЯД: Смена типа самолетов как-то скажется на самой программе? Появится ли что-то новое? И.М.: Не думаю. Все уже известно заранее. Все фигуры стандартные. Текст: Роман Крецул Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |