forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:16
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Две модификации Ту-134 вернут в строй

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 13 13:32:08 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/news/2013/2/18/620809.html

СМИ: Две модификации Ту-134 вернут в строй
18 февраля 2013, 08::49

Главкомат Военно-воздушных сил принял решение восстановить парк учебно-боевых самолетов Ту-134УБЛ и Ту-134Ш и обратился к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой выделить финансирование на это.

По предварительным прикидкам, продление ресурса примерно полусотни имеющихся машин данных типов обойдется в сумму менее 20 млн рублей, пишут в понедельник "Известия".

"Модификация УБЛ используется для подготовки пилотов, а Ш - штурманов Дальней авиации. Кроме Ту-134, готовить их фактически не на чем, потому что запасные варианты в виде Ан-24 и Ан-26 не имеют того навигационного и прицельного оборудования, которым оснащаются дальние бомбардировщики", - рассказал изданию источник в главкомате.

После крушения под Петрозаводском в июне 2011 года рейсового самолета Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" тогдашний президент Дмитрий Медведев распорядился вывести из эксплуатации все самолеты этой марки. Министр обороны Сердюков вскоре подписал приказ о приостановке работы всех военных Ту-134, "за исключением полетов, связанных с боевой подготовкой", и прекратил финансирование ремонта и продления ресурса.

Главкомату ВВС он предписал подготовить тактико-техническое задание для самолета на замену. Авиаторы рассматривали в качестве альтернативных машин учебные модели на базе нового Ту-204/214, однако вскоре выяснилось, что подготовить их к эксплуатации удастся не раньше 2016 года.

В 2012 году попавшие в опалу "тушки" практически не летали, несмотря на оговорку о боевой подготовке, и вся программа учебы и повышения квалификации штурманов и летного состава Дальней авиации застопорилась.

Офицер челябинского филиала Военного учебно-научного центра рассказал, что за весь прошлый год Ту-134Ш поднимались в небо менее 10 раз.

"Нам пришлось в основном заниматься на Ан-24 и Ан-26. Если элементарные штурманские упражнения на них можно отработать, то сложные, такие как прицеливание по радару и поиск цели в сложных метеоусловиях, нельзя - у "Ан" другие скорости и оборудование", - рассказал он.

Штурман отметил, что туполевские машины в отличие от антоновских оборудованы бортовыми системами и переключателями, как на Ту-22М, поэтому на них можно обучать и борттехников для бомбардировщиков.

По мнению экс-главкома ВВС Владимира Михайлова, Ту-134УБЛ и Ш очень нужны учебным центрам: "Эти самолеты очень удачные, подходят для подготовки штурманов и пилотов. Возможно, требования списать их звучали для того, чтобы купить импортные учебные самолеты".

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot