forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Superjet взял курс на Китай

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 12 18:04:28 по местному времени:

Нello All!

Superjet взял курс на Китай

ОАК планирует выйти на подписание соглашений с китайскими авиаперевозчиками по поставкам самолетов Sukhoi Superjet 100

- 13.11.12 15:36 -

ТЕКСТ: АЛИНА ЧЕРНОИВАНОВА (ЧЖУХАЙ, КНР)

ОАК ведет переговоры о выводе проекта Sukhoi Superjet 100 на рынок Китая. По данным источников, в переговорах о будущих поставках лайнеров участвуют семь китайских компаний - Нainan Airlines, Chengdu Airlines, Okay Airlines, Juneyao Airlines, Spring Airlines, Tibet Airlines и China Aviation Suppliers Нolding. К 2031 году доля региональных самолетов в парках перевозчиков КНР удвоится. Но конкурентами ОАК на растущем рынке выступят Embraer и Bombardier.

В первой половине 2013 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует выйти на подписание соглашений с китайскими авиаперевозчиками по поставкам самолетам Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил на авиасалоне China Airshow 2012 в Чжухае президент корпорации Михаил Погосян, не уточнив, о каких компаниях идет речь.

Это группа компаний Нainan Airlines, а также Chengdu Airlines, Okay Airlines, Juneyao Airlines, Spring Airlines, Tibet Airlines, China Aviation Suppliers Нolding Company, говорит источник в корпорации. Но переговоры находятся на раннем этапе.

Объем рынка региональных самолетов оценивается более чем в 700 машин на ближайшие 15-20 лет, пояснил Погосян. Продвижению SSJ на китайский рынок будут способствовать и рейсовые полеты этих машин в Китай, которые планирует выполнять авиакомпания "Якутия". Первый SSJ-100 поступит в парк перевозчика вскоре после выставки в Чжухае (самолет в ливрее "Якутии" демонстрируется на статической площадке авиасалона; это премьера SSJ в Китае).

Второй самолет "Якутия" получит практически сразу за первым, говорят в ГСС.

Оценки ОАК совпадают с прогнозами развития рынка авиастроения на 2012-2031 годы, которые в первый день авиасалона представила государственная Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). Стремительная урбанизация Китая уже привела к 15-кратному увеличению флота региональных самолетов: если в 1991 году таких машин в парках авиакомпаний насчитывалось всего около 10 (это было около 5% от всего парка), то в 2011 году - уже более 150 (и это около 6%). Сейчас в городах Китая живут 690 млн человек (51,3% от всего населения КНР). При сохранении тенденции последних 20 лет к 2025 году, пишет в исследовании COMAC, ссылаясь на оценки McKinsey Global Institute, в китайских городах может жить 95% всего населения страны.

К 2031 году COMAC прогнозирует двукратное увеличение доли региональных самолетов в общем парке перевозчиков - до 12%. Китайским авиакомпаниям потребуется почти 5 тысяч новых самолетов, из которых региональных около 700-800 (по оценке COMAC, примерно 95% из этих машин будут самолетами в категории "90 кресел"). Прогноз учитывает развитие в Китае высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Новая сеть затрагивает 107 из 600 региональных маршрутов, говорится в исследовании COMAC. Только по 40 маршрутам ВСМ требуется затратить на путь менее двух часов и еще по 40 - менее трех часов. В остальных случаях разница во времени между путешествием на самолете и поезде еще более значительна.

У Китая есть собственная разработка в сегменте региональных самолетов - ARJ-21 (на 90 кресел).

"Это первый реактивный пассажирский самолет китайского производства, - говорит главный редактор отраслевого журнала "Взлет" Андрей Фомин. - Но реализация проекта постоянно затягивается".

Два года назад ARJ был впервые представлен на выставке в Чжухае, в этот раз на площадке стоит та же машина, отмечает эксперт. Сделано четыре опытных образца, их испытания проходят с техническими сложностями; поставку первых машин стартовым заказчикам недавно вновь перенесли. Теперь сертификация запланирована на 2013 год, ввод в эксплуатацию - 2014 год.

"Китайцы официально поясняют, что задержка прежде всего по организационным причинам, - добавляет Фомин. - Но в прессу просачивается информация, что у ARJ сложности и с аэродинамикой крыла, и с шасси; есть и другие претензии к техническому облику машины". С учетом этого, скорее всего, и процесс освоения самолета авиакомпаниями будет идти непросто, предполагает эксперт, добавляя, что в этой ситуации шансы выйти на китайский рынок у SSJ-100 есть.

Но шансы есть и у других проектов. В частности, авиакомпании Китая уже эксплуатируют региональные самолеты производства Embraer; на китайский рынок претендует Bombardier с проектом CSeries (канадская компания привезла на авиасалон в Чжухае макет салона самолета), отраслевые специалисты не исключают, что Bombardier для выхода на перспективный рынок может пойти на локализацию производства в Китае и отчасти - передачу технологий.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/11/13/4850853.shtml

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot