#1
|
|||
|
|||
Экипаж упавшего под Ярославлем Як-42 не имел права взлетать - СК
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 12 07:39:02 по местному времени:
Нello All! Экипаж упавшего под Ярославлем Як-42 не имел права взлетать - СК 06/09/201206:00 МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Следствие установило, что экипаж упавшего под Ярославлем самолета Як-42, в результате чего погибли 44 человека, не имел права выполнять полеты, сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту 7 сентября упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер. Обвиняемым по этому делу является бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Следствие установило причины авиакатастрофы: нарушения в работе экипажа самолета при взлете из аэропорта и действия сотрудников "Як Сервис", допустивших экипаж к полету с грубейшими нарушениями правил безопасности. Тимофеев отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, тренировки и проверки пилотов. Кроме того, именно обвиняемый допускал экипажи к полетам и отстранял их из-за ненадлежащей квалификации. "Экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов", - сказал Маркин. Он добавил, что экс-замгендиректора "Як Сервис" не контролировал прохождение пилотами учебы, регулярно отзывал их оттуда и, несмотря на неоконченную программу обучения, допускал к полетам. Тимофееву было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение и у него отсутствовали необходимые для безопасного полета навыки. "Аналогичная ситуация имела место и 7 сентября 2011 года. В период с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа воздушного судна. При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей, катастрофы, унесшей жизнь 44 человек, могло не произойти", - подчеркнул официальный представитель СК. http://www.ria.ru/incidents/20120906/744103682.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |