forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ОАК создаст новый 140-местный самолет с учетом технологий SSJ-100

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 12 20:09:16 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/news/2012/8/23/594820.html

ОАК создаст новый 140-местный самолет с учетом технологий SSJ-100



23 августа 2012, 17::14




Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать новый самолет вместимостью 130-140 пассажиров, сообщил в четверг глава ОАК Михаил Погосян, выступая в Ульяновске.

Он отметил, что новый самолет будет создаваться с учетом технологий разрабатываемого самолета МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

"Мы рассматриваем проект самолета, который бы включал все новые технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21 и SSJ-100", - сказал Погосян. По его словам, новый самолет может выйти на рынок в 2016-2020 годах, передает "Интерфакс".

Погосян не уточнил, сколько потребуется средств на создание новой машины, но отметил, что, так как самолет будет унифицирован с МС-21 и SSJ-100, то стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100.

Также глава корпорации сообщил, что самолет будет разрабатываться совместно с иностранными партнерами. По его оценкам, потребность рынка в таких самолетах составляет 300-400 единиц.



О том, что проекты МС-21 (их производит "дочка" ОАК "Иркут") и SuperJet (их производит другая "дочка" ОАК - "Гражданские самолеты Сухого") объединяются, Погосян сообщил в августе прошлого года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.


Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры.

В конечном итоге со слов Погосяна линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150-200 пассажиров, а в сегменте 200-300 кресел ОАК представит модель "2020", проектирование которого еще не начиналось.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии итальянской компании Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость составляет 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 километра (40 тыс. футов). Дальность полета для базовой версии - 3 тыс. 48 километров, для версии с увеличенной дальностью - 4 тыс. 578 километров.

Программа создания российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet была открыта в 2000 году. Первый полет самолет совершил в 2008 году, а его поставки заказчикам начались в 2011 году.

Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Как сообщалось ранее, самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

В начале июня пермский завод "Авиадвигатель" завершил сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.



К 2014 году ОАК намерена резко увеличить долю гражданской авиатехники в общем объеме производства. Как заявлял Погосян в феврале 2012 года, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов. С 2014 года ОАК планирует производить более 200 самолетов в год, однако эксперты сомневаются, что эта цель достижима.


"Сейчас Россия выпускает порядка 10 гражданских самолетов в год. В прошлом году российские авиазаводы выпустили 13 гражданских самолетов. Можно уже сейчас сказать, что планы ОАК выпускать по 80 самолетов в год совершенно нереальные. Увеличить объемы выпуска самолетов в несколько раз за два года не удавалось ни одной авиационной промышленности мира", - заявил газете ВЗГЛЯД Редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot