#1
|
|||
|
|||
<Ъ>: компания <Авиализинг> подала заявление о банкротстве <Ютэйр> из-за
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 11:13:44 по местному времени:
Нello All! http://www.gazeta.ru/business/news/2..._2378137.shtml - 07.06.2012 10:53 - "Ъ": компания "Авиализинг" подала заявление о банкротстве "Ютэйр" из-за судебных исков В отношении одной из крупнейших авиакомпаний России, "ЮТэйр", подано заявление о банкротстве по требованию пермского "Авиализинга", пишет газета "Коммерсантъ". "Авиализинг" больше года судится с "ЮТэйр" по поводу лизинговых платежей, обвиняя авиакомпанию в фиктивном ремонте самолетов Ту-154. Это первое в истории "ЮТэйр" заявление о банкротстве, но участники рынка не ожидают серьезных последствий для компании. Заявление о банкротстве было зарегистрировано Арбитражным судом Ханты-мансийского АО. Заявление подано после почти годового разбирательства между компаниями, которое было выделено в 40 различных дел. Пермский "Авиализинг" был партнером "ЮТэйр" с 2005 года. Тогда авиакомпания взяла в лизинг девять самолетов Ту-154. В 2010 году "ЮТэйр" договорилась о поставке через "Авиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. Сумма сделки составляла более $700 млн. Однако в конце 2011 года у компаний появились взаимные претензии. "Авиализинг" обвинил "ЮТэйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигателям. Суммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. В ответ "ЮТэйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух Ту-154. При этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потерям для лизингодателя, а по так называемой скользящей технологии, которая позволяет проводить серьезные ремонтные работы во время обычных технических проверок. Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны. Глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что разбирательство по Ту-154, катастрофу самолета ATR-72 "ЮТэйр" и остановку технического обслуживания иностранных самолетов на базе "ЮТэйр-Техник" нельзя связывать в одну цепь технических проблем в "ЮТэйр". "Флот "ЮТэйр" с учетом малых самолетов и вертолетов больше "Аэрофлота",- поясняет эксперт. "Само по себе это может создать ложные ощущения, что у компании есть какие-то проблемы, хотя на самом деле усредненные показатели группы "ЮТэйр" находятся на стабильном, хорошем уровне. При этом компания растет быстрее других, что может создавать определенные проблемы роста", - добавил он. "Газета.Ru" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |