forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:51
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Ъ>: компания <Авиализинг> подала заявление о банкротстве <Ютэйр> из-за

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 11:13:44 по местному времени:

Нello All!

http://www.gazeta.ru/business/news/2..._2378137.shtml

- 07.06.2012 10:53 -
"Ъ": компания "Авиализинг" подала заявление о банкротстве "Ютэйр" из-за судебных исков

В отношении одной из крупнейших авиакомпаний России, "ЮТэйр", подано заявление о банкротстве по требованию пермского "Авиализинга", пишет газета "Коммерсантъ".

"Авиализинг" больше года судится с "ЮТэйр" по поводу лизинговых платежей, обвиняя авиакомпанию в фиктивном ремонте самолетов Ту-154. Это первое в истории "ЮТэйр" заявление о банкротстве, но участники рынка не ожидают серьезных последствий для компании.

Заявление о банкротстве было зарегистрировано Арбитражным судом Ханты-мансийского АО. Заявление подано после почти годового разбирательства между компаниями, которое было выделено в 40 различных дел. Пермский "Авиализинг" был партнером "ЮТэйр" с 2005 года. Тогда авиакомпания взяла в лизинг девять самолетов Ту-154. В 2010 году "ЮТэйр" договорилась о поставке через "Авиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. Сумма сделки составляла более $700 млн.

Однако в конце 2011 года у компаний появились взаимные претензии. "Авиализинг" обвинил "ЮТэйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигателям. Суммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. В ответ "ЮТэйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух Ту-154. При этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потерям для лизингодателя, а по так называемой скользящей технологии, которая позволяет проводить серьезные ремонтные работы во время обычных технических проверок.

Сейчас "ЮТэйр" продолжает использовать один Ту-154 "Авиализинга", но все остальные отношения между компаниями, включая планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны.

Глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что разбирательство по Ту-154, катастрофу самолета ATR-72 "ЮТэйр" и остановку технического обслуживания иностранных самолетов на базе "ЮТэйр-Техник" нельзя связывать в одну цепь технических проблем в "ЮТэйр".

"Флот "ЮТэйр" с учетом малых самолетов и вертолетов больше "Аэрофлота",- поясняет эксперт.

"Само по себе это может создать ложные ощущения, что у компании есть какие-то проблемы, хотя на самом деле усредненные показатели группы "ЮТэйр" находятся на стабильном, хорошем уровне. При этом компания растет быстрее других, что может создавать определенные проблемы роста", - добавил он. "Газета.Ru"

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot