forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:37
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суперджеты <Аэрофлота> - новости эксплуатации

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 12 11:23:22 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/12203/

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации. / Авиация


Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".
30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 "Харитон Цховребов", который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".
А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 "Иван Орловец" рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.



A_SEVER 03.01.2012 23:48


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 22:51
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суперджеты <Аэрофлота> - новости эксплуатации

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 12 23:38:12 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/17465/

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации / Авиация

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании "Аэрофлот" RA-89001 "Михаил Водопьянов" совершил свой первый рейс из московского аэропорта "Шереметьево" в аэропорт "Пулково".

В числе его первых пассажиров были президент "ОАК" Михаил Погосян, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях "Аэрофлота".


Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

Начнём с авиапарка. Вслед за первым самолётом в течении года с завода в Комсомольске-на-Амуре авиакомпания получила ещё 7 серийных Суперджетов:

RA-89001 "Михаил Водопьянов" Первый полёт 31.01.11, первый рейс в а/к 16.06.11

RA-89002 "Дмитрий Езерский" Первый полёт 11.07.11, первый рейс в а/к 27.08.11

RA-89003 "Иван Орловец" Первый полёт 11.09.11, первый рейс в а/к 08.11.11

RA-89004 "Харитон Цховребов" Первый полёт 07.11.11, первый рейс в а/к 30.12.11

RA-89005 Первый полёт 16.01.12, первый рейс в а/к 07.03.12

RA-89006 "Евгений Барабаш" Первый полёт 04.04.12, первый рейс в а/к 25.05.12

RA-89007 "Дмитрий Барилов" Первый полёт 10.12.11, первый рейс в а/к 30.01.12

RA-89008 "Георгий Бенкунский" Первый полёт 02.03.12, первый рейс в а/к 11.04.12 В настоящее время к передаче "Аэрофлоту" готовится следующий самолёт - RA-89008 "Василий Борисов", совершивший свой первый полёт 29 апреля.

На утро сегодняшнего дня 8 Суперджетов "Аэрофлота" выполнили 3602 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 6609 часов.

Большая часть налёта приходится на первые пять самолётов, уже сравнительно давно эксплуатирумых "Аэрофлотом":

RA-89001 - 1642 ч. - 929 полётов

RA-89002 - 1471 ч. - 815 полётов

RA-89003 - 1185 ч. - 582 полёта

RA-89004 - 893 ч. - 424 полёта

RA-89007 - 569 ч. - 275 полётов

Налёт остальных самолётов существенно меньше.

В мае сразу три Суперджета перешагнули планку в 200 часов месячного налёта:

RA-89003 - 256 ч.

RA-89004 - 242 ч.

RA-89008 - 247 ч.

В предыдущие месяцы схожих результатов как правило достигал только один из самолётов.

Основными проблемами при эксплуатации на сегодняшний момент, помимо типичных для любого нового самолёта "детских болезней", являются недостаточная подготовка наземного персонала к обслуживанию нового типа воздушного судна, несвоевременная поставка запчастей, в т.ч. из-за длительного процесса таможенного оформления, а также возможная нехватка подготовленных пилотов. Однако по мере накопления практического опыта эксплуатации большинство проблем будет устранено.

Ещё одним фактором, влияющим на показатели работы, являются более жёсткие требования, предьявляемые "Аэрофлотом" к новому отечественному авиалайнеру, по сравнению с другими типами воздушных судов в парке авиакомпании. Такая политика на начальном этапе эксплуатации нового самолёта вполне оправдана.

В заключении привожу список городов, к которые выполняются (или выполнялись) полёты.

Россия: Анапа, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск, Нижнекамск (аэропорт "Бегишево"), Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск.

Ближнее зарубежье: Вильнюс, Донецк, Минск.

Дальнее зарубежье: Будапешт, Бухарест, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, София, Стокгольм.

Предыдущий материал на эту тему: http://sdelanounas.ru/blogs/16028/


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #3  
Старый 15.10.2018, 23:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Суперджеты <Аэрофлота> - новости эксплуатации

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 12 14:40:44 по местному времени:

Нello All!

http://sdelanounas.ru/blogs/24377/

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации / Авиация



Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании "Аэрофлот".

Начну опять с достижений - общее количество выполненных рейсов уже более 7000, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации более 13000 часов!

На утро сегодняшнего дня 10 Суперджетов "Аэрофлота" выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа.

Но самое важное другое - впервые самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты!

Пройдёт ещё немного времени, и по уровню среднесуточного налёта Суперджет ни в чём не будет уступать самолётам аналогичного класса ведущих мировых производителей. Правда, для этого "Аэрофлот" должен подготовить дополнительное количество экипажей и решить проблему своевременной поставки запчастей.

А с последним у авиакомпании серьёзные проблемы - самолёт RA-89005 с начала сентября не летает и служит донором запчастей для своих собратьев.

В заключении несколько слов о расширении маршрутной сети. Список городов, в которые выполняются полёты, пополнили Краснодар и Загреб.

Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются (или выполнялись) из Москвы в 33 города России, ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, 23 октября самолёт, выполнявший рейс Москва-Краснодар, из-за плохих метеоусловий был вынужден совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

На фото: RA-89001 "Михаил Водопьянов" в аэропорту "Рощино" (Тюмень), 13 октября 2012 года

Фото Alexx c сайта aviaforum.ru
Предыдущий материал на эту тему: http://sdelanounas.ru/blogs/21897/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot