#1
|
|||
|
|||
МАК: Давления на пилотов упавшего Як-42 никто не оказывал
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 11 21:20:28 по местному времени:
Нello All! http://www.vz.ru/news/2011/11/2/535547.html МАК: Давления на пилотов упавшего Як-42 никто не оказывал 2 ноября 2011, 15::10 Ни внешнего давления, ни ограничения по времени у пилотов упавшего под Ярославлем Як-42 не было, сообщил глава технической комиссии МАК Алексей Морозов. "Никакой спешки, никакого давления, в том числе диспетчерского состава, на экипаж не было", - сказал Морозов, передает ИТАР-ТАСС. "Перед взлетом, когда предложили взлетать, было сказано: рано, давайте дождемся времени, которое необходимо", - добавил Морозов. Двигатель прогревался ровно шесть минут, как предусмотрено руководством по полетной эксплуатации. "Самолет вылетал по расписанию. Никаких других прилетов в аэропорту не было. На вылет стоял только вертолет, но он взлетает с вертолетной площадки. Таким образом, никакого ограничения по времени у экипажа не было", - сказал председатель Технической комиссии. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов в среду заявил, что самолет Як-42, который разбился под Ярославлем, до столкновения с землей был исправен. Расследование МАК также показало, что ручка стояночного тормоза разбившегося под Ярославлем Як-42 на момент взлета находилась в положении "выключено". Стало известно и то, что пилоты не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40, а также, что в крови второго пилота был обнаружен препарат, замедляющий реакцию. В МАК сообщили, что скорость Як-42 была на 20 километров в час ниже, чем это было необходимо, из-за этого воздушное судно вышло на курс взлета с подтормаживанием. Это произошло из-за того, что один из пилотов жал на тормоза, в результате чего тормозящая сила составила 8 тонн. Кто именно нажимал на тормоз - первый или второй пилот - выяснить не удалось. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |