#1
|
|||
|
|||
Деловая газета "Взгляд"
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 11 16:11:24 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: Экономика Пятница, 28 октября 2011 г. 13:06 Россия с субботы лишается последнего лоу-кост-перевозчика Sky Express В субботу 29 октября авиакомпания Sky Express совершит два последних рейса в своей истории - из Калининграда и Санкт-Петербурга в Москву. Воздушные суда, ранее эксплуатировавшиеся в Sky Express, переведены в парк "Авиационных линий Кубани", сообщил гендиректор "Кубани" Александр Стогнушенко. Парк нового перевозчика будет насчитывать семь самолетов Boeing 737, три A319 и 11 Як-42. Несмотря на то что свидетельство эксплуатанта перевозчика будет аннулировано, сам бренд Sky Express не исчезнет - его передадут авиалиниям "Кубани", сообщает "РБК daily". Компания превратится из low-cost-перевозчика в чартерную авиакомпанию, специализирующуюся на перевозке пассажиров из регионов России на популярные курорты Египта и Турции. Проблемы у авиакомпании начались в 2010 году. У Sky Express появилась задолженность перед лизинговыми компаниями в размере 2 млн долларов за один Boeing 737. Чтобы лизингодатели не забрали самолеты, акционеры перевозчика через дочернюю структуру страховой компании "Ингосстрах" выкупили эти лайнеры в собственность. Лайнеры отдали в аренду АЛК, которая переуступила их в субаренду Sky Express. Не так давно компания лишилась еще трех Boeing 737, взятых в лизинг у компаний Air Cap и AWAS. В начале октября покинул рынок другой low-cost-перевозчик - "Авианова". У него было более трех десятков направлений, только в августе компания совершила 1150 рейсов. Low-cost-компании должны минимизировать свои издержки, что достигается двумя способами: эффективной работой и минимизацией расходов на те услуги, которые компания получает от аэропортов, считает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. В России пока нет конкуренции среди поставщиков услуг в аэропортах, и это сильно бьет по бюджетным авиакомпаниям. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Деловая газета "Взгляд"
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 13 18:37:46 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2013/10/27/656869.html Пятый экземпляр ПАК ФА совершил первый полет 27 октября 2013, 14::02 Фото: РИА "Новости" Пятый по счету опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре в воскресенье, сообщили в компании "Сухой". "Сегодня утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома в воздух поднят пятый по счету опытный образец перспективного истребителя", - сказал представитель компании, передает "Голос России" со ссылкой на "Интерфакс". По его словам, в ходе недавней рабочей поездки в Комсомольск-на-Амуре именно эту машину осмотрел на предприятии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В августе сообщалось, что ВВС примут первый экземпляр ПАК ФА уже в третьем квартале 2013 года, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания. До последнего времени в программе летных испытаний участвовали четыре ПАК ФА. Последний истребитель из этой четверки совершил самостоятельный перелет с Дальнего Востока в подмосковный Жуковский в январе текущего года. Еще два истребителя проходили испытания на земле. Ранее было обещано, что всего до конца 2013 года в испытаниях будут задействованы восемь таких машин. По сообщению Объединенной двигателестроительной корпорации, к концу десятилетия Т-50 (ПАК ФА) начнут оснащаться принципиально новыми двигателями пятого поколения второго этапа. Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |