forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Иванов предложил ограничить работу "живопырок"

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 11 17:00:48 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/08/09/sell/
09.08.2011, вторник, 16:55:50
Обновлено 09.08.2011 в 16:45:26

Иванов предложил ограничить работу "живопырок"

Вице-премьер Сергей Иванов, курирующий в правительстве вопросы авиации, поддержал введение Росавиацией ограничений для небольших авиакомпаний, которые занимаются пассажирскими перевозками в России, сообщает РИА Новости. В частности, министр поддержал запрет на допуск к пассажирским перевозкам небольших авиакомпаний, а также высказался за введение ограничений по срокам продажи билетов для таких перевозчиков, которых министр назвал "живопырками".

"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.

"Нужно не давать право сомнительным авиакомпаниям продавать билеты на полгода вперед", - сказал Иванов, добавив, что любые компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, в том числе авиакомпании, "нужно более тщательно финансово проверять".

Иванов отметил, что 98 процентов всех авиапассажиров в России перевозят 10 крупнейших авиакомпаний. Остальные 2 процента, по словам Иванова, перевозят 120 'живопырок', которые не в состоянии заменить свой парк на более современный. "Они будут выжимать старый самолет, пока он не развалится", - отметил Иванов.

В конце июля Росавиация выступила за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям, отмечая, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Все остальные авиакомпании, не обладающие нужным количеством самолетов, Росавиация предлагала перевести в разряд чартерных перевозчиков, которые не смогут выполнять магистральные регулярные рейсы.

Данные предложения были сделаны после того, как в июле обанкротился перевозчик "Континент", успевший продать десятки тысяч билетов на рейсы до 20 ноября 2011 года. После того, как Росавиация объявила об аннулировании сертификата авиакомпании, десятки рейсов "Континента" были отменены, а сотни пассажиров перевозчика не смогли вылететь в пункты назначения.

Всего в России на сегодняшний день действующий сертификат эксплуатанта имеют 140 авиакомпаний.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot