forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:19
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глава "Аэрофлота": Если не обновить наземную инфраструктуру, через год

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 11 23:12:10 по местному времени:

Нello All!


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/201107...31.shtml?print

Глава "Аэрофлота": Если не обновить наземную инфраструктуру, через год авиакомпании не смогут летать (РБК-ТВ).

28.07.2011, Москва 21:27:31 Если государство не модернизирует всю наземную инфраструктуру, обеспечивающую полеты пассажирских самолетов и находящуюся в крайне отсталом состоянии, в недалеком будущем российские авиакомпании не смогут не только активно развиваться и конкурировать на мировом рынке, но даже просто выполнять свои непосредственные функции. Такое мнение высказал в эфире программы РБК-ТВ "Диалог с Сергеем Алексашенко" генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

"Наземная инфраструктура - самое узкое место. Давайте посмотрим: сколько аэропортов в США? Более 20 тыс. При этом территория России больше Америки раза в два. Как мы можем покрыть эту территорию, если у нас всего 300 аэропортов, из которых 60 могут принимать современные суда, и то не по всем категориям? То, что Шереметьево сегодня может сделать 35 взлетно-посадочных операций в час, это очень маленький показатель. Аналогичные аэропорты в других странах делают до 80 аналогичных операций", - обосновал свою позицию В.Савельев.. "Если мировые аэропорты имеют в среднем 40-процентный запас мощности, то есть они могут развиваться, то у Шереметьево этот запас - минус 27%. Мы не сможем взлетать уже через год, потому что у нас не будет даже места для стоянок", - добавил он.

По мнению главы "Аэрофлота", перечисленные проблемы касаются не конкретных российских аэропортов, и в том числе Шереметьево, где располагается "Аэрофлот", это в целом проблема управления воздушным движением Московского авиаузла.

Гость программы отметил, что "Аэрофлот", готовя стратегию своего развития до 2025г., проводил консультации с компанией Boeing по перспективам масштабных закупок новой техники. Заключение Boeing свелось к следующему: у компании будут возможности использовать приобретаемые самолеты только в том случае, если удастся перестроить российскую систему управления воздушным движением, которая не пересматривалась с 1970-х гг.

"Посмотрите, что такое современная машина: Airbus или Boeing может сесть в полном тумане. Но даже притом, что у "Аэрофлота" есть такие самолеты - а у нас самый молодой парк в Европе, есть опытные пилоты, которые имеют специальные допуски на посадку, но если при этом аэронавигационное оборудование аэропортов отстает от современных требований, мы не можем сесть", - проиллюстрировал В.Савельев необходимость скорейшей реконструкции наземной инфраструктуры.

Но для этого государству нужны деньги, указал ведущий программы, директор по макроэкономическим исследованиям национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" С.Алексашенко.

По словам гендиректора "Аэрофлота", парадокс в том, что, по заключению все той же компании Boeing, на модернизацию воздушного движения Московского авиаузла, которая существенно увеличит вылеты во всех аэропортах Москвы, требуется примерно 40-50 млн долл. При этом Федеральная целевая программа по развитию гражданской авиационной техники до 2015г. предусматривает расходы в размере около 3 млрд долл. А, к примеру, для чтобы построить взлетно-посадочную полосу, требуется более 1 млрд долл. "Так может быть проще начать с того, что поменять управление воздушным движением, дать возможность чаще взлетать? Да, полосы все равно строить надо, но это уже будет следующий шаг", - предложил В.Савельев.

Отвечая на вопрос, что еще сдерживает развитие авиакомпании, гость программы указал на то, что российские аэропорты, а следовательно, и авиакомпании скоро окажутся в еще менее выгодной ситуации, потому что уже существуют технологии, позволяющие резко сократить время обслуживания пассажира на территории аэропорта. "Западные технологи предлагают такую конструкцию: пассажир должен от бордюра (где он оставил свой автомобиль) до салона самолета пройти за 15 минут. Вас не заставят раздеваться - уже существуют специальные интеллектуальные видеокамеры, специальные люди, которые этим занимаются. В итоге в наших аэропортах мы будем сажать пассажира за час, а они - за несколько минут. Оборот у них сразу будет мощнее", - перечислил В.Савельев последние достижения аэропортового бизнеса, которые обсуждались в Сингапуре на недавней конференции IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта).

Гендиректор "Аэрофлота" при этом отметил, что компания обращается в госорганы со многими предложениями, в том числе касающимися использования мирового опыта в части управления воздушным движением. Но, добавил С.Алексашенко, государство по-прежнему неповоротливо и не успевает за жизнью, а следовательно, "модернизация - насущный лозунг сегодняшнего дня".




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot