forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:01
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СМИ: Пилоты польского Ту-154 выполняли указания администрации президент

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 11 15:40:38 по местному времени:

Нello All!

http://www.vz.ru/news/2011/1/28/464492.html
СМИ: Пилоты польского Ту-154 выполняли указания администрации президента

28 января 2011, 11::24


Пилоты польского Ту-154, который разбился под Смоленском, возможно, руководствовались инструкцией президентской администрации, пишет в пятницу газета "Комсомольская правда".

Один из польских журналистов (по понятным причинам не называем его фамилии) рассказал, что в специальном летном полку, осуществляющем обслуживание VIP-пассажиров, незадолго до авиакатастрофы появилась служебная секретная инструкция, гласящая, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия главного пассажира. Откуда взялся этот документ, тоже понятно - это случилось после отказа командира воздушного судна выполнять приказ президента Польши сажать самолет в Тбилиси во время грузино-югоосетинской войны. Инициировала принятие такого документа, как сказал журналист, канцелярия президента Польши, передает "Комсомольская правда".

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, премьер-министр Польши Дональд Туск на заседании Сейма заявил, что он считает версии об убийстве или теракте по катастрофе президентского Ту-154 под Смоленском, выдвигаемые польской оппозицией, несостоятельными. А брат-близнец погибшего под Смоленском президента Польши Леха Качиньского Ярослав, выступая перед Сеймом, обвинил в трагедии Россию.

Президент Польши Бронислав Коморовский выразил мнение о том, что доклад МАК по авиакатастрофе справедливо был подвергнут критике.

Ранее Варшава оспорила выводы МАК о причинах катастрофы. Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением и не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. На специальной пресс-конференции замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они, в частности, не сообщили экипажу о том, что Ту-154 находился при посадке ниже курса (глиссады), а ранее не уведомили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, кем на российских диспетчеров оказывалось давление.

В ответ на это МАК на своем сайте опубликовал полную транскрипцию записей переговоров российских диспетчеров с экипажем президентского польского самолета, разбившегося 10 апреля 2010 года, и разговоров между собой.

Напомним, польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot