#1
|
|||
|
|||
Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 09 19:53:24 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/ 16.04.2009, четверг, 19:53:16 Обновлено 16.04.2009 в 19:27:57 Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M Программа военно-транспортного самолета A400M нуждается в дополнительных инвестициях, а участвующие в ней европейские государства должны задуматься о последствиях ее прекращения. Об этом, как сообщает Reuters, заявил в интервью одной из испанских газет исполнительный директор Airbus Том Эндерс. В Европе от программы A400M напрямую зависит судьба более 40 тысяч рабочих мест, 15 тысяч из которых приходятся на Испанию. Как уточняет агентство, ранее Великобритания и Германия, одни из крупнейших заказчиков транспортника A400M, пригрозили выйти из 26-миллиардного проекта, который испытывает технические сложности. Точные сроки поставок самолетов заказчикам пока неизвестны, в то время как авиационные парки вооруженных сил этих государств нуждаются в обновлении. Право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке заказчики получили после 1 апреля 2009 года, так как задержка первого полета машины превысила 14 месяцев. Однако точная дата этого события также пока неизвестна. В настоящее время, по данным Airbus, производитель проводит испытания двигателя самолета, который установлен на аналогичной военно-транспортной машине американского производства. В середине марта 2009 года на заседании в Праге страны-участницы проекта приняли решение объявить трехмесячный мораторий на аннулирование контрактов с производителем. Вместе с тем, ЮАР, являющаяся неевропейским заказчиком, намерена рассмотреть другие варианты. Но, как сообщили недавно в военном ведомстве страны, реальных альтернатив A400M пока нет - портфель заказов военно-транспортных самолетов C-130J производства Lockheed Martin расписан минимум до 2011-2012 года, а C-17 Globemaster южноафриканцы считают слишком дорогим. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Valentin Davydov написал(а) к Boris Paleev в Apr 09 20:39:02 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Thu, 16 Apr 2009 18:53:24 +0400 > >Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/ >16.04.2009, четверг, 19:53:16 >Обновлено 16.04.2009 в 19:27:57 > > >Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M >Программа военно-транспортного самолета A400M нуждается в дополнительных >инвестициях, а участвующие в ней европейские государства должны задуматься о >последствиях ее прекращения. Об этом, как сообщает Reuters, заявил в интервью >одной из испанских газет исполнительный директор Airbus Том Эндерс. В Европе от >программы A400M напрямую зависит судьба более 40 тысяч рабочих мест, 15 тысяч >из которых приходятся на Испанию. >Как уточняет агентство, ранее Великобритания и Германия, одни из крупнейших >заказчиков транспортника A400M, пригрозили выйти из 26-миллиардного проекта, >который испытывает технические сложности. Точные сроки поставок самолетов >заказчикам пока неизвестны, в то время как авиационные парки вооруженных сил >этих государств нуждаются в обновлении. > >Право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке заказчики получили после 1 >апреля 2009 года, так как задержка первого полета машины превысила 14 месяцев. >Однако точная дата этого события также пока неизвестна. В настоящее время, по >данным Airbus, производитель проводит испытания двигателя самолета, который >установлен на аналогичной военно-транспортной машине американского >производства. > >В середине марта 2009 года на заседании в Праге страны-участницы проекта >приняли решение объявить трехмесячный мораторий на аннулирование контрактов с >производителем. Вместе с тем, ЮАР, являющаяся неевропейским заказчиком, >намерена рассмотреть другие варианты. Но, как сообщили недавно в военном >ведомстве страны, реальных альтернатив A400M пока нет - портфель заказов >военно-транспортных самолетов C-130J производства Lockheed Martin расписан >минимум до 2011-2012 года, а C-17 Globemaster южноафриканцы считают слишком >дорогим. А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные политики благополучно угробили. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 09 21:50:10 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Valentin! You wrote to Boris Paleev on Thu, 16 Apr 2009 16:39:02 +0000 (UTC): VD> А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные политики VD> благополучно угробили. Причём тут политики? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 09 17:22:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Thu, 16 Apr 2009 17:50:10 +0000 (UTC) > >VD> А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные политики >VD> благополучно угробили. > >Причём тут политики? А кто решение о прекращении финансирования принимал? Самолёт-то военный, без госзаказа не жилец. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 09 18:06:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Valentin! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 19 Apr 2009 13:22:08 +0000 (UTC): >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Thu, 16 Apr 2009 17:50:10 +0000 (UTC) >>VD> А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные политики >>VD> благополучно угробили. >>Причём тут политики? VD> А кто решение о прекращении финансирования принимал? Самолёт-то VD> военный, без VD> госзаказа не жилец. А кто сказал, что он жилец при наличии финансирования? Отказ от этого чемодана без ручки - гораздо более разумное действо, чем попытка закидать чёрную дыру пачками банкнот... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Airbus пpедупpедил о последствиях закpытия пpоекта A400M
Ivan A. Ufimtsev написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 09 00:12:20 по местному времени:
Нello Eugene! Thursday April 16 2009 21:50, you wrote to Valentin Davydov: VD>> А пpо Ан-70 уже и pечи не заходит, его наши доблестные политики VD>> благополучно угpобили. EAP> Пpичём тут политики? Пpи том, что самолёт ВТА со всеми вытекающими. Да, "используя узлы и агpегаты"(с) можно сделать и пассажиpский, и тpанспоpтный, и бомбеp, и патpульные, и аваксы, и ганшипы, и семейство амфибий. Но. Для этого сначала надо доделать и запустить базовую машину. А тут ещё и "нетехнические пpичины"(тм) успешно пытаются похеpить всю более-менее pаботающую экономику. С уважением, Ivan. [Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки] --- Даже если одеть деда 1.1.5-030809, он будет хуже хуже TerMailа! |
#7
|
|||
|
|||
Re: Airbus пpедупpедил о последствиях закpытия пpоекта A400M
Eugene A. Petroff написал(а) к Ivan A. Ufimtsev в Apr 09 08:39:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Ivan! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 19 Apr 2009 23:12:21 +0400: IAU> Нello Eugene! IAU> Thursday April 16 2009 21:50, you wrote to Valentin Davydov: VD>>> А пpо Ан-70 уже и pечи не заходит, его наши доблестные политики VD>>> благополучно угpобили. EAP>> Пpичём тут политики? IAU> Пpи том, что самолёт ВТА со всеми вытекающими. Зачем России ВТА в этой категории? Нужен Ил-112 - на замену Ан-30. IAU> IAU> Да, "используя узлы и агpегаты"(с) можно сделать и пассажиpский, IAU> и IAU> тpанспоpтный, и бомбеp, и патpульные, и аваксы, и ганшипы, и IAU> IAU> семейство амфибий. IAU> Но. Для этого сначала надо доделать и запустить IAU> базовую машину. Кому нужна ТАКАЯ машина? IAU> А IAU> тут ещё и IAU> "нетехнические пpичины"(тм) успешно пытаются IAU> похеpить всю IAU> более-менее IAU> pаботающую экономику. Это у кого "работающая экономика"? У ридной неньки что ль?? Да и какое дело РФ до неё? Чао! IAU> С уважением, IAU> Ivan. IAU> [Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team IAU> философствующие IAU> маньяки] аньяки] IAU> маньяки] With best regards, Eugene A. Petroff . E-mail: peratron@online.ru --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 09 10:25:54 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: > > >>VD> А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные > >>VD> политики благополучно угробили. > > >>Причём тут политики? > > VD> А кто решение о прекращении финансирования принимал? > VD> Самолёт-то военный, без госзаказа не жилец. > > А кто сказал, что он жилец при наличии финансирования? > Отказ от этого чемодана без ручки - гораздо более разумное > действо, чем попытка закидать чёрную дыру пачками банкнот... Почему Ан-70 чемодан без ручки, а А400М - нет? Ан-70 и А400М - очень близки по характеристикам, значит на него вполне можно найти покупателей. И почему ты считаешь, что в своих ВТА ему не будет работы? --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Apr 09 11:45:24 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Alexey! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 20 Apr 2009 06:25:55 +0000 (UTC): >> А кто сказал, что он жилец при наличии финансирования? >> Отказ от этого чемодана без ручки - гораздо более разумное >> действо, чем попытка закидать чёрную дыру пачками банкнот... AS> Почему Ан-70 чемодан без ручки, а А400М - нет? Потому, что за пректирование отвечает потенциальный противник - и значит проект не соответствует принципам государственной безопасности. Проектант заинтересован исключительно в решении собственных проблем, но отнюдь не в решении проблем заказчика. Смысл всей эпопеи - не технический или военый. Он чисто политический - Украина хотела при помощи российских денег провернуть проект и продать его на запад в пику эрбасу. Россия же надеялась финансовой поддержкой ставшего чужим авиапрома влиять на политику ближайшего соседа - типа, куда ж вы без нас то? Оранжевые игры на площади сделали второе совершенно бессмысленным для России - точно так же, как и длившуюся десятилетиями оплату газа для соседской экономики из кармана собственного налогоплательщика. Военно-технический смысл проекта для России кончился в момент его перехода в тяжёлую весовую категорию, где успешно существует Ил-76. Российские ВВС остро нуждаются в современом грузовике класса 10...15 тонн, но не на полсотни. AS> Ан-70 и А400М - очень AS> близки по характеристикам, значит на него AS> вполне можно найти AS> покупателей. Господи, ну и наивность - да кто ж его купит то? Еврпе он нинафиг не нужен - они свое родное дитятко не прихлопнут, даже будь оно кривей и косей. Америке - тем паче. Китайцам да индусам? Так что-то они не торопятся в очередь выстраиваться - хотя включиться в проект с перспективой постановки его на производство у себя, для них просто святое. Вот отсутствие реального интереса с их стороны и есть реальная оценка проекта. AS> И почему ты считаешь, что в своих ВТА ему не будет AS> работы? Потому, что нужен мелкий грузовик класса Ан-30. Для аэромобильных сил есть парк русланов, есть запасец антеев - приспичит провести крупную десантную операцию, то их вполне достаточно с учётом сокращения масштабов (военно-стратегические амбиции РФ существенно меньше, чем СССР - ЗГВ больше не существует, на европу переть по всему фронту не понадобится). Есть Илы - серьёзный грузовик в достаточном количестве. Нужно его модернизировать - потому, что он 100% отечественный. Реальная дыра существует в части покрытия повседневной потребности в армейских грузоперевозках - и Ан-70 сюда никак не лезет со своими стратегическим замахом. А днег на всё про всё - кот наплакал (хотя их реально есть по сравнению с предыдущим десятилетием). Вот и спрашивается - почему Россия должна кормить чужие рты, когда своим не хватает? Чао! ЗЫ: а что касается А400 - то он сам отнюдь не блистает. Тоже чемодан без ручки - только это уж проблемы не наши... --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Airbus предупредил о последствиях закрытия проекта A400M
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 09 12:28:12 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Mon, 20 Apr 2009 07:45:24 +0000 (UTC) > >Смысл всей эпопеи - не технический или военый. Он чисто политический - А я что сказал? > >>VD> А про Ан-70 уже и речи не заходит, его наши доблестные > >>VD> политики благополучно угробили. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |