#1
|
|||
|
|||
B-747
Mikhail Akopov написал(а) к All в Mar 09 01:26:56 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Увидел случайно рекламу мазды - там она самолёт таскает. И вот что интересно: Самолёт, по всему, В-747. НО! Движки подвешены на внутренних пилонах парами, как у В-52. А на внешних висят здоровенные гондолы типа подвесных баков. Это что за версия такая? Летающая лаборатория или один из ранних опытных экземпляров? Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#2
|
|||
|
|||
B-747
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 16:32:38 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Mar 17 2009 01:26, Mikhail Akopov wrote to All: MA> Увидел случайно рекламу мазды - там она самолёт таскает. И вот что MA> интересно: MA> Самолёт, по всему, В-747. НО! Движки подвешены на внутренних пилонах MA> парами, как у В-52. А на внешних висят здоровенные гондолы типа MA> подвесных баков. Это что за версия такая? Летающая лаборатория или MA> один из ранних опытных экземпляров? Рекламы не видел, но по описанию это совсем не сабж. Скорее всего, это дизайнерские изыски на тему "большой пассажирский самолет"... ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: B-747
Alexander Iv.Redkokashin написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 09 17:24:44 по местному времени:
From: "Alexander Iv.Redkokashin" <alex@rtv.vrn.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187318596@www.fido-online.com... > Tue Mar 17 2009 01:26, Mikhail Akopov wrote to All: > > MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > > MA> Увидел случайно рекламу мазды - там она самолёт таскает. И вот что > MA> интересно: > MA> Самолёт, по всему, В-747. НО! Движки подвешены на внутренних пилонах > MA> парами, как у В-52. А на внешних висят здоровенные гондолы типа > MA> подвесных баков. Это что за версия такая? Летающая лаборатория или > MA> один из ранних опытных экземпляров? > > Подозреваю, все дело в том, что это реклама мазды, а не реклама В-747. Ну дык... Ниссаны вон вообще в виде каких-то монстров летают, потом лишь трансформируются в авто:) Так что умельцам пару несуществующих крыльев пририсовать - пару тычков мышки. А.Редкокашин --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
B-747
Dmitry Fedotov написал(а) к av_platon@interami.com в Mar 09 18:48:12 по местному времени:
Нello, Andrey ! Once (Wednesday March 18 2009) at 16:32 someone named Andrey Platonov wrote to Mikhail Akopov. So, look here: AP> Рекламы не видел, но по описанию это совсем не сабж. Скорее всего, это AP> дизайнерские изыски на тему "большой пассажирский самолет"... ;-) Из картона :) -- Best regards, Dmitry Fedotov --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#5
|
|||
|
|||
B-747
Alexey Dorohin написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 10:55:20 по местному времени:
Нi Mikhail. 17.03.09 you wrote to All about B-747: MA> Увидел случайно рекламу мазды - там она самолёт таскает. И вот что MA> интересно: MA> Самолёт, по всему, В-747. НО! Движки подвешены на внутренних пилонах MA> парами, как у В-52. А на внешних висят здоровенные гондолы типа MA> подвесных баков. Это что за версия такая? Летающая лаборатория или MA> один из ранних опытных экземпляров? Если всё-таки не мазды, а фолькса-туарега, то вроде бы Boeing 747-236B. Здесь это вкратце обсуждалось: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=22272 Фото тут: http://www.airliners.net/open.file/1070481/L/ Dixi. Alexey. --- Старый кадавр GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503 rev 0503 |
#6
|
|||
|
|||
Re: B-747
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 11:44:06 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Mar 19 2009 00:27, Mikhail Akopov wrote to Mikhail Akopov: MA> Обратите внимание - движки выглядят престранно. Всё-таки картонка? А MA> зачем? Дешевле было бы взять подержаный настоящий. Всё-таки довольно MA> много народа это видело, семь заездов сделано и т.п. А чтобы со стороны "Боинга" претензий не было - вдруг им не понравится, что их самолет тягает какая-то малолитражка... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: B-747
Andrey Platonov написал(а) к Alexander Kontarev в Mar 09 16:19:44 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Mar 19 2009 15:18, Alexander Kontarev wrote to Andrey Platonov: MA>>> Обратите внимание - движки выглядят престранно. Всё-таки картонка? А MA>>> зачем? Дешевле было бы взять подержаный настоящий. Всё-таки довольно MA>>> много народа это видело, семь заездов сделано и т.п. AP>> А чтобы со стороны "Боинга" претензий не было - вдруг им не понравится, AP>> что их самолет тягает какая-то малолитражка... :-) AK> Не лишено смысла... Но только в том случае, если в "Казине Рояль" самолет AK> не назывался "Боинг". А он там AFAIR таки не назывался "Боинг"... ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Re: B-747
Andrey Platonov написал(а) к Alexander Kontarev в Mar 09 14:09:22 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Mar 19 2009 18:15, Alexander Kontarev wrote to Andrey Platonov: MA>>>>> Обратите внимание - движки выглядят престранно. Всё-таки картонка? А MA>>>>> зачем? Дешевле было бы взять подержаный настоящий. Всё-таки довольно MA>>>>> много народа это видело, семь заездов сделано и т.п. AP>>>> А чтобы со стороны "Боинга" претензий не было - вдруг им не AP>>>> понравится, что их самолет тягает какая-то малолитражка... :-) AK>>> Не лишено смысла... Но только в том случае, если в "Казине Рояль" AK>>> самолет не назывался "Боинг". AP>> А он там AFAIR таки не назывался "Боинг"... ;-) AK> Понятно, пропустил момент. (Отвлеченно) А кстати, интересно - необычная, AK> узнаваемая форма фюзеляжа B-747 может быть объектом авторского права? Теоретически - может, а практически - не стоит требуемых на регистрацию средств. --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: B-747
Mikhail Akopov написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 00:27:06 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> ах как все порезвились. А ведь можно было просто написать "не знаю"? Ведь то же самое, небось? Лёгкое гугленье сразу показало мне ошибку - не мазда, а пальцваген-туалет. Вот, на этой фотке уже ненормальность расположения движков видна: http://www.delaemreklamu.ru/info/images/aut11.jpg а вот и красавец анфас: http://www.dailycars.ru/cars/vw/toua...eing</b>04.jpg и видео в наличии: http://www.youtube.com/watch?v=5ALZa1adD5c Обратите внимание - движки выглядят престранно. Всё-таки картонка? А зачем? Дешевле было бы взять подержаный настоящий. Всё-таки довольно много народа это видело, семь заездов сделано и т.п. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: B-747
Mikhail Akopov написал(а) к Mikhail Akopov в Mar 09 00:42:34 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Ну, вот вам и ещё, окончательно: это Вoeing 747-236B >The result was an ex-British Airways Boeing 747-200 weighing 155 >tonnes. The aircraft, first flown in 1980 and retired last year >retains its full complement of 500 seats, 11 toilets and complete >landing gear, albeit without an operating braking system. The original >engines were removed last year to make way for dummy items used in the >filming of a recent motion picture (007 ). http://www.airliners.net/photo/Boein...36B/1257474/M/ Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |