#1
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Oleg Vassilyev написал(а) к All в Mar 09 01:01:32 по местному времени:
Нello, All ! А почему А-380 не может летать в Сочи? -- Best regards, Oleg Vassilyev --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#2
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 16:07:36 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Mar 12 2009 01:01, Oleg Vassilyev wrote to All: OV> Нello, All ! OV> А почему А-380 не может летать в Сочи? Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380? OV> -- OV> Best regards, OV> Oleg Vassilyev Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Oleg Vassilyev написал(а) к morpol@gazprom.ru в Mar 09 01:10:14 по местному времени:
Нello, Boris ! Once (Thursday March 12 2009) at 16:07 someone named Boris V. Mordasov wrote to Oleg Vassilyev. So, look here: OV>> А почему А-380 не может летать в Сочи? BM> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380? полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы? -- Best regards, Oleg Vassilyev --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 |
#4
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Ivan A. Ufimtsev написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 09:57:34 по местному времени:
Нello Oleg! Thursday March 12 2009 01:01, you wrote to All: OV> А почему А-380 не может летать в Сочи? Летать может, садиться не может. :) OV> Oleg Vassilyev С уважением, Ivan. [Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки] --- Даже если одеть деда 1.1.5-030809, он будет хуже хуже TerMailа! |
#5
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 14:19:46 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Mar 13 2009 01:10, Oleg Vassilyev wrote to morpol@gazprom.ru: OV> Нello, Boris ! OV> Once (Thursday March 12 2009) at 16:07 someone named Boris V. Mordasov OV> wrote to Oleg Vassilyev. So, look here: OV>>> А почему А-380 не может летать в Сочи? BM>> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380? OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы? Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала. Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747 OV> -- OV> Best regards, OV> Oleg Vassilyev Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: A-380 в Сочи
Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 09 10:44:24 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> > Date: Fri, 13 Mar 2009 11:19:47 +0000 (UTC) > > OV>>> А почему А-380 не может летать в Сочи? > BM>> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380? > > OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы? > >Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала. >Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса >может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка >заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747 А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы (длиной и т.д.)? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: A-380 в Сочи
Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 09 11:00:26 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Sat Mar 14 2009 10:44, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> >> OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы? >> >> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала. >> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса >> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка >> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747 VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы VD> (длиной и т.д.)? Полагаю, что ответ типа: "Чем длиннее полоса, и чем тяжелее самолеты, которые она может принимать, тем выше ее класс" - никого в авиационной эхе не удовлетворит. А по памяти цифирь всех я не помню, поэтому отвечу, как только доберусь до соотв. документов, ориентировочно - в понедельник. Ок? VD> Вал. Дав. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
A-380 в Сочи
Andrey Platonov написал(а) к Ivan A. Ufimtsev в Mar 09 10:45:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Mar 13 2009 09:57, Ivan A. Ufimtsev wrote to Oleg Vassilyev: OV>> А почему А-380 не может летать в Сочи? IAU> Летать может, садиться не может. :) Сесть-то он может и сядет, но взлететь после этого - бальшой вопрос... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: A-380 в Сочи
Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 09 15:05:10 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Sat Mar 14 2009 10:44, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> >> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала. >> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса >> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка >> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747 VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы VD> (длиной и т.д.)? класс ИВПП минимальная длина (м) ширина ИВПП (м) А 3200 60 Б 2600 45 В 1800 42 Г 1300 35 Д 1000 28 Е 500 21 Кроме того, регламентируются еще уклоны ИВПП и ряд других геометрических характеристик. Если вернуться к сабжу, то причиной могут стать еще и рулежки, т.к. они тоже накладывают ограничения на размеры самолета. Источник - "Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР)" VD> Вал. Дав. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: A-380 в Сочи
Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 09 16:20:52 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> > Date: Wed, 18 Mar 2009 12:05:11 +0000 (UTC) > > >> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала. > >> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса > >> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка > >> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747 > > VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы > VD> (длиной и т.д.)? > >класс ИВПП минимальная длина (м) ширина ИВПП (м) > >А 3200 60 >Б 2600 45 >В 1800 42 >Г 1300 35 >Д 1000 28 >Е 500 21 Длина адлерской полосы 2850 м, причём дальше удлинять её практически некуда: с одной стороны полоса упирается в ж-д станцию, а с другой - в реку. Ну, может, метров 100 нарастить можно. Дальше - только ВПП в виде моста строить, как на Мадейре. С шириной проблем нет, можно хоть до 100 метров расширить. >Кроме того, регламентируются еще уклоны ИВПП и ряд других геометрических >характеристик. Конкретно в Адлере весьма, э-э-э, своеобразный окружающий рельеф. На эту тему в нормах есть что-нибудь? >Если вернуться к сабжу, то причиной могут стать еще и рулежки, т.к. они тоже >накладывают ограничения на размеры самолета. Отдельных рулёжек там вообще нет, с полосы самолёты съезжают прямо на лётное поле. >Boris V. Mordasov Кстати, ближайший крупный аэропорт - Бабушара в Колхиде. Более 4 километров полоса, в относительно равнинной местности. В перспективе дальнейшего политического контроля России над Абхазией восстановление Бабушары может оказаться выгоднее модернизации Адлера. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |