forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:50
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Oleg Vassilyev написал(а) к All в Mar 09 01:01:32 по местному времени:

Нello, All !

А почему А-380 не может летать в Сочи?

--
Best regards,
Oleg Vassilyev

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:50
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 16:07:36 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Mar 12 2009 01:01, Oleg Vassilyev wrote to All:

OV> Нello, All !

OV> А почему А-380 не может летать в Сочи?

Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380?

OV> --
OV> Best regards,
OV> Oleg Vassilyev

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:50
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Oleg Vassilyev написал(а) к morpol@gazprom.ru в Mar 09 01:10:14 по местному времени:

Нello, Boris !

Once (Thursday March 12 2009) at 16:07 someone named Boris V. Mordasov wrote to
Oleg Vassilyev. So, look here:

OV>> А почему А-380 не может летать в Сочи?
BM> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380?

полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы?

--
Best regards,
Oleg Vassilyev

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04
  #4  
Старый 15.10.2018, 20:50
Ivan A. Ufimtsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Ivan A. Ufimtsev написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 09:57:34 по местному времени:

Нello Oleg!

Thursday March 12 2009 01:01, you wrote to All:

OV> А почему А-380 не может летать в Сочи?

Летать может, садиться не может. :)

OV> Oleg Vassilyev
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]
--- Даже если одеть деда 1.1.5-030809, он будет хуже хуже TerMailа!
  #5  
Старый 15.10.2018, 20:50
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Vassilyev в Mar 09 14:19:46 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Mar 13 2009 01:10, Oleg Vassilyev wrote to morpol@gazprom.ru:

OV> Нello, Boris !

OV> Once (Thursday March 12 2009) at 16:07 someone named Boris V. Mordasov
OV> wrote to Oleg Vassilyev. So, look here:

OV>>> А почему А-380 не может летать в Сочи?
BM>> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380?

OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы?

Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала.
Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса
может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка
заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747

OV> --
OV> Best regards,
OV> Oleg Vassilyev

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 20:50
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: A-380 в Сочи

Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 09 10:44:24 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
> Date: Fri, 13 Mar 2009 11:19:47 +0000 (UTC)
>
> OV>>> А почему А-380 не может летать в Сочи?
> BM>> Наверное, потому, что а/п "Адлер" не сертифицирован на прем А-380?
>
> OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы?
>
>Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала.
>Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса
>может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка
>заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747

А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы (длиной
и т.д.)?

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 20:50
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: A-380 в Сочи

Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 09 11:00:26 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Sat Mar 14 2009 10:44, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov:

VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>


>> OV> полоса узкая, короткая и тонкая или буфеты малы?
>>
>> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала.
>> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса
>> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка
>> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747

VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы
VD> (длиной и т.д.)?

Полагаю, что ответ типа: "Чем длиннее полоса, и чем тяжелее самолеты, которые
она может принимать, тем выше ее класс" - никого в авиационной эхе не
удовлетворит. А по памяти цифирь всех я не помню, поэтому отвечу, как только
доберусь до соотв. документов, ориентировочно - в понедельник. Ок?

VD> Вал. Дав.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 20:50
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию A-380 в Сочи

Andrey Platonov написал(а) к Ivan A. Ufimtsev в Mar 09 10:45:10 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri Mar 13 2009 09:57, Ivan A. Ufimtsev wrote to Oleg Vassilyev:

OV>> А почему А-380 не может летать в Сочи?
IAU> Летать может, садиться не может. :)

Сесть-то он может и сядет, но взлететь после этого - бальшой вопрос... :-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 20:50
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: A-380 в Сочи

Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 09 15:05:10 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Sat Mar 14 2009 10:44, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov:

VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>


>> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала.
>> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса
>> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка
>> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747

VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы
VD> (длиной и т.д.)?

класс ИВПП минимальная длина (м) ширина ИВПП (м)

А 3200 60
Б 2600 45
В 1800 42
Г 1300 35
Д 1000 28
Е 500 21

Кроме того, регламентируются еще уклоны ИВПП и ряд других геометрических
характеристик.

Если вернуться к сабжу, то причиной могут стать еще и рулежки, т.к. они тоже
накладывают ограничения на размеры самолета.

Источник - "Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА
СССР)"


VD> Вал. Дав.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 20:52
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: A-380 в Сочи

Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Mar 09 16:20:52 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
> Date: Wed, 18 Mar 2009 12:05:11 +0000 (UTC)
>
> >> Проблема буфетов будет решена с вводом нового терминала.
> >> Что касается полосы, то надо знать (я - не знаю), на полосы какого класса
> >> может садиться А-380. Если только класса "А", то ему и во Внуково посадка
> >> заказана, хотя ВНК может принимать Бройлер-747
>
> VD> А как эти абстрактные классы связаны с реальными параметрами полосы
> VD> (длиной и т.д.)?
>
>класс ИВПП минимальная длина (м) ширина ИВПП (м)
>
>А 3200 60
>Б 2600 45
>В 1800 42
>Г 1300 35
>Д 1000 28
>Е 500 21

Длина адлерской полосы 2850 м, причём дальше удлинять её практически некуда:
с одной стороны полоса упирается в ж-д станцию, а с другой - в реку. Ну,
может, метров 100 нарастить можно. Дальше - только ВПП в виде моста строить,
как на Мадейре. С шириной проблем нет, можно хоть до 100 метров расширить.

>Кроме того, регламентируются еще уклоны ИВПП и ряд других геометрических
>характеристик.

Конкретно в Адлере весьма, э-э-э, своеобразный окружающий рельеф. На эту тему
в нормах есть что-нибудь?

>Если вернуться к сабжу, то причиной могут стать еще и рулежки, т.к. они тоже
>накладывают ограничения на размеры самолета.

Отдельных рулёжек там вообще нет, с полосы самолёты съезжают прямо на лётное
поле.

>Boris V. Mordasov

Кстати, ближайший крупный аэропорт - Бабушара в Колхиде. Более 4 километров
полоса, в относительно равнинной местности. В перспективе дальнейшего
политического контроля России над Абхазией восстановление Бабушары может
оказаться выгоднее модернизации Адлера.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot