#1
|
|||
|
|||
АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Alexander Konosevich написал(а) к All в Dec 08 19:52:22 по местному времени:
* Crossposted в SU.PILOT * Crossposted в RU.AVIATION Нello All! Мне тут задали вопрос про всяческие subj, на который я явно не могу ответить ;) Ежели склероз не врёт, то для боингов наши вроде покупали пару(?), а что там с военными и околовоенными - вообще полный мрак ... Есть у кого ссылочки/etc на эту тематику ? --- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB} |
#2
|
|||
|
|||
АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Konosevich в Dec 08 12:23:58 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Dec 22 2008 19:52, Alexander Konosevich wrote to All: AK> * Crossposted в SU.PILOT AK> * Crossposted в RU.AVIATION AK> Нello All! AK> Мне тут задали вопрос про всяческие subj, на который я явно не могу AK> ответить ;) Ежели склероз не врёт, то для боингов наши вроде покупали AK> пару(?), а что там с военными и околовоенными - вообще полный мрак ... AK> Есть у кого ссылочки/etc на эту тематику ? Ссылку не дам, а информацией, какую знаю, поделюсь. 1. За боинги не скажу (не в курсе), а вот два комплексных (с системой подвижности) тренажера А-320 есть у Аэрофлота. Кроме того, у них есть еще Ту-154, Ил-96 и несколько всяких-разных специализированных ("двери", "трапы", "вода", "пожар"...) 2. Из военных видел в ЦАГИ Ми-35 и НЕ видел (сказали, но не показали - низззя!) нечто истребительное. Подозреваю, что первое сделано для военных, второе - для личного пользования. Кроме того, с некоторым допущением, к тренажерам можно отнести и центрифугу в ЛИИ: имитируется кабина, визуальная обствановка, ну и акселерационные эффекты, разумеется :-) 3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский "Транзас" (http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них был целый свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Dec 08 09:44:16 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский "Транзас" >(http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них был целый >свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут Транзас - бесспорный лидер, но есть и ещё немного. Например, мой сын участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы, если бы у нас производили такое. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 21:31:26 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >> 3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский >> "Транзас" (http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них >> был целый свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут MA> Транзас - бесспорный лидер, но есть и ещё немного. Например, мой сын MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы, MA> если бы у нас производили такое. Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании - это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая. Т.е. кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я знаю, что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает. MA> Vale! - Михаил Акопов. MA> ============================================================ MA> Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) MA> /А.П.Чехов/ ЗЫ если Транзас, действительно - "бесспорный лидер", то с сабжем в России дело плохо... :-( Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 10:18:02 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: > MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина > MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы, > MA> если бы у нас производили такое. > >Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании - >это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая. Т.е. >кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я знаю, >что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает. Ну, я, вероятно, неправильный термин употребил. Ну, та десятитонная штука с проекторами, внутри которой настоящая кабина от самолета размещена. Плюс 6 гидроцилиндров, которые качают её и крутят, плюс всякая обвеска... В общем, это чуть ли не бОльшая часть денег в тренажере. >ЗЫ если Транзас, действительно - "бесспорный лидер", то с сабжем в России дело >плохо... :-( ага :-( Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 12:44:56 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Sat Jan 03 2009 10:18, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >> Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: >> MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина >> MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы, >> MA> если бы у нас производили такое. >> >> Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании >> - это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая. >> Т.е. кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я >> знаю, что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает. MA> Ну, я, вероятно, неправильный термин употребил. Ну, та десятитонная MA> штука с проекторами, внутри которой настоящая кабина от самолета MA> размещена. Плюс 6 гидроцилиндров, которые качают её и крутят, плюс MA> всякая обвеска... В общем, это чуть ли не бОльшая часть денег в MA> тренажере. А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да - сейчас юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда, сильно не новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход гидроцилиндров 2 метра (в отличии от импортных полутора) MA> Vale! - Михаил Акопов. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 15:15:36 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да - сейчас во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол (система визуализации). >юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда, сильно не >новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход гидроцилиндров 2 метра >(в отличии от импортных полутора) В Жуковском стоит словацкая система - как раз 2м хода вроде. Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе - далеко не восторженные. Очень далеко. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 16:07:14 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Mon Jan 05 2009 15:15, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >> А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да - >> сейчас MA> во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол MA> (система визуализации). М-м-м... Немножко не так. Система подвижности - это не только платформа, но и приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и система визуализации - не купол (который, строго говоря, к ней не относится), а экран и система проекторов, ну и управляющая система. >> юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда, >> сильно не новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход >> гидроцилиндров 2 метра (в отличии от импортных полутора) MA> В Жуковском стоит словацкая система - как раз 2м хода вроде. Ну, если это то, что я видел, то это настолько неновая система что, скорее, не словацкая, а ЧЕХОсловацкая :-) MA> Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе MA> - далеко не восторженные. Очень далеко. Э-э-э... У разрабочиков тренажеров или у конечных пользователей? И в чем заключается этот "не восторг"? MA> Vale! - Михаил Акопов. MA> ============================================================ MA> Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) MA> /А.П.Чехов/ Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 18:58:24 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >Mon Jan 05 2009 15:15, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: > MA> во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол > MA> (система визуализации). > >М-м-м... Немножко не так. Система подвижности - это не только платформа, но и ... >визуализации - не купол (который, строго говоря, к ней не относится), а экран >и система проекторов, ну и управляющая система. "за что купил". При мне называли так. >приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и система актуаторы, если уж мы тут за точность боремся. > MA> Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе > MA> - далеко не восторженные. Очень далеко. > >Э-э-э... У разрабочиков тренажеров или у конечных пользователей? >И в чем заключается этот "не восторг"? архаичная и отказывает часто Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 18:23:40 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Wed Jan 14 2009 18:58, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: >> приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и >> система MA> актуаторы, если уж мы тут за точность боремся. Проведённое в своё время исследование (году в 96-98 мы активно выясняли правописание всякой-разной новой терминологии), привело к выводу, что можно и так и так. Как, например, равнозначно конвертор и конвертер. Или петербурГский и петербурЖский. А вся разница, как выяснилось, заключалась в разных взглядах различных филологических школ. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |