#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (11.12.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Dec 08 20:34:12 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ "LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами. Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды деятельности максимально эффективным и надежным способом. K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS". Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию на лидирующие позиции, обращайтесь к нам. http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter& utm_campaign=Russia --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- АВИАБОМБУ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ 80 НОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17В-5 ПОСТЕПЕННО ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 В ВВС ИНДИИ У ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ САМОЛЕТОВ НARRIER ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЛИПЕЦКОМ ЦЕНТРЕ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ --------------------------- АВИАБОМБУ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ /Росбалт.RU/ Авиабомбу времен Великой Отечественной войны обнаружили в Славянском районе Краснодарского края. Об этом сообщает пресс-служба Южного регионального центра МЧС РФ. 'Авиабомба ФАБ-50 была найдена при проведении земляных работ в 1,5 км от хутора Коржевский. На месте обнаружения выставлено оцепление', - отмечается в пресс-службе. На 11 декабря запланирован выезд пиротехнического расчета для проведения работ по уничтожению боеприпаса. --------------------------- МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ /Lenta.ru/ Опытный учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ производства Улан-Удэнского авиационного завода 6 декабря совершил первый испытательный полет в подмосковной Кубинке, сообщила пресс-служба предприятия. Полет самолета с модернизированным бортовым оборудованием продолжался 35 минут и дал старт начальному этапу летных испытаний. Штурмовик Су-25УБМ позволит реализовать весь комплекс нововведений, которые имеет принятый на вооружение одноместный штурмовик Су-25СМ, и тем самым обеспечит подготовку летного состава российских ВВС по всему спектру возможностей боевого самолета. Успешное завершение государственных испытаний модернизированного учебно-боевого самолета позволит Министерству обороны России поставить его на вооружение, как в качестве полноценной боевой единицы, так и в качестве учебно-тренировочного для обучения пилотов Су-25СМ. До конца года первый опытный самолет Су-25УБМ должен быть передан для проведения государственных совместных испытаний, которые планируется завершить в 2009-м. В следующем году к нему также присоединится вторая машина. В настоящее время Минобороны России изучает возможность закупки партии таких самолетов. Кроме этого, ряд зарубежных стран выразили заинтересованность в приобретении Су-25УБМ. --------------------------- 80 НОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17В-5 ПОСТЕПЕННО ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 В ВВС ИНДИИ /АРМС-ТАСС/ Как уже сообщалось, Управление закупок Министерства обороны Индии и "Рособоронэкспорт" подписали обсуждавшееся длительное время соглашение о поставке ВВС Индии 80 транспортных вертолетов Ми-17В-5. Поставка машин должна быть выполнена с 2010 по 2014 гг. По информации "Джейнс дифенс уикли", стоимость контракта, подписанного в ходе визита в Индию президента России Д.Медведева, составляет около 58,41 млрд рупий (1,18 млрд дол), а по данным "Флайт Глобал" - 24 млрд рупий (485 млн дол) плюс реинвестирование Россией в индийскую промышленность около 405 млн дол. Новые вертолеты будут использоваться для выполнения широкого круга задач, включая транспортировку личного состава, особо важных лиц, грузов в кабине и на внешней подвеске, медицинскую эвакуацию. Кроме того, для использования в зоне боевых действий Ми-17 получат дополнительное вооружение, что позволит осуществлять огневую поддержку подразделений Сухопутных войск при высадке и эвакуации. Предконтрактные переговоры о поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов Ми-17 стоимостью 650 млн дол прошли в ходе состоявшегося в марте 2007 заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Однако официальный контракт долгое время не подписывался, так как "Рособоронэкспорт" посчитал согласованную стоимость недостаточной и настаивал на ее увеличении до 1 млрд дол. 80 новых машин Ми-17В-5 постепенно должны заменить вертолеты Ми-8, которые практически выработали свой ресурс. В настоящее время на вооружении ВВС Индии имеется 50 Ми-8, срок эксплуатации которых не должен превышать 35 лет. Тем не менее, возраст этой техники составляет 38 лет. В общей сложности ВВС Индии эксплуатируют 12 эскадрилий различных версий Ми-8/17. Первые вертолеты Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 - в 1985 году. Российские вертолеты с самой лучшей стороны проявили себя во время индо-пакистанского военного конфликта в районе Каргила в 1999 году, а также в районе спорных территорий на высокогорном леднике Сиачен. Основной задачей вертолетов в районе ледника Сиачен является обеспечение постов индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м, вооружением, средствами МТО и продовольствием. Вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решают боевые задачи в сложных условиях высокогорья на близких к потолку высотах и при экстремально низких температурах. Ми-17В-5 является модернизированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный вес составляет 13 т. Машина может перевозить 36 военнослужащих, либо 4 т груза в кабине объемом 23 куб м и 4,5 т на внешней подвеске на дальность 750 км со скоростью 230 км/ч. Ми-17В-5 лучше других вертолетов приспособлен для работы в условиях высокогорья с большим перепадом температур и по своим высотным характеристикам существенно превосходит зарубежные аналоги. Вертолет в состоянии совершить посадку на высоте до 5490 м. На сегодняшний день вертолеты типа Ми-8/17 поставлены в 80 стран. --------------------------- У ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ САМОЛЕТОВ НARRIER /Lenta.ru/ Министерство обороны Великобритании рассматривает возможность досрочного списания истребителей вертикального взлета и посадки Нarrier GR9 из состава ВМС и ВВС, за счет чего предполагается сэкономить 1,5 миллиарда долларов, сообщает Jane's. Возможность на 5 лет раньше отправить в отставку боевые самолеты обсуждается в рамках планирования военного бюджета министерства обороны в условиях ограниченного финансирования. Технически эти самолеты могут оставаться на вооружении до 2018 года. И если такое решение будет принято, вооруженные силы Великобритании могут столкнуться с недостатком техники такого класса до начала поставок F-35 Lightning II. Руководство ВМС, в частности, выступает за то, чтобы, по крайней мере, 20 самолетов оставались на вооружении до начала поставок F-35. Истребитель Нarrier GR9 является модификацией Нarrier GR7. Он оснащен более совершенным вооружением и другим оборудованием. Последний этап модернизации этих самолетов завершился в 2007 году. --------------------------- ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЛИПЕЦКОМ ЦЕНТРЕ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ /АРМС-ТАСС/ Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 успешно прошел испытания в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ, сообщил помощник главнокомандующего ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик. "В ходе опытной эксплуатации Су-34, проводимой в центре боевого применения и переучивания летного состава, в 2008 году были выполнены все запланированные полеты, в которых проверялись возможности самолета, в частности, по применению управляемого и неуправляемого оружия и пилотажа со всеми вариантами подвески, в том числе с бомбовой нагрузкой", - сказал он. "В ходе испытаний получены положительные результаты по точности нанесения удара авиационными средствами поражения, - сообщил Дрик. - Оборудование, установленное на самолете позволяет обнаруживать и применять оружие одновременно по нескольким целям". Истребитель-бомбардировщик Су-34, относится к поколению самолетов "4+". Два самолета прибыли в Липецкий центр в начале августа 2007 года, совершив перелет с НАПО им. Чкалова. В Су-34 реализована концепция универсального самолета, объединившего в себе требования высокой маневренности и скорости, с одной стороны, и большой боевой нагрузки и дальности полета, с другой. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков позволяют Су-34 покрывать большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков. Максимальная взлетная масса Су-34 составляет около 39 т, максимальная скорость на большой высоте - 1900 км/ч, максимальная скорость около земли - - 1400 км/ч, максимальная дальность полета с внутренним запасом топлива - 4000 км. Вооружение самолета включает в себя встроенную 30-мм пушку, а также широкую гамму управляемых и неуправляемых бомб и ракет различных классов, в том числе высокоточное оружие. --------------------------- --------------------------------------------------------------------------- Не пропустите! 21-ый ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕМИНАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ 16 - 18 марта 2009 года Всемирный фонд безопасности полетов совместно с Европейской ассоциацией региональных авиакомпаний и Евроконтролем проводит 21 ежегодный Европейский Семинар по безопасности полетов. В программе семинара: европейская стратегия безопасности полетов, причины наиболее "громких" катастроф, взаимодействие ТКАС и системы УВД, и многое другое. http://www.avia.ru/events/?id=150 ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |