forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:42
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (11.12.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Dec 08 20:34:12 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

АВИАБОМБУ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

80 НОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17В-5 ПОСТЕПЕННО ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 В ВВС
ИНДИИ

У ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ САМОЛЕТОВ НARRIER

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЛИПЕЦКОМ ЦЕНТРЕ
БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

---------------------------

АВИАБОМБУ ВРЕМЕН ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

/Росбалт.RU/
Авиабомбу времен Великой Отечественной войны обнаружили в Славянском районе
Краснодарского края. Об этом сообщает пресс-служба Южного регионального центра
МЧС РФ.

'Авиабомба ФАБ-50 была найдена при проведении земляных работ в 1,5 км от хутора
Коржевский. На месте обнаружения выставлено оцепление', - отмечается в
пресс-службе.

На 11 декабря запланирован выезд пиротехнического расчета для проведения работ
по уничтожению боеприпаса.

---------------------------

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

/Lenta.ru/
Опытный учебно-боевой штурмовик Су-25УБМ производства Улан-Удэнского
авиационного завода 6 декабря совершил первый испытательный полет в
подмосковной
Кубинке, сообщила пресс-служба предприятия. Полет самолета с модернизированным
бортовым оборудованием продолжался 35 минут и дал старт начальному этапу
летных испытаний.

Штурмовик Су-25УБМ позволит реализовать весь комплекс нововведений, которые
имеет принятый на вооружение одноместный штурмовик Су-25СМ, и тем самым
обеспечит подготовку летного состава российских ВВС по всему спектру
возможностей боевого самолета. Успешное завершение государственных испытаний
модернизированного учебно-боевого самолета позволит Министерству обороны России
поставить его на вооружение, как в качестве полноценной боевой единицы, так
и в качестве учебно-тренировочного для обучения пилотов Су-25СМ.

До конца года первый опытный самолет Су-25УБМ должен быть передан для
проведения государственных совместных испытаний, которые планируется завершить
в
2009-м. В следующем году к нему также присоединится вторая машина.

В настоящее время Минобороны России изучает возможность закупки партии таких
самолетов. Кроме этого, ряд зарубежных стран выразили заинтересованность в
приобретении Су-25УБМ.

---------------------------

80 НОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17В-5 ПОСТЕПЕННО ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8 В ВВС
ИНДИИ

/АРМС-ТАСС/
Как уже сообщалось, Управление закупок Министерства обороны Индии и
"Рособоронэкспорт" подписали обсуждавшееся длительное время соглашение о
поставке ВВС
Индии 80 транспортных вертолетов Ми-17В-5. Поставка машин должна быть выполнена
с 2010 по 2014 гг.

По информации "Джейнс дифенс уикли", стоимость контракта, подписанного в ходе
визита в Индию президента России Д.Медведева, составляет около 58,41 млрд
рупий (1,18 млрд дол), а по данным "Флайт Глобал" - 24 млрд рупий (485 млн дол)
плюс реинвестирование Россией в индийскую промышленность около 405 млн дол.

Новые вертолеты будут использоваться для выполнения широкого круга задач,
включая транспортировку личного состава, особо важных лиц, грузов в кабине и на
внешней подвеске, медицинскую эвакуацию. Кроме того, для использования в зоне
боевых действий Ми-17 получат дополнительное вооружение, что позволит
осуществлять огневую поддержку подразделений Сухопутных войск при высадке и
эвакуации.

Предконтрактные переговоры о поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов
Ми-17 стоимостью 650 млн дол прошли в ходе состоявшегося в марте 2007
заседания российско-индийской межправительственной комиссии по
военно-техническому сотрудничеству. Однако официальный контракт долгое время не
подписывался,
так как "Рособоронэкспорт" посчитал согласованную стоимость недостаточной и
настаивал на ее увеличении до 1 млрд дол.

80 новых машин Ми-17В-5 постепенно должны заменить вертолеты Ми-8, которые
практически выработали свой ресурс. В настоящее время на вооружении ВВС Индии
имеется 50 Ми-8, срок эксплуатации которых не должен превышать 35 лет. Тем не
менее, возраст этой техники составляет 38 лет.

В общей сложности ВВС Индии эксплуатируют 12 эскадрилий различных версий
Ми-8/17. Первые вертолеты Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году,
Ми-17 - в 1985 году. Российские вертолеты с самой лучшей стороны проявили себя
во время индо-пакистанского военного конфликта в районе Каргила в 1999 году,
а также в районе спорных территорий на высокогорном леднике Сиачен. Основной
задачей вертолетов в районе ледника Сиачен является обеспечение постов
индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м, вооружением, средствами
МТО и продовольствием. Вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решают боевые задачи в
сложных условиях высокогорья на близких к потолку высотах и при экстремально
низких температурах.

Ми-17В-5 является модернизированной версией вертолета Ми-8. Максимальный
взлетный вес составляет 13 т. Машина может перевозить 36 военнослужащих, либо 4
т
груза в кабине объемом 23 куб м и 4,5 т на внешней подвеске на дальность 750 км
со скоростью 230 км/ч. Ми-17В-5 лучше других вертолетов приспособлен для
работы в условиях высокогорья с большим перепадом температур и по своим
высотным характеристикам существенно превосходит зарубежные аналоги. Вертолет в
состоянии совершить посадку на высоте до 5490 м. На сегодняшний день вертолеты
типа Ми-8/17 поставлены в 80 стран.

---------------------------

У ВЕЛИКОБРИТАНИИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ САМОЛЕТОВ НARRIER

/Lenta.ru/
Министерство обороны Великобритании рассматривает возможность досрочного
списания истребителей вертикального взлета и посадки Нarrier GR9 из состава ВМС
и
ВВС, за счет чего предполагается сэкономить 1,5 миллиарда долларов, сообщает
Jane's.

Возможность на 5 лет раньше отправить в отставку боевые самолеты обсуждается в
рамках планирования военного бюджета министерства обороны в условиях
ограниченного финансирования.

Технически эти самолеты могут оставаться на вооружении до 2018 года. И если
такое решение будет принято, вооруженные силы Великобритании могут столкнуться
с недостатком техники такого класса до начала поставок F-35 Lightning II.
Руководство ВМС, в частности, выступает за то, чтобы, по крайней мере, 20
самолетов оставались на вооружении до начала поставок F-35.

Истребитель Нarrier GR9 является модификацией Нarrier GR7. Он оснащен более
совершенным вооружением и другим оборудованием. Последний этап модернизации
этих самолетов завершился в 2007 году.

---------------------------

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЛИПЕЦКОМ ЦЕНТРЕ
БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ

/АРМС-ТАСС/
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 успешно прошел испытания в
Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ,
сообщил помощник главнокомандующего ВВС по информационному обеспечению
подполковник Владимир Дрик.

"В ходе опытной эксплуатации Су-34, проводимой в центре боевого применения и
переучивания летного состава, в 2008 году были выполнены все запланированные
полеты, в которых проверялись возможности самолета, в частности, по применению
управляемого и неуправляемого оружия и пилотажа со всеми вариантами подвески,
в том числе с бомбовой нагрузкой", - сказал он.

"В ходе испытаний получены положительные результаты по точности нанесения удара
авиационными средствами поражения, - сообщил Дрик. - Оборудование,
установленное на самолете позволяет обнаруживать и применять оружие
одновременно по нескольким целям".

Истребитель-бомбардировщик Су-34, относится к поколению самолетов "4+". Два
самолета прибыли в Липецкий центр в начале августа 2007 года, совершив перелет
с НАПО им. Чкалова.

В Су-34 реализована концепция универсального самолета, объединившего в себе
требования высокой маневренности и скорости, с одной стороны, и большой боевой
нагрузки и дальности полета, с другой. Отличная аэродинамика, большая емкость
внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с
цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска
дополнительных топливных баков позволяют Су-34 покрывать большие расстояния,
приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Максимальная взлетная масса Су-34 составляет около 39 т, максимальная скорость
на большой высоте - 1900 км/ч, максимальная скорость около земли - - 1400
км/ч, максимальная дальность полета с внутренним запасом топлива - 4000 км.
Вооружение самолета включает в себя встроенную 30-мм пушку, а также широкую
гамму управляемых и неуправляемых бомб и ракет различных классов, в том числе
высокоточное оружие.

---------------------------

---------------------------------------------------------------------------

Не пропустите! 21-ый ЕВРОПЕЙСКИЙ СЕМИНАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

16 - 18 марта 2009 года Всемирный фонд безопасности полетов совместно
с Европейской ассоциацией региональных авиакомпаний и Евроконтролем проводит
21 ежегодный Европейский Семинар по безопасности полетов.
В программе семинара: европейская стратегия безопасности полетов,
причины наиболее "громких" катастроф, взаимодействие ТКАС и системы УВД,
и многое другое.

http://www.avia.ru/events/?id=150



----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot