#1
|
|||
|
|||
<Русланы> встанут на поток
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 08 06:58:10 по местному времени:
Нello All! http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...ndustry/391609 ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Нandelsblatt 24 ноября 2008 г. Понедельник <Русланы> встанут на поток Заказ <Волги-Днепра> позволит начать серийное производство уникального самолета Несмотря на заявления руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) о необходимости возобновления производства лайнеров Ан-124 <Руслан>, авиакомпании до сих пор не получили подтверждения того, что самолеты будут реально производиться. Ранее вопрос возобновления производства упирался в наличие твердых заказов. Как стало известно РБК daily, крупнейший оператор лайнеров данного типа авиакомпания <Волга-Днепр> подала в ОАК заявку, в которой просит продать ей до 2027 года сорок Ан-124. <Волга-Днепр> вновь подтверждает свою заинтересованность в уникальном грузовом самолете. <Понимая необходимость формирования достаточного стартового заказа и его устойчивого финансирования, предлагаем увеличить заказ Ан-124-100 М-150 с 12 до 40 самолетов в период с 2011 по 2027 год. Предложенные вами цены сформированы исходя из действующих технических условий на поставку Ан-124 и не учитывают технических требований ГРК <Волга-Днепр> и размеры заказа>, - отмечается в письме президента авиакомпании <Волга-Днепр> Алексея Исайкина (оно имеется в распоряжении РБК daily) в адрес ОАК. В соответствии с письмом, авиакомпания просит поставить ей 20 самолетов с 2011 по 2020 год (по два лайнера в год), еще столько же лайнеров с 2021 по 2027 год (по три в год). Авиакомпания также призывает ОАК провести переговоры с Внешэкономбанком, который предварительно выражал заинтересованность в данном проекте. Заказ на 40 лайнеров взялся не случайно. Как рассказывал в интервью РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, корпорация заинтересована в возобновлении серийного производства самолета такого типа. <Однако для возрождения серийного производства <Руслана> необходим твердый стартовый заказ на 40-50 машин>, - говорил ранее Алексей Федоров. Это же количество самолетов содержится и в бизнес-плане по возобновлению производства самолетов Ан-124 <Руслан> Ernst & Young. Как информировал РБК daily член правления ОАК Виктор Ливанов, сегодня спрос на самолеты составляет 71 лайнер до 2030 года. По расчетам специалистов Ernst & Young, на восстановление производства потребуется 3-4 млрд руб. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150-160 млн долл. Помимо авиакомпании <Волга-Днепр> лайнеры нужны и другим перевозчикам. Два Ан-124 может купить авиакомпания <Авиалинии Антонова>, а еще на три подписать опцион. Десять самолетов готова купить российская авиакомпания <Полет> и заключить опцион еще на десять лайнеров. <Чем быстрее самолеты поступят в авиакомпанию, тем перевозчикам будет лучше. Нам хоть завтра давайте>, - говорит РБК daily гендиректор АК <Полет> Анатолий Карпов. <Вопрос поднимался в сентябре в Ульяновске на совещании по вопросам производства гражданских судов. В итоговый протокол этот вопрос не попал, решение по возобновлению производства будет принято позже>, - сообщает официальный представитель ОАК Константин Лантратов. Эксперты продолжают настаивать на том, что рынку необходимо 100-150 лайнеров такой вместительности. <Я удивлен теми сверхконсервативными оценками, которые дают российские организации, они носят более перестраховочный характер. Рынку надо 100-150 машин. Представить ситуацию, если бы завод сделал самолет и на него не нашлось бы покупателей, просто невозможно>, - говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, этот самолет нужен для того, чтобы удовлетворить постоянно нарастающую потребность в контрактах по перевозке крупногабаритных грузов в миротворческих миссиях. <Также его можно рассматривать как элемент в технологической цепочке, в первую очередь в авиастроении и космонавтике>, - отмечает эксперт. По его словам, рынок, который ежегодно растет в денежном эквиваленте на 10-12%, способен принимать два-пять самолетов в год. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ , 24.11.2008 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Alexey Stetsenko написал(а) к Boris Paleev в Nov 08 00:09:38 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Boris Paleev wrote: > http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2...ndustry/391609 [skip] > "Русланы" встанут на поток Полезное дело продвигают! [skip] > Помимо авиакомпании <Волга-Днепр> лайнеры нужны и другим > перевозчикам. Два Ан-124 может купить авиакомпания "Авиалинии > Антонова"... А почему ВТА не выказывает заинтересованности в закупке "Русланов"? Те, что есть ресурс свой вырабатывают, а заменять нечем :( P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" достигался в советские времена? --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Nov 08 01:56:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Нello, Alexey! You wrote to Boris Paleev on Mon, 24 Nov 2008 21:09:38 +0000 (UTC): AS> А почему ВТА не выказывает заинтересованности в закупке "Русланов"? AS> Те, AS> что есть ресурс свой вырабатывают, а заменять нечем :( Интерес то есть - да вот денег нет. Военное строительство в РФ имеет вполне конкретные приоритеты, которые согласованы с бюджетом. ВТА на сегодняшний день является не главной болячкой - есть проблемки и поглавней. Потому ВТА не получает финансирование на закупку русланов - рылом пока не вышли... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Gubin написал(а) к Alexey Stetsenko в Nov 08 15:07:46 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Tue Nov 25 2008 00:09, Alexey Stetsenko wrote to Boris Paleev: AS> P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" достигался в AS> советские времена? А сколько их вообще выпустили? У меня такое впечатление, что штуки три? Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Alexey Stetsenko написал(а) к Gubin в Nov 08 20:27:36 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Gubin wrote: > Tue Nov 25 2008 00:09, Alexey Stetsenko wrote to Boris Paleev: > AS> P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" > AS> достигался в советские времена? > > А сколько их вообще выпустили? > У меня такое впечатление, что штуки три? Ага-ага, то-то у НАТО договор на ареду 6 (шести!) "Русланов". Виртуалы, наверное. http://airwar.ru/enc/craft/an124.html : На Украине было выпущено всего 17 серийных машин (крайний построен в 1994 г.), на Волге - 33 самолета (крайний в 1995 г.). Если считать первую опытную машину и экземпляр для статиспытаний, то всего было построено 52 "Руслана". --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Boris V. Mordasov написал(а) к Gubin в Nov 08 21:52:40 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue Nov 25 2008 15:07, Gubin wrote to Alexey Stetsenko: G> From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> G> Tue Nov 25 2008 00:09, Alexey Stetsenko wrote to Boris Paleev: AS>> P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" достигался в AS>> советские времена? G> А сколько их вообще выпустили? G> У меня такое впечатление, что штуки три? Это впечатление ложно. Только в ГА их сейчас 25 штук Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Andrey Platonov написал(а) к Gubin в Nov 08 09:52:44 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Nov 25 2008 15:07, Gubin wrote to Alexey Stetsenko: AS>> P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" достигался в AS>> советские времена? G> А сколько их вообще выпустили? G> У меня такое впечатление, что штуки три? Ахринеть... Около полусотни их построили, точную цифру можно найти в инете на 2 минуты. --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 08 21:26:52 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >Tue Nov 25 2008 15:07, Gubin wrote to Alexey Stetsenko: > G> У меня такое впечатление, что штуки три? >Это впечатление ложно. Только в ГА их сейчас 25 штук это он с Мрией перепутал Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Nov 08 10:35:38 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Nov 26 2008 21:26, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov: >> Tue Nov 25 2008 15:07, Gubin wrote to Alexey Stetsenko: >> G> У меня такое впечатление, что штуки три? >> Это впечатление ложно. Только в ГА их сейчас 25 штук MA> это он с Мрией перепутал "Мрия" одна летающая и одна недостроенная. --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: <Русланы> встанут на поток
Gubin написал(а) к Andrey Platonov в Nov 08 20:06:40 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Wed Nov 26 2008 09:52, Andrey Platonov wrote to Gubin: AS>>> P.S. Кто знает, какой максимальный темп выпуска "Русланов" достигался в AS>>> советские времена? G>> А сколько их вообще выпустили? G>> У меня такое впечатление, что штуки три? AP> Ахринеть... Около полусотни их построили, точную цифру можно найти в AP> инете на 2 минуты. Ну, не переживайте так бурно. Могу я высказать свое впечатление? А создалось оно потому, что что-то я ни разу не видел их в полете (в натуре). Звук "Антея" лет 10 назад слышал, видно, летел с Сещанского (или как он там называется) аэродрома, очень тяжело летел, далеко слышно было. Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.4 |