forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:28
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 08 23:35:42 по местному времени:

Нello All!

http://www.izvestia.ru/investigation...881/index.html

------------------------------------------------------------------------------- -



"Боинг" подвела не техника, а экипаж?
Александр Андрюхин
Голосовые самописцы расшифрованы, но от официального заключения МАК пока воздерживается. Однако, как стало известно в среду, комиссия все больше склоняется к тому, что причиной авиакатастрофы в Перми стал человеческий фактор.

Эксперты пришли к выводу, что неисправный автомат тяги не мог привести к развитию аварийной ситуации в самолете.

- Это было понятно с самого начала, - комментирует зам-гендиректора Научно-исследовательского института гражданской авиации Рубен Есаян. - Автомат тяги - это то же самое, что и круиз-контроль у машины, - фиксация заданной скорости и не более. Неисправность автомата тяги не может привести к катастрофе, тем более что сажать самолет все равно приходится вручную.

Предположение об отказе правого двигателя самолета тоже не нашло подтверждения. Осталась последняя версия - человеческий фактор. Как уже писали, экипаж Boeing, уже взяв уверенный курс на посадку, вдруг ни с того ни с сего начал набирать высоту. Сам по себе набор высоты не опасен. Можно сделать круг и снова взять курс на посадку. Но вот что странно. О том, что самолет идет вверх, пилоты узнали от диспетчера.

Как явствует из расшифровки голосового самописца, пилоты были немало удивлены, что самолет, вместо того чтобы снижаться, наоборот, поднимается. В кабине воцарилась тишина. Когда диспетчер повторно приказал уходить на второй круг, пилоты принялись спорить, куда поворачивать: влево или вправо? В процессе спора машина довольно ощутимо отклонилась от посадочного круга. Один из пилотов (пока еще не установлено кто) настоял на развороте через левое крыло. Однако во время маневра самолет слишком глубоко накренился на левый бок и сорвался в пике.

Что могло стать причиной дезориентации экипажа - у комиссии пока нет на этот счет единодушного мнения. "Известия" уже высказывали предположение, что у самолета была неисправна гидравлическая система руля (см. "Известия" от 19 сентября). Напомним, что у "Боингов 737" выпуска 1991 и 1992 годов есть опасная особенность: гидросистема руля вдруг перестает слушаться. Пилот рулит вправо, а самолет идет влево. При выравнивании курса машина начинает крениться, а потом заваливается вниз носом. Когда в 1996 году этот дефект был выявлен фирмой производителем, государственная авиационная служба США предписала замену гидравлической системы руля всем "боингам" этой серии. Менялась ли гидросистема руля на разбившемся самолете, неизвестно.

- Проверить неисправность гидравлической системы управления в нашем случае невозможно, - заявил "Известиям" заслуженный летчик России Леонид Щербак. - "Боинг" практически рассыпан на мелкие кусочки. В 1996 году удалось выявить дефект только потому, что экспертам попался в руки почти не поврежденный "Боинг". Так что не сомневайтесь. Причиной катастрофы снова будет человеческий фактор.

Части разбившегося самолета растаскивают на сувениры

А между тем стало известно, что в Перми на вокзале какие-то подозрительные личности предлагают приезжим в качестве сувениров фрагменты упавшего самолета. Более того, в пункт приема цветного металла, находящийся неподалеку от аэропорта "Большое Савино", приносили его обломки. Мы позвонили в Пермский аэропорт. Нам рассказали, что в понедельник оцепление с места падения самолета было снято, поскольку комиссия завершила полевой этап работы. Все обломки самолета свезли в аэропорт "Большое Савино". Крупные фрагменты поместили в ангар, мелкие ссыпали прямо на поле. Место происшествия разровняли бульдозерами и засыпали плотным слоем земли, чтобы местные собаки, привлеченные запахом крови, не выкапывали ямы.

- Эти обломки не могли похитить с территории аэропорта, - заявили "Известиям" из службы охраны аэропорта "Большое Савино". - Посторонним лицам на территорию проникнуть невозможно. Во-первых, территория обнесена забором, во-вторых, хорошо охраняется. Фрагменты самолета могли собрать только неподалеку от места катастрофы, за оцеплением. Там и по сей день находят части "Боинга" и фрагменты тел. Когда люди приносят эти фрагменты в милицию, им советуют их закопать.


10:01 25.09.08Обсудить на форуме Другие материалы в рубрике Расследования




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:29
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Sergey V. Voronin написал(а) к All в Sep 08 12:44:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

26 Сен 08 Boris Paleev ===> All:
BP> Когда в 1996 году этот дефект был выявлен фирмой производителем,
BP> государственная авиационная служба США предписала замену
BP> гидравлической системы руля всем "боингам" этой серии.
/.../
BP> Причиной катастрофы снова будет человеческий фактор.
Ага, существование неисправности, приводящей к аналогичному поведению данной модели самолёта, достоверно доказано, а т.к. мы не знаем..., то накажем кого попало, один фиг -- трупы.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:29
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Mikhail Akopov написал(а) к Sergey V. Voronin в Sep 08 20:59:22 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org>
wrote:

>Привет, All! И да снизойдет!...
>
>26 Сен 08 Boris Paleev ===> All:
> BP> Когда в 1996 году этот дефект был выявлен фирмой производителем,
> BP> государственная авиационная служба США предписала замену
> BP> гидравлической системы руля всем "боингам" этой серии.
>/.../
> BP> Причиной катастрофы снова будет человеческий фактор.
>Ага, существование неисправности, приводящей к аналогичному поведению данной
>модели самолёта, достоверно доказано, а т.к. мы не знаем..., то накажем кого
>попало, один фиг -- трупы.
да ничего не доказано. Текст статьи явно подогнан под ситуацию. Вот
если кто в конфе информацию из 96 года вытащит, и она действительно
окажется такой - другое дело. А так... СМИ верить нельзя.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 20:29
Max Jirnov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Max Jirnov написал(а) к Boris Paleev в Sep 08 21:00:26 по местному времени:

Нello, Boris!

* Пятница Сентябрь 26 2008 in a msg to All, Boris Paleev wrote:
BP> руля (см. "Известия" от 19 сентября). Напомним, что у "Боингов 737"
BP> выпуска 1991 и 1992 годов есть опасная особенность: гидросистема руля
BP> вдруг перестает слушаться. Пилот рулит вправо, а самолет идет влево.
Не совсем так. Точнее, совсем не так. Пилот дает команду на отклонение руля
направления вправо, а руль направления отклоняется полностью влево (во всяком
случае, я так понял).

BP> производителем, государственная авиационная служба США предписала
BP> замену гидравлической системы руля
Не то, чтобы вся гидросистема, а одного какого-то хитрого клапана под названием
Power Control Unit.

BP> всем "боингам" этой серии.
BP> Менялась ли гидросистема руля на разбившемся самолете, неизвестно.
Разве Air Worthiness Directive не обязательна для исполнения всем?

BP> Леонид Щербак. - "Боинг" практически рассыпан на мелкие кусочки. В
BP> 1996 году удалось выявить дефект только потому, что экспертам попался
BP> в руки почти не поврежденный "Боинг".
Там два Боинга в хлам разбились, в мелкие куски, а один пилоту удалось каким-то
чудом выправить и посадить. Неужели у нас этот Power Control Unit разлетелся в
пыль?

BP> Так что не сомневайтесь. Причиной катастрофы снова будет
BP> человеческий фактор.
Вообще-то, пилотов должны тренировать, как реагировать на отказавший руль
направления и выправлять самолет - американцы (насколько я знаю) после
катастроф UAL 585 и USAir 427 сделали такую тренировку обязательной.

With best regards, Max Jirnov aka colliderATyandexDOTru aka Maxfactor

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #5  
Старый 15.10.2018, 20:29
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Eugene Muzychenko написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 08 10:10:56 по местному времени:

Привет!

29 Sep 08 20:59, you wrote to Sergey V. Voronin:

>> BP> Когда в 1996 году этот дефект был выявлен фирмой производителем,
>> BP> государственная авиационная служба США предписала замену
>> BP> гидравлической системы руля всем "боингам" этой серии.

MA> да ничего не доказано. Текст статьи явно подогнан под ситуацию. Вот
MA> если кто в конфе информацию из 96 года вытащит, и она действительно
MA> окажется такой - другое дело. А так... СМИ верить нельзя.

Зачем тащить из 96 года? Достаточно запросить всех бывших эксплуататоров этого боинга на предмет документов о замене гидроцилиндра.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #6  
Старый 15.10.2018, 20:30
Vitaly Mikhno
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Боинг" подвела не техника, а экипаж?

Vitaly Mikhno написал(а) к Eugene Muzychenko в Oct 08 23:13:04 по местному времени:

Нello Eugene!
30.09.2008 10:10:56, Eugene Muzychenko wrote to Mikhail Akopov:

MA>> да ничего не доказано. Текст статьи явно подогнан под ситуацию. Вот
MA>> если кто в конфе инфоpмацию из 96 года вытащит, и она действительно
MA>> окажется такой - дpугое дело. А так... СМИ веpить нельзя.
EM>
EM> Зачем тащить из 96 года? Достаточно запpосить всех бывших эксплуататоpов этого боинга на пpедмет документов о замене гидpоцилиндpа.

Мне кажется, такая инофpмация должна быть в отметках о пpоделанной pаботе в сопpовождающей документации.

Bye, Vitaly.
--- FTNed 2001 Build 0063-RC10/Win2k
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot