#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (22.07.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 21:25:04 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов, где можно его приобрести смотрите: http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102 --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ТУРКМЕНИСТАН ОТКАЗАЛСЯ ПРОПУСТИТЬ ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ В АФГАНИСТАН БОМБАРДИРОВЩИК B-52 УПАЛ В ОКЕАН БЛИЗ ГУАМА ФИРМА "КАМОВ" ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 120 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 ЗАМГЛАВЫ КРЕМЛЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗГЛАВИТ ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИГ-29 ПО СВОЕМУ БОЕВОМУ ПОТЕНЦИАЛУ НЕ УСТУПАЕТ ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЗАПАДНОМУ САМОЛЕТУ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ НА КУБУ "ЕАДС НОРТ АМЕРИКА" И "АЛЕНИА" НЕ ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРОВ О СБОРКЕ C-27J "СПАРТАН" В МОБАЙЛЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ФИРМА "КАМОВ" РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПАЛУБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ШВЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В АФГАНИСТАНЕ СМИ: ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 ПОСТУПАЮТ В СУДАН ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ КОНСОРЦИУМ ЕАДС ЗАКЛЮЧИЛ С DGA КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВС ФРАНЦИИ 35 БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ DRAC BAE SYSTEMS ИСПЫТАЛА БОРТОВУЮ ПРО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В БОЛИВИИ РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ --------------------------- ТУРКМЕНИСТАН ОТКАЗАЛСЯ ПРОПУСТИТЬ ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ В АФГАНИСТАН /Газета.Ru/ Туркменистан отказался сегодня пропустить через свое воздушное пространство самолет Airbus A319, на котором направлялись в Афганистан чешские военнослужащие. Об этом сообщило министерство обороны Чехии. По словам представителя чешского министерства, перед вылетом от Туркменистана было получено 'устное подтверждение, что этому борту будет разрешен транзит через воздушное пространство'. Однако когда самолет приблизился к границе Туркмении, ему без объявления причин не было разрешен пролет над территорией страны. Самолет, который из-за отказа туркменских властей должен был вернуться в Чехию, вылетел из Праги после четырех часов утра по среднеевропейскому времени. Кроме чешских солдат на борту самолета находились афганские дети, возвращавшиеся из Праги, где им были проведены медицинские операции и обследования. е считая экипажа, на борту находились 39 человек. 'Это - служащие чешского полевого госпиталя и подразделения противохимической обороны, расквартированного на территории аэродрома в Кабуле', - сообщило министерство обороны. По материалам "ИТАР-ТАСС". --------------------------- БОМБАРДИРОВЩИК B-52 УПАЛ В ОКЕАН БЛИЗ ГУАМА /Lenta.ru/ В 40 километрах от острова Гуам в Тихом океане, где расположена американская военная база, разбился бомбардировщик B-52, сообщает Associated Press. Береговая охрана сообщила, что двое из шести человек, находившихся на его борту, спасены. Об их состоянии ничего не сообщается. В феврале на Гуаме разбился бомбардировщик B-2, после чего были приостановлены полеты этих бомбардировщиков. В апреле вскоре после посадки на авиабазе Аль-Удейд в Катаре взорвался бомбардировщик B-1 Lancer. --------------------------- ФИРМА "КАМОВ" ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 120 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 /Известия.Ру/ Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 ударных вертолетов Ка-52. С учетом внутреннего заказа на вертолеты Ка-52 объем поставок позволит компенсировать затраты на разработку машины. Об этом на салоне "Фарнборо-2008" рассказал генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев. Вертолет Ка-52 имеет высокие летно-технические характеристики, особенно в условиях высокогорья. Вертолет способен вести боевые действия практически без ограничения по высоте, имеет широкий состав вооружения, поясняет ИТАР-ТАСС. По словам С.Михеева, "тематика Ка-52 занимает серьезный объем в наших планах. Мы надеемся, что в будущем году на заводе "Прогресс" (г. Арсеньев) начнется сборка серийных машин. План заводу определен на несколько лет вперед. По получении экспортных заказов, мы будем наращивать производственные мощности завода. На сегодняшний день завод загружен полностью внутренним заказом". --------------------------- ЗАМГЛАВЫ КРЕМЛЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗГЛАВИТ ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" /Газета.Ru/ Сменивший Игоря Сечина на посту замруководителя кремлевской администрации Александр Беглов возглавит совет директоров концерна ПВО 'Алмаз-Антей', сообщает газета 'Ведомости' со ссылкой на источник в Минобороны. Источник газеты в правительстве подтвердил информацию о том, что в переизбранный 30 июня совет директоров ПВО поступит правительственная директива по данному поводу. В 'Алмаз-Антее' от комментариев воздержались. Как пишет газета, это оборонное предприятие, и в его совете директоров не предусмотрено назначение независимых директоров. --------------------------- МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИГ-29 ПО СВОЕМУ БОЕВОМУ ПОТЕНЦИАЛУ НЕ УСТУПАЕТ ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЗАПАДНОМУ САМОЛЕТУ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА /АРМС-ТАСС/ Модернизированный МиГ-29 по своему боевому потенциалу не уступает любому другому западному самолету аналогичного класса, прежде всего "Грипену" и модернизированному F-16, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" заместитель генерального директора корпорации "МиГ" Владимир Барковский. По его словам, "это касается стрельбовых каналов, БРЛС, оптико- локационной станции, информационно-управляющего поля, систем управления вооружением самолета". Как отметил В.Барковский, "БРЛС самолета МиГ-29 по сравнению с "Грипеном" и модернизированным F-16 имеет большую дальность обнаружения, значительные большие углы обзора". На самолете используются ракеты типа "выстрелил-забыл". Одновременно можно обстреливать 4 цели. По воздушным целям типа истребитель БРЛС работает на дальности 120 км, по крупноразмерным летательным аппаратам - на дальности до 250 км. БРЛС обеспечивает также работу по наземным и надводным целям. Кроме того, на сегодняшний день МиГ-29 остается одним из самых маневренных самолетов. Платформа МиГ-29 может использоваться до 40 лет, и очень устойчива к боевым поражениям. "Именно поэтому многие восточноевропейские страны после отказа в начале 1990-х гг. от вооружения советского производства, сейчас вернулись к самолету МиГ-29. Это Польша, Словакия, Венгрия, Болгария, Румыния. Часть имеющихся самолетов модернизируется. Принимаются решения об их эксплуатации до 2020-2025 гг.", - подчеркнул В.Барковский Сейчас корпорация "МиГ" предлагает восточноевропейским странам, входящим в НАТО, ту модернизацию, которая была реализована по заказу ВВС Словакии. Такие предложения сделаны Болгарии и Польше. В этих странах, также как и в Словакии, РСК "МиГ" работает совместно с компаниями "БАе системз" и "Рокуэлл Коллинз". "Консультации находятся в продвинутой стадии", - заключил В.Барковский. --------------------------- РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ НА КУБУ /РИА Новости/ Российские военные самолеты могут вернуться на Кубу, пишет газета "Известия" в понедельник. "Пока они разворачивают системы ПРО в Польше и Чехии, наши самолеты дальней стратегической авиации уже садятся на Кубе", - сказал в разговоре с корреспондентом "Известий" высокопоставленный источник. "И сверхзвуковой ракетоносец Ту-160 (летчики называют его "Белый лебедь"), и стратегический бомбардировщик Ту-95МС (натовцы прозвали его "Медведь") по своим техническим характеристикам способны долететь и до Кубы. Но тут технических возможностей мало - нужно политическое решение", - пишет газета. "Подобные разговоры есть, но это только разговоры. При этом не буду говорить, что за ними ничего реального не стоит", - сказал изданию высокопоставленный собеседник в штабе стратегической дальней авиации. Эксперты отмечают, что если бы самолеты стратегической авиации действительно садились на Кубе, американцы это обязательно бы отфиксировали и подняли визг. От Кубы до побережья Соединенных Штатов всего-то 90 миль. Кроме того, у США на Кубе есть свои "глаза и уши" на самом острове - база Гуантанамо (там не только тюрьма для террористов)", - пишет газета. Бывший начальник управления международного сотрудничества Минобороны, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов сказал "Известиям", Кубу можно использовать не как место постоянного базирования, а как "аэродромы подскока", "аэродромы дозаправки". --------------------------- "ЕАДС НОРТ АМЕРИКА" И "АЛЕНИА" НЕ ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРОВ О СБОРКЕ C-27J "СПАРТАН" В МОБАЙЛЕ /АРМС-ТАСС/ "ЕАДС Норт Америка" не рассматривает никаких планов в отношении сборки тактических военно-транспортных самолетов C-27J "Спартан", разработанных компанией "Алениа аэронаутика", на строящемся предприятии в Мобайле (шт.Алабама), сообщает "Дифенс ньюс". По информации руководителя "ЕАДС Норт Америка", в данное время компания не имеет намерений собрать C-27J. Компания также не вела никаких переговоров по данному вопросу с "Алениа", которая ведет поиск возможных решений в США. Информация о возможности сборки самолетов итальянской компании на линии консорциума "Нортроп Грумман"/ЕАДС в Мобайле появилась после того, как "Боинг" вышел из возглавляемого компанией "L-3 коммьюникейшнз" промышленного консорциума GMAS, который планировал осуществлять производство C-27J на линии в Джэксонвилле (шт.Флорида). Консорциум "Нортроп Грумман"/ЕАДС приостановил работы по созданию сборочной линии в Мобайле после того, как МО США аннулировало заключенный контракт и приняло решение провести повторный тендер на поставку транспортов-заправщиков нового поколения для ВВС США. Предприятие предназначалось для сборки транспортов-заправщиков KC-45A, являющегося военным вариантом лайнера A330, а также переоборудования A330 в коммерческие грузовые варианты. --------------------------- В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ФИРМА "КАМОВ" РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПАЛУБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ /АРМС-ТАСС/ В ближайшее время фирма "Камов" рассчитывает получить крупные заказы на модернизацию палубных вертолетов, находящихся длительное время в эксплуатации, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев. По словам С.Михеева, "мы рассчитываем, что будет заказ на модернизированные вертолеты Ка-28, Ка-27, Ка-27ПС для целого ряда стран, в частности это Индия, Южная Корея, и, возможно, Китай". "Сейчас мы разворачиваем активную подготовку для проведения такой модернизации. Первый заказ ожидается от Индии на модернизацию вертолетов Ка-28. На базе модернизации, которая уже заказана, появятся также серьезные предложения с нашей стороны для подобной работы в целом ряде других стран, где активно используются вертолеты Ка-28 и Ка-32. Всего это около 100 машин, которые можно модернизировать, в том числе 11 ед. в Индии, более 10 ед. в Китае и более 50 ед. в Южной Корее",- отметил С.Михеев. Касаясь гражданской тематики, С.Михеев выделил программу разработки варианта вертолета Ка-226 с французским двигателем "Арриус". "Машина очень интересна в том плане, что она может быть многоцелевой - как чисто гражданской, так и машиной для выполнения работ в интересах государственных служб любой страны, Это полиция, поисково-спасательные службы, МЧС. В этой связи мы будем заниматься серьезной модернизацией вертолета Ка-226. Это не только замена двигателя. Модернизация коснется многих систем вертолета, чтобы поднять его эффективность", - отметил С.Михеев. По его словам, "по вертолетам Ка-32 подобная работа также будет продолжена. Это модернизация несущего винта, установка более мощного двигателя и работы в области модернизации оборудования". "В целом сегодня заказов на фирме чрезвычайно много. Объем работ по портфелю заказов на текущий момент существенно превышает производственные возможности, поэтому мы будем наращивать имеющиеся мощности. Это наша основная задача на самое ближайшее время",- заключил С.Михеев. --------------------------- ШВЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В АФГАНИСТАНЕ /АРМС-ТАСС/ ВВС Швеции объявили о планах развертывания в Афганистане вертолетного подразделения, чтобы восполнить нехватку вертолетной техники НАТО и международных сил ИСАФ, дислоцированных в стране. Силы ИСАФ испытывают большой недостаток вертолетов, и Швеция в 2009 г. направит туда три машины AS-332 "Супер пума" для решения задач по оказанию медицинской помощи и эвакуациии раненых и пострадавших. Об этом сообщает журнал "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на заявление командующего шведских ВВС на брифинге перед открытием авиационного салона в Фарнборо. Кроме того, правительство Швеции намеревается в ближайшие два года направить в Афганистан подразделение истребителей JAS-39 "Грипен" для выполнения разведывательных задач. Он также сообщил, что по политическим соображениям правительство Швеции не позволит истребителям активно участвовать в боевых операциях. Вертолеты для выполнения задач в зоне боевых действий будут оборудованы системами предупреждения о ракетной атаке, средствами разброса дипольных отражателей и ИК-ловушек, а также пулеметами калибра 7,62 мм. Кабина экипажа и пассажирский отсек будут иметь усиленную броневую защиту, выполненную из кевлара. --------------------------- СМИ: ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 ПОСТУПАЮТ В СУДАН ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ /Взгляд.Ру/ В Судан из Белоруссии недавно поступила партия истребителей Миг-29, сообщают суданские СМИ со ссылкой на анонимный источник. По словам источника в суданской армии, 12 самолетов были тайно доставлены две недели назад через белорусские компании. Какая именно страна выступила в качестве продавца, в сообщении суданского источника не уточняется. В настоящее время истребители находятся на базе суданских ВВС Вади-Саедна, сообщает Телеграф со ссылкой на SudanTribune. Издание отмечает, что между Белоруссией и Суданом подписан протокол о военном сотрудничестве, по которому белорусские инструкторы обучают суданских военных, 'делятся с ними военным опытом', а ученые обеих стран совместно разрабатывают 'проекты в области военной науки'. Напомним, что резолюции Совбеза ООН №1591 запрещает продажу оружия суданскому правительству и мятежникам Дарфура. В прошлом году международный организация Amnesty International обвинила Россию в поставках оружия в Судан, однако МИД РФ отверг эти обвинения. --------------------------- КОНСОРЦИУМ ЕАДС ЗАКЛЮЧИЛ С DGA КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВС ФРАНЦИИ 35 БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ DRAC /АРМС-ТАСС/ Генеральная делегация по вооружению (DGA) МО Франции подписала с компанией "ЕАДС дифенс энд сикьюрити" контракт на дополнительную поставку 35 малоразмерных разведывательных БЛА DRAC. Консорциум ЕАДС одержал победу в проведенном DGA тендере на поставку разведывательных систем в середине 2004 года. Всего французская армия планирует получить 160 таких комплексов. Контракт на поставку первой партии из 25 систем DRAC был заключен в 2005 году. После завершения технической сертификации в 2007 году система DRAC получила свидетельство годности к полетам во Франции. Новый контракт подписан 30 июня после объявления о завершении поставки первой партии. Основным компонентом системы DRAC, совместно разработанной "ЕАДС дифенс энд сикьюрити" и "СюрвейКоптер", является БЛА "Трэкер". "СюрвейКоптер" спроектировала БЛА и установленные на нем камеры. ЕАДС разработала наземную станцию, а также высокоскоростную защищенную систему связи. БЛА предназначен для ведения разведки, наблюдения, идентификации и отслеживания целей, выдачи целеуказания и оценки степени поражения объекта. Аппарат имеет длину 1,4 м, размах крыла 3,6 м, максимальную взлетную массу 7,5 кг и способен нести полезную нагрузку весом 1,8 кг. Комплект системы DRAC состоит из двух БЛА, оборудованных полезной нагрузкой, компактной двухблочной наземной станции и антенны системы автоматического сопровождения. Система переносится в двух рюкзаках, приводится в состояние боеготовности в течение 15 мин и может использования при температурах от -5 до +45 град. БЛА запускается "с руки" и способен выполнять задачи в течение 90 мин. в радиусе 10 км от станции управления на высоте от 2 до 400 м. Управление аппаратом осуществляется с наземной станции, включающей два портативных компьютера. --------------------------- BAE SYSTEMS ИСПЫТАЛА БОРТОВУЮ ПРО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА /rnd.cnews.ru/ Система обороны от ПЗРК JetEye компании BAE Systems, установленная на борту серийного пассажирского авиалайнера компании American Airlines, совершившего плановый перелет из Нью-Йоркского аэропорта имени Кеннеди в аэропорт Лос-Анджелеса. В ходе этих, а также предстоящих в период до марта 2009 года испытаний на двух самолетах Boeing 767-200 стрельба боевыми ракетами по ним не предусматривалась и не планируется. Будет исследоваться ремонтопригодность системы, ее надежность. а также общая "совместимость" с гражданскими авиалайнерами. Ранее комплекс JetEye, предназначенный для защиты от защиты ракет класса "земля-воздух" с инфракрасной системой самонаведения, прошел испытания на борту испытательного самолета American Airlines, а также транспортного самолета компании ABX Air. Комплекс JetEye разрабатывается по заказу министерства национальной безопасности США. --------------------------- В БОЛИВИИ РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ /Газета.Ru/ В Боливии разбился венесуэльский военный вертолет, который часто использовался для транспортировки президента Боливии Эво Моралеса. Как сообщили в министерстве обороны, вертолет Super Puma потерпел катастрофу 20 июля, в результате погибли пять человек. В момент катастрофы Моралеса на его борту не было. В боливийском Минобороны уточнили, что глава страны использовал этот вертолет 20 июля, и вновь собирался совершить поездку на нем 21 июля. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС (22.07.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 21:29:14 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов, где можно его приобрести смотрите: http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102 --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- ТУРКМЕНИСТАН ОТКАЗАЛСЯ ПРОПУСТИТЬ ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ В АФГАНИСТАН БОМБАРДИРОВЩИК B-52 УПАЛ В ОКЕАН БЛИЗ ГУАМА ФИРМА "КАМОВ" ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 120 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 ЗАМГЛАВЫ КРЕМЛЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗГЛАВИТ ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИГ-29 ПО СВОЕМУ БОЕВОМУ ПОТЕНЦИАЛУ НЕ УСТУПАЕТ ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЗАПАДНОМУ САМОЛЕТУ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ НА КУБУ "ЕАДС НОРТ АМЕРИКА" И "АЛЕНИА" НЕ ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРОВ О СБОРКЕ C-27J "СПАРТАН" В МОБАЙЛЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ФИРМА "КАМОВ" РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПАЛУБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ ШВЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В АФГАНИСТАНЕ СМИ: ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 ПОСТУПАЮТ В СУДАН ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ КОНСОРЦИУМ ЕАДС ЗАКЛЮЧИЛ С DGA КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВС ФРАНЦИИ 35 БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ DRAC BAE SYSTEMS ИСПЫТАЛА БОРТОВУЮ ПРО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В БОЛИВИИ РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ --------------------------- ТУРКМЕНИСТАН ОТКАЗАЛСЯ ПРОПУСТИТЬ ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ В АФГАНИСТАН /Газета.Ru/ Туркменистан отказался сегодня пропустить через свое воздушное пространство самолет Airbus A319, на котором направлялись в Афганистан чешские военнослужащие. Об этом сообщило министерство обороны Чехии. По словам представителя чешского министерства, перед вылетом от Туркменистана было получено 'устное подтверждение, что этому борту будет разрешен транзит через воздушное пространство'. Однако когда самолет приблизился к границе Туркмении, ему без объявления причин не было разрешен пролет над территорией страны. Самолет, который из-за отказа туркменских властей должен был вернуться в Чехию, вылетел из Праги после четырех часов утра по среднеевропейскому времени. Кроме чешских солдат на борту самолета находились афганские дети, возвращавшиеся из Праги, где им были проведены медицинские операции и обследования. е считая экипажа, на борту находились 39 человек. 'Это - служащие чешского полевого госпиталя и подразделения противохимической обороны, расквартированного на территории аэродрома в Кабуле', - сообщило министерство обороны. По материалам "ИТАР-ТАСС". --------------------------- БОМБАРДИРОВЩИК B-52 УПАЛ В ОКЕАН БЛИЗ ГУАМА /Lenta.ru/ В 40 километрах от острова Гуам в Тихом океане, где расположена американская военная база, разбился бомбардировщик B-52, сообщает Associated Press. Береговая охрана сообщила, что двое из шести человек, находившихся на его борту, спасены. Об их состоянии ничего не сообщается. В феврале на Гуаме разбился бомбардировщик B-2, после чего были приостановлены полеты этих бомбардировщиков. В апреле вскоре после посадки на авиабазе Аль-Удейд в Катаре взорвался бомбардировщик B-1 Lancer. --------------------------- ФИРМА "КАМОВ" ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 120 УДАРНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 /Известия.Ру/ Фирма "Камов" планирует продать на мировом рынке не менее 120 ударных вертолетов Ка-52. С учетом внутреннего заказа на вертолеты Ка-52 объем поставок позволит компенсировать затраты на разработку машины. Об этом на салоне "Фарнборо-2008" рассказал генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев. Вертолет Ка-52 имеет высокие летно-технические характеристики, особенно в условиях высокогорья. Вертолет способен вести боевые действия практически без ограничения по высоте, имеет широкий состав вооружения, поясняет ИТАР-ТАСС. По словам С.Михеева, "тематика Ка-52 занимает серьезный объем в наших планах. Мы надеемся, что в будущем году на заводе "Прогресс" (г. Арсеньев) начнется сборка серийных машин. План заводу определен на несколько лет вперед. По получении экспортных заказов, мы будем наращивать производственные мощности завода. На сегодняшний день завод загружен полностью внутренним заказом". --------------------------- ЗАМГЛАВЫ КРЕМЛЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗГЛАВИТ ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" /Газета.Ru/ Сменивший Игоря Сечина на посту замруководителя кремлевской администрации Александр Беглов возглавит совет директоров концерна ПВО 'Алмаз-Антей', сообщает газета 'Ведомости' со ссылкой на источник в Минобороны. Источник газеты в правительстве подтвердил информацию о том, что в переизбранный 30 июня совет директоров ПВО поступит правительственная директива по данному поводу. В 'Алмаз-Антее' от комментариев воздержались. Как пишет газета, это оборонное предприятие, и в его совете директоров не предусмотрено назначение независимых директоров. --------------------------- МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИГ-29 ПО СВОЕМУ БОЕВОМУ ПОТЕНЦИАЛУ НЕ УСТУПАЕТ ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЗАПАДНОМУ САМОЛЕТУ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА /АРМС-ТАСС/ Модернизированный МиГ-29 по своему боевому потенциалу не уступает любому другому западному самолету аналогичного класса, прежде всего "Грипену" и модернизированному F-16, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" заместитель генерального директора корпорации "МиГ" Владимир Барковский. По его словам, "это касается стрельбовых каналов, БРЛС, оптико- локационной станции, информационно-управляющего поля, систем управления вооружением самолета". Как отметил В.Барковский, "БРЛС самолета МиГ-29 по сравнению с "Грипеном" и модернизированным F-16 имеет большую дальность обнаружения, значительные большие углы обзора". На самолете используются ракеты типа "выстрелил-забыл". Одновременно можно обстреливать 4 цели. По воздушным целям типа истребитель БРЛС работает на дальности 120 км, по крупноразмерным летательным аппаратам - на дальности до 250 км. БРЛС обеспечивает также работу по наземным и надводным целям. Кроме того, на сегодняшний день МиГ-29 остается одним из самых маневренных самолетов. Платформа МиГ-29 может использоваться до 40 лет, и очень устойчива к боевым поражениям. "Именно поэтому многие восточноевропейские страны после отказа в начале 1990-х гг. от вооружения советского производства, сейчас вернулись к самолету МиГ-29. Это Польша, Словакия, Венгрия, Болгария, Румыния. Часть имеющихся самолетов модернизируется. Принимаются решения об их эксплуатации до 2020-2025 гг.", - подчеркнул В.Барковский Сейчас корпорация "МиГ" предлагает восточноевропейским странам, входящим в НАТО, ту модернизацию, которая была реализована по заказу ВВС Словакии. Такие предложения сделаны Болгарии и Польше. В этих странах, также как и в Словакии, РСК "МиГ" работает совместно с компаниями "БАе системз" и "Рокуэлл Коллинз". "Консультации находятся в продвинутой стадии", - заключил В.Барковский. --------------------------- РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ВЕРНУТЬСЯ НА КУБУ /РИА Новости/ Российские военные самолеты могут вернуться на Кубу, пишет газета "Известия" в понедельник. "Пока они разворачивают системы ПРО в Польше и Чехии, наши самолеты дальней стратегической авиации уже садятся на Кубе", - сказал в разговоре с корреспондентом "Известий" высокопоставленный источник. "И сверхзвуковой ракетоносец Ту-160 (летчики называют его "Белый лебедь"), и стратегический бомбардировщик Ту-95МС (натовцы прозвали его "Медведь") по своим техническим характеристикам способны долететь и до Кубы. Но тут технических возможностей мало - нужно политическое решение", - пишет газета. "Подобные разговоры есть, но это только разговоры. При этом не буду говорить, что за ними ничего реального не стоит", - сказал изданию высокопоставленный собеседник в штабе стратегической дальней авиации. Эксперты отмечают, что если бы самолеты стратегической авиации действительно садились на Кубе, американцы это обязательно бы отфиксировали и подняли визг. От Кубы до побережья Соединенных Штатов всего-то 90 миль. Кроме того, у США на Кубе есть свои "глаза и уши" на самом острове - база Гуантанамо (там не только тюрьма для террористов)", - пишет газета. Бывший начальник управления международного сотрудничества Минобороны, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов сказал "Известиям", Кубу можно использовать не как место постоянного базирования, а как "аэродромы подскока", "аэродромы дозаправки". --------------------------- "ЕАДС НОРТ АМЕРИКА" И "АЛЕНИА" НЕ ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРОВ О СБОРКЕ C-27J "СПАРТАН" В МОБАЙЛЕ /АРМС-ТАСС/ "ЕАДС Норт Америка" не рассматривает никаких планов в отношении сборки тактических военно-транспортных самолетов C-27J "Спартан", разработанных компанией "Алениа аэронаутика", на строящемся предприятии в Мобайле (шт.Алабама), сообщает "Дифенс ньюс". По информации руководителя "ЕАДС Норт Америка", в данное время компания не имеет намерений собрать C-27J. Компания также не вела никаких переговоров по данному вопросу с "Алениа", которая ведет поиск возможных решений в США. Информация о возможности сборки самолетов итальянской компании на линии консорциума "Нортроп Грумман"/ЕАДС в Мобайле появилась после того, как "Боинг" вышел из возглавляемого компанией "L-3 коммьюникейшнз" промышленного консорциума GMAS, который планировал осуществлять производство C-27J на линии в Джэксонвилле (шт.Флорида). Консорциум "Нортроп Грумман"/ЕАДС приостановил работы по созданию сборочной линии в Мобайле после того, как МО США аннулировало заключенный контракт и приняло решение провести повторный тендер на поставку транспортов-заправщиков нового поколения для ВВС США. Предприятие предназначалось для сборки транспортов-заправщиков KC-45A, являющегося военным вариантом лайнера A330, а также переоборудования A330 в коммерческие грузовые варианты. --------------------------- В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ФИРМА "КАМОВ" РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПАЛУБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ /АРМС-ТАСС/ В ближайшее время фирма "Камов" рассчитывает получить крупные заказы на модернизацию палубных вертолетов, находящихся длительное время в эксплуатации, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор фирмы "Камов" Сергей Михеев. По словам С.Михеева, "мы рассчитываем, что будет заказ на модернизированные вертолеты Ка-28, Ка-27, Ка-27ПС для целого ряда стран, в частности это Индия, Южная Корея, и, возможно, Китай". "Сейчас мы разворачиваем активную подготовку для проведения такой модернизации. Первый заказ ожидается от Индии на модернизацию вертолетов Ка-28. На базе модернизации, которая уже заказана, появятся также серьезные предложения с нашей стороны для подобной работы в целом ряде других стран, где активно используются вертолеты Ка-28 и Ка-32. Всего это около 100 машин, которые можно модернизировать, в том числе 11 ед. в Индии, более 10 ед. в Китае и более 50 ед. в Южной Корее",- отметил С.Михеев. Касаясь гражданской тематики, С.Михеев выделил программу разработки варианта вертолета Ка-226 с французским двигателем "Арриус". "Машина очень интересна в том плане, что она может быть многоцелевой - как чисто гражданской, так и машиной для выполнения работ в интересах государственных служб любой страны, Это полиция, поисково-спасательные службы, МЧС. В этой связи мы будем заниматься серьезной модернизацией вертолета Ка-226. Это не только замена двигателя. Модернизация коснется многих систем вертолета, чтобы поднять его эффективность", - отметил С.Михеев. По его словам, "по вертолетам Ка-32 подобная работа также будет продолжена. Это модернизация несущего винта, установка более мощного двигателя и работы в области модернизации оборудования". "В целом сегодня заказов на фирме чрезвычайно много. Объем работ по портфелю заказов на текущий момент существенно превышает производственные возможности, поэтому мы будем наращивать имеющиеся мощности. Это наша основная задача на самое ближайшее время",- заключил С.Михеев. --------------------------- ШВЕЦИЯ ПЛАНИРУЕТ РАЗВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ В АФГАНИСТАНЕ /АРМС-ТАСС/ ВВС Швеции объявили о планах развертывания в Афганистане вертолетного подразделения, чтобы восполнить нехватку вертолетной техники НАТО и международных сил ИСАФ, дислоцированных в стране. Силы ИСАФ испытывают большой недостаток вертолетов, и Швеция в 2009 г. направит туда три машины AS-332 "Супер пума" для решения задач по оказанию медицинской помощи и эвакуациии раненых и пострадавших. Об этом сообщает журнал "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на заявление командующего шведских ВВС на брифинге перед открытием авиационного салона в Фарнборо. Кроме того, правительство Швеции намеревается в ближайшие два года направить в Афганистан подразделение истребителей JAS-39 "Грипен" для выполнения разведывательных задач. Он также сообщил, что по политическим соображениям правительство Швеции не позволит истребителям активно участвовать в боевых операциях. Вертолеты для выполнения задач в зоне боевых действий будут оборудованы системами предупреждения о ракетной атаке, средствами разброса дипольных отражателей и ИК-ловушек, а также пулеметами калибра 7,62 мм. Кабина экипажа и пассажирский отсек будут иметь усиленную броневую защиту, выполненную из кевлара. --------------------------- СМИ: ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 ПОСТУПАЮТ В СУДАН ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ /Взгляд.Ру/ В Судан из Белоруссии недавно поступила партия истребителей Миг-29, сообщают суданские СМИ со ссылкой на анонимный источник. По словам источника в суданской армии, 12 самолетов были тайно доставлены две недели назад через белорусские компании. Какая именно страна выступила в качестве продавца, в сообщении суданского источника не уточняется. В настоящее время истребители находятся на базе суданских ВВС Вади-Саедна, сообщает Телеграф со ссылкой на SudanTribune. Издание отмечает, что между Белоруссией и Суданом подписан протокол о военном сотрудничестве, по которому белорусские инструкторы обучают суданских военных, 'делятся с ними военным опытом', а ученые обеих стран совместно разрабатывают 'проекты в области военной науки'. Напомним, что резолюции Совбеза ООН №1591 запрещает продажу оружия суданскому правительству и мятежникам Дарфура. В прошлом году международный организация Amnesty International обвинила Россию в поставках оружия в Судан, однако МИД РФ отверг эти обвинения. --------------------------- КОНСОРЦИУМ ЕАДС ЗАКЛЮЧИЛ С DGA КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ВС ФРАНЦИИ 35 БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ DRAC /АРМС-ТАСС/ Генеральная делегация по вооружению (DGA) МО Франции подписала с компанией "ЕАДС дифенс энд сикьюрити" контракт на дополнительную поставку 35 малоразмерных разведывательных БЛА DRAC. Консорциум ЕАДС одержал победу в проведенном DGA тендере на поставку разведывательных систем в середине 2004 года. Всего французская армия планирует получить 160 таких комплексов. Контракт на поставку первой партии из 25 систем DRAC был заключен в 2005 году. После завершения технической сертификации в 2007 году система DRAC получила свидетельство годности к полетам во Франции. Новый контракт подписан 30 июня после объявления о завершении поставки первой партии. Основным компонентом системы DRAC, совместно разработанной "ЕАДС дифенс энд сикьюрити" и "СюрвейКоптер", является БЛА "Трэкер". "СюрвейКоптер" спроектировала БЛА и установленные на нем камеры. ЕАДС разработала наземную станцию, а также высокоскоростную защищенную систему связи. БЛА предназначен для ведения разведки, наблюдения, идентификации и отслеживания целей, выдачи целеуказания и оценки степени поражения объекта. Аппарат имеет длину 1,4 м, размах крыла 3,6 м, максимальную взлетную массу 7,5 кг и способен нести полезную нагрузку весом 1,8 кг. Комплект системы DRAC состоит из двух БЛА, оборудованных полезной нагрузкой, компактной двухблочной наземной станции и антенны системы автоматического сопровождения. Система переносится в двух рюкзаках, приводится в состояние боеготовности в течение 15 мин и может использования при температурах от -5 до +45 град. БЛА запускается "с руки" и способен выполнять задачи в течение 90 мин. в радиусе 10 км от станции управления на высоте от 2 до 400 м. Управление аппаратом осуществляется с наземной станции, включающей два портативных компьютера. --------------------------- BAE SYSTEMS ИСПЫТАЛА БОРТОВУЮ ПРО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА /rnd.cnews.ru/ Система обороны от ПЗРК JetEye компании BAE Systems, установленная на борту серийного пассажирского авиалайнера компании American Airlines, совершившего плановый перелет из Нью-Йоркского аэропорта имени Кеннеди в аэропорт Лос-Анджелеса. В ходе этих, а также предстоящих в период до марта 2009 года испытаний на двух самолетах Boeing 767-200 стрельба боевыми ракетами по ним не предусматривалась и не планируется. Будет исследоваться ремонтопригодность системы, ее надежность. а также общая "совместимость" с гражданскими авиалайнерами. Ранее комплекс JetEye, предназначенный для защиты от защиты ракет класса "земля-воздух" с инфракрасной системой самонаведения, прошел испытания на борту испытательного самолета American Airlines, а также транспортного самолета компании ABX Air. Комплекс JetEye разрабатывается по заказу министерства национальной безопасности США. --------------------------- В БОЛИВИИ РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЙСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ /Газета.Ru/ В Боливии разбился венесуэльский военный вертолет, который часто использовался для транспортировки президента Боливии Эво Моралеса. Как сообщили в министерстве обороны, вертолет Super Puma потерпел катастрофу 20 июля, в результате погибли пять человек. В момент катастрофы Моралеса на его борту не было. В боливийском Минобороны уточнили, что глава страны использовал этот вертолет 20 июля, и вновь собирался совершить поездку на нем 21 июля. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |