#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (30.06.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 22:07:36 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов, где можно его приобрести смотрите: http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102 --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- САМОЛЕТ ВВС ИНДОНЕЗИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ НА ВОСТОКЕ ОСТРОВА ЯВА В ИРАНЕ РАЗБИЛСЯ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ 27 ИЮНЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕМ ВЕРТОЛЕТА КА-52 "АЛЛИГАТОР" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИТ МИНОБОРОНЫ РФ ШЕСТЬ УЧЕБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ "АНСАТ-У" КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M БОЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ САМОЛЕТА ЯК-130 БУДЕТ УВЕЛИЧЕН С.КРАВЧЕНКО: ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ В ЭЛИТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКА ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ AGUSTA A109 РАЗБИЛСЯ НА ЮГЕ БЕЛЬГИИ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В РАМКАХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ НОВОГО РАДАРА "ЖУК-АЕ" ИЗВЕСТНОМУ ИСТОРИКУ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЛЬВУ ПАВЛОВИЧУ БЕРНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 90 ЛЕТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ РД-1700 --------------------------- САМОЛЕТ ВВС ИНДОНЕЗИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ НА ВОСТОКЕ ОСТРОВА ЯВА /РИА Новости/ Военный самолет, на борту которого находились 18 человек, пропал в Индонезии, сообщил РИА Новости официальный представитель ВВС Индонезии Хаеруддин Рай (Khaeruddin Ray). "Военный самолет Casa-212 вылетел в четверг утром с авиабазы Халим в Джакарте. Согласно данным последнего обнаружения самолета радаром, он, вероятно, упал на склон горы Салак в 100 километрах к югу от столицы страны", - сказал он. На борту самолета находилось пять членов команды и 13 пассажиров, среди которых три иностранца. Цель полета - протестировать новую цифровую картографическую камеру. Иностранцы, находившиеся на борту самолета, были представителями компании-изготовителя камеры. "На борту пропавшего самолета находился гражданин Сингапура, гражданин Индии и подданный Великобритании", - сказал Рай. В настоящее время в районе горы Салак идет поисково-спасательная операция. Это уже не первый подобный случай - в январе 2008 года в Индонезии разбился такой же самолет Casa-212, на борту которого находилось три человека. --------------------------- В ИРАНЕ РАЗБИЛСЯ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ /РИА Новости/ В иранской северо-западной провинции Западный Азербайджан потерпел катастрофу учебно-тренировочный самолет, погибли два пилота, сообщают в пятницу иранские СМИ. Авария произошла накануне вечером в 20 километрах от города Урумие. Тип самолета не уточняется. По предварительным данным, причиной падения стали технические неполадки. --------------------------- 27 ИЮНЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕМ ВЕРТОЛЕТА КА-52 "АЛЛИГАТОР" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ /AVIA.RU/ 27 июня, AVIA.RU - 27 июня на аэродроме Арсеньевской авиационной компании 'Прогресс' в рамках проведения плановых опытно-конструкторских работ проведен первый подъем боевого вертолета Ка-52 'Аллигатор'. Испытания признаны успешными по всем исследуемым параметрам. На подъеме присутствовали генеральный директор ОАО 'Вертолеты России' Андрей Шибитов, первый заместитель генерального директора ОАО 'Вертолеты России' Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ Камова. Вертолет передан КБ Камова для завершения опытно-конструкторских работ. По словам генерального директора ОАО 'Вертолеты России' Андрея Шибитова, 'это знаковое событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга 'Вертолеты России' как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ'. Генеральный директор Арсеньевской авиационной компании 'Прогресс' Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве. Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 'Черная акула'. Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12291 --------------------------- КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИТ МИНОБОРОНЫ РФ ШЕСТЬ УЧЕБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ "АНСАТ-У" /ИТАР-ТАСС/ Казанский вертолетный завод заключил соглашение с Министерством обороны России на поставку шести учебных легких многоцелевых вертолетов "Ансат-У", сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай. Вертолет, способный перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа, оснащен двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада" PW-207К и имеет взлетную массу 3,3 тонны. Он оптимален для доставки грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные районы, может использоваться в административных, медицинских, спасательных, патрульных и других целях. Разработку вертолета коллектив конструкторского бюро предприятия начал в 1994 г. Через пять лет "Ансат" совершил первый полет. "Ансат-У" прошел предварительные испытания, в 2009 г. намечено завершить его государственные испытания. Гражданский вариант "Ансата", по словам гендиректора Казанского вертолетного завода, "до декабря 2008 г. будет сертифицирован и с начала 2009 г. начнется его серийное производство". Заказы на эту машину поступают как из российских компаний, прежде всего от нефтяников, газовиков, энергетиков, так и от частных предпринимателей, отметил руководитель предприятия. Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4, Ми-8, Ми-17. Две трети продукции, по словам Вадима Лигая, закупают зарубежные страны. Казанские вертолеты эксплуатируются в 80 странах мира. --------------------------- КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M /AVIA.RU/ 27 июня, AVIA.RU - Сегодня в присутствии Его Величества короля Испании Хуана Карлоса I компания Airbus Military провела торжественную церемонию выкатки первого военно-транспортного самолета А400М на сборочной линии в Севилье, Испания. Разработанный в соответствии со всеми требованиями со стороны европейских ВВС, военно-транспортный самолет А400М сочетает в себе современные материалы и технологии, широко применяемые в гражданском самолетостроении. Электронная система пилотирования, карбоновый композитный каркас и автоматическая транспортировочная система создают новые стандарты оперативности и безопасности для экипажей военных самолетов. Производство самолета А400М, запущенное в соответствии с контрактом, подписанным в 2003 году (было получено 180 заказов от семи европейских клиентов), является самой амбициозной программой по созданию военной техники в Европе. Первыми заказчиками самолета стали Бельгия, Франция, Люксембург, Германия, Испания, Турция и Великобритания. Позднее, оценив потенциал этой машины, к ним присоединились Малайзия и Южная Африка, которые разместили 192 заказа. 'Сегодня великий день для нашей отрасли. Событие явилось результатом объединенных усилий всех, кто участвовал в этой программе. Она была поддержана национальными правительствами - нашими заказчиками, промышленными партнерами, поставщиками и рабочими наших предприятий. Я хотел бы поблагодарить и поздравить их всех', - заявил глава подразделений Airbus Military и Military Transport Aircraft Division Карлос Суарес (Carlos Suarez). Контракт на сумму около 20 миллиардов евро был подписан между Airbus Military и OCCAR (Organisation Conjointe de Coordination en matiеre d'Armement) - объединенной структурой, представляющей все семь европейских стран-заказчиков. Самолет А400М - первый полностью новый военно-транспортный самолет в своем классе, разработанный за последние 30 лет. Функциональность и грузоподъемность А400М вдвое превосходит возможности самолетов, которые он призван заменить. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12301 --------------------------- БОЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ САМОЛЕТА ЯК-130 БУДЕТ УВЕЛИЧЕН /Министерство обороны Российской Федерации/ Боевые возможности самолета Як-130 будут наращиваться и после завершения программы государственных совместных испытаний (ГСИ), которые сейчас проходит эта учебно-боевая машина, сообщил Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. После завершения ГСИ, будет принято отдельное решение по дальнейшему проведению летных испытании, в рамках следующего этапа по наращиванию боевых возможностей самолета - уточнил Главнокомандующий ВВС. 'В формируемой сейчас программе вооружений России на период до 2020 года также планируется предусмотреть работы по совершенствованию учебно-боевого самолет Як-130 и созданию новых его модификаций. Серийное производство Як-130 и его различных модификаций планируется на период после 2015 года', - сказал журналистам Александр Зелин. Як-130 является самолетом двойного применения, предназначенным как для основной и повышенной подготовки летчиков фронтовой авиации, так и для боевого использования в ограниченных вооруженных конфликтах и антитеррористических операциях. --------------------------- С.КРАВЧЕНКО: ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ В ЭЛИТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКА /AVIA.RU/ 27 июня 2008 года опубликовано эксклюзивное интервью Президента Boeing в России и странах СНГ Сергея Кравченко, данное главному редактору AVIA.RU Роману Гусарову, о сотрудничестве Боинга с Сухим и ОАК: 'Я хорошо помню как организовывалась первая встреча руководства Сухого и Боинга, которая состоялась 22 июля 2002 года. На ней речь шла о том, где же все-таки найти платформу, на которой можно было бы действительно сотрудничать на новом уровне. Совершенно точно, самолет, который предлагал Сухой, не входил в линейку самолетов Boeing. Это и облегчило такое сотрудничество, и, в то же время, накладывало на него определенные ограничения в связи с тем, что мы не работаем в нише самолетов до 100 пассажиров. Мы не можем, да и не должны были и не могли участвовать в этом проекте по схемам, которые сейчас действуют в программе Boeing-787, что называется - "полное партнерство". Сухим была предложена схема, с которой мы согласились, и впервые в своей истории Boeing принимает участие в создании не своего самолета. Мы говорим, что наша скромная роль в этом проекте - консультировать Сухой, но если вы спросите Сухого о роли Боинга, то они скажут вам, что мы были на этом проекте с самого начала, что если бы Боинг не вошел бы в эту программу в эти годы, было бы очень трудно привлечь к сотрудничеству других лидеров мировой авиационной индустрии. Об этом в частности они говорили на прошедшем недавно экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Вы знаете, что в этом проекте совершенно уникальное сотрудничество в области создания двигателей. Когда Снекма и Сатурн сделали совместное предприятие, Снекма стала рискоразделяющим партнером проекта. Я думаю, что приглашение к сотрудничеству Финмеканики и многих других партнеров происходило не без упоминания о том, что Боинг принимает участие в программе. Давайте поговорим о том, в каких областях Боинг все-таки оказал помощь Сухому. Первое - это конечно же маркетинг. Создать продукт, который не востребован рынком, в современном мире было бы неправильным. В советской авиации часто создавали самолет по государственному плану, а не по требованиям развития авиационной транспортной отрасли. В этом основное отличие рыночной и нерыночной экономики. Сухой СуперДжет-100, который задумывался как самолет, который будет продаваться не только в России и СНГ, но и по всему земному шару, должен был удовлетворять требованиям современного рынка. Сухой является великолепной, очень опытной, уважаемой компанией, имеющей бренд в области военной авиации. И Сухой только сейчас зарабатывает очки в области гражданской авиации. Мне один из очень известных лидеров мировой гражданской авиации как-то сказал, что цена вхождения в элиту, в очень небольшую элитную группу производителей гражданской авиационной техники, чрезвычайно высока потому, что нужно заслужить доверие авиакомпаний и основных международных поставщиков, а сделать это можно только успешными проектами и четким пониманием того, что авиакомпаниям нужно.' Читайте интервью Сергея Кравченко на странице: http://www.avia.ru/editor/?id=382 --------------------------- ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ AGUSTA A109 РАЗБИЛСЯ НА ЮГЕ БЕЛЬГИИ /РИА Новости/ Вертолет бельгийских ВВС потерпел крушение в регионе Арденны на юге Бельгии, передает агентство Франс Пресс. "Это был военный вертолет Agusta A109. Он разбился в пяти километрах от города Ла-Рош-ан-Арден", - сказал источник в министерстве обороны Бельгии. На борту вертолета находились четыре человека. По данным местной радиостанции, при крушении все четверо сильно пострадали. О причинах аварии не сообщается. На месте происшествия работают спасатели. --------------------------- СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В РАМКАХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ НОВОГО РАДАРА "ЖУК-АЕ" /АРМС-ТАСС/ Корпорация "Фазотрон-НИИР" вышла на третий, заключительный этап испытаний радара "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил корр. АРМС- ТАСС генеральный директор корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов. По его словам, в рамках третьего этапа первые летные испытания локатора состоялись 25 июня на прототипе самолета МиГ-35. Аппаратура радара "Жук-АЕ" с АФАР, согласно предварительным данным, работа в штатном режиме. Полученные результаты обрабатываются, на что потребуется несколько дней, после чего полеты продолжатся. "Первый полет - это этапное событие, знаменующее собой начало полномасштабных летных испытаний локатора", - подчеркнул Ю.Гуськов. В ходе заключительного третьего этапа испытаний будут проведены исследования и апробация как отдельных систем, так и всего локатора в целом. "В ходе третьего этапа испытаний мы рассчитываем подтвердить заявленные характеристики всего локатора. При этом особое внимание будет уделено надежности и стабильности характеристик", - подчеркнул Ю.Гуськов. Третий этап испытаний ориентировочно продлится три месяца. За это время планируется выполнить не менее 25-30 полетов. Для оперативности решения возникающих вопросов на этап летных испытаний представлено два опытных комплекта радара "Жук-АЕ" с АФАР. Как отметил Ю.Гуськов, "в ходе проектирования и разработки нового локатора была проделана очень кропотливая работа, поскольку это нетрадиционная технология для России. На каждом этапе приходилось осваивать новые технологии, новые элементы. В процессе этих работ мы сделали много нового, что до настоящего времени в России не проектировалось и не производилось. При этом новый радар по технологическому уровню не уступает лучшим западным аналогам". БРЛС "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) предназначен для установки на самолет МиГ-35, участвующий в индийском тендере. Установка АФАР резко поднимает характеристики и боевые возможности самолета. К примеру, дальность действия радара "Жук-АЕ" с АФАР на серийном МиГ-35 составит не менее 250-300 км. В установке радара "Жук-АЕ" с АФАР заинтересованы и российские ВВС. Речь идет о модернизации находящихся в эксплуатации ВВС самолетов МиГ- 29, на которых установлены локаторы "Жук" ранних модификаций. "Жук-АЕ" предполагается использовать и на других самолетах, морских и наземных системах. В частности, рассматривается вопрос о возможном использовании технологий АФАР в системах ПВО концерна ПВО "Алмаз- Антей". ВМФ России также интересуется технологиями АФАР для оборудования корабельных самолетов и вертолетов новыми локаторами. Кроме того, еще одной перспективной нишей может стать оснащение боевых кораблей локаторами с АФАР. В целом, отметил Ю.Гуськов, "предприятие имеет солидный портфель заказов, а в связи с вышеперечисленными "товарными" нишами в перспективе прогнозируется его существенный рост". Как подчеркнул Ю.Гуськов, "за первым образцом нового локатора появятся его модификации. В этой связи под выпуск новых систем перестраиваются предприятия, которые участвуют в производственной кооперации по элементной базе для нового радара". --------------------------- ИЗВЕСТНОМУ ИСТОРИКУ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЛЬВУ ПАВЛОВИЧУ БЕРНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 90 ЛЕТ /AVIA.RU/ AVIA.RU - Известному историку российской авиации Льву Павловичу Берне исполнилось 90 лет. Лев Павлович Берне родился в 1918 г. В юношеские годы занимался планеризмом, прыгал с парашютом. В 1941 г. студент Московского авиационного института Лев Берне добровольно вступает в Красную Армию. В 1942 г. переводится для продолжения учебы в Военно-Воздушную инженерную Академию имени Н.Е.Жуковского. В мае-июле 1943 г. - инженер эскадрильи, сражавшейся на Курской дуге. Дипломный проект делал в ОКБ А.А.Микулина (руководитель - Б.С.Стечкин). В феврале 1944 г. после окончания Академии по просьбе А.А.Микулина решением ГКО за подписью Сталина направляется для дальнейшего прохождения службы на завод № 300 (впоследствии завод "Союз") в распоряжение ответственного руководителя А.А.Микулина с целевым назначением: летные испытания двигателей. Л.П.Берне - один из ведущих историков авиации. Автор многочисленных статей по истории авиационного двигателестроения. С 1988 г. работает в национальном авиационном журнале "Крылья Родины", с 2005 г. - главный редактор. Действительный член Академии наук авиации и воздухоплавания. Награжден орденами Ленина, Отечественной войны, Знак Почета и многочисленными медалями. Желаем Льву Павловичу крепкого здоровья и долгих лет жизни. --------------------------- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ РД-1700 /AVIA.RU/ 27 июня, AVIA.RU - Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 года выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", герой России Олег Антонович. Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель 'Ларзак'. Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями 'Ларзак'. В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний. РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) 'Союз'. Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева. Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ 'Союз' и ММП им. Чернышева. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |
#2
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Alexey Stetsenko написал(а) к Vlad Lagoda в Jul 08 11:26:12 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Vlad Lagoda wrote: > КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М. В связи с чем вопрос к уважаемому Оллу: у них один и тот же принцип действия - винтовентилятор, или это только визуальное сходство? И в чем преимущестово винтовентилятора? Сравнил характеристики (взятые с airwar.ru) Ан-70 и А400М. При близких габаритных размерах, Ан-70 несет меньше топлива (38т против 49т), имеет почти равную практическую дальность 7400 (7220). При этом макс. грузоподьемность Ан-70 - 47т (А400М - 41т). Т.е. Ан имеет лучшую топливную эффективность? Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10 лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 13:52:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187249876@karelia.ru... > Vlad Lagoda wrote: > Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть > потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10 > лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?! Самолет нынче продается до того, как разрабатывается. А "рыночная потребность" определяется политическим решением правительств, принимающих на вооружение такой военно-транспортный аппарат. Потому у антона не было абсолютно никаких перспектив на западном рынке... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Valentin Davydov написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 17:03:20 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> > Date: Wed, 2 Jul 2008 07:26:13 +0000 (UTC) > >> КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M > >Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М. >В связи с чем вопрос к уважаемому Оллу: у них один и тот же принцип >действия - винтовентилятор, или это только визуальное сходство? Хоть горшком назови, только в печку не ставь. А принцип что у винта, что у вентилятора, что у компрессора, что у машущего крыла один - воздух назад отбрасывать. Самая серьёзная разница между ними - количество пропеллеров на двигателе, у A400M - по одному, а у Ан-70 - по два, так как двигатели более мощные. >И в чем преимущестово винтовентилятора? По сравнению с ТРД? Тяга хорошая и удельный расход мощности меньше. А по сравнению с прямым винтом - больше крейсерская скорость. >Сравнил характеристики (взятые с airwar.ru) Ан-70 и А400М. При близких >габаритных размерах, Ан-70 несет меньше топлива (38т против 49т), имеет >почти равную практическую дальность 7400 (7220). При этом макс. >грузоподьемность Ан-70 - 47т (А400М - 41т). >Т.е. Ан имеет лучшую топливную эффективность? Нет. Это значит, что на airwar.ru характеристики лукавые. У Ан-70 больше размах крыла и высота киля, а у A400M - длина фюзеляжа. Характеристики же дальности у Ан-70 в среднем несколько меньше (в зависимости от различных условий, таких как масса полезной нагрузки, состояние ВПП, и, следовательно, полная взлётная масса и т.д.), в основном за счёт более прожорливых двигателей. В общем, при проектировании Ан-70 больший упор сделан на автономность эксплуатации с плохоподготовленных аэродромов (в т.ч., например, самопогрузка), а у A400M - на дальность (в т.ч. дозаправка в воздухе) с использованием готовой инфраструктуры гражданских авиаперевозок. Хотя оба самолёта, несомненно, принадлежат к одному классу, и подавляющее большинство задач у них общие. >Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть >потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10 >лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?! Потому что никакой форы нет. Разработка A400M началась лет на 10 раньше, чем Ан-70, и претерпела за свою историю, пожалуй, ещё более драматические перипетии (за счёт большего количества политиков, имеющих влияние на проект). Вал. Дав. P.S. Да и "рынок" военной продукции вообще весьма специфичен, как тебе уже объясняли в соседнем письме. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Alexey Stetsenko написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 12:41:44 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Valentin Davydov wrote: > >Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М. [skip] > >Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть > >потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору > >в 10 лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?! > > Потому что никакой форы нет. Разработка A400M началась лет на > 10 раньше, чем Ан-70, и претерпела за свою историю, пожалуй, > ещё более драматические перипетии (за счёт большего количества > политиков, имеющих влияние на проект). Фора есть до сих пор, т.к. А400М еще не летал в отличии от Ан-70. > P.S. Да и "рынок" военной продукции вообще весьма специфичен, > как тебе уже объясняли в соседнем письме. Ну, объясняли - это громко сказно :) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали. И не надо говорить что его переразмерили и он стал конкурентом Ил-76. Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним. Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 17:18:50 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187250695@karelia.ru... > > Ну, объясняли - это громко сказно :) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен > одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали. Вот уж фиг. Потому и умер проект, что ИМ он оакзался нинафиг не нужен. И > не надо говорить что его переразмерили и он стал конкурентом Ил-76. Тем не менее, это именно так. > Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним. Если хочешь проиграть - то да. > Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80. И кому от этого лучше? Налогоплательщику? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 18:25:34 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: > >> Ну, объясняли - это громко сказно:) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен >> одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали. > > Вот уж фиг. Потому и умер проект, что ИМ он акзался нинафиг не нужен. > А когда и кто им предлагал? >> И не надо говорить что его переразмерили >> и он стал конкурентом Ил-76. > > Тем не менее, это именно так. Можно подумать что с производством 76го проблем нет. Кстати, китайский заказ с какими двигателями? > >> Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним. > > Если хочешь проиграть - то да. > > > Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80. > > И кому от этого лучше? Налогоплательщику? Знать бы какой из них окажется лучше в будущей войне. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 21:06:28 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> "Eugene A. Petroff" wrote: >>>> И не надо говорить что его переразмерили >>>> и он стал конкурентом Ил-76. >>> >>> Тем не менее, это именно так. >> >> Можно подумать что с производством 76го проблем нет. > > Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один? А каким боком доводка одного мешает доводке другого? По крайней мере двигатели у них разных производителей и не известно, что оказалось бы большм "подарком" в серийной эксплуатации Д-30 или Д-27. У Д-30 только одно преимущество - он давно в серии. > > Кстати, китайский заказ с какими двигателями? > > А что - есть варианты кроме ПС-90А? Скажу банальность: Д-30 :) На пример, в варианте "Бурлак" А где почитать о том какие двигатели выбрал Китай? ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и для китайского заказа. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 21:24:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187250921@karelia.ru... > "Eugene A. Petroff" wrote: >>>>> И не надо говорить что его переразмерили >>>>> и он стал конкурентом Ил-76. >>>> >>>> Тем не менее, это именно так. >>> >>> Можно подумать что с производством 76го проблем нет. >> >> Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один? > > А каким боком доводка одного мешает доводке другого? Финансовым, вестимо... > ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во > ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и > для китайского заказа. Не хватет не мощностей, а денег. Китайцы платят живыми деньгами... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС (30.06.2008)
Alex Mutorov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 06:49:24 по местному времени:
From: "Alex Mutorov" <A.Mutorov@erkc.ru> Привет, Eugene! >>>> Можно подумать что с производством 76го проблем нет. >>> >>> Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один? >> >> А каким боком доводка одного мешает доводке другого? EAP> Финансовым, вестимо... >> ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во >> ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и >> для китайского заказа. EAP> Не хватет не мощностей, а денег. Китайцы платят живыми деньгами... Конечно живыми, вот только когда им предложили доплатить за перенос производства в Россию, их энтузиазм платить, мягко говоря угас. Лично я даже не предстваляю каких размеров достигнет скандал, когда китайский контракт с треском будет провален. С другой стороны китайцы прекрасно понимают, что выполнять условия контракта с убытками в десятки миллионов зелени на каждом 76-м Россия тоже не будет. С интересом жду дальнейшего развития событий. С уважением, А.В. Муторов --- ifmail v.2.15dev5.4 |