forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:14
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (30.06.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 22:07:36 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие
по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров
к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО.

Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов,
где можно его приобрести смотрите:
http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102

---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

САМОЛЕТ ВВС ИНДОНЕЗИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ НА ВОСТОКЕ ОСТРОВА ЯВА

В ИРАНЕ РАЗБИЛСЯ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ

27 ИЮНЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕМ ВЕРТОЛЕТА КА-52 "АЛЛИГАТОР" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИТ МИНОБОРОНЫ РФ ШЕСТЬ УЧЕБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
"АНСАТ-У"

КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M

БОЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ САМОЛЕТА ЯК-130 БУДЕТ УВЕЛИЧЕН

С.КРАВЧЕНКО: ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ В ЭЛИТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ
ТЕХНИКИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКА

ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ AGUSTA A109 РАЗБИЛСЯ НА ЮГЕ БЕЛЬГИИ

СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В РАМКАХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ НОВОГО РАДАРА "ЖУК-АЕ"

ИЗВЕСТНОМУ ИСТОРИКУ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЛЬВУ ПАВЛОВИЧУ БЕРНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 90 ЛЕТ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
РД-1700

---------------------------

САМОЛЕТ ВВС ИНДОНЕЗИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ НА ВОСТОКЕ ОСТРОВА ЯВА

/РИА Новости/
Военный самолет, на борту которого находились 18 человек, пропал в Индонезии,
сообщил РИА Новости официальный представитель
ВВС Индонезии Хаеруддин Рай (Khaeruddin Ray).

"Военный самолет Casa-212 вылетел в четверг утром с авиабазы Халим в Джакарте.

Согласно данным последнего обнаружения самолета радаром, он, вероятно, упал на
склон горы Салак в 100 километрах к югу от
столицы страны", - сказал он.

На борту самолета находилось пять членов команды и 13 пассажиров, среди которых
три иностранца. Цель полета -
протестировать новую цифровую картографическую камеру. Иностранцы, находившиеся
на борту самолета, были представителями
компании-изготовителя камеры.

"На борту пропавшего самолета находился гражданин Сингапура, гражданин Индии и
подданный Великобритании", - сказал Рай.

В настоящее время в районе горы Салак идет поисково-спасательная операция.

Это уже не первый подобный случай - в январе 2008 года в Индонезии разбился
такой же самолет Casa-212, на борту которого
находилось три человека.

---------------------------

В ИРАНЕ РАЗБИЛСЯ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ

/РИА Новости/
В иранской северо-западной провинции Западный Азербайджан потерпел катастрофу
учебно-тренировочный самолет, погибли два
пилота, сообщают в пятницу иранские СМИ.

Авария произошла накануне вечером в 20 километрах от города Урумие. Тип
самолета не уточняется.

По предварительным данным, причиной падения стали технические неполадки.

---------------------------

27 ИЮНЯ СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОДЪЕМ ВЕРТОЛЕТА КА-52 "АЛЛИГАТОР" В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

/AVIA.RU/
27 июня, AVIA.RU - 27 июня на аэродроме Арсеньевской авиационной компании
'Прогресс' в рамках проведения плановых
опытно-конструкторских работ проведен первый подъем боевого вертолета Ка-52
'Аллигатор'. Испытания признаны успешными по
всем исследуемым параметрам.

На подъеме присутствовали генеральный директор ОАО 'Вертолеты России' Андрей
Шибитов, первый заместитель генерального
директора ОАО 'Вертолеты России' Игорь Пшеничный, представители
фирмы-разработчика КБ Камова.

Вертолет передан КБ Камова для завершения опытно-конструкторских работ.

По словам генерального директора ОАО 'Вертолеты России' Андрея Шибитова, 'это
знаковое событие для российского
вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду
вертолетостроительного холдинга 'Вертолеты России' как
машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ'.

Генеральный директор Арсеньевской авиационной компании 'Прогресс' Юрий
Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет
серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем
первого серийного вертолета Ка-52 планируется
осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего
года в Арсеньеве.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная
модификация ударного вертолета Ка-50 'Черная
акула'. Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью
в любое время года с применением всех
средств поражения Ка-50.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12291

---------------------------

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИТ МИНОБОРОНЫ РФ ШЕСТЬ УЧЕБНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
"АНСАТ-У"

/ИТАР-ТАСС/
Казанский вертолетный завод заключил соглашение с Министерством обороны России
на поставку шести учебных легких
многоцелевых вертолетов "Ансат-У", сообщил генеральный директор предприятия
Вадим Лигай.

Вертолет, способный перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа,
оснащен двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада"
PW-207К и имеет взлетную массу 3,3 тонны. Он оптимален для доставки грузов и
пассажиров в удаленные и труднодоступные
районы, может использоваться в административных, медицинских, спасательных,
патрульных и других целях.

Разработку вертолета коллектив конструкторского бюро предприятия начал в 1994
г. Через пять лет "Ансат" совершил первый
полет. "Ансат-У" прошел предварительные испытания, в 2009 г. намечено завершить
его государственные испытания.

Гражданский вариант "Ансата", по словам гендиректора Казанского вертолетного
завода, "до декабря 2008 г. будет
сертифицирован и с начала 2009 г. начнется его серийное производство". Заказы
на эту машину поступают как из российских
компаний, прежде всего от нефтяников, газовиков, энергетиков, так и от частных
предпринимателей, отметил руководитель
предприятия.

Казанский вертолетный завод выпускает вертолеты Ми-4, Ми-8, Ми-17. Две трети
продукции, по словам Вадима Лигая, закупают
зарубежные страны. Казанские вертолеты эксплуатируются в 80 странах мира.

---------------------------

КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M

/AVIA.RU/
27 июня, AVIA.RU - Сегодня в присутствии Его Величества короля Испании Хуана
Карлоса I компания Airbus Military провела
торжественную церемонию выкатки первого военно-транспортного самолета А400М на
сборочной линии в Севилье, Испания.

Разработанный в соответствии со всеми требованиями со стороны европейских ВВС,
военно-транспортный самолет А400М сочетает
в себе современные материалы и технологии, широко применяемые в гражданском
самолетостроении. Электронная система
пилотирования, карбоновый композитный каркас и автоматическая
транспортировочная система создают новые стандарты
оперативности и безопасности для экипажей военных самолетов.

Производство самолета А400М, запущенное в соответствии с контрактом,
подписанным в 2003 году (было получено 180 заказов от
семи европейских клиентов), является самой амбициозной программой по созданию
военной техники в Европе. Первыми заказчиками
самолета стали Бельгия, Франция, Люксембург, Германия, Испания, Турция и
Великобритания. Позднее, оценив потенциал этой
машины, к ним присоединились Малайзия и Южная Африка, которые разместили 192
заказа.

'Сегодня великий день для нашей отрасли. Событие явилось результатом
объединенных усилий всех, кто участвовал в этой
программе. Она была поддержана национальными правительствами - нашими
заказчиками, промышленными партнерами, поставщиками и
рабочими наших предприятий. Я хотел бы поблагодарить и поздравить их всех', -
заявил глава подразделений Airbus Military и
Military Transport Aircraft Division Карлос Суарес (Carlos Suarez).

Контракт на сумму около 20 миллиардов евро был подписан между Airbus Military и
OCCAR (Organisation Conjointe de
Coordination en matiеre d'Armement) - объединенной структурой, представляющей
все семь европейских стран-заказчиков.

Самолет А400М - первый полностью новый военно-транспортный самолет в своем
классе, разработанный за последние 30 лет.
Функциональность и грузоподъемность А400М вдвое превосходит возможности
самолетов, которые он призван заменить.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12301

---------------------------

БОЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ САМОЛЕТА ЯК-130 БУДЕТ УВЕЛИЧЕН

/Министерство обороны Российской Федерации/
Боевые возможности самолета Як-130 будут наращиваться и после завершения
программы государственных совместных испытаний
(ГСИ), которые сейчас проходит эта учебно-боевая машина, сообщил
Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

После завершения ГСИ, будет принято отдельное решение по дальнейшему проведению
летных испытании, в рамках следующего этапа
по наращиванию боевых возможностей самолета - уточнил Главнокомандующий ВВС.

'В формируемой сейчас программе вооружений России на период до 2020 года также
планируется предусмотреть работы по
совершенствованию учебно-боевого самолет Як-130 и созданию новых его
модификаций. Серийное производство Як-130 и его
различных модификаций планируется на период после 2015 года', - сказал
журналистам Александр Зелин.

Як-130 является самолетом двойного применения, предназначенным как для основной
и повышенной подготовки летчиков фронтовой
авиации, так и для боевого использования в ограниченных вооруженных конфликтах
и антитеррористических операциях.

---------------------------

С.КРАВЧЕНКО: ЦЕНА ВХОЖДЕНИЯ В ЭЛИТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ
ТЕХНИКИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКА

/AVIA.RU/
27 июня 2008 года опубликовано эксклюзивное интервью Президента Boeing в России
и странах СНГ Сергея Кравченко, данное
главному редактору AVIA.RU Роману Гусарову, о сотрудничестве Боинга с Сухим и
ОАК:

'Я хорошо помню как организовывалась первая встреча руководства Сухого и
Боинга, которая состоялась 22 июля 2002 года. На
ней речь шла о том, где же все-таки найти платформу, на которой можно было бы
действительно сотрудничать на новом уровне.
Совершенно точно, самолет, который предлагал Сухой, не входил в линейку
самолетов Boeing. Это и облегчило такое
сотрудничество, и, в то же время, накладывало на него определенные ограничения
в связи с тем, что мы не работаем в нише
самолетов до 100 пассажиров. Мы не можем, да и не должны были и не могли
участвовать в этом проекте по схемам, которые
сейчас действуют в программе Boeing-787, что называется - "полное партнерство".
Сухим была предложена схема, с которой мы
согласились, и впервые в своей истории Boeing принимает участие в создании не
своего самолета.

Мы говорим, что наша скромная роль в этом проекте - консультировать Сухой, но
если вы спросите Сухого о роли Боинга, то они
скажут вам, что мы были на этом проекте с самого начала, что если бы Боинг не
вошел бы в эту программу в эти годы, было бы
очень трудно привлечь к сотрудничеству других лидеров мировой авиационной
индустрии. Об этом в частности они говорили на
прошедшем недавно экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Вы знаете, что в
этом проекте совершенно уникальное
сотрудничество в области создания двигателей. Когда Снекма и Сатурн сделали
совместное предприятие, Снекма стала
рискоразделяющим партнером проекта. Я думаю, что приглашение к сотрудничеству
Финмеканики и многих других партнеров
происходило не без упоминания о том, что Боинг принимает участие в программе.
Давайте поговорим о том, в каких областях
Боинг все-таки оказал помощь Сухому.

Первое - это конечно же маркетинг. Создать продукт, который не востребован
рынком, в современном мире было бы неправильным.
В советской авиации часто создавали самолет по государственному плану, а не по
требованиям развития авиационной транспортной
отрасли. В этом основное отличие рыночной и нерыночной экономики. Сухой
СуперДжет-100, который задумывался как самолет,
который будет продаваться не только в России и СНГ, но и по всему земному шару,
должен был удовлетворять требованиям
современного рынка. Сухой является великолепной, очень опытной, уважаемой
компанией, имеющей бренд в области военной
авиации. И Сухой только сейчас зарабатывает очки в области гражданской авиации.
Мне один из очень известных лидеров мировой
гражданской авиации как-то сказал, что цена вхождения в элиту, в очень
небольшую элитную группу производителей гражданской
авиационной техники, чрезвычайно высока потому, что нужно заслужить доверие
авиакомпаний и основных международных
поставщиков, а сделать это можно только успешными проектами и четким пониманием
того, что авиакомпаниям нужно.'
Читайте интервью Сергея Кравченко на странице:
http://www.avia.ru/editor/?id=382

---------------------------

ВОЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ AGUSTA A109 РАЗБИЛСЯ НА ЮГЕ БЕЛЬГИИ

/РИА Новости/
Вертолет бельгийских ВВС потерпел крушение в регионе Арденны на юге Бельгии,
передает агентство Франс Пресс.

"Это был военный вертолет Agusta A109. Он разбился в пяти километрах от города
Ла-Рош-ан-Арден", - сказал источник в
министерстве обороны Бельгии.

На борту вертолета находились четыре человека. По данным местной радиостанции,
при крушении все четверо сильно пострадали.

О причинах аварии не сообщается. На месте происшествия работают спасатели.

---------------------------

СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ В РАМКАХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ НОВОГО РАДАРА "ЖУК-АЕ"

/АРМС-ТАСС/
Корпорация "Фазотрон-НИИР" вышла на третий, заключительный этап испытаний
радара "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной
решеткой (АФАР), сообщил корр. АРМС- ТАСС генеральный директор корпорации
"Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов.

По его словам, в рамках третьего этапа первые летные испытания локатора
состоялись 25 июня на прототипе самолета МиГ-35.
Аппаратура радара "Жук-АЕ" с АФАР, согласно предварительным данным, работа в
штатном режиме. Полученные результаты
обрабатываются, на что потребуется несколько дней, после чего полеты
продолжатся.

"Первый полет - это этапное событие, знаменующее собой начало полномасштабных
летных испытаний локатора", - подчеркнул
Ю.Гуськов.

В ходе заключительного третьего этапа испытаний будут проведены исследования и
апробация как отдельных систем, так и всего
локатора в целом.

"В ходе третьего этапа испытаний мы рассчитываем подтвердить заявленные
характеристики всего локатора. При этом особое
внимание будет уделено надежности и стабильности характеристик", - подчеркнул
Ю.Гуськов.

Третий этап испытаний ориентировочно продлится три месяца. За это время
планируется выполнить не менее 25-30 полетов. Для
оперативности решения возникающих вопросов на этап летных испытаний
представлено два опытных комплекта радара "Жук-АЕ" с
АФАР.

Как отметил Ю.Гуськов, "в ходе проектирования и разработки нового локатора была
проделана очень кропотливая работа,
поскольку это нетрадиционная технология для России. На каждом этапе приходилось
осваивать новые технологии, новые элементы.
В процессе этих работ мы сделали много нового, что до настоящего времени в
России не проектировалось и не производилось. При
этом новый радар по технологическому уровню не уступает лучшим западным
аналогам".

БРЛС "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) предназначен для
установки на самолет МиГ-35, участвующий в
индийском тендере. Установка АФАР резко поднимает характеристики и боевые
возможности самолета. К примеру, дальность
действия радара "Жук-АЕ" с АФАР на серийном МиГ-35 составит не менее 250-300
км.

В установке радара "Жук-АЕ" с АФАР заинтересованы и российские ВВС. Речь идет о
модернизации находящихся в эксплуатации ВВС
самолетов МиГ- 29, на которых установлены локаторы "Жук" ранних модификаций.

"Жук-АЕ" предполагается использовать и на других самолетах, морских и наземных
системах. В частности, рассматривается
вопрос о возможном использовании технологий АФАР в системах ПВО концерна ПВО
"Алмаз- Антей". ВМФ России также интересуется
технологиями АФАР для оборудования корабельных самолетов и вертолетов новыми
локаторами. Кроме того, еще одной перспективной
нишей может стать оснащение боевых кораблей локаторами с АФАР.

В целом, отметил Ю.Гуськов, "предприятие имеет солидный портфель заказов, а в
связи с вышеперечисленными "товарными" нишами
в перспективе прогнозируется его существенный рост".

Как подчеркнул Ю.Гуськов, "за первым образцом нового локатора появятся его
модификации. В этой связи под выпуск новых
систем перестраиваются предприятия, которые участвуют в производственной
кооперации по элементной базе для нового радара".

---------------------------

ИЗВЕСТНОМУ ИСТОРИКУ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ ЛЬВУ ПАВЛОВИЧУ БЕРНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 90 ЛЕТ

/AVIA.RU/
AVIA.RU - Известному историку российской авиации Льву Павловичу Берне
исполнилось 90 лет. Лев Павлович Берне родился в 1918
г. В юношеские годы занимался планеризмом, прыгал с парашютом.

В 1941 г. студент Московского авиационного института Лев Берне добровольно
вступает в Красную Армию. В 1942 г. переводится
для продолжения учебы в Военно-Воздушную инженерную Академию имени
Н.Е.Жуковского.

В мае-июле 1943 г. - инженер эскадрильи, сражавшейся на Курской дуге.

Дипломный проект делал в ОКБ А.А.Микулина (руководитель - Б.С.Стечкин). В
феврале 1944 г. после окончания Академии по
просьбе А.А.Микулина решением ГКО за подписью Сталина направляется для
дальнейшего прохождения службы на завод № 300
(впоследствии завод "Союз") в распоряжение ответственного руководителя
А.А.Микулина с целевым назначением: летные испытания
двигателей.

Л.П.Берне - один из ведущих историков авиации. Автор многочисленных статей по
истории авиационного двигателестроения. С
1988 г. работает в национальном авиационном журнале "Крылья Родины", с 2005 г.
- главный редактор.

Действительный член Академии наук авиации и воздухоплавания. Награжден орденами
Ленина, Отечественной войны, Знак Почета и
многочисленными медалями.

Желаем Льву Павловичу крепкого здоровья и долгих лет жизни.

---------------------------

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
РД-1700

/AVIA.RU/
27 июня, AVIA.RU - Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 года
выполнил первый полет с новым турбореактивным
двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", герой
России Олег Антонович.

Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821.
Его силовая установка помимо РД-1700
включает двигатель 'Ларзак'. Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя
двигателями 'Ларзак'.

В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой
установки была проверена на различных режимах.
По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.

РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ)
'Союз'. Постройка и стендовые испытания
двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им.
Чернышева.

Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ 'Союз' и ММП
им. Чернышева.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:14
Alexey Stetsenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Alexey Stetsenko написал(а) к Vlad Lagoda в Jul 08 11:26:12 по местному времени:

From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>

Vlad Lagoda wrote:
> КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M

Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М.
В связи с чем вопрос к уважаемому Оллу: у них один и тот же принцип
действия - винтовентилятор, или это только визуальное сходство? И в чем
преимущестово винтовентилятора?

Сравнил характеристики (взятые с airwar.ru) Ан-70 и А400М. При близких
габаритных размерах, Ан-70 несет меньше топлива (38т против 49т), имеет
почти равную практическую дальность 7400 (7220). При этом макс.
грузоподьемность Ан-70 - 47т (А400М - 41т).
Т.е. Ан имеет лучшую топливную эффективность?
Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть
потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10
лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?!
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:14
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 13:52:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187249876@karelia.ru...
> Vlad Lagoda wrote:

> Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть
> потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10
> лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?!

Самолет нынче продается до того, как разрабатывается. А "рыночная
потребность" определяется политическим решением правительств, принимающих на
вооружение такой военно-транспортный аппарат.
Потому у антона не было абсолютно никаких перспектив на западном рынке...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 20:14
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Valentin Davydov написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 17:03:20 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>
> Date: Wed, 2 Jul 2008 07:26:13 +0000 (UTC)
>
>> КОНЦЕРН EADS ВЫКАТИЛ ПЕРВЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ AIRBUS A400M
>
>Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М.
>В связи с чем вопрос к уважаемому Оллу: у них один и тот же принцип
>действия - винтовентилятор, или это только визуальное сходство?

Хоть горшком назови, только в печку не ставь. А принцип что у винта,
что у вентилятора, что у компрессора, что у машущего крыла один - воздух
назад отбрасывать. Самая серьёзная разница между ними - количество
пропеллеров на двигателе, у A400M - по одному, а у Ан-70 - по два, так
как двигатели более мощные.

>И в чем преимущестово винтовентилятора?

По сравнению с ТРД? Тяга хорошая и удельный расход мощности меньше.
А по сравнению с прямым винтом - больше крейсерская скорость.

>Сравнил характеристики (взятые с airwar.ru) Ан-70 и А400М. При близких
>габаритных размерах, Ан-70 несет меньше топлива (38т против 49т), имеет
>почти равную практическую дальность 7400 (7220). При этом макс.
>грузоподьемность Ан-70 - 47т (А400М - 41т).
>Т.е. Ан имеет лучшую топливную эффективность?

Нет. Это значит, что на airwar.ru характеристики лукавые. У Ан-70 больше
размах крыла и высота киля, а у A400M - длина фюзеляжа. Характеристики же
дальности у Ан-70 в среднем несколько меньше (в зависимости от различных
условий, таких как масса полезной нагрузки, состояние ВПП, и, следовательно,
полная взлётная масса и т.д.), в основном за счёт более прожорливых двигателей.
В общем, при проектировании Ан-70 больший упор сделан на автономность
эксплуатации с плохоподготовленных аэродромов (в т.ч., например, самопогрузка),
а у A400M - на дальность (в т.ч. дозаправка в воздухе) с использованием
готовой инфраструктуры гражданских авиаперевозок. Хотя оба самолёта,
несомненно, принадлежат к одному классу, и подавляющее большинство задач
у них общие.

>Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть
>потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору в 10
>лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?!

Потому что никакой форы нет. Разработка A400M началась лет на 10 раньше,
чем Ан-70, и претерпела за свою историю, пожалуй, ещё более драматические
перипетии (за счёт большего количества политиков, имеющих влияние на проект).

Вал. Дав.

P.S. Да и "рынок" военной продукции вообще весьма специфичен, как тебе уже
объясняли в соседнем письме.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #5  
Старый 15.10.2018, 20:14
Alexey Stetsenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Alexey Stetsenko написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 12:41:44 по местному времени:

From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>

Valentin Davydov wrote:
> >Давно обратил внимание на схожесть винтов у Ан-70 и А400М.

[skip]
> >Если такой самолет разрабатывается Аэрбасом, значит в нем есть
> >потребность на рынке. Тогда почему Украина с Россией, имея фору
> >в 10 лет, до сих пор не довели Ан-70 до рыночного продукта?!
>
> Потому что никакой форы нет. Разработка A400M началась лет на
> 10 раньше, чем Ан-70, и претерпела за свою историю, пожалуй,
> ещё более драматические перипетии (за счёт большего количества
> политиков, имеющих влияние на проект).

Фора есть до сих пор, т.к. А400М еще не летал в отличии от Ан-70.

> P.S. Да и "рынок" военной продукции вообще весьма специфичен,
> как тебе уже объясняли в соседнем письме.

Ну, объясняли - это громко сказно :) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен
одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали. И
не надо говорить что его переразмерили и он стал конкурентом Ил-76.
Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним.
Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 20:15
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 17:18:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187250695@karelia.ru...
>
> Ну, объясняли - это громко сказно :) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен
> одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали.

Вот уж фиг. Потому и умер проект, что ИМ он оакзался нинафиг не нужен.

И
> не надо говорить что его переразмерили и он стал конкурентом Ил-76.

Тем не менее, это именно так.

> Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним.

Если хочешь проиграть - то да.

> Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80.

И кому от этого лучше? Налогоплательщику?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 20:15
Alexey Stetsenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 18:25:34 по местному времени:

From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>

"Eugene A. Petroff" wrote:
>
>> Ну, объясняли - это громко сказно:) Но, ИХМО, рынок ВТА не ограничен
>> одной Европой. Тот же Китай и Индия с удовольствием его бы закупали.
>
> Вот уж фиг. Потому и умер проект, что ИМ он акзался нинафиг не нужен.
>
А когда и кто им предлагал?


>> И не надо говорить что его переразмерили
>> и он стал конкурентом Ил-76.
>
> Тем не менее, это именно так.

Можно подумать что с производством 76го проблем нет.
Кстати, китайский заказ с какими двигателями?

>
>> Участвовать в тендерах с двумя разными самолетами лучше, чем с одним.
>
> Если хочешь проиграть - то да.
>
> > Имеем же мы на вооружение Т-72 и Т-80.
>
> И кому от этого лучше? Налогоплательщику?

Знать бы какой из них окажется лучше в будущей войне.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 20:15
Alexey Stetsenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Alexey Stetsenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 21:06:28 по местному времени:

From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru>

"Eugene A. Petroff" wrote:
>>>> И не надо говорить что его переразмерили
>>>> и он стал конкурентом Ил-76.
>>>
>>> Тем не менее, это именно так.
>>
>> Можно подумать что с производством 76го проблем нет.
>
> Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один?

А каким боком доводка одного мешает доводке другого? По крайней мере
двигатели у них разных производителей и не известно, что оказалось бы
большм "подарком" в серийной эксплуатации Д-30 или Д-27. У Д-30 только
одно преимущество - он давно в серии.

> > Кстати, китайский заказ с какими двигателями?
>
> А что - есть варианты кроме ПС-90А?

Скажу банальность: Д-30 :) На пример, в варианте "Бурлак"

А где почитать о том какие двигатели выбрал Китай?
ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во
ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и
для китайского заказа.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #9  
Старый 15.10.2018, 20:15
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Stetsenko в Jul 08 21:24:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Stetsenko" <astets@karelia.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187250921@karelia.ru...
> "Eugene A. Petroff" wrote:
>>>>> И не надо говорить что его переразмерили
>>>>> и он стал конкурентом Ил-76.
>>>>
>>>> Тем не менее, это именно так.
>>>
>>> Можно подумать что с производством 76го проблем нет.
>>
>> Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один?
>
> А каким боком доводка одного мешает доводке другого?

Финансовым, вестимо...

> ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во
> ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и
> для китайского заказа.

Не хватет не мощностей, а денег. Китайцы платят живыми деньгами...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 20:15
Alex Mutorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС (30.06.2008)

Alex Mutorov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 06:49:24 по местному времени:

From: "Alex Mutorov" <A.Mutorov@erkc.ru>

Привет, Eugene!

>>>> Можно подумать что с производством 76го проблем нет.
>>>
>>> Типа, лучше иметь два самолета с проблемами, чем один?
>>
>> А каким боком доводка одного мешает доводке другого?

EAP> Финансовым, вестимо...

>> ИХМО, мощностей производства не хватит, чтобы изготовить нужное кол-во
>> ПС-90, чтобы хватило и для своих нужд (включая модернизацию Ил-76), и
>> для китайского заказа.

EAP> Не хватет не мощностей, а денег. Китайцы платят живыми деньгами...

Конечно живыми, вот только когда им предложили доплатить за перенос
производства в Россию, их энтузиазм платить, мягко говоря угас.
Лично я даже не предстваляю каких размеров достигнет скандал, когда китайский
контракт с треском будет провален. С другой стороны китайцы прекрасно
понимают, что выполнять условия контракта с убытками в десятки миллионов
зелени на каждом 76-м Россия тоже не будет. С интересом жду дальнейшего
развития событий.

С уважением, А.В. Муторов

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot