#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (08.03.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Mar 08 09:11:20 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- РЕШЕНИЯ ИТ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ "Lufthansa Systems" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям по всему миру в области ИТ-решений для управления их бизнес-процессами. Данные решения помогают Вашему предприятию осуществлять все виды деятельности максимально эффективным и надежным способом. К таким решениям относятся также ИТ-решения для безопасного, экономичного планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной кабины экипажа самолета. Многие международные предприятия в авиационной отрасли уже пользуются разработками "Lufthansa Systems". Если Вы хотите вывести Вашу авиакомпанию на лидирующие позиции, мы ждем Вас. http://www.lhsystems.com/ru/ --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- США ВОЗОБНОВЛЯЮТ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО БЕСПИЛОТНОГО ВЕРТОЛЕТА КОМПАНИЯ BOEING ПОСТАВИЛА ЯПОНИИ ВТОРОЙ АВИАТАНКЕР КС-767 ПРОЛЕТАЮЩИЕ НАД ФИНСКИМ ЗАЛИВОМ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ СНАБЖЕНЫ СИСТЕМОЙ GPS В ГОЛЛАНДИИ РАЗРАБОТАН БПЛА ROBOSWIFT КИТАЙ ВООРУЖИЛ ГАНУ УЧЕБНО-БОЕВЫМИ САМОЛЕТАМИ --------------------------- США ВОЗОБНОВЛЯЮТ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО БЕСПИЛОТНОГО ВЕРТОЛЕТА /Lenta.ru/ Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) заявило о возобновлении работ по БПЛА вертолетной схемы А160Т, который в декабре 2007 года разбился во время испытаний, сообщает издание Defense News. До настоящего времени проводилось расследование основных причин аварии. Как стало известно, крушение аппарата произошло из-за нарушения связи с беспилотником и утраты контроля над ним, что повлекло неуправляемое снижение. Точных причин, вызвавших потерю связи с аппаратом, не установлено. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов совместно с Федеральным авиационным управлением США намерены в ближайшее время возобновить полеты БПЛА А160Т для завершения первого этапа испытаний нового аппарата. Данный этап начался в августе 2003 года. Для его завершения требуется проведение дополнительно двух полетов машины. Основная их цель - проверить возможности аппарата подниматься на высоту в 4,6 тысяч метров и совершать полет с полезной нагрузкой в 135 килограмм в течение 18-20 часов. Следующие этапы испытаний будут предусматривать оценку работы навесного оборудования аппарата, включая изучение новой РЛС, разработка которой ведется в рамках программы Forester. Испытание аппарата с новой радиолокационной станцией запланированы на июль-август текущего года. БПЛА A160T представляет собой модификацию беспилотника A160 Нummingbird. Новый аппарат отличается силовой установкой. В БПЛА A160T применен турбовальнымый двигатель вместо поршневого. Замена силовой установки машины позволила повысить скорость, продолжительность, высоту полета и массу полезной нагрузки. Длина аппарата - 10,7 метра, диаметр ротора - 11 метра, вес - 1950 килограмм. БПЛА A160 Нummingbird и его модификация разработаны компанией Boeing. --------------------------- КОМПАНИЯ BOEING ПОСТАВИЛА ЯПОНИИ ВТОРОЙ АВИАТАНКЕР КС-767 /Lenta.ru/ Компания Boeing поставила Японии второй из четырех ранее заказанных топливозаправщиков КС-767, сообщается в пресс-релизе на сайте компании. Самолет совершил 13-часовой беспосадочный перелет из аэропорта города Уичито (штат Канзас) в аэропорт Гифу, расположенный вблизи японского города Нагоя. Первоначально танкер должен поступить в ведение японской компании Itochu, которая после проведения необходимой технической подготовки передаст его Силам самообороны Японии. Первый самолет КС-767 был доставлен в Японию 19 февраля 2008 года. Остальные два танкера заказчик получит в 2009-2010 годах. КС-767 станут первыми самолетами-заправщиками ВВС Сил самообороны Японии. Они повысят оперативные возможности японской авиации и позволят участвовать в учениях и военных операциях, не прибегая к помощи авиатанкеров ВВС США. Помимо ВВС Японии, четыре КС-767 заказаны Италией, поставка первого запланирована на 2008 год. Недавно Boeing проиграл тендер на поставку 179 танкеров в ВВС США. Американцы заказали европейский самолет А330. --------------------------- ПРОЛЕТАЮЩИЕ НАД ФИНСКИМ ЗАЛИВОМ РОССИЙСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ СНАБЖЕНЫ СИСТЕМОЙ GPS /Гудок.RU/ Российские военные самолеты, пролетающие в воздушном пространстве над Финским заливом, будут обеспечены системами точного глобального позиционирования GPS. Как сообщили в четверг в пресс-службе главного штаба Сил обороны Эстонии, в Хельсинки прошла встреча экспертов военно- воздушных сил Финляндии, России и Эстонии. От Эстонии в ней участвовали командующий ВВС бригадный генерал Валерий Саар (Valeri Saar) и командир дивизиона ПВО майор Март Вендла (Mart Vendla). "Встреча представителей ВВС трех стран стала продолжением совещания, прошедшего в ноябре 2007 года в Финляндии, на котором три государства впервые рассматривали случаи нарушения воздушного пространства", - отметил представитель главного штаба. Стороны пришли к единому мнению, что "залогом избежания нарушения воздушного пространства является точное соблюдение правил полетов, что поможет обеспечить безопасность над Финским заливом с плотным движением самолетов". Достигнута договоренность, что военные самолеты, совершающие полеты над Финским заливом, будут обеспечены точными системами навигационного позиционирования, будет использоваться стандартная авиационная фразеология, создана двусторонняя связь между центром управления полетами и самолетами, улучшен обмен планами полетов. Стороны договорились встречаться в будущем по мере необходимости. Источник: Интерфакс --------------------------- В ГОЛЛАНДИИ РАЗРАБОТАН БПЛА ROBOSWIFT /Lenta.ru/ Исследователи из Технического университета города Дельфта и Университета Вагенингена разработали беспилотный летательный аппарат (БПЛА) RoboSwift, который по аэродинамическому профилю подобен стрижу. Принципиальной особенностью нового аппарата является применение крыльев с трансформируемой геометрией. Возможность изменять размах и площадь крыла обеспечивает лучшую маневренность по сравнению с летательными аппаратами, имеющими фиксированные крылья. Для увеличения подъемной силы на малых скоростях крылья робота-стрижа расширяются, при выполнении скоростного полета - складываются. БПЛА RoboSwift может выполнять полет в режиме планирования с выключенным электромотором и максимально выдвинутыми крыльями. Робот-стриж изготовлен из композитных материалов, созданных на основе углеводородных волокон. Его масса равна всего 80 граммам. Максимальный размах крыльев составляет 50 сантиметров. Аппарат оснащается одним пропеллером и способен совершать полет продолжительностью около одного часа. В комплект бортового оборудования входят три телекамеры для ведения разведки. На следующей неделе голландский робот-стриж примет участие в индийском тендере на поставку малоразмерных БПЛА. --------------------------- КИТАЙ ВООРУЖИЛ ГАНУ УЧЕБНО-БОЕВЫМИ САМОЛЕТАМИ /Lenta.ru/ Вооруженные силы Ганы получили последнюю партию китайских дозвуковых реактивных учебно-боевых самолетов (УБС) K-8 Karakorum. Об этом 6 марта после торжественной церемонии приемки машин сообщил начальник штаба военно-воздушных сил Ганы вице-маршал Джо Боатенг (Jo Boateng). Контракт на закупку четырех самолетов K-8 Karakorum и одного наземного тренажерного комплекса был подписан в июне 2006 года. О стоимости сделки не сообщалось, однако, по некоторым данным, самолеты были обменены на президентский лайнер Gulfstream-3. Первые две машины ВВС Ганы приняли на вооружение 1 марта 2007 года. Китайские K-8 Karakorum, по сути, являются единственными боевыми самолетами в составе военно-воздушных сил Ганы. В последние годы большинство самолетов из парка и без того плохо оснащенных ВВС страны простаивали на аэродромах в связи с техническими неисправностями и отсутствием должного снабжения запасными частями. Подготовка летного состава практически не проводилась. Легкий многоцелевой штурмовик/учебно-боевой самолет JL-8 Jiaolian-8 (экспортное обозначение K-8 Karakorum) разработан совместно китайской фирмой Nanchang Aircraft Manufacturing Company и пакистанской Pakistan Aeronautical Complex в 1990 году. Он может применяться в качестве двухместного тренировочного и легкого ударного самолета. Первый прототип совершил полет в 1993 году. Всего с 1993 года было произведено более 500 самолетов K-8, часть из которых была поставлена на экспорт больше чем в 11 стран мира. Самолет оснащен турбовентиляторным двигателем Garrett (Allied Signal) TFE-731-2A и может развивать максимальную скорость 800 километров в час, практический потолок составляет 12 километров, радиус действия - 400 километра, продолжительность полета - 3 часа. Вооружение может составлять одна 23-мм пушка Type 23-1, боевая нагрузка - 1000 килограмм на 4 узлах подвески: 4 управляемые ракеты класса "воздух-воздух" PL-2/5/7 или R-550 Magic; 4 250-килограммовые или 100--килограммовые обычные бомбы или кассетные типа BL755; 4 пусковые установки 55-миллиметровых или 90-миллиметровых НУР; 4 контейнера с 30-миллиметровыми или 23-миллиметровыми пушками. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |