#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (15.02.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Feb 08 22:06:58 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ AV-8B НARRIER МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РФ ОТРАБАТЫВАЕТ ПОЛЕТЫ НАД "ЗОНОЙ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ" ВО ВСЕХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОЛКАХ КРАСНОЗНАМЕННОГО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО ИНТЕНСИВНО ПРОВОДЯТСЯ ПЛАНОВЫЕ ПОЛЕТЫ В ЛИПЕЦКОМ АВИАЦЕНТРЕ НАЧАЛИСЬ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ В ГРУППАХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕТОВ "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" С ВЕРТОЛЕТА МИ-17, РАЗБИВШЕГОСЯ В МАКЕДОНИИ 12 ЯНВАРЯ, НАПРАВЛЕН В РОССИЮ НА ЭКСПЕРТИЗУ МИНОБОРОНЫ КАЗАХСТАНА ПОДОЗРЕВАЕТ АВИАЗАВОД УКРАИНЫ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ САМОЛЕТОВ В СВЯЗИ С КРУШЕНИЕМ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29 --------------------------- В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ AV-8B НARRIER МОРСКОЙ ПЕХОТЫ США /Lenta.ru/ Самолет AV-8B Нarrier, приписанный к одному из подразделений Морской пехоты США, в среду днем потерпел крушение у побережья Северной Каролины, сообщает AP. По словам представителей командования 24-го экспедиционного корпуса Морской пехоты США, у самолета, выполнявшего плановый учебный полет, отказал двигатель. Пилоту AV-8B Нarrier удалось катапультироваться, он не пострадал. Причины отказа двигателя самолеты выясняются, уточнили собеседники агентства. --------------------------- ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РФ ОТРАБАТЫВАЕТ ПОЛЕТЫ НАД "ЗОНОЙ РАДИОАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ" /Страна.RU/ Самолеты дальней авиации в рамках летно-тактического учения отработают проход над зоной условного радиоактивного заражения, сообщил "Интерфаксу" в четверг помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский. "Экипажи 12-ти стратегических бомбардировщиков Ту-95, шести бомбардировщиков Ту-22 и восьми самолетов-заправщиков Ил-78 отработают проход зоны радиоактивного заражения", - сказал Дробышевский. По его словам, после приземления специальные службы радиохимической защиты военных аэродромов проведут работу по дезактивации авиационной техники и специальной обработки экипажей. --------------------------- ВО ВСЕХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОЛКАХ КРАСНОЗНАМЕННОГО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО ИНТЕНСИВНО ПРОВОДЯТСЯ ПЛАНОВЫЕ ПОЛЕТЫ /Министерство обороны РФ/ Во всех вертолетных полках Краснознаменного Дальневосточного объединения ВВС и ПВО интенсивно проводятся плановые полеты. Например, под Белогорском опытные вертолетчики летают на Ми-24, Ми-8 и налет на каждого летающего летчика увеличивается. 'На этих вертолетах выполняем полетные задания по подготовке к боевому дежурству днем и ночью,- говорит командир вертолетного полка полковник Николай Бормотов,- проводим очередные проверки техники пилотирования и боевого применения на авиационном полигоне'. В этом же полку молодые вертолетчики пока летают только на Ми-8. Весь молодой летный состав, прибывший в этот полк в прошлом году, уже принимал участие в полетах. 'Претензии к молодым пилотам по технике пилотирования всегда есть, не имея достаточного практического опыта без замечаний в их возрасте тяжело летать,- продолжает Николай Бормотов,- несмотря на это, меня, как командира, радует тот напор и то желание, летать, которые у них есть. А опыт, дело наживное. Вот выполним норматив по налету за год в 50 часов, тогда можно будет говорить конкретно по каждому молодому летчику. Именно такой минимальный налет установил в ноябре прошлого года Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин для всех молодых летчиков ВВС'. При проведении полетов с участием молодых летчиков особое внимание уделяется вопросам безопасности. Существует целый курс, согласно которого проходит доподготовка летного состава который включает как теоретические, так и практические занятия. В вертолетном полку со всеми летчиками идет активная теоретическая и практическая работа по повышению квалификационной категории. А чем выше категория, тем больше и денежное содержание. 'Материальный стимул для молодых летчиков сейчас играет большую роль,- делится своими впечатлениями командир полка,- все они прибыли с женами, а в ближайшие дни ждем пополнения в их семьях. Командование части проявляет заботу о молодежи, но дополнительные денежные суммы семье с новорожденным никогда не помешают. Все в их руках'. --------------------------- В ЛИПЕЦКОМ АВИАЦЕНТРЕ НАЧАЛИСЬ ЗАНЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ В ГРУППАХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕТОВ /Министерство обороны РФ/ На Центральных офицерских курсах Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава, которым командует генерал-майор Александр Харчевский, начались занятия по повышению квалификации в группах руководителей полетов, из числа руководителей летного состава. В ходе обучения офицерам будет начитан курс дисциплин по управлению воздушным движением в районах аэродрома и по маршрутам, так же офицерами будут изучены руководящие документы и постановления по управлению воздушным движением. На курсах пройдут обучение более 50 офицеров объединений, соединений и частей Военно-воздушных сил. В том числе из таких прославленных, как Витебский ордена Кутузова отдельный разведывательный авиационный полк, Ленинградский ордена Суворова гвардейский истребительный авиационный полк и т.д. Офицеры будут обучаться на протяжении месяца. --------------------------- "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" С ВЕРТОЛЕТА МИ-17, РАЗБИВШЕГОСЯ В МАКЕДОНИИ 12 ЯНВАРЯ, НАПРАВЛЕН В РОССИЮ НА ЭКСПЕРТИЗУ /Газета.Ru/ Согласно решению правительства Македонии, 'черный ящик' с потерпевшего в январе текущего года катастрофу вертолета Ми-17 вооруженных сил республики сегодня направлен для проведения экспертизы в Россию. Об этом говорится в сообщении военного ведомства Республики Македония. Указанный груз сопровождают трое представителей специальной правительственной комиссии, созданной для установления причин крушения Ми-17. Ожидается, что в ближайшие 2-3 дня российские специалисты расшифруют содержимое бортового самописца. Македонские эксперты выражают уверенность в том, что специалисты из России откроют причины катастрофы. Военно-транспортный вертолет Ми-17, привлекавшийся к международной миротворческой миссии в Боснии и Герцеговине, разбился 12 января в местности Катлановско-Блаце, в 20 км от македонской столицы. В результате крушения погибли 11 военнослужащих минобороны Македонии. --------------------------- МИНОБОРОНЫ КАЗАХСТАНА ПОДОЗРЕВАЕТ АВИАЗАВОД УКРАИНЫ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ САМОЛЕТОВ В СВЯЗИ С КРУШЕНИЕМ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29 /Гудок.RU/ Министерство обороны Казахстана намерено потребовать компенсаций от Украины в связи с катастрофой на юге республики истребителя МиГ-29, если будут установлено, что она произошла по вине предприятия. "Иной версии, как отказ техники, мы сейчас и не рассматриваем. Она очевидна", -сказал глава Комитета начальников штабов Вооруженных сил Казахстана Мухтар Алтынбаев агентству "Интерфакс" в четверг в Астане. Он убежден, что единственной возможной причиной крушения МиГ-29 в Алма-Атинской области мог стать выход из строя обоих двигателей и других систем самолета. Он сообщил, что катастрофе самолета предшествовала "целая серия выхода из строя его агрегатов и систем". "Для меня не совсем понятна эта череда отказов. Полет продолжался около 12 минут. Затем отказал один двигатель, гидросистема, генератор постоянного тока, не выпустились шасси. За 20-25 секунд до посадки зависли обороты второго двигателя, начала падать скорость, он (второй двигатель,) отказал, и было принято решение о катапультировании", - пояснил М.Алтынбаев. "В момент катапультирования произошел отказ управления, самолет резко накренило влево, и выстрел катапульты произошел в направлении земли. Из-за этого майору Ковязинну не хватило буквально секунды", - добавил он. "Есть еще ряд других моментов, которые мы пока не обнародуем. Поэтому будем доказывать", - подчеркнул он. М.Алтынбаев напомнил, что двигатели и агрегаты данного МиГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии на Украине. "Недавно в Азербайджане потерпел катастрофу МиГ-29. Говорят, что он также ремонтировался в Украине, сейчас мы проверяем эту информацию. Возможно, что причина - в некачественном ремонте", - сказал первый замминистра обороны в этой связи. "В случае, если мы сумеем доказать, что причиной неисправностей истребителя стал некачественный ремонт на заводе, то мы будем ставить вопрос о компенсации стоимости самолета и морального ущерба", - заключил М.Алтынбаев. Как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в военных кругах Казахстана, последний раз ремонт двигателей рухнувшего МиГ-29 производился на Украине в 2007 году. Сам самолет был произведен в 1987 году. МиГ-29УБ Сил воздушной обороны Вооруженных сил Казахстана потерпел катастрофу во вторник в 11:17 на аэродроме "Жетыген" в Алма-Атинской области. Экипаж из двух пилотов катапультировался на высоте 100-150 метров. В результате аварии один пилот - А.Ковязин погиб, другой - подполковник В.Дильмухамедов получил тяжелые травмы. Расследованием обстоятельств и причин аварии самолета занимается комиссия во главе с главнокомандующим Сил воздушной обороны генерал- майором Александром Сорокиным. Источник: Интерфакс --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |